ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – I неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Что такое сундук» - познакомить детей с предметом быта, его принадлежностью |
БЕСЕДА: «Что можно хранить в шкатулке» - познакомить детей с предметом быта, его принадлежностью |
БЕСЕДА: «Куклы наших прабабушек» - знакомство с тряпичной куклой. |
БЕСЕДА: «В чем качали детей на Руси?» - познакомить детей с люлькой, рассказать о её принадлежности |
БЕСЕДА: «Чем мы будем заниматься в выходные» - учить планировать свою деятельность |
|
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: Знакомство с русской народной потешкой «Как у нашего кота» - знакомство с русским фольклором |
|
1.АППЛИКАЦИЯ: ТЕМА: «Украсим люльку» - украшаем люльку трафаретом из картошки |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Гуси вы, гуси» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Догонялки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Кто быстрее» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Собери сундучок» - закрепить знания об одежде и принадлежности сундука |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Друг познается в беде» по сказке «Кот и Петух» - формировать о дружбе и послушании. |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Рассматривание народной обуви» - познакомить детей с русской народной обувью
|
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ: «Колобок» - учить детей передавать характер каждого персонажа сказки |
СЛУШАНИЕ: Знакомство с русским народным инструментом – балалайкой. |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – II неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Какие праздники праздновали осенью на Руси» - познакомить с народным календарем |
БЕСЕДА: «Что можно и нужно сказать, когда человек растроен?» - учить детей быть внимательны к людям |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Огуречик - огуречик» - (р.н.ф.) –познакомить детей с народным фольклором |
БЕСЕДА: «Какие вежливые слова вы знаете?» - учить детей благодарить за помощь, внимание близких |
БЕСЕДА: «Как дети могут помочь взрослым?» - закреплять умение оказывать помощь близким людям |
|
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: Чтение сказки «Гуси – лебеди» - познакомить с русской народной сказкой, учить детей прощению |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: «Укрась платочек» - учить детей рисовать и раскрашивать последовательно. |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Гуси вы, гуси» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Переберись через ручеёк» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Воробышки и кот» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: «Сбей» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Собери шкатулку» - закрепить знания об украшениях |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О ссоре, прощении и примирении» - закрепить у детей представления о дружбе и послушании. |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Рассматривание народных украшений» - познакомить детей с русскими народными украшениями |
СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА: «Магазин» (покупка тканей) – закрепить знания детей о разновидности тканей, их принадлежности |
СЛУШАНИЕ: Знакомство с русским народным инструментом – гармошкой, послушать её звучание |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ОКТЯБРЬ – III неделя |
||||||
УТРО |
БЕСЕДА: «Как можно помочь своему другу?» - учить говорить правду, оказывать помощь другим |
БЕСЕДА: «Можно ли обманывать других» - учить детей говорить правду |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: «Два жадных медвежонка» - учить быть внимательными к друг другу, не жадничать, делиться. |
БЕСЕДА: «Как порадовать других» - учить оказывать помощь другим |
БЕСЕДА: «Как правильно умываться» - закрепить знания об умывальных принадлежностях |
|
НОД |
|
1.РР – ТЕМА: «Праздничная одежда русского народа» - познакомить с видами одежды |
|
1.РИСОВАНИЕ: ТЕМА: «Украсим люльку» - познакомить с предметом быта, люлькой; учить рисовать |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) « Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Что из чего шьют» - закрепить знания об одежде |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» по сказке «Колобок» - воспитывать отрицательное отношение к хвастовству, лести и самонадеянности |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Предметы быта» - познакомить детей с предметами русского быта |
РЯЖЕНИЕ: «Оденемся правильно» - закрепить знания об одежде русского народа |
СЛУШАНИЕ: «Со вьюном я хожу» - знакомство с народной музыкой |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
ОКТЯБРЬ – IV неделя |
|||||
УТРО |
БЕСЕДА: «С кем ты любишь играть дома» - воспитывать желание играть со всеми близкими |
РАССМАТРИВАНИЕ: Рассматривание репродукций картин на тему: «Женщина с ребенком» - воспитывать любовь к матери |
ХУДОЖ. ЛИТ - РА: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» - воспитание послушания, уважения к старшим |
БЕСЕДА: «Кому в группе ты бы подарил игрушку» - воспитывать желание играть со всеми детьми в группе |
БЕСЕДА: «Кто поступил правильно» - беседа по сюжетным картинкам – учить детей правильно оценивать поступки других |
НОД |
|
|
1.ПР – ТЕМА: «Русские народные инструменты» - знакомство с инструментами |
1.ЛЕПКА: ТЕМА: «Украсим сарафан» - используем печатку из картофеля |
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) « Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности |
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Откуда лоскуток» - учить собирать целое из частей |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Живи смирнее, будешь всем милее» по сказке «Волк и семеро козлят» - воспитывать послушание, внимательность и заботливость к близким |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Рассматривание репродукций картин о труде русского народа» - воспитывать желание трудиться, оказывать помощь другим |
СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА: «Семья» - закрепление знаний о роли матери в семье |
СЛУШАНИЕ: Слушание колыбельных песенок «Бай-бай, бай-бай» - познакомить с народным песенным творчеством |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.