Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (ноябрь)

  • docx
  • 10.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДНВ 4-5 лет-ноябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Посадка семян» - формировать трудолюбие, уважение к труду других, умение трудиться

БЕСЕДА: «Крестьяне на Руси» - познакомить детей с сословиями на Руси, дать первичные представления

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Крошечка -Хаврошечка» (А.Н. Афанасьев)

 

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Праздничная и повседневная одежда» - закрепить знания детей об одежде крестьян, формировать любознательность

БЕСЕДА:  «Как я помогаю дома» - учить детей выполнять посильные трудовые поручения в семье, быть внимательными к старшим людям

НОД

 

1.ПР  

ТЕМА: «Сословия на Руси» - дать первичные представления о сословиях Руси, показать чем отличались друг от друга

 

  

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Чего не стало?» - развивать внимание у детей, закрепить знания о предметах одежды русского народа

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Образ любящей матери в иконах Пресвятой Богородицы» - дать представления об образе матери в Православии, учить понимать смысл послушания, смирения

РАССМАТРИВАНИЕ:

Репродукции картин русских художников о крестьянском труде – познакомить с трудом русского народа, развивать любознательность

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Крестьянская семья» - закрепить знания о быте семьи, её укладе, роли каждого члена семьи

СЛУШАНИЕ:

 Слушание народной песни – учить понимать музыку, её мелодичность

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – II  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Порядок в шкафчиках» - формирование трудовых навыков, прилежного отношения к своим вещам

БЕСЕДА: «Бояре» - дать первичные представления о сословии бояр на Руси

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Баба – яга» (А.Н. Афанасьев) – учить слушать до конца литературное произведение

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Бояре» - рассматривание репродукций картин  русских художников с изображением бояр,  учить видеть красоту в картинах

БЕСЕДА: «Купцы» - закрепить знания о новом сословии, рассказать чем занимались

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Кому какая одежда» - закрепить знания крестьянской и боярской одежды

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Как мириться?» - дать детям представления о причинах ссор между детьми, воспитывать у детей уступчивость, доброту, заботу

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Одежда мужская и женская» - закрепить знания об одежде, обуви русского народа

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Магазин» - учить играть детей вместе, выполнять правила игры последовательно, воспитывать уважение к труду других

СЛУШАНИЕ:

Этюд «Лошадка заболела» – учить понимать смысл музыкального произведения, как музыка передает болезнь лошадки

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Бережём природу» - учить детей бережно относиться к природе, убирать мусор за собой

БЕСЕДА: «Достопримечательности нашего города» - воспитывать уважение и любовь к малой родине, уважение к городу Суджа

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Емеля Дурачок» (А.Н. Афанасьев) – формировать у детей смекалку, внимание к другим, интерес к литературным произведениям

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Одежда крестьян» - репродукции картин русских художников о крестьянах, их быт, одежда, занятия

БЕСЕДА: «Природа нашего района» - познакомить детей с природой Суджанского района, воспитывать любовь к природе, бережное отношение

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА:  «Украсим сарафан» - учить наносить узор на силуэт сарафана кистью, красками

  

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Удар по веревочке» - развитие быстроты реакции, учить точно выполнять правила игры

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Цыплята и коршун» - развивать быстроту реакции, внимание, двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«А я по лугу…» - учить детей двигаться согласно слов игры, развитие двигательной активности

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

«Пустое место» - развиваем быстроту реакции, двигательную активность

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Чего не стало» - развивать у детей внимание, память, наблюдательность

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Первый снег» - закрепить представления детей о связи мира видимого и невидимого, духовного, развивать