ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Радуга»»

  • docx
  • 25.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала знанио3.docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                                                         Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1

 

 

            ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  РАБОТЫ

                                 В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ «Радуга»»

НА Сентябрь 2020 Г.

 

 

 

 

                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Культурно – досуговая деятельность( 1 раз в неделю)

 

«День знаний»

 

                                                                                Тематические недели.

                                                                                                                         

 

«Осень»

«Хлеб – всему голова»

«Дружба»

«Вежливые люди»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                      

 

                                                                                         

                                                                                                          

 

                                                                                                           Физкультурно-оздоровительный  комплекс

Название

мероприятия

1-2 неделя

3-4 неделя

 

Физкультурно оздоровительная работа

(закаливание)

 

Гимнастика после сна (ежедневно)

Хождение по дорожкам здоровья

Точечный массаж

Витаминотерапия (лимонный напиток)

Оздоровительные пробежки по территории

 детского сада.

Сеансы здоровья «Закаливание»

Гимнастика после сна (ежедневно)                                                                      

     Хождение по дорожкам здоровья

      Витаминотерапия (соки, фрукты)

      Массаж стоп (профилактика плоскостопия)                                       

      Обливание рук до локтей холодной водой

О    оздоровительные пробежки по территории детского сада.

Сеансы здоровья «Закаливание»

Воспитание культурно-гигиенических навыков*

Составление детьми алгоритмов выполнения гигиенических процедур.

Упражнение «Что забыла Маша?»

Цель: учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполнения работы.

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

Упражнение «Следим за внешним видом»

Игровое упражнение «О чём нам расскажет полотенце»

Игровая ситуация «Забытый носовой платок»

Игровая ситуация «О чём нам расскажут салфетки»

Игровое упражнение «Ладушки – ладушки»

Игра упражнение «Праздник воды»

Беседа «Правила пользования расческой»

   

     Культурные

навыки

поведения*

 

Беседа на тему «Что такое этикет»

Беседа с детьми об их любимых книжках.

Беседа на тему «Культурный человек»

Беседа на тему «Этичные и не этичные поступки»

Беседа «В мире вежливых слов»

Динамические Паузы и БФА

 

Пальчиковая игра «Моя семья»

Пальчиковая игра «Весёлая мышка»

 

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.*

 

Беседа на тему «Овощной магазин – это…?»

Беседа на тему  «Всё, что растёт- живое!»

                                                                                                                          

Бе

Б      Беседа о правах ребёнка на тему «Имя, фамилия, отчество»  

      Беседа «Право на жилище» цель: познакомить детей с их                                                                г     гражданскими правами.

* Формы работы: Проектная деятельность. Игра. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая задача.  Интегрированная детская деятельность. Проблемная ситуация.  Тематический досуг.  Праздники - 25  минут

 

                                                                      Воспитательно-развивающий комплекс

 

Социально - коммуникативное развитие. (Форма работы. Тема.)

Трудовое воспитание (задача месяца)**

Самообслуживание

Хозяйственно - бытовой

Ручной труд

Труд в природе

Самостоятельно одеваемся и раздеваемся, учимся

 заправлять постель.

Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик»

Игровое упражнение

«Обувная полка»

 

 

Знакомство с уголком трудового воспитания.

Дежурство по столовой

Дежурство по занятиям.

Уборка групповой комнаты.

 

Работа в уголке книги: ремонт порванных книг «Книжная больница»

Изготовление флажков для участка.

 

 

Полив комнатных растений.

Рассматривание в уголке природы овощей, фруктов.

Сбор каштанов в городском парке  для изготовления 

Поделок.

Сравнение трёх видов цветов.

Игровое упражнение

«Цветочный остров»

Работа с календарём погоды

упр. «Какой сегодня день?»

Приобщение к элементар-ным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоот-ношения со сверстниками и взрослыми - 20 мин

(в т.ч. моральным)*

1 – 2  неделя

3 – 4 неделя

Беседа «Как я провёл выходные»

Цель: развитие у детей связной речи,

формирования коммуникативных умений.

Беседа «Что я видел интересного по дороге в детский сад?»

Беседа «Что ты думаешь о себе и о других»

 

Беседа на тему «Мы едим в общественном транспорте»

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

 

Проектная деятельность: проект «Я и моя семья»

Беседа по теме «Путешествие по народным промыслам»

Беседа «Что в имени твоем?»

