Перспективно-тематическое планирование по обществознанию
Оценка 4.7

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
обществознание
Взрослым
14.05.2018
Перспективно-тематическое планирование по обществознанию
Перспективно-тематическое планирование ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ предназначено для ПРОФЕССИИ СПО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 23.01.03 АВТОМЕХАНИК. Рассчитано на 171 академический час. Включает в себя 6 практических работ. Разработан на основе требований: Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413);Перспективно-тематическое планирование по обществознанию
птп А-1.16.docx
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Ростовской области «Октябрьский аграрно­технологический техникум» « Утверждаю»                                                                                                                             зам. директора по УР                                                                                                                                         Степаненко О.Г.___________                                                                                                                                           «____»_____________2017 г.        ПЕРСПЕКТИВНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН                                                                        ___________________   по дисциплине: ОУД.04   Обществознание    Автомеханик по профессии: 23.01.03   , гр. А­1.16,      преподаватель: Рожина Валентина Сергеевна                       II    курс                                                                                                     __ Количество часов по учебному плану:      всего: 171 час                                                                        III семестр: 70 часов                                                                        IV семестр: 101 час Составлен в соответствии с программой, утвержденной зам.директора по УР Степаненко О.Г.__________________ когда и кем Рассмотрен на заседании методической комиссии дисциплин общеобразовательного цикла Протокол № ___ от <<___>>___________2017 г.     Председатель: Задера М.И.__________________ Кол­во часов Наименование разделов Учебные элементы (признаки) Основные понятия Тип урока Оборудование, наглядность и тем 3 Опорные понятия 4 Междисципли нарные связи 8 д/з 9 1 2 1 1­1 2 1­2 5 6 7 Литература: учебник А. Г. Важенин, НПО, СПО, Обществознание, технический, естественно­научный, гуманитарный профиль, Академия,  2015 год Социальные науки.  Специфика объекта их  изучения. Методы  исследования общества. Значимость социально  знания. Социология,  объект, метод. Обществознание как  наука. Урок изучения  нового материала. Введение – 2 часа Знание. История  возникновения науки  об обществе Урок изучения  нового материала. Блок­схема  «Общество и  науки об  обществе» Презентация  Социология  Повт.  конспект  Социология  Повт.конспек т  № 1 3­3 Самостоятельная работа № 1 сообщение о роли социальных наук в развитии общества (3 часа) Раздел I Начало философских и психологических знаний о человеке и обществе – 20 часов Тема 1.1.  Природа человека, врождённые и приобретённые качества – 12 часов 3 1­3 Философские  представления о  социальных качествах  человека. Философия,  человек. 4 1­4 Человек, индивид,  личность. Человек,  индивид,  Происхождение  человека. Человек как продукт  биологической и  социальной эволюции. 1. Индивид. Индивидуальность. Комбинированный урок Презентация  Биология,  философия С. 5­10 Комбинированный урок Презентация Психология  С. 10­16 5 1­5 6 1­6 Потребности,  способности и  интересы. Социализация  личности. индивидуально сть, личность. Материальные  и духовные  потребности. Социализация,  личность. 7 1­7 Свобода человека и её  ограничители. Свобода. 8 9 1­8 1­9 10 1­10 Гражданские качества  личности. Гражданское  самосознание. Человек в группе. Проблемы  межличностного  общения в молодёжной  среде. Группа,  общение,  развитие. Молодёжь,  общение. 