Приложение 1
Перспективный план реализации проекта «Юный финансист»
Дата |
Тема |
Цель |
Материалы и оборудование |
Основные понятия |
12.10.2020 |
Беседа «Что такое деньги?» |
Формирование представлений об истории возникновения денег, их предназначении. |
Картинки с изображением денег |
Деньги, товар |
13.10.2020 |
Иллюстрированный материал «Купюры и монеты», «Банк», |
Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «купюра»; закрепить знания детей о внешнем виде денег |
Кошелек с набором разных монет и банкнот |
Монета, купюра, банк, банкнота |
14.10.020 |
ООД «Что мы знаем о деньгах».
|
раскрыть сущность понятий «деньги», «монета», «купюра»; - закрепить знания детей о внешнем виде современных денег; - учить находить отличительные и сходные признаки между монетой и купюрой, между купюрами разного достоинства; - помочь детям осознать роль денег в жизни людей. |
картинки с изображением монет разных достоинств, кошелек, игрушечные купюры и монеты. |
Деньги, монета, купюра
|
15.10.2020 |
Экскурсия по ДОУ «Ознакомление с профессиями сотрудников детского сада» |
Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику |
Помещение детского сада |
Профессия, труд, деньги |
16.10.2020 |
Дидактическая игра «Кто что делает» |
Расширять знания детей о разнообразии профессий; закрепить знание названий предметов, принадлежащих той или иной профессии |
Карточки с изображением людей разных профессий, карточки с изображением инструментов, трудовых действий, фишки |
Какие инструменты, предметы необходимы человеку каждой профессии |
19.10.2020 |
Рисование на тему «Профессии» |
Закреплять знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. |
иллюстрации или с изображением людей различных профессий. Презентация «Профессии» Бумага белого цвета, простой графитный карандаш, цветные карандаши. |
Пофессия, труд |
20.10.2020 |
Дидактическая игра «Разложите товар» |
учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов |
Карточки с изображением предметов |
Счеты, калькулятор. |
21.10.2020 |
Сюжетно-ролевая игра «В магазине» |
Вырабатывать у детей бережное и уважительное отношение к труду; закрепить знания о профессиях; напомнить о рациональности совершения покупок.
|
игрушечные монеты и купюры, кассовый аппарат, корзинка для покупок, а в качестве товаров могут быть игрушки. |
Товар, деньги, цена, покупки |
22.10.2020 |
Беседа «Откуда берутся деньги и на что тратятся» |
Формировать у детей понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств» |
карточки |
Семейный бюджет, доходы, расход, благотворитель, планирование расходов |
23.10.2020 |
Консультация для родителей «Советы управления деньгами для ребёнка» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.