Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (октябрь)
Оценка 4.7

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (октябрь)

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (октябрь)
ДНВ 3-4 г.-октябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – I  неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Что такое сундук» - познакомить детей с предметом быта, его принадлежностью

БЕСЕДА:

«Что можно хранить в шкатулке» - познакомить детей с предметом быта, его принадлежностью

БЕСЕДА:

«Куклы наших прабабушек» - знакомство с тряпичной куклой.

БЕСЕДА:

«В чем качали детей на Руси?» - познакомить детей с люлькой, рассказать о её принадлежности

БЕСЕДА

«Чем мы будем заниматься в выходные» - учить планировать свою деятельность

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: Знакомство с русской народной потешкой «Как у нашего кота» - знакомство с русским фольклором

  

1.АППЛИКАЦИЯ:

ТЕМА: «Украсим люльку» - украшаем люльку трафаретом из картошки

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Гуси вы, гуси» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:

 «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА

 «Догонялки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:

 «Кто быстрее» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Собери сундучок» - закрепить знания об одежде и принадлежности сундука

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»:

ТЕМА: «Друг познается в беде» по сказке «Кот и Петух» - формировать о дружбе и послушании.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание народной обуви»  - познакомить детей с русской народной обувью

 

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ:

«Колобок» - учить детей передавать характер каждого персонажа сказки

СЛУШАНИЕ:

Знакомство с русским народным инструментом – балалайкой.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – II неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Какие праздники праздновали осенью на Руси» - познакомить с народным календарем

БЕСЕДА:

«Что можно и нужно сказать, когда человек растроен?» - учить детей быть внимательны к людям

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

«Огуречик - огуречик» - (р.н.ф.) –познакомить детей с народным фольклором

БЕСЕДА:

«Какие вежливые слова вы знаете?» - учить детей благодарить за помощь, внимание близких

БЕСЕДА

«Как дети могут помочь взрослым?» - закреплять умение оказывать помощь близким людям

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: Чтение сказки «Гуси – лебеди» - познакомить с русской народной сказкой, учить детей прощению

  

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА: «Укрась платочек» - учить детей рисовать и раскрашивать последовательно.

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Гуси вы, гуси» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: «Переберись через ручеёк» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА

 «Воробышки и кот» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:

 «Сбей» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Собери шкатулку» - закрепить знания об украшениях

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О ссоре, прощении и примирении» - закрепить у детей представления о дружбе и послушании.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание народных украшений»  - познакомить детей с русскими народными украшениями

СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин» (покупка тканей) – закрепить знания детей о разновидности тканей, их принадлежности 

СЛУШАНИЕ:

Знакомство с русским народным инструментом – гармошкой, послушать её звучание

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – III неделя

УТРО

БЕСЕДА:

 «Как можно помочь своему другу?» - учить говорить правду, оказывать помощь другим

БЕСЕДА:

«Можно ли обманывать других» - учить детей говорить правду

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

«Два жадных медвежонка» - учить быть внимательными к друг другу, не жадничать, делиться.

БЕСЕДА:

«Как порадовать других» - учить оказывать помощь другим

БЕСЕДА

«Как правильно умываться» - закрепить знания об умывальных принадлежностях

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: «Праздничная одежда русского народа» - познакомить с видами одежды

  

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА: «Украсим люльку» - познакомить с предметом быта, люлькой; учить рисовать

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

« Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.)

 «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Что из чего шьют» - закрепить знания об одежде

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» по сказке «Колобок» - воспитывать отрицательное отношение к хвастовству, лести и самонадеянности

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Предметы быта»  - познакомить детей с предметами русского быта

РЯЖЕНИЕ:

«Оденемся правильно» - закрепить знания об одежде русского народа

СЛУШАНИЕ:

 «Со вьюном я хожу» - знакомство с народной музыкой

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – IV неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«С кем ты любишь играть дома» - воспитывать желание играть со всеми близкими

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание репродукций картин на тему: «Женщина с ребенком» - воспитывать любовь к матери

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» - воспитание послушания, уважения к старшим

БЕСЕДА:

«Кому в группе ты бы подарил игрушку» - воспитывать желание играть со всеми детьми в группе

БЕСЕДА

«Кто поступил правильно» - беседа по сюжетным картинкам – учить детей правильно оценивать поступки других

НОД

 

  

1.ПР –

ТЕМА: «Русские народные инструменты» - знакомство с инструментами

1.ЛЕПКА:

ТЕМА: «Украсим сарафан» - используем печатку из картофеля

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

« Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.) «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Откуда лоскуток» - учить собирать целое из частей

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Живи смирнее, будешь всем милее» по сказке «Волк и семеро козлят» - воспитывать послушание, внимательность и заботливость к близким

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание репродукций картин о труде русского народа» - воспитывать желание трудиться, оказывать помощь другим

СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА:

«Семья» - закрепление знаний о роли матери в семье

СЛУШАНИЕ:

Слушание колыбельных песенок  «Бай-бай, бай-бай» - познакомить с народным песенным творчеством

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020