11 1­11 Деятельность и  мышление. Деятельность  Личность. Факторы развития  личности. Классификация  потребностей. Виды потребностей. Способности . Понятие  социализации. Факторы  социализации. Основные этапы  социализации  личности. Понятие свободы  личности. Ограничители  свободы. Понятие о  гражданских  качествах личности. Классификация групп, в которые входит  человек. Молодёжная среда. Общение молодёжи. Проблемы  межличностного  общения. Понятие  деятельности. Структура  Комбинированный урок Презентация  Комбинированный урок Схема «Агенты  социализации» Комбинированный урок Презентация Комбинированный урок Презентация Комбинированный урок Презентация Психология  Комбинированный урок Презентация Комбинированный урок Презентация Повт.  конспект Повт.  конспект Повт.  конспект Повт.  конспект Повт.  конспект С.44­48 С. 22­34 12 1­12 Виды деятельности.  Творчество.  Творчество. 13 1­13 14 1­14 Основные виды  профессиональной  деятельности. Выбор профессии.  Профессиональное  самоопределение. Профессия,  выбор. Самоопределен ие. деятельности. Виды деятельности. Творчество – как  особый вид  деятельности. Профессия. Специальности. Виды профессий. Мотивация выбора  профессий. Комбинированный урок Презентация Психология  Комбинированный урок Рисунки,  аппликации Комбинированный урок Рисунки,  аппликации № 2 6­9 Самостоятельная работа № 2 подготовка рефератов по теме «Профессиональная деятельность» (6 часов) Тема 1.2.  Общество как сложная система – 8 часов 15 1­15 Представление об  обществе как сложной  динамической системе. Община, общество Общественные  16 1­16 Основные институты  общества и их функции. Институт,  общество. 17 1­17 Общество и природа. Общество.  Природа,  биосфера. 18 1­18 19 1­19 Противоречивость  воздействия людей на  природную среду. Эволюция и революция  Развитие  Природная среда,  общество. отношения,  структура  общества. Институт семьи,  политический  институт,  экономический,  духовный. Положительное и  отрицательное  влияние человека  на природу. Глобальные  проблемы. Эволюция,  Презентация  История  Рисунки  Презентация  Экология  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован Повт.  конспект Повт.  конспект Повт.  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить 20 1­20 21 1­21 22 1­22 № 3 4­ 13 как формы социального изменения. Цивилизация и  формация. Типы  обществ. Особенности  современного мира.  Процессы  глобализации. Глобальные проблемы. общества,  изменение. Общество. Интернационализа ция общественной  жизни. Общество.  революция,  прогресс, регресс. Цивилизация, типы  цивилизаций.,  формация. Глобализация,  антиглобализация. Глобальные  проблемы  современности. ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Политическая  карта мира Политическая  карта мира Презентация  Самостоятельная работа № 3 Подготовка доклада по теме «Общество и его регуляторы» (4 часа) История  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Раздел 2. Основы знаний о духовной культуре человека и общества – 24 часа Тема 2.1.  Духовная культура личности и общества – 2 часа 23 1­23 Понятие о культуре и  субкультуре. 24 1­24 Культура народная,  массовая и элитарная. Культура,  материальная  культура и  духовная. Культура, человек, общество. Культурное  наследие, язык,  ценности,  субкультура. Народная  культура,  элитарная,  массовая,  контркультура. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Раздаточный  материал  Раздаточный  материал История История Повторить  конспект Повторить  конспект № 4 6­19 Самостоятельная работа № 4 Подготовка реферата с использованием различных источников и аргументация собственных суждений о роли духовной культуры (6 часов) Тема 2.2.  Наука и образование в современном мире – 8 часов 25 1­25 Познание и знание. Наука. Понятие истины, её  критерии. Истина, наука,  познание. 26 1­26 27 1­27 28 1­28 Виды человеческих  знаний. Виды человеческих  знаний. 29 1­29 Наука. 30 1­30 31 1­31 32 1­32 Естественные и  социально­ гуманитарные науки. Практическая работа  № 1 «Образование как  способ передачи  знаний и опыта». Практическая работа  № 1 «Образование как  способ передачи  знаний и опыта». Человек,  познание. Человек,  познание. Наука.  Наука.  Образование. Научное познание,  вненаучное  познание. Критерии истины,  абсолютная истина. Виды знаний,  уровни научного  познания. Виды знаний,  уровни научного  познания. Гуманитарные,  естественные,  технические науки. Социология,  философия,  история,  антропология,  культурология. Образовательные  уровни. Урок изучения нового  материала. Урок изучения нового  материала. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Урок изучения нового  материала. Урок изучения нового  материала. Презентация  Презентация  Меловая схема Таблица  Презентация  История Раздаточный  материал Раздаточный  материал Раздаточный  материал Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Подготовить  рефераты Образование. Технологии  учебного процесса. № 5 2­21 Самостоятельная работа № 5 Подготовка реферата с использованием различных источников и аргументация собственных суждений о роли духовной культуры (2 часа) Тема 2.3.  Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры – 14 часов 33 1­33 Мораль и право. 34 1­34 Мораль и право. Социальные  нормы, обычаи,  традиции. Социальные  нормы, обычаи,  традиции. 35 1­35 Принципы морали. Мораль. 36 1­36 Нормы морали. Мораль, право. 37 1­37 Вера и верования. Религия, вера. 38 1­38 Вера и верования. Религия, вера. 39 1­39 Мировые религии. Религия.  Экономические,  семейные,  политические,  религиозные нормы морали. Экономические,  семейные,  политические,  религиозные нормы морали. Принципы. Нормы права и  морали, долг,  совесть, гуманизм. Культ, религиозное сознание,  религиозные  организации. Тотемизм, магия,  фетишизм. Буддизм,  христианство. 40 1­40 Мировые религии. Религия. Мусульманство. 41 1­41 Религия и церковь в  Религия, церковь. Религиозные  Урок изучения нового  материала. Презентация Урок изучения нового  материала. Схема  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Раздаточный  материал Раздаточный  материал Видеофильм  «Храмы России» История Презентация  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован Раздаточный  Презентация  Презентация Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить 42 1­42 43 1­43 современном мире. Религиозные  конфликты. Искусство и его роль в  жизни людей Религия,  общество. Искусство. 44 1­44 Виды искусств. Искусство. 45 1­45 Виды искусств. Искусство. течения, секты. Конфликт . Художественный  образ,  искусствознание. Архитектура,  живопись. Литература,  скульптура. ный урок Комбинирован ный урок комбинирован ный Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок материал Лекция  Раздаточный  материал Презентация  Презентация  История конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Подготовить  сообщения № 6 4­25 Самостоятельная работа № 6 Поиск информации о духовной культуре, ее роли и месте в жизни человека на основе личных интересов (4  часа) Раздел 3. Экономика – 35 часов Тема 3.1. Экономика и экономическая наука. Экономические системы. Экономика семьи – 8 часов 46 1­46 47 1­47 Экономика как наука о  хозяйстве. Экономика,  общество. Задачи  экономики. Главные вопросы  экономики. Экономическая  система. 48 1­48 Материальные и  духовные потребности. Потребности. 49 1­49 Факторы производства. Экономические  Природные  Производство,  распределение,  обмен и  потребление. Материальные  потребности. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Экономика Презентация  Экономика Повторить  конспект Повторить  конспект Раздаточный  материал Комбинирован ный урок Комбинирован Схема  Экономика Повторить  конспект Экономика С.172­173 блага, закон  повышения  потребностей. 50 1­50 51 1­51 Разделение труда.  Специализация и обмен. Труд, экономика,  человек. Типы экономических  систем. Экономическая  система. ресурсы, трудовые ресурсы, капитал,  информационные  ресурсы. Специализация,  обмен. Традиционная  экономическая  система,  административно­ командная,  рыночная,  современная  рыночная система. Защита прав  потребителя. ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Схема  Экономика С.173­177 Презентация Экономика С.204­205 Раздаточный  материал Раздаточный  материал. Комбинирован ный урок Урок  закрепления и  формирования умений и  навыков С.205­210 с. 205­210 52 1­52 53 1­53 Рациональный  потребитель. Защита  прав потребителя. Практическая работа  № 2 «Расчёт семейного  бюджета». Потребитель. Бюджет, семья. Дефицит,  префицит. № 7 5­ 30 Самостоятельная работа № 7 Написание реферата на тему «Социально­регулируемое рыночное хозяйство» (5 часов) Тема 3.2. Рынок. Фирма. Роль государства в экономике – 12 часов 54 1­54 Рынок одного товара.. и  его факторы. Рынок, деньги. 55 1­55 Предложение. Факторы  Рынок, деньги. Натуральный  обмен, денежный  обмен, цена. Предложение,  Презентация  Комбинирован ный урок Комбинирован Таблица  С.189­196 С.196­197 предложения. 56 1­56 Рыночное равновесие. Рынок. 57 1­57 Рыночные структуры. Рынок. 