 

Беседа «Кем работают мои родители»

Беседа «Моё любимое животное»

Беседа на тему «Город в котором я живу»

Беседа «Как зарождалось наше государство»

Нравственно – патриотическое  воспитание

(форма , тема, задачи)*

Беседа «Москва – столица России»

Беседа «Наша страна – Россия. Природа

нашей страны.»

Беседа на тему «Эти добрые словечки»

Воспитание основ безопасного поведения*

(форма, задачи)

 

Беседа на тему «Я- пешеход» цель: продолжать знакомить детей с правилами  на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

* Формы работы:  Проектная деятельность. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Экскурсии. Ситуации морального выбора. Совместные со сверстниками игры. -  Примерный объем 30 мин (в неделю): 1 раз. Праздник (до 30 мин.)

 

                                      Опытно-экспериментальная деятельность  в ходе РМ (тема, цель)

1-я  половина месяца

2-я  половина месяца

Исследовательская деятельность «Солнечное тепло»

Цель: показать взаимодействие живой и не живой природы.

«Свойства воздуха» Цель: предложить детям рассказать, что они видят перед собой, слева, справа, обратить внимание на ясность и чёткость видимых объектов. То, что мы видим окружающие нас объекты, объясняется таким свойством воздуха как прозрачность.

                                                                    Индивидуальная работа с детьми

 

День недели

 

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.

ФЭМП

  (формирование начальных математических представлений)

 

Изобразительная деятельность

Конструирование

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Д/и «Разноцветный сундучок»

Цель: формирование

 умения ориентироваться

 на окончание слова.

Д/и «Дрессировщик и

его звери»

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Д/и «Назови ласково»

Упражнять детей в счёте до 5(количественным и порядковым) закрепить представление о равенстве и не равенстве групп предметов на основе счёта.

 

Ознакомление с

изобразительным искусством: рассматривание репродукций картин.

Работа в уголке книги: разгадывание загадок о зверях, птицах, насекомых.

Заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето»

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Д/и «Скажи какой»

Цель: учить детей

выделять признаки предметов, использовать

 в речи качественные прилагательные.

Д/и «Что игрушка расскажет о себе»

Составление рассказа

по картине «Ежи»

Д/и «Детки на ветках»

 

Д/и «Нарисуйте столько же»

Д/и «Собери неваляшку»

Цель: повторение геометрических фигур.

Д/и «Узнай цифру на ощупь»

 

 

Д/и «Нарисуйте столько же»

Д/и «Собери неваляшку»

Цель: повторение геометрических фигур.

Д/и «Узнай цифру на ощупь»

 

 

Чтение произведения

С.Маршака «Книжка про книжку».

 

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Автобус

остановился потому что…»

Д/и «Почтальон принёс открытку»

Цель: учить детей образовывать формы глаголов в настоящем времени.

Упражнять детей в образовании уменьшительно -ласкательной формы существительных,

учить использовать подобные слова в различных речевых конструкциях.

Упражнять детей в

 уравнивании двух групп предметов, добавляя к

меньшей группе недостающий предмет или убирая из

большей группы лишний.

Д/и «Назови число»

 

Ознакомление с искусством живописи. Беседа на тему «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всём?»

Рассматривание репродукции картины А. Пластова «Ужин трактористов»

Рассматривание репродукции картины Ю. Кугача «Семья»

Рисование на тему 

«Путешествие на северный полюс»

Рассматривание картины

«Дети севера»

Чтение Н.Носова «Заплатка»

Чтение сказки «Заяц – хвастун»

Чтение рассказа В. Бианки «Сова»

Повторение стихотворения

З. Александровой «Мой мишка»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

Звуковая культура речи: упражнение «Угадай,

что звучит?»

Цель: учить детей

различать на слух предметы по издаваемым ими

звукам, давать им

название.

Д/и «От А до Я»

 

Закрепить умение  сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты

сравнения.

Д/и «Преврати цифру в

смешную фигуру»

Д/и «Составь цифру»

 

 

 

 

Рисование «Детский сад»

Д/и «Русские узоры»

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

                                                                             

 

 

 

 

                                                                                 Сетка  прогулок

Виды

деятельности

Наблюдение в природе

 

Игровая деятельность

Индивидуальная  двигательная деятельность

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

Наблюдение: листопад.

Наблюдение: почва ранней осенью.

Наблюдение за дождевым червяком.

