Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (ноябрь)
Оценка 4.6

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (ноябрь)

Оценка 4.6
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (ноябрь)
ДНВ 4-5 лет-ноябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Посадка семян» - формировать трудолюбие, уважение к труду других, умение трудиться

БЕСЕДА: «Крестьяне на Руси» - познакомить детей с сословиями на Руси, дать первичные представления

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Крошечка -Хаврошечка» (А.Н. Афанасьев)

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Праздничная и повседневная одежда» - закрепить знания детей об одежде крестьян, формировать любознательность

БЕСЕДА:  «Как я помогаю дома» - учить детей выполнять посильные трудовые поручения в семье, быть внимательными к старшим людям

НОД

 

1.ПР  

ТЕМА: «Сословия на Руси» - дать первичные представления о сословиях Руси, показать чем отличались друг от друга

 

  

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Чего не стало?» - развивать внимание у детей, закрепить знания о предметах одежды русского народа

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Образ любящей матери в иконах Пресвятой Богородицы» - дать представления об образе матери в Православии, учить понимать смысл послушания, смирения

РАССМАТРИВАНИЕ:

Репродукции картин русских художников о крестьянском труде – познакомить с трудом русского народа, развивать любознательность

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Крестьянская семья» - закрепить знания о быте семьи, её укладе, роли каждого члена семьи

СЛУШАНИЕ:

 Слушание народной песни – учить понимать музыку, её мелодичность

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – II  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Порядок в шкафчиках» - формирование трудовых навыков, прилежного отношения к своим вещам

БЕСЕДА: «Бояре» - дать первичные представления о сословии бояр на Руси

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Баба – яга» (А.Н. Афанасьев) – учить слушать до конца литературное произведение

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Бояре» - рассматривание репродукций картин  русских художников с изображением бояр,  учить видеть красоту в картинах

БЕСЕДА: «Купцы» - закрепить знания о новом сословии, рассказать чем занимались

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Кому какая одежда» - закрепить знания крестьянской и боярской одежды

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Как мириться?» - дать детям представления о причинах ссор между детьми, воспитывать у детей уступчивость, доброту, заботу

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Одежда мужская и женская» - закрепить знания об одежде, обуви русского народа

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин» - учить играть детей вместе, выполнять правила игры последовательно, воспитывать уважение к труду других

СЛУШАНИЕ:

Этюд «Лошадка заболела» – учить понимать смысл музыкального произведения, как музыка передает болезнь лошадки

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Бережём природу» - учить детей бережно относиться к природе, убирать мусор за собой

БЕСЕДА: «Достопримечательности нашего города» - воспитывать уважение и любовь к малой родине, уважение к городу Суджа

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Емеля Дурачок» (А.Н. Афанасьев) – формировать у детей смекалку, внимание к другим, интерес к литературным произведениям

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Одежда крестьян» - репродукции картин русских художников о крестьянах, их быт, одежда, занятия

БЕСЕДА: «Природа нашего района» - познакомить детей с природой Суджанского района, воспитывать любовь к природе, бережное отношение

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА:  «Украсим сарафан» - учить наносить узор на силуэт сарафана кистью, красками

  

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Удар по веревочке» - развитие быстроты реакции, учить точно выполнять правила игры

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Чего не стало» - развивать у детей внимание, память, наблюдательность

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Первый снег» - закрепить представления детей о связи мира видимого и невидимого, духовного, развивать наблюдательность

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Пейзажи» - учить детей видеть красоту природы в картинах русских художников

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Идем в гости» - закрепление умения вежливо встреча гостей и приходить в гости

СЛУШАНИЕ:

Игра на народных музыкальных инструментах

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Домик для птиц» - учить детей заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к ним

БЕСЕДА: «Служитель в церкви» - рассказать детям о профессии служителя церкви

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Морозко» (А.Н. Афанасьев) – учить детей доброте, отзывчивости, воспитывать уважение к своим близким

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Батюшка» - рассматривание картин русских художников с изображением священников

БЕСЕДА:  «Ремесленники» - рассказать о старой русской профессии, чем занимались

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Подбери одежду владельцу» - закрепить знания о сословиях, чем отличались

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Долг платежом красен» - учить понимать и различать качества послушания и благодарности, воспитывать милосердие

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Ремесленники» - закрепить знания детей о ремесленниках, уточнить характерные особенности каждого ремесла, учить понимать смысл картин русских художников

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Портной» - учить детей выполнять правила игры, свои роли, играть вместе

СЛУШАНИЕ:

 Драматизация сказки «Репка» - учить играть роли, обыгрывать с музыкальным сопровождением

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020