58 1­58 59 1­59 60 1­60 61 1­61 62 1­62 63 1­63 64 1­64 Совершенная и  несовершенная  конкуренция. Производительность  труда. Конкуренция. Труд. Основные  организационные формы  бизнеса в России. Фондовый рынок. Бизнес,  экономика. Рынок. Государственные  расходы.  Государственный  бюджет. Функции государства в  экономике. Государство,  государственное  регулирование  экономики. Государство. Общее имущество  собственников  Имущество. закон  предложения. Конкуренция,  производитель и  потребитель. Товар, цена,  конкуренция. Совершенная и  несовершенная  конкуренция. Производительные силы,  производственные  отношения. Индивидуальное  предпринимательс тво. Фондовый рынок,  ценные бумаги,  деньги. Бюджет. Расходы,  доходы. Налог, функции  налогов. Собственник,  многоквартирный  ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Урок  закрепления и  формирования умений и  навыков Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный Раздаточный  материал Раздаточный  материал Презентация  Презентация  Экономика Раздаточный  материал Раздаточный  материал Презентация  Экономика Презентация  Раздаточный  материал Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект 65 1­65 помещений в  многоквартирном доме. Жилищно­коммунальные услуги. дом. урок Имущество. Оплата ЖКХ. Комбинирован ный урок Таблицы по теме Подготовить  сообщения № 8 6­36 Самостоятельная работа № 8 Написание реферата на тему «Конкуренция и её роль в рыночной экономике» (6 часов) Тема 3.3. ВВП, его структура и динамика. Рынок труда и безработица. Деньги, банки, инфляция – 10 часов. 66 1­66 67 1­67 68 1­68 69 1­69 70 1­70 71 1­71 72 1­72 Понятие ВВП, его  структура и динамика. ВВП. Экономика. Экономический рост и  развитие. Экономические циклы. Рынок труда и  безработица. Спрос на  труд и его факторы на  рынках труда. Предложение труда.  Факторы предложения  труда. Понятие безработицы и  её причины. Деньги. Процент.  Банковская система. Деньги. Роль центрального банка. Основные операции  коммерческих банков. Центральный  банк. Структура,  динамика. Цикличность  экономики. Труд, рынок,  человек. Безработица,  спрос на труд. Предложение,  рынок, труд. Факторы  предложения. Безработица.  Добровольная и  вынужденная  безработица. Банк, структура  банковской  системы, виды  банков. Коммерческие  банки. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Урок изучения нового  материала. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Презентация  Презентация  Презентация  Экономика Раздаточный  материал Презентация  Раздаточный  материал Повторить  конспект Повторить  конспект С.208­210 Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект 73 1­73 Инфляция. Антиинфляционные  меры. 74 1­74 75 1­75 Деньги,  государство,  бюджет. Инфляция.  Инфляция.  Методы борьбы с  инфляцией. Основы денежной  политики государства. Государство,  политика. Деньги, банк,  эмиссия. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Раздаточный  материал Раздаточный  материал Презентация  Экономика Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект № 9 5­41 Самостоятельная работа № 9Анализ рынка труда в г. Шахты или Октябрьском районе (5 часов) Тема 3.4. Основные проблемы экономики России. Элементы международной экономики – 5 часов. 76 1­76 77 1­77 78 1­78 Становление  современной рыночной  экономики. Рынок, экономика. Рыночная  экономика. Организация  международной  торговли. Глобальные  экономические  проблемы. Рынок, экономика. Глобализация. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Повторить  конспект Раздаточный  материал Экономика Повторить  конспект Фотографии,  видеофрагменты Повторить  конспект Комбинирован ный Раздаточный  материал Повторить  конспект Международны е  экономические отношения. Международно е разделение  труда,  транснационал изация  национальных  экономик. Развитие  экономики  79 1­79 Особенности  современной экономики  Современная  экономика. 80 1­80 России. Контрольная работа. России. урок Урок  проверки  РОУД Раздаточный  материал № 10 6­47 Самостоятельная работа № 10 Оформление доклада с использованием современных источников СМИ на тему « Экономические реформы  РФ» (6 часов) Раздел 4. Социальные отношения – 30 часов. Тема 4. 1. Социальная роль и стратификация – 8 часов. 81 1­81 82 1­82 83 1­83 84 1­84 Социальные отношения.  