Наблюдение за растениями «Рябина в сентябре»

Наблюдение за трудом

П/игры: «Мы весёлые ребята», Кто скорее добежит до флажка», «Стрельба в мишень», «Ныряем в океан», «У медведя во бору», Найди свой цвет»,

«Догони свою пару»

 

Д/игры: «Новоселье куклы», «Что за предмет?», «Угадай игрушку», «Найди такой же предмет», «Весёлая улица»

 

С-р/игры: «Зелёная аптека»

 Игровое упражнение:

«Скоро в армию

пойдём»

Цель: учить детей перемещаться по

гимнастической скамейки.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Наблюдение за погодой.

Наблюдение за цветами.

Наблюдение за насекомыми.

Наблюдение за солнцем.

Экскурсия в библиотеку.

 

П/игры: «Лиса в курятнике», «Попробуй достань», «Бездомный заяц», «Жмурки», «Ловишки с ленточками»

 

Д/игры: «Запутанные дорожки», «Магазин»,

«Кто кем был»

Игры с песком: «Делаем озеро», «Мост через речку»

Игры с мячом

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Наблюдение за облаками.

Наблюдение «Клён в сентябре»

Наблюдение за клумбой.

Наблюдение : «Почва осенью»

Наблюдение за явлениями природы: роса.

Наблюдение за насекомыми.

П/игры: «Лови – лови», «Добеги до кубика», «Прятки» «Удочка»,

«Стоп», «Кто ушел?»

 

Д/игры: Помоги найти», «Цепочка слов»

«Игры с мячом»

 

«Эстафета парами»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

 Наблюдение за трудом

взрослых (работа в цветнике)

Наблюдение за паутиной.

Наблюдение за погодой

 (осенний ветер)

Экскурсия по детскому саду.

Наблюдение за животными.

Наблюдение за деревьями

(берёза в сентябре)

П/игры: «Гуси – лебеди», «Ловишки с ленточками», «Разведчики»,

 «Белки в лесу», «Совушка», «Баба- Яга», «Прятки»,

«Охотники и зайцы»

 

Д/игры: «Кто, что слышит», «А если бы…», «Когда это бывает?»

«Школа мяча»,

 

                                                                                     Сетка  режимных  моментов

1.

Дни недели

Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры   (название)

Театральная деятельность. Игра драматизация  (тема)

                Дидактические  игры 

(тема)

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Больница» сюжет: «Зайка заболел»

«Поезд в зоопарк»

«Магазин» сюжет: «Продажа цветов»

«Семья» сюжет: «Мама укладывает

детей спать»

«Парикмахерская»

«Салон красоты» сюжет:

«Косметический кабинет», «Красивая стрижка»

«В цирке»

 «Детский сад» сюжет «Режим дня»

Игра – драматизация «Терем –теремок»

«Похож – не похож»

Цель: учить детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине, материалу.

«Кто больше увидит и назовёт»

«Как меня зовут?»

«Чего не стало?»

«Подбери слова»

«Не ошибись»

«Садовник и цветы»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Шофёры» сюжет: «Моя машина»

«Моряки»сюжет: «Подготовка корабля к плаванию»

«Библиотека» сюжет: «Работа с картотекой»

Строители» сюжет: «Строим многоэтажный дом»

«Пожарные»

«Почта»

Ателье» сюжет: «Подборка материала»

«Больница» сюжет: «Доктор заболел»

 

 

«Собери букет»

«Три медведя»

«Лесовик и лесные ягоды»

«Собери башню»

«Назови три предмета»

«Горячо – холодно»

Настольно печатная игра «Парные картинки»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

«Шофёры» сюжет: «Мы уходим в рейс»

«Салон красоты»

«Автобус» сюжет «Шиномонтаж»

«Магазин» сюжет: «Магазин игрушек»

«Детский сад» сюжет: «Стираем одежду для кукол»

«Парикмахерская» сюжет : «Идём в гости»

 

«Угощение для кукол»

«Кто как кричит?»

Настольно печатная игра «Лото»

«Что общего?»

«Угадай, что мы задумали?»

Настольно печатная игра «Азбука»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

«Почта» сюжет: «Почтальон принёс газету»

«Пожарные»

«Моряки»

«Магазин игрушек»

«Семья» сюжет: «Идём в гости»

«Ателье»

«Библиотека» сюжет: «В читальном зале»

Инсценировка сказки «Теремок»

Настольно печатная игра «Путешествие по городу»

«Подбери слово»

«Испорченный телефон»

«Найди игрушку»

«Угадай, кто позвал?»

«Испорченный телефон»

«Что кому?»

