Перспективное планирование к проекту по формированию основ финансовой грамотности у старших дошкольников

  • docx
  • 11.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 1 ПП.docx

Приложение 1

Перспективный план реализации проекта «Юный финансист»

 

Дата

Тема

Цель

Материалы и оборудование

Основные понятия

12.10.2020

Беседа «Что такое деньги?»

Формирование представлений об истории возникновения денег, их предназначении.

Картинки с изображением денег

Деньги, товар

13.10.2020

Иллюстрированный материал «Купюры и монеты», «Банк»,

Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «купюра»; закрепить знания детей о внешнем виде денег

Кошелек с набором разных монет и банкнот

Монета, купюра, банк, банкнота

14.10.020

ООД «Что мы знаем о деньгах».

 

раскрыть сущность понятий «деньги», «монета», «купюра»;

- закрепить знания детей о внешнем виде современных денег;

- учить находить отличительные и сходные признаки между монетой и купюрой, между купюрами разного достоинства;

- помочь детям осознать роль денег в жизни людей.

картинки с изображением монет разных достоинств, кошелек, игрушечные купюры и монеты.

Деньги, монета, купюра

 

15.10.2020

Экскурсия по ДОУ «Ознакомление с профессиями сотрудников детского сада»

Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику

Помещение детского сада

Профессия, труд, деньги

16.10.2020

Дидактическая игра «Кто что делает»

Расширять знания детей о разнообразии профессий; закрепить знание названий предметов, принадлежащих той или иной профессии

Карточки с изображением людей разных профессий, карточки с изображением инструментов, трудовых действий, фишки

Какие инструменты, предметы необходимы человеку каждой профессии

19.10.2020

Рисование на тему «Профессии»

Закреплять знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

иллюстрации или с изображением людей различных профессий. Презентация «Профессии» Бумага белого цвета, простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Пофессия, труд

20.10.2020

Дидактическая игра «Разложите товар»

учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов

Карточки с изображением предметов

Счеты, калькулятор.

21.10.2020

Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

Вырабатывать у детей бережное и уважительное отношение к труду; закрепить знания о профессиях; напомнить о рациональности  совершения покупок.

 

игрушечные монеты и купюры, кассовый аппарат, корзинка для покупок, а в качестве товаров могут быть игрушки.

Товар, деньги, цена, покупки

22.10.2020

Беседа «Откуда берутся деньги и на что тратятся»

Формировать у детей понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств»

карточки

Семейный бюджет, доходы, расход, благотворитель, планирование расходов

23.10.2020

Консультация для родителей «Советы управления деньгами для ребёнка»