ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – I неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Посадка семян» - формировать трудолюбие, уважение к труду других, умение трудиться |
БЕСЕДА: «Крестьяне на Руси» - познакомить детей с сословиями на Руси, дать первичные представления |
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Крошечка -Хаврошечка» (А.Н. Афанасьев)
|
РАССМАТРИВАНИЕ: «Праздничная и повседневная одежда» - закрепить знания детей об одежде крестьян, формировать любознательность |
БЕСЕДА: «Как я помогаю дома» - учить детей выполнять посильные трудовые поручения в семье, быть внимательными к старшим людям |
|
НОД |
|
1.ПР ТЕМА: «Сословия на Руси» - дать первичные представления о сословиях Руси, показать чем отличались друг от друга |
|
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Чего не стало?» - развивать внимание у детей, закрепить знания о предметах одежды русского народа |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Образ любящей матери в иконах Пресвятой Богородицы» - дать представления об образе матери в Православии, учить понимать смысл послушания, смирения |
РАССМАТРИВАНИЕ: Репродукции картин русских художников о крестьянском труде – познакомить с трудом русского народа, развивать любознательность |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Крестьянская семья» - закрепить знания о быте семьи, её укладе, роли каждого члена семьи |
СЛУШАНИЕ: Слушание народной песни – учить понимать музыку, её мелодичность |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – II неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Порядок в шкафчиках» - формирование трудовых навыков, прилежного отношения к своим вещам |
БЕСЕДА: «Бояре» - дать первичные представления о сословии бояр на Руси
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Баба – яга» (А.Н. Афанасьев) – учить слушать до конца литературное произведение |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Бояре» - рассматривание репродукций картин русских художников с изображением бояр, учить видеть красоту в картинах |
БЕСЕДА: «Купцы» - закрепить знания о новом сословии, рассказать чем занимались |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Кому какая одежда» - закрепить знания крестьянской и боярской одежды |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Как мириться?» - дать детям представления о причинах ссор между детьми, воспитывать у детей уступчивость, доброту, заботу |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Одежда мужская и женская» - закрепить знания об одежде, обуви русского народа |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Магазин» - учить играть детей вместе, выполнять правила игры последовательно, воспитывать уважение к труду других |
СЛУШАНИЕ: Этюд «Лошадка заболела» – учить понимать смысл музыкального произведения, как музыка передает болезнь лошадки |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – III неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Бережём природу» - учить детей бережно относиться к природе, убирать мусор за собой |
БЕСЕДА: «Достопримечательности нашего города» - воспитывать уважение и любовь к малой родине, уважение к городу Суджа
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Емеля Дурачок» (А.Н. Афанасьев) – формировать у детей смекалку, внимание к другим, интерес к литературным произведениям |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Одежда крестьян» - репродукции картин русских художников о крестьянах, их быт, одежда, занятия |
БЕСЕДА: «Природа нашего района» - познакомить детей с природой Суджанского района, воспитывать любовь к природе, бережное отношение |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА: «Украсим сарафан» - учить наносить узор на силуэт сарафана кистью, красками |
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Удар по веревочке» - развитие быстроты реакции, учить точно выполнять правила игры |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Чего не стало» - развивать у детей внимание, память, наблюдательность |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Первый снег» - закрепить представления детей о связи мира видимого и невидимого, духовного, развивать наблюдательность |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Пейзажи» - учить детей видеть красоту природы в картинах русских художников |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Идем в гости» - закрепление умения вежливо встреча гостей и приходить в гости |
СЛУШАНИЕ: Игра на народных музыкальных инструментах |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
НОЯБРЬ – IV неделя |
||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Домик для птиц» - учить детей заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к ним |
БЕСЕДА: «Служитель в церкви» - рассказать детям о профессии служителя церкви
|
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Морозко» (А.Н. Афанасьев) – учить детей доброте, отзывчивости, воспитывать уважение к своим близким |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Батюшка» - рассматривание картин русских художников с изображением священников |
БЕСЕДА: «Ремесленники» - рассказать о старой русской профессии, чем занимались |
|
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
|
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера |
|
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Подбери одежду владельцу» - закрепить знания о сословиях, чем отличались |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Долг платежом красен» - учить понимать и различать качества послушания и благодарности, воспитывать милосердие |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Ремесленники» - закрепить знания детей о ремесленниках, уточнить характерные особенности каждого ремесла, учить понимать смысл картин русских художников |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Портной» - учить детей выполнять правила игры, свои роли, играть вместе |
СЛУШАНИЕ: Драматизация сказки «Репка» - учить играть роли, обыгрывать с музыкальным сопровождением |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.