Понятие о социальных  общностях и группах. Социальная  структура. Практическая работа  № 3 «Социальная  стратификация». Социальная  стратификация. Социальная мобильность. Каналы социальной  мобильности. Мобильность. Социальная роль.  Многообразие  социальных ролей. Роль, человек. 85 1­85 Социальные роли  Человек, семья,  Социальная  группа,  социальные  изменения. Основания  стратификации , типы  стратификации . Социальная  мобильность.  Вертикальная и горизонтальная мобильность. Социальная  роль, ролевое  ожидание,  ролевое  исполнение. Социальные  Комбинирован ный урок Урок изучения нового  материала. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Социология Повторить  Раздаточный  материал Плакаты по теме Фотографии  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Комбинирован Видеофильм  Психология  Повторить человека в семье и  коллективе. коллектив. 86 1­86 Социальные роли. Роль, человек. 87 1­87 Социальный статус и  престиж. Статус, человек. 88 1­88 Престижность  профессиональной  деятельности. Деятельность,  профессия. ный урок Комбинирован ный урок роли мужа,  жены, ребёнка,  профессиональ ного  работника. Стадии в  освоении  ролевых  функций:  имитация,  проигрывание,  групповое  членство. Социальное  положение,  главный  статус. Престижность. Комбинирован Комбинирован ный урок ный урок Презентация  конспект Повторить  конспект Презентация  Повторить  конспект Раздаточный  материал  Психология Составление  статусного  портрета № 11 4­51 Самостоятельная работа № 11 Составление статусного портрета близких людей (4 часа) Тема 4.2. Социальные нормы и конфликты – 12 часов. 89 1­89 90 1­90 Социальные нормы и  девиация. Социальные нормы и  девиация. Поведение. Поведение. Масса, толпа,  публика. Социальные  движения. 91 1­91 Социальный контроль. Контроль, поведение. Социальный и  формальный  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный Презентация  С.226­229 Презентация Психология С.230­232 Презентация  Повторить  конспект 92 1­92 Виды социальных норм и  санкций. Норма, поведение. 93 1­93 Девиантное поведение. 94 1­94 95 1­95 Виды и формы  проявления девиантного  поведения. Социальная значимость  здорового образа жизни. Девиантное  поведение. Девиантное  поведение. Здоровый образ  жизни. 96 1­96 Личностная значимость  здорового образа жизни. Здоровый образ  жизни.  97 1­97 Социальный конфликт. Конфликт. 98 1­98 Виды социальных  конфликтов. Конфликт. 99 1­99 10 0 1­ 100 Причины и истоки  возникновения  социальных конфликтов. Пути разрешения  социальных конфликтов. Социальный  конфликт. Социальный  конфликт. контроль,  изоляция. Санкции, виды  норм. Проступок. Правонарушен ие. Социальная  значимость  здорового  образа жизни. Личностная  значимость  здорового  образа жизни. Стадии  протекания  конфликтов. Внутриличност ный и  межличностны й конфликты. Причины  конфликтов. Соглашение,  компромисс,  урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация Презентация  Раздаточный  материал  Раздаточный  материал Таблица  Видеофильм  Презентация  Комбинирован ный урок Комбинирован ный Раздаточный  материал Раздаточный  материал Повторить  конспект Повторить  конспект Психология Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Психология Повторить  конспект Повторить  конспект Подготовка  доклада № 12 3­54 Самостоятельная работа № 12 Оформление доклада на тему «Лидер – кто он?» (3 часа) Тема 4.3. Важнейшие социальные общности и группы – 10 часов. посредничеств о, применение  силы. урок 101 1­ 101 102 1­ 102 Этнические общности. Демографические,  профессиональные и  иные группы. Социальная  общность, этнос. Группа. 103 1­ 103 Молодёжь как  социальная группа. Молодёжь. Род, племя,  народность,  нация. Демографичес кие и  профессиональ ные группы. Политическая  социализация,  радикализация  современной  молодёжи. 104 1­ 104 105 1­105 Молодёжные  субкультуры и их  особенности. Нации и  межнациональные  отношения. 106 1­106 107 1­107 Этносоциальные  конфликты и пути их  разрешения. Практическая работа  Молодёжь, культура. Экстремизм,  современные  условия жизни, контркультурн ые элементы. Национальност ь,  ассимиляция,  аккультурация. Дискриминаци я, геноцид,  сепаратизм. Моногамия,  Этнос, нация,  конфликт. Нация, отношения. Семья, группа. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Презентация  Видеофильм  Презентация  История  Презентация  Фотографии  Комбинирован ный урок Комбинирован Раздаточный  Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить № 4 «Семья как малая  социальная группа». 