Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (ноябрь)
Оценка 4.6

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (ноябрь)

Оценка 4.6
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (ноябрь)
ДНВ 3-4 лет-ноябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – I неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Посадка фасоли» - учить детей трудиться для других

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание картинок о труде – воспитывать уважение к людям труда

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

чтение русской народной сказки «Три медведя» - воспитывать умение вести себя в гостях

БЕСЕДА:

«Как мы заботимся о животных» - воспитывать заботливое отношение к животным, трудолюбие

БЕСЕДА

«Где работают твои родители» - воспитывать уважение к труду

НОД

 

1.РР –

ТЕМА

  

1.АППЛИКАЦИЯ:

ТЕМА: «Украсим полотенце» - учить выполнять аппликацию

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Меткий стрелок» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«По камушкам через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.)

 «Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Сбей мешочек» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Что нужно для труда» - закрепить знания о предметах труда

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Поможем ёжику» - воспитывать трудолюбие, понимание необходимости труда, его пользы для всех

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание репродукций картин о труде русского народа» - воспитывать желание трудиться, оказывать помощь другим

СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА:

«Ферма» - закрепление знаний о труде на земле, воспитывать заботливое отношение к природе родного края

СЛУШАНИЕ:

Слушание колыбельных песенок  «Бай-бай, бай-бай» - познакомить с народным песенным творчеством

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – II неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Наведём порядок в уголке игрушек» - учить детей младшего дошкольного возраста трудиться, доводить начатое дело до конца

РАССМАТРИВАНИЕ:

 Рассматривание репродукций картин художников с изображением предметов умывания и причесывания

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

Чтение сказки «У страха глаза велики» - воспитывать у детей смелость, уверенность в себе

БЕСЕДА:

По пословице «Слезами горю не поможешь» - воспитывать настойчивость, умение доводить дело до конца

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание картин о продуктах труда в разных профессиях

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: «Спальные принадлежности» - познакомить в разнообразными видами спальной мебели на Руси

  

1.ЛЕПКА:

ТЕМА: «Кувшин» - учить лепить предмет посуды 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Не промахнись» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«По камушкам через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.)

 «Гуленьки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Сбей мешочек» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Составь лоскутное одеяло» - развитие внимания, умения проводить анализ материалов

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Была бы охота, заладится работа» (Ворона и кувшин) - воспитывать нравственные качества находчивость, настойчивость в достижении цели

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Постельные принадлежность» - сравнение с современными принадлежностями

СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА:

 «Уложим куклу спать» - закрепить спальные принадлежности, предметы для пеленания.

СЛУШАНИЕ:

«Как у тетушки Алены» - разучивание танцевальных движений под русскую народную песню

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 Подготовка материалов и заготовок для создания фигурки овечки

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание иллюстраций о домашних животных – закрепить знания и воспитывать бережное отношение к ним

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать умение оказывать взаимопомощь

БЕСЕДА:

Обсуждение ситуаций – учить видеть правду и ложь,

БЕСЕДА

«Дружба дороже денег» - воспитывать умение дружить со всеми детьми

НОД

 

1.РР –

ТЕМА:  

  

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА:

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Не промахнись» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«По брёвнышку через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Огуречик» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.)

 «Гуленьки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Кот Васька» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Правильно – не правильно» - учить видеть ошибки в картинках

КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Правда дороже денег» (по сказке «Пастух и волки») – учить детей правдивости, не творить ложь, злые шутки.

РАССМАТРИВАНИЕ: картинок музыкальных инструментов – расширение кругозора детей, воспитание интереса к музыке

 

СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА:

«Хозяйственный двор» - уточнить знания о животных и птицах, умении за ними ухаживать 

СЛУШАНИЕ:

Слушание музыкального инструмента – «жалейки»

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – IV неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

уборка в уголке природы – формирование трудовых навыков, воспитание трудолюбия, взаимопомощи

РАССМАТРИВАНИЕ:

картинок  детей, занимающихся полезными делами и которые ленятся

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

«Волк и коза» - учить детей понимать и слушаться старших, заботиться друг о друге

БЕСЕДА:

«Экскурсия в музей» - познакомить с правилами поведения в музее, рассказать о музее - избе

БЕСЕДА

 «Предметы русского быта» - закрепить знания о предметах быта в русских семьях

НОД

 

1.РР –

ТЕМА:  

  

1.ПРОДУКТ. ДЕЯ-СТЬ:

ТЕМА: «Лоскутное одеяло» - учить составлять рисунок в определенной последовательности

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Меткий стрелок» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«По камушкам через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.)

 «Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Сбей мешочек» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«К чему относится» - закрепить знание предметов и их предназначения

КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Какой ты?» - развивать самосознание и эмоциональную чувствительность к другим людям

РАССМАТРИВАНИЕ

рассматривание постельных принадлежностей русской семьи

СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА:

«Уложим куклу спать» - обыгрывание игрового упражнения, воспитание заботливого отношения к другим 

СЛУШАНИЕ: разучивание колыбельной «Уж ты котенька – коток» - ознакомление с народной музыкой

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020