ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
НОЯБРЬ – I неделя |
|||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Посадка фасоли» - учить детей трудиться для других |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание картинок о труде – воспитывать уважение к людям труда |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: чтение русской народной сказки «Три медведя» - воспитывать умение вести себя в гостях |
БЕСЕДА: «Как мы заботимся о животных» - воспитывать заботливое отношение к животным, трудолюбие |
БЕСЕДА: «Где работают твои родители» - воспитывать уважение к труду |
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
1.АППЛИКАЦИЯ: ТЕМА: «Украсим полотенце» - учить выполнять аппликацию |
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Меткий стрелок» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По камушкам через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Сбей мешочек» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Что нужно для труда» - закрепить знания о предметах труда |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Поможем ёжику» - воспитывать трудолюбие, понимание необходимости труда, его пользы для всех |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Рассматривание репродукций картин о труде русского народа» - воспитывать желание трудиться, оказывать помощь другим |
СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА: «Ферма» - закрепление знаний о труде на земле, воспитывать заботливое отношение к природе родного края |
СЛУШАНИЕ: Слушание колыбельных песенок «Бай-бай, бай-бай» - познакомить с народным песенным творчеством |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||
НОЯБРЬ – II неделя |
|||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Наведём порядок в уголке игрушек» - учить детей младшего дошкольного возраста трудиться, доводить начатое дело до конца |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин художников с изображением предметов умывания и причесывания |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: Чтение сказки «У страха глаза велики» - воспитывать у детей смелость, уверенность в себе |
БЕСЕДА: По пословице «Слезами горю не поможешь» - воспитывать настойчивость, умение доводить дело до конца |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание картин о продуктах труда в разных профессиях |
||
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: «Спальные принадлежности» - познакомить в разнообразными видами спальной мебели на Руси |
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА: «Кувшин» - учить лепить предмет посуды |
|
||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Не промахнись» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По камушкам через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Гуленьки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Сбей мешочек» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Составь лоскутное одеяло» - развитие внимания, умения проводить анализ материалов |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Была бы охота, заладится работа» (Ворона и кувшин) - воспитывать нравственные качества находчивость, настойчивость в достижении цели |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Постельные принадлежность» - сравнение с современными принадлежностями |
СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА: «Уложим куклу спать» - закрепить спальные принадлежности, предметы для пеленания. |
СЛУШАНИЕ: «Как у тетушки Алены» - разучивание танцевальных движений под русскую народную песню |
||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||||
НОЯБРЬ – III неделя |
|||||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: Подготовка материалов и заготовок для создания фигурки овечки |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание иллюстраций о домашних животных – закрепить знания и воспитывать бережное отношение к ним |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать умение оказывать взаимопомощь |
БЕСЕДА: Обсуждение ситуаций – учить видеть правду и ложь, |
БЕСЕДА: «Дружба дороже денег» - воспитывать умение дружить со всеми детьми |
||||
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: |
|
||||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Не промахнись» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По брёвнышку через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Огуречик» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Гуленьки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
||||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Правильно – не правильно» - учить видеть ошибки в картинках |
КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Правда дороже денег» (по сказке «Пастух и волки») – учить детей правдивости, не творить ложь, злые шутки. |
РАССМАТРИВАНИЕ: картинок музыкальных инструментов – расширение кругозора детей, воспитание интереса к музыке
|
СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА: «Хозяйственный двор» - уточнить знания о животных и птицах, умении за ними ухаживать |
СЛУШАНИЕ: Слушание музыкального инструмента – «жалейки» |
||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|||
НОЯБРЬ – IV неделя |
||||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: уборка в уголке природы – формирование трудовых навыков, воспитание трудолюбия, взаимопомощи |
РАССМАТРИВАНИЕ: картинок детей, занимающихся полезными делами и которые ленятся |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Волк и коза» - учить детей понимать и слушаться старших, заботиться друг о друге |
БЕСЕДА: «Экскурсия в музей» - познакомить с правилами поведения в музее, рассказать о музее - избе |
БЕСЕДА: «Предметы русского быта» - закрепить знания о предметах быта в русских семьях |
|||
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: |
|
1.ПРОДУКТ. ДЕЯ-СТЬ: ТЕМА: «Лоскутное одеяло» - учить составлять рисунок в определенной последовательности |
|
|||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Меткий стрелок» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По камушкам через речку» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот Васька» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Сбей мешочек» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «К чему относится» - закрепить знание предметов и их предназначения |
КЛУБ «Мир - прекрасное творение»: ТЕМА: «Какой ты?» - развивать самосознание и эмоциональную чувствительность к другим людям |
РАССМАТРИВАНИЕ: рассматривание постельных принадлежностей русской семьи |
СЮЖЕТ- РОЛ. ИГРА: «Уложим куклу спать» - обыгрывание игрового упражнения, воспитание заботливого отношения к другим |
СЛУШАНИЕ: разучивание колыбельной «Уж ты котенька – коток» - ознакомление с народной музыкой |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.