108 1­108 Семья и брак. Семья, брак. 109 1­109 Права и обязанности  супругов. Брак, права,  обязанности. ный урок материал  Комбинирован ный урок Раздаточный  материал  конспект Повторить  конспект Комбинирован ный урок презентация Психология  Повторить  конспект полигамия,  расширенные  семьи. Функции  семьи. Правила вступления и  расторжения  брака. Личные  имущественные и  неимущественн ые права,  ребенок. 1­110 Контрольная работа. 11 0 Урок  проверки  РОУД Раздаточный  материал № 13 4­58 Самостоятельная работа № 13 Анализ социальной ситуации, написание реферата «Молодёжь, её роль в современной политике» (4 часа) Раздел 5. Политика как общественное явление – 22 часа. Тема 5.1. Политика и власть. Государство в политической системе – 10 часов. 111 1­111 112 1­112 113 1­113 Понятие власти. Типы  общественной власти. Политическая система и  её структура. Власть, страх,  запугивание,  информация. Система, политика. Политические  институты. Институт, политика. Легитимная и  легальная  власть. Государство,  признаки  государства. Государство­  главный  политический  Урок изучения нового  материала. Урок изучения нового  материала. Комбинирован ный урок Учебник  История С.260­262 Учебник  Презентация  С.260­262 С.262­264 114 1­114 Внутренние и внешние  функции государства. Функции,  государство. 115 1­115 116 1­116 117 1­117 Межгосударственная  интеграция. Формы государства:  формы правления. Государство. Формы государства. Форму государственного  устройства и  политических режимов. Государственное  устройство. 118 1­118 Типология политических режимов. Политический  режим. 119 1­ 119 120 1­ 120 Демократия и её  основные ценности. Демократия. Правовое государство –  понятие и признаки. Государство. институт. Внутренние и  внешние  функции  государства. Интеграция. Формы  правления:  монархия,  республика. Федерация,  конфедерация.  Унитарное  государство.  Демократическ ий,  авторитарный,  тоталитарный  политические  режимы. Избирательная  система. Признаки  правового  государства. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Плакат  Раздаточный  материал Таблица Таблица Презентация  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Раздаточный  материал  Раздаточный  материал История Повторить  конспект  Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Подготовка  рефератов № 14 6­64 Самостоятельная работа № 14 Написание рефератов на темы «Тоталитаризм – феномен 20 века», «Консерватизм, либерализм, социализм»  (6 часов) Тема 5.2. Участники политического процесса – 12 часов. 121 1­121 Личность и политика. Личность. Политика. Политическая  социализация,  механизмы  политической  социализации. Типы личности. Комбинирован Комбинирован ный урок 122 1­122 123 1­123 124 1­124 Политический статус  личности. Статус, личность,  политика. Причины и особенности  экстремистских форм  политического участия. Гражданское общество и  государство. Экстремизм,  политика. Общество,  гражданство. 125 1­125 Политические партии и  движения. Политика, человек,  государство. 126 1­126 Идеология. Современные идейно­ политические системы:  консерватизм,  либерализм, социал­ демократизм и  коммунизм. Презентация  История Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Раздаточный  материал  Лекция  Лекция  Лекция  Лекция  ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Формы  политического  участия. Уровни  общественных  отношений,  правовое  государство,  основы  правового  государства. Политическая  партия,  разнообразие  политических  партий. Консерватизм.. либерализм,  социал­ демократизм.  Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Политические партии  России. Политическая  партия. КПРФ, ЛДПР,  «Единая  Россия». Демократия, выборы. Виды  127 1­127 128 1­128 Выборы в  демократическом  обществе. 129 1­129 Избирательная кампания  в РФ. Избирательная  кампания. 130 1­130 131 1­131 Четвёртая власть: СМИ  современного общества. Власть, политика. Роль СМИ в  политической жизни  общества. СМИ, политика. 132 1­132 Контрольная работа. избирательного права,  избирательный  ценз. Тайное  голосование,  избирательная  комиссия,  предвыборная  агитация. СМИ. Виды  СМИ. Положительное и  отрицательное  значение СМИ. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Презентация  Презентация  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Урок  проверки  РОУД Раздаточный  материал  Презентация  Раздаточный  материал Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Подготовка  рефератов История № 15 6­70 Самостоятельная работа № 15 Написание рефератов на темы «Политика­ наука, искусство, профессия», «Политические идеи русских  мыслителей» (6 часов) Раздел 6. Право – 38 часов. Тема 6.1. Правовое регулирование общественных отношений – 10 часов. 133 1­133 Юриспруденция как  Наука, право. Юриспруденци Урок изучения Лекция  Повторить общественная наука. 134 1­134 Правовые и моральные  нормы. Право, нормы. 135 1­135 136 1­136 Система права:  институты и отрасли  права. Основные формы права. Система, право,  институт. Право. Источники  права. 137 1­137 138 1­138 Нормативные правовые  акты и их  характеристика. Действие нормативных  правовых актов во  времени. Право. Нормативно­ правовой акт. Нормативно­ правовой акт. 139 1­139 Правовые отношения и  их структура. Право, отношения. я как наука. Справедливост ь, уважение к  правам  человека,  равенство  участников  взаимоотношен ий, законность. Система права, нормы права,  отрасли права. Правовой  обычай,  прецедент,  договор,  нормативно­ правовой акт. Законы,  подзаконные  акты. Действие  закона во  времени,  действие  закона в  пространстве. Правосознание, правоотношени я, юридический факт, субъекты нового  материала. Комбинирован ный урок Конституция РФ Презентация  Презентация  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Опорные  конспекты  Опорные  конспекты Презентация  Комбинирован ный урок конспект С.329­331 С.331­334 С.334­336 История С.337­342 Повторить  конспект Повторить  конспект 140 1­140 Правомерное и  противоправное  поведение. 141 1­141 Виды противоправных  поступков. Противоправные  поступки. 142 1­142 Юридическая  ответственность и её  задачи. Правонарушение,  проступок. правоотношени й, объекты  правоотношени й, содержание. Девиантное  поведение,  правомерное  поведение,  правонарушени е,  злоупотреблен ие правом. Законопослушн ое поведение,  маргинальное  поведение.  Преступление,  проступки. Юридическая  ответственност ь. Функции  юридической  ответственност и, виды  юридической  ответственност и. Комбинирован ный урок Схема, опорные  конспекты Комбинирован ный урок Презентация  История Комбинирован ный урок Раздаточный  материал С.351­356 Составить  опросник  С.356­361 Самостоятельная работа №16 Решение правовых задач(6 часов) 6­ 76 №  1­ 16 Тема 6.2. Основы конституционного права Российской Федерации – 16 часов. Право. Конституция.  Конституционн 143 1­143 144 1­144 Конституционное право  как отрасль российского  права. Конституционное право  как отрасль российского  права. 145 1­145 Основы  конституционного строя  РФ. Конституционное  право,  конституционный  строй. Конституция РФ. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Конституция РФ.  Презентация  История С.37­372 Конституция РФ.  Презентация  С.371­372 Комбинирован ный урок Схемы  Комбинирован ный урок Опорные  конспекты Комбинирован ный урок Конституция РФ.  Презентация  С.372­374 С.375­377 С.377­378 ое право,  конституционн ый строй. Принципы  конституционн ого права,  признаки  российского  федерализма. Президент,  Федеральное  собрание.  Государственн ая Дума,  Правительство  РФ. Досрочное  прекращение  полномочий  президента,  местное  самоуправлени е. Президент,  Федеральное  собрание.  Государственн ая Дума,  Правительство  РФ. 146 1­146 Институт президенства.  Местное  самоуправление. Президент,  государство,  конституция. 147 1­147 Система  государственных органов РФ. Государство,  конституция,  система. 148 1­148 Система  государственных органов РФ. Государство,  конституция,  система. 149 1­149 Законодательная власть. Ветви власти. 150 1­50 Исполнительная власть. Ветви власти. 151 1­151 152 1­152 Правоохранительные  органы РФ. Ветви власти. Судебная система РФ.  Адвокатура. Нотариат. Ветви власти. 153 1­153 Понятие гражданства. Гражданство. 154 1­154 Порядок приобретения и  прекращения  гражданства. Гражданство. Президент,  Федеральное  собрание.  Государственн ая Дума,  Правительство  РФ. Федеральное  Собрание,  Совет  Федерации,  Государственн ая Дума. Правительство  РФ. Прокуратура,  полиция. Конституционн ый суд.  