ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – I неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Уберём одежду» - учить правильно и аккуратно складывать веще в шкафу, на стульчиках |
БЕСЕДА: «Где хранили одежду» - познакомить детей с предметами хранения вещей (сундук, шкатулка), какие вещи в них хранили
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Жар-птица и Василиса - царевна» - по А.Н. Афанасьев - формировать у детей смекалку, внимание к другим, интерес к литературным произведениям |
РАССМАТРИВАНИЕ: Экскурсия в музей – познакомить с историей родного города Суджа, воспитывать интерес к истории города |
БЕСЕДА: «Птицы и животные родного края» - воспитывать интерес к природе, родному краю |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Найди тень животного» - развитие внимания, наблюдательности |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Зимние забавы» - знакомить детей с правилами доброй совестливой жизни с близкими, качествами: внимание, забота, нежность, любовь, послушание |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Зимний пейзаж» - учить видеть красоту в картинах русских художников, формировать чувство прекрасного. |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Скотный двор» - обыгрывание сюжета, уход за домашними птицами и животными, учить выполнять роли, соблюдать сюжет |
СЛУШАНИЕ: Драматизация сказки «Теремок» - учить выполнять роли, эмоционально обыгрывать |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – II неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Покормим птиц» - закреплять умение детей заботиться о птицах, помогать братьям нашим меньшим |
БЕСЕДА: «Фантастические птицы Сирин и Алконост, феникс, Жар-птица» - развивать воображение у детей
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: Конь, скатерть и рожок» - по А.Н. Афанасьев – показать детям, что воровать это не хорошо, воспитывать честность |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Птицы в прикладном искусстве» - рассмотреть изображения птиц и животных в народных промыслах |
БЕСЕДА: «Красная книга России» - познакомить детей с редкими животными и птицами, для чего нужна Красная книга, воспитывать бережное отношение к природе |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Опиши животное» - учить детей выделять характерные особенности животного, называть их |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О любви и доброте в семье» - познакомить детей с правилами доброй, совестливой жизни с людьми и миром, развивать способность к сопереживанию |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Труд резчика» - познакомить с работой резчика, рассмотреть результаты его работы |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Магазин украшений» - учить детей играть, соблюдая правила игры, выполнять свои роли |
СЛУШАНИЕ: П.И. Чайковский «Зима. Декабрь» - учить слушать классическую музыку |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – III неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Украшения для группы» - развивать фантазию детей, умение работать с бумагой, природным материалом, создавать праздничное настроение |
БЕСЕДА: «Суджанская игрушка – свистулька» - познакомить детей с народной игрушкой нашего района, воспитывать интерес с истории города |
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Двое из сумы» - по А.Н. Афанасьев – учить детей ценить дружбу, воспитывать умение заботиться друг о друге |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Животные средней полосы» - познакомить детей с изображением животных на репродукциях картин русских художников |
СЛУШАНИЕ: А. Вивальди «Времена года Зима» - учить слушать классическую музыку |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА: Суджанская игрушка – свистулька» - учить работать с глиной, развивать мелкую моторику |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Дорисуй» - развивать фантазию детей, наблюдательность, умение выделять основные характеристики предметов
|
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «В согласии жить – никто не одолеет» - способствовать пониманию нравственные качества: дружба и согласие |
РАССМАТРИВАНИЕ:
|
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Магазин одежды» - учить детей играть вместе, выполнять роли, складывать одежду, вежливо обслуживать покупателей |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: «Скоро Новый год» - подготовка атрибутов к празднику, создание положительных эмоций |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
ДЕКАБРЬ – IV неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Украшаем нашу группу» - формировать у детей положительное отношение к празднику |
БЕСЕДА: «История праздника Новый год» - формировать представления о новогоднем празднике, познакомить с его историей
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Загадывание загадок о животных» - развивать логическое мышление, умение выделять характерные особенности животных |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Отмечаем Новый год» - познакомить детей с работами русских художников, изображающих новогодний праздник, создавать праздничное настроение у детей |
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК: |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Собери сказочную птицу» - развитие внимания, мелкой моторики, логического мышления, умения составлять из частей целое |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Скоро праздник Рождества Христова» - закреплять знания о событиях Рождества Христова, о месте рождения, его Матери. |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Дед Мороз» - изображение деда Мороза в картинах русских художников, учить видеть доброго героя |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Магазин ёлок» - учить детей играть вместе, выполнять роли, вежливо обслуживать покупателей |
СЛУШАНИЕ: Новогодние детские песенки – создание хорошего настроения, положительного эмоционального настроя
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.