Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 3-4 лет (октябрь)

  • docx
  • 10.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДНВ 3-4 г.-октябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – I  неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Что такое сундук» - познакомить детей с предметом быта, его принадлежностью

БЕСЕДА:

«Что можно хранить в шкатулке» - познакомить детей с предметом быта, его принадлежностью

БЕСЕДА:

«Куклы наших прабабушек» - знакомство с тряпичной куклой.

БЕСЕДА:

«В чем качали детей на Руси?» - познакомить детей с люлькой, рассказать о её принадлежности

БЕСЕДА

«Чем мы будем заниматься в выходные» - учить планировать свою деятельность

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: Знакомство с русской народной потешкой «Как у нашего кота» - знакомство с русским фольклором

  

1.АППЛИКАЦИЯ:

ТЕМА: «Украсим люльку» - украшаем люльку трафаретом из картошки

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Гуси вы, гуси» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:

 «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА

 «Догонялки» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:

 «Кто быстрее» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Собери сундучок» - закрепить знания об одежде и принадлежности сундука

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»:

ТЕМА: «Друг познается в беде» по сказке «Кот и Петух» - формировать о дружбе и послушании.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание народной обуви»  - познакомить детей с русской народной обувью

 

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ:

«Колобок» - учить детей передавать характер каждого персонажа сказки

СЛУШАНИЕ:

Знакомство с русским народным инструментом – балалайкой.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – II неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«Какие праздники праздновали осенью на Руси» - познакомить с народным календарем

БЕСЕДА:

«Что можно и нужно сказать, когда человек растроен?» - учить детей быть внимательны к людям

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

«Огуречик - огуречик» - (р.н.ф.) –познакомить детей с народным фольклором

БЕСЕДА:

«Какие вежливые слова вы знаете?» - учить детей благодарить за помощь, внимание близких

БЕСЕДА

«Как дети могут помочь взрослым?» - закреплять умение оказывать помощь близким людям

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: Чтение сказки «Гуси – лебеди» - познакомить с русской народной сказкой, учить детей прощению

  

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА: «Укрась платочек» - учить детей рисовать и раскрашивать последовательно.

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Гуси вы, гуси» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Огуречик» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: «Переберись через ручеёк» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА

 «Воробышки и кот» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:

 «Сбей» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Собери шкатулку» - закрепить знания об украшениях

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О ссоре, прощении и примирении» - закрепить у детей представления о дружбе и послушании.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание народных украшений»  - познакомить детей с русскими народными украшениями

СЮЖ-РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин» (покупка тканей) – закрепить знания детей о разновидности тканей, их принадлежности 

СЛУШАНИЕ:

Знакомство с русским народным инструментом – гармошкой, послушать её звучание

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – III неделя

УТРО

БЕСЕДА:

 «Как можно помочь своему другу?» - учить говорить правду, оказывать помощь другим

БЕСЕДА:

«Можно ли обманывать других» - учить детей говорить правду

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

«Два жадных медвежонка» - учить быть внимательными к друг другу, не жадничать, делиться.

БЕСЕДА:

«Как порадовать других» - учить оказывать помощь другим

БЕСЕДА

«Как правильно умываться» - закрепить знания об умывальных принадлежностях

НОД

 

1.РР –

ТЕМА: «Праздничная одежда русского народа» - познакомить с видами одежды

  

1.РИСОВАНИЕ:

ТЕМА: «Украсим люльку» - познакомить с предметом быта, люлькой; учить рисовать

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

« Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.)

 «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Что из чего шьют» - закрепить знания об одежде

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» по сказке «Колобок» - воспитывать отрицательное отношение к хвастовству, лести и самонадеянности

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Предметы быта»  - познакомить детей с предметами русского быта

РЯЖЕНИЕ:

«Оденемся правильно» - закрепить знания об одежде русского народа

СЛУШАНИЕ:

 «Со вьюном я хожу» - знакомство с народной музыкой

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ОКТЯБРЬ – IV неделя

УТРО

БЕСЕДА:

«С кем ты любишь играть дома» - воспитывать желание играть со всеми близкими

РАССМАТРИВАНИЕ:

Рассматривание репродукций картин на тему: «Женщина с ребенком» - воспитывать любовь к матери

ХУДОЖ. ЛИТ - РА:

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» - воспитание послушания, уважения к старшим

БЕСЕДА:

«Кому в группе ты бы подарил игрушку» - воспитывать желание играть со всеми детьми в группе

БЕСЕДА

«Кто поступил правильно» - беседа по сюжетным картинкам – учить детей правильно оценивать поступки других

НОД

 

  

1.ПР –

ТЕМА: «Русские народные инструменты» - знакомство с инструментами

1.ЛЕПКА:

ТЕМА: «Украсим сарафан» - используем печатку из картофеля

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)   - «Переберись через ручеёк» -познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

« Кот и мыши» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Догонялки» - познакомить с игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА:  (р.н.и.) «По камушкам» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Попади в цель» - познакомить с русской народной игрой, развитие двигательной активности

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Откуда лоскуток» - учить собирать целое из частей

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Живи смирнее, будешь всем милее» по сказке «Волк и семеро козлят» - воспитывать послушание, внимательность и заботливость к близким

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Рассматривание репродукций картин о труде русского народа» - воспитывать желание трудиться, оказывать помощь другим

СЮЖЕТ-РОЛ. ИГРА:

«Семья» - закрепление знаний о роли матери в семье

СЛУШАНИЕ:

Слушание колыбельных песенок  «Бай-бай, бай-бай» - познакомить с народным песенным творчеством

 


 

Посмотрите также