Верховный суд, Высший  Арбитражный  суд. Принципы  гражданства. Лишение  гражданства,  приобретение  гражданства,  Схемы  История С.377­378 Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Опорные  конспекты Конституция РФ.  Презентация  Схемы  История Схемы  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Презентация  Опорные  конспекты С.379­381 С.379­381 Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект 155 1­155 156 1­156 Основные  конституционные права  граждан РФ. Основные  конституционные права  граждан РФ. Конституция РФ,  граждане, права. Конституция РФ,  граждане, права. 157 1­157 Права и обязанности  граждан РФ. Конституция РФ,  граждане, права. 158 1­158 159 1­159 Обязанность защиты  Отечества. Основания  отсрочки от военной  службы. Право граждан  участвовать в  управлении делами   государства. Конституция РФ,  граждане, права. Конституция РФ,  граждане, права. регистрация  гражданства. Личные права,  правовой  статус. Политические,  экономические и социальные  права. Обязанность  платить налоги, заботиться о  детях, о  сохранении  культурного  наследия,  охранять  природу. Почётный долг  – защита  Отечества.  Альтернативна я служба. Государство,  активное  избирательное  право.  Пассивное  избирательное  право. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Опорные  конспекты Опорные  конспекты Презентация.  Конституция РФ История Комбинирован ный урок Презентация  Комбинирован ный урок Опорные  конспекты Повторить  конспект  Повторить  конспект Повторить  конспект Повторить  конспект  Повторить  конспект  №  17 5­ 81 Самостоятельная работа № 17 Написание рефератов с использованием нормативно­правовых документов на темы: «Права человека­ эволюцияразвития», «Конституция РФ – основной закон жизни государства» (5 часов) Комбинирован ный урок Конституция РФ Повторить  конспект Повторить  конспекты Повторить  конспекты С.367 Опорные конспекты История Опорные конспекты Опорные конспекты Тема 6.3. Отрасли российского права – 12 часов. 160 1­160 Гражданское право и  гражданские  отношения. Право, граждане. 161 1­161 162 1­162 163 1­163 164 1­164 Государство,  система. ЖКХ. Экономические права граждан. Личные права. Государственно­ информационная  система жилищно­ коммунального  хозяйства. Субъекты жилищно­ коммунального  хозяйства. Право собственности на движимые и  недвижимые вещи,  деньги, ценные бумаги,  на интеллектуальную  собственность. Личные  неимущественные права граждан: честь,  свобода, достоинство,  имя. 165 1­165 Семейное право и  Семья, брак, право. Гражданское  правоотношени е,  правоспособно сть,  дееспособност ь. Жилищно­ коммунальное  хозяйство. Субъекты и  объекты ЖКХ. Право  собственности: порядок  вступления и  прекращения. Личные, тайны, право на  неприкосновен ность  личности,  свобода  передвижения. Порядок  Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Опорные конспекты С.364­366 Комбинирова Презентация  История Повторить семейные отношения. 166 1­166 Правовое  регулирование  образования. Образование. 167 1­167 Трудовое право и  трудовые отношения. Труд, деятельность,  право. 168 1­168 Административное  право. Администрация,  право. 169 1­169 Уголовное право. Право, преступление, наказание. вступления в  брак и его  прекращение,  обязанности и  права супругов  и детей. Закон о  бесплатном  образовании,  система  образования  РФ. Трудовой  кодекс,  трудовой  договор,  рабочее время,  время отдыха. Административ ная  ответственност ь,  административ ные  правонарушени я. Структура  преступления,  соучастие,  виды  соучастников,  виды  нный урок Презентация  Комбинирова нный урок Трудовой кодекс Комбинирова нный урок Комбинирова нный урок конспекты Повторить  конспекты Повторить  конспекты История Повторить  конспекты Административный  кодекс Уголовно­ процессуальный  кодекс Комбинирова нный урок Опорные  конспекты Повторить  конспекты 170 1­170 Правовые основы  социальной защиты и  социального  обеспечения. Защита, право,  Конституция РФ. наказания. Европейская  конвенция по  правам  человека,  Всеобщая  Декларация  прав человека. Презентация  Комбинирова нный урок Подготовить  рефераты №  18 4­ 85 171 1­171 Самостоятельная работа № 18 Написание реферата на тему «Преступления и наказания» (4 часа) Дифференцированный  зачёт. Урок  проверки  РОУД

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию

Перспективно-тематическое планирование по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018