Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (декабрь)
Оценка 4.7

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (декабрь)

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (декабрь)
ДНВ 4-5 лет-декабрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Уберём одежду» - учить правильно и аккуратно  складывать веще в шкафу, на стульчиках

БЕСЕДА: «Где хранили одежду» - познакомить детей с предметами хранения вещей (сундук, шкатулка), какие вещи в них хранили

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Жар-птица и Василиса - царевна» - по А.Н. Афанасьев - формировать у детей смекалку, внимание к другим, интерес к литературным произведениям

РАССМАТРИВАНИЕ

Экскурсия в музей – познакомить с историей родного города Суджа, воспитывать интерес к истории города

БЕСЕДА:  «Птицы и животные родного края» - воспитывать интерес к природе, родному краю                 

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям  

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Найди тень животного» - развитие внимания, наблюдательности

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Зимние забавы» - знакомить детей с правилами доброй совестливой жизни с близкими, качествами: внимание, забота, нежность, любовь, послушание

РАССМАТРИВАНИЕ:

 «Зимний пейзаж» - учить видеть красоту в картинах русских художников, формировать чувство прекрасного.

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Скотный двор» - обыгрывание сюжета, уход за домашними птицами и животными, учить выполнять роли, соблюдать сюжет

СЛУШАНИЕ:

 Драматизация сказки «Теремок» - учить выполнять роли, эмоционально обыгрывать

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – II  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Покормим птиц» - закреплять умение детей заботиться о птицах, помогать братьям нашим меньшим

БЕСЕДА: «Фантастические птицы  Сирин и Алконост, феникс, Жар-птица» - развивать воображение у детей                                                             

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

Конь, скатерть и рожок» - по А.Н. Афанасьев – показать детям, что воровать это не хорошо, воспитывать честность

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Птицы в прикладном искусстве» - рассмотреть изображения птиц и животных в народных промыслах

БЕСЕДА: «Красная книга России» - познакомить детей с редкими животными и птицами, для чего нужна Красная книга, воспитывать бережное отношение к природе

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Опиши животное» - учить детей выделять характерные особенности животного, называть их

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О любви и доброте в семье» - познакомить детей с правилами доброй, совестливой жизни с людьми и миром, развивать способность к сопереживанию

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Труд резчика» - познакомить с работой резчика, рассмотреть результаты его работы

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин украшений» - учить детей играть, соблюдая правила игры, выполнять свои роли

СЛУШАНИЕ:

П.И. Чайковский «Зима. Декабрь» - учить слушать классическую музыку

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Украшения для группы» - развивать фантазию детей, умение работать с бумагой, природным материалом, создавать праздничное настроение 

БЕСЕДА:

 «Суджанская игрушка – свистулька» - познакомить детей с народной игрушкой нашего района, воспитывать интерес с истории города

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Двое из сумы» - по А.Н. Афанасьев – учить детей ценить дружбу, воспитывать умение заботиться друг о друге

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Животные средней полосы» - познакомить детей с изображением животных на репродукциях картин русских художников

СЛУШАНИЕ

А. Вивальди «Времена года Зима» - учить слушать классическую музыку

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА:  Суджанская игрушка – свистулька» - учить работать с глиной, развивать мелкую моторику

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА: «Дорисуй» - развивать фантазию детей, наблюдательность, умение выделять основные характеристики предметов

 

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «В согласии жить – никто не одолеет» - способствовать пониманию нравственные качества: дружба и согласие

РАССМАТРИВАНИЕ:

 

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин одежды» - учить детей играть вместе, выполнять роли, складывать одежду, вежливо обслуживать покупателей

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

 «Скоро Новый год» - подготовка атрибутов к празднику, создание положительных эмоций

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Украшаем нашу группу» - формировать у детей положительное отношение к празднику

БЕСЕДА: «История праздника Новый год» - формировать представления о новогоднем празднике, познакомить с его историей

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Загадывание загадок о животных» - развивать логическое мышление, умение выделять характерные особенности животных

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Отмечаем Новый год» - познакомить детей с работами русских художников, изображающих новогодний праздник, создавать праздничное настроение у детей

 

 

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК:

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Собери сказочную птицу» - развитие внимания, мелкой моторики, логического мышления, умения составлять из частей целое

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Скоро праздник Рождества Христова» - закреплять знания о событиях Рождества Христова, о месте рождения, его Матери.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Дед Мороз» - изображение деда Мороза в картинах русских художников, учить видеть доброго героя

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Магазин ёлок» - учить детей играть вместе, выполнять роли, вежливо обслуживать покупателей

СЛУШАНИЕ:

Новогодние детские песенки – создание хорошего настроения, положительного эмоционального настроя

 

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020