 

Дни недели

Подвижные, хороводные  игры

(в помещении)

 

Строительные и конструктивные игры

Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Игра с пением «Как у наших у ворот»

«Рыбаки и рыбки»

«Солнечный дождик»

«Зайцы и волк»

«Самолёты»

«Белки в лесу»

Постройка моста для грузового автомобиля.

«Баллада о королевском бутерброде» в переводе С.Маршак.

Заучивание наизусть русской народной песни

«По дубочку постучишь…»

В.Смит «Пролетающая корова»

Чтение сказки Р. Киплинга в переводе

К. Чуковского «Слонёнок»

 

 

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

«Пройди в ворота»

«Котята и щенята»

Хороводная игра «Каравай»

«Эстафета парами»

Игра с пением «Ребята и медведь»

«Кошка и мышка»

«Постройка из крупного

конструктора «Грузовик»

«Дом построим – будем жить» постройка из деревянных кирпичиков.

 

Чтение сказки Т. Александровой «Домовёнок Кузя»

Чтение отрывка из поэмы «Евгений Онегин»

«Уж небо осенью дышало» А.С. Пушкин

 

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

 

 

 

Игра с пением чешской народной песни «Зайчик»

«Пчёлки и ласточки»

«Школа мяча»

Игра с крупным конструктором «Мост»

Чтение рассказа С.Бараздина «Страна где мы живём»

Заучивание заклички «Божья коровка»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

 

 

Игра – эстафета «Два круга»

«Прятки»

«Карусель»

Игра с пением «Во поле берёза стояла» «Игра с пением «Ёжик»

«Многоэтажный дом»

«Постройка гаража из крупного конструктора»

Конструктор «Лего» «Машины»

Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина»

Чтение рассказа В. Драгунского

«Друг детства»

Чтение сказки Г.А. Скребицкого

«Всяк – по – своему»

Чтение стихотворения С.Маршака «Почта»

 

                                   

                                      Комплекс  непосредственно образовательной деятельности     на месяц

Понедель-ник

                        4.09

               9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

            9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская

деятельность (Познание предметного и

 социального

мира, развитие

сотрудничества,

толерантности,

освоение безопасного поведения)

«История возникновения родного города»

(Алёшина стр. 14)

     10.10 – 10.35

Музыкальная

деятельность

 

11.09

               9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

            9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская

деятельность (Познание предметного и

 социального

мира, развитие

сотрудничества,

толерантности, освоение безопасного поведения)

«Как выращивают хлеб»

(Алёшина стр. 23)

           10.10 – 10.35

Музыкальная

деятельность

                18.09

               9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

            9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская

деятельность (Познание предметного и

 социального

мира, развитие

сотрудничества,

толерантности, освоение безопасного поведения)

«Знакомство детей с

классификацией транспорта: наземный, воздушный,

Водный.»

(Алёшина стр. 28)

    10.10 – 10.35

Музыкальная

деятельность

                25.09

             9.00 – 9.25

.Двигательная деятельность (физическая культура)

             9.35 – 10.00

Познавательно- исследовательская деятельность

(Познание

 предметного и

социального мира,

развитие

сотрудничества, толерантности,

освоение

безопасного

поведения)

«Поплотнее кран закрой,

острожен будь с водой»

(Шарыгина стр. 5)

         10.10 – 10.35

Музыкальная

деятельность

Вторник

 

 

                 5.09

           9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность (развитие

 речи)

Творческое рассказывание «Поговорим по телефону»

(Ушакова стр.2)

9.35 – 10.00

Музыкальная деятельность

10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд .

«Чтение стихотворения

К. Бельмонта «Весёлая осень»

                     12.09  

                 9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность (развитие

 речи)

«Пересказ сказки «Рак и лиса»

(Ушакова стр. 21)

9.35 – 10.00

Музыкальная деятельность

10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд .

«Чтение А. Мусатова

«Кто в поле главный?»

Э. Шима «Хлеб растёт»

                 19.09

             9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность (развитие

 речи)

«Составление сюжетного рассказа «Кошка и котята»

(Ушакова стр.23)

            9.35 – 10.00

Музыкальная деятельность

10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд .

«Чтение сказки «Колобок»

               26.09 

 9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

«Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»

(Ушакова стр. 28)

             9.35 – 10.00

Музыкальная деятельность

10.10 – 10.35

Чтение и общение по поводу прочитанного / Ручной труд .

Техника оригами «Белый цветок»

Среда

 

 

 

                 6.09

           9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельная  (подготовка

 к обучению

грамоте)

«Гласный звук (А), и буква А,а

(Шумаева стр. 13)

               9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская деятельность   (Познание

объектов живой и неживой природы, экспериментирование, овладение основами

 экологической

культуры.)

«Как всё живое растёт»

(Волчкова  стр. 8)

             10.40 – 10.55

 Физическая культура

             15.30 – 15.55

Кружок «Цветные ладошки» 

                     13.09

             9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельная  (подготовка к обучению грамоте)

«Гласный звук (У) и буква У,у»

(Шумаева стр.15)

            9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская деятельность   (Познание

объектов живой и неживой

природы, экспериментирование, овладение основами

 экологической культуры.)

«Планета Земля»

(Коломина стр. 11)

          10.40 – 10.55

 Физическая культура

           15.30 – 15.55

Кружок

«Цветные ладошки» 

 

               20.09

          9.00 – 9.25

   Коммуникативная

деятельная  (подготовка к обучению   грамоте)

«Гласный звук (О) и буква

 О,о»

(Шумаева стр. 19)

           9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская

деятельность   (Познание

объектов живой и неживой природы,

экспериментирование,

овладение основами

 экологической культуры.)

«Учимся жалеть и беречь природу»

(Волчкова  стр. 11)

           10.40 – 10.55

 Физическая культура

          15.30 – 15.55

Кружок «Цветные ладошки» 

 

                  27.09

           9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельная  (подготовка к обучению грамоте)

«Согласный звук (М) и буква М»

(Шумаева стр. 22)

             9.35 – 10.00

Познавательно –

исследовательская деятельность   (Познание

объектов живой и неживой

природы, экспериментирование, овладение основами

 экологической культуры.)

«Что такое заповедник?»

(Волчкова  стр.14)

              10.40 – 10.55

 Физическая культура

            15.30 – 15.55

Кружок «Цветные ладошки» 

 

Четверг

 

 

                   7.09   

               9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

«Знакомство с понятием «Точка»

(Волчкова  стр. 14)

 9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Лето красное прошло»

(Лыкова стр. 26)

16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» / Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

                  14.09

                 9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

«Геометрические фигуры»

(Волчкова  стр. 15)

«Свойства предметов»

(Фалькович стр. 78)

            9.35 - 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Знакомство с натюрмортом»

(Волчкова  стр. 8)

         16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»

(подгр.)

          21.09

       9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

«Знакомство с понятием «линия»

(Волчкова  стр. 17)

«Количество и счет»

(Фалькович стр. 80)

                9.35 -  10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Деревья в нашем парке»

(Лыкова стр. 32)

           16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

               28.09      

         9.00 – 9.25

Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие)

«Прямая и кривая линия»

(Волчкова  стр.18)

«Количество и счет. Знак + и –

(Фалькович стр. 83)

                9.35 - 10.00

Изобразительная деятельность (Рисование и приобщение к изобразительному искусству)

«Букет ромашек , божья коровка и птичка»

(Волчкова  стр. 13)

           16.00 – 16.25

Кружок «Волшебные клубочки» /

Кружок «Звонкий голосок»(подгр.)

Пятница

 

 

                   8.09

              9.00 – 9.25

Коммуникативная деятельность

«Знакомство со скороговорками»

(Хамидулина стр .13)

              9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

«Весёлые человечки» Лепка

(Лыкова стр. 17)

             10.10 – 10.35

Двигательная деятельность (физическая культура)

 

                       15.09

                   9.00 – 925.

Коммуникативная

 Деятельность

«Звуки речи»

(Хамидулина стр. 21)

             9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Аппликация «Дары осени»

(Волчкова  стр. 9)

               10.10 – 10.35

Двигательная деятельность (физическая культура)

 

                       22.09

                   9.00 – 925.

Коммуникативная деятельность

«Времена года»

(Хамидулина стр. 23)

               9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Лепка «Яблоки»

(Волчкова  стр. 12)

             10.10 – 10.35

Двигательная деятельность (физическая культура)

 

                       29.09

                   9.00 – 925.

Коммуникативная

Деятельность

«Разные формы приветствия,

слова - антонимы»

(Хамидулина стр. 31)

          9.35 – 10.00

. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Аппликация силуэтная «Цветные ладошки»

(Лыкова стр. 24)

               10.10 – 10.35

Двигательная деятельность (физическая культура)