Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (декабрь)

  • docx
  • 10.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДНВ 4-5 лет-декабрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Уберём одежду» - учить правильно и аккуратно  складывать веще в шкафу, на стульчиках

БЕСЕДА: «Где хранили одежду» - познакомить детей с предметами хранения вещей (сундук, шкатулка), какие вещи в них хранили

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Жар-птица и Василиса - царевна» - по А.Н. Афанасьев - формировать у детей смекалку, внимание к другим, интерес к литературным произведениям

РАССМАТРИВАНИЕ

Экскурсия в музей – познакомить с историей родного города Суджа, воспитывать интерес к истории города

БЕСЕДА:  «Птицы и животные родного края» - воспитывать интерес к природе, родному краю                 

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям  

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Найди тень животного» - развитие внимания, наблюдательности

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Зимние забавы» - знакомить детей с правилами доброй совестливой жизни с близкими, качествами: внимание, забота, нежность, любовь, послушание

РАССМАТРИВАНИЕ:

 «Зимний пейзаж» - учить видеть красоту в картинах русских художников, формировать чувство прекрасного.

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Скотный двор» - обыгрывание сюжета, уход за домашними птицами и животными, учить выполнять роли, соблюдать сюжет

СЛУШАНИЕ:

 Драматизация сказки «Теремок» - учить выполнять роли, эмоционально обыгрывать

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – II  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Покормим птиц» - закреплять умение детей заботиться о птицах, помогать братьям нашим меньшим

БЕСЕДА: «Фантастические птицы  Сирин и Алконост, феникс, Жар-птица» - развивать воображение у детей                                                             

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

Конь, скатерть и рожок» - по А.Н. Афанасьев – показать детям, что воровать это не хорошо, воспитывать честность

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Птицы в прикладном искусстве» - рассмотреть изображения птиц и животных в народных промыслах

БЕСЕДА: «Красная книга России» - познакомить детей с редкими животными и птицами, для чего нужна Красная книга, воспитывать бережное отношение к природе

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Опиши животное» - учить детей выделять характерные особенности животного, называть их

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «О любви и доброте в семье» - познакомить детей с правилами доброй, совестливой жизни с людьми и миром, развивать способность к сопереживанию

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Труд резчика» - познакомить с работой резчика, рассмотреть результаты его работы

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин украшений» - учить детей играть, соблюдая правила игры, выполнять свои роли

СЛУШАНИЕ:

П.И. Чайковский «Зима. Декабрь» - учить слушать классическую музыку

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Украшения для группы» - развивать фантазию детей, умение работать с бумагой, природным материалом, создавать праздничное настроение 

БЕСЕДА:

 «Суджанская игрушка – свистулька» - познакомить детей с народной игрушкой нашего района, воспитывать интерес с истории города

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Двое из сумы» - по А.Н. Афанасьев – учить детей ценить дружбу, воспитывать умение заботиться друг о друге

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Животные средней полосы» - познакомить детей с изображением животных на репродукциях картин русских художников

СЛУШАНИЕ

А. Вивальди «Времена года Зима» - учить слушать классическую музыку

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА:  Суджанская игрушка – свистулька» - учить работать с глиной, развивать мелкую моторику

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Зайки» - учить детей прыжкам, быстроте реакции, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Растеряхи» - развивать равновесие, бег, воспитывать интерес к физическим упражнениям  

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Как на тоненький ледок» - учить выполнять движения согласно словесному сопровождению

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА: «Дорисуй» - развивать фантазию детей, наблюдательность, умение выделять основные характеристики предметов

 

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «В согласии жить – никто не одолеет» - способствовать пониманию нравственные качества: дружба и согласие

РАССМАТРИВАНИЕ:

 

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин одежды» - учить детей играть вместе, выполнять роли, складывать одежду, вежливо обслуживать покупателей

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

 «Скоро Новый год» - подготовка атрибутов к празднику, создание положительных эмоций

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ДЕКАБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Украшаем нашу группу» - формировать у детей положительное отношение к празднику

БЕСЕДА: «История праздника Новый год» - формировать представления о новогоднем празднике, познакомить с его историей

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Загадывание загадок о животных» - развивать логическое мышление, умение выделять характерные особенности животных

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Отмечаем Новый год» - познакомить детей с работами русских художников, изображающих новогодний праздник, создавать праздничное настроение у детей

 

 

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК:

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Собери сказочную птицу» - развитие внимания, мелкой моторики, логического мышления, умения составлять из частей целое

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Скоро праздник Рождества Христова» - закреплять знания о событиях Рождества Христова, о месте рождения, его Матери.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Дед Мороз» - изображение деда Мороза в картинах русских художников, учить видеть доброго героя

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Магазин ёлок» - учить детей играть вместе, выполнять роли, вежливо обслуживать покупателей

СЛУШАНИЕ:

Новогодние детские песенки – создание хорошего настроения, положительного эмоционального настроя

 

 


 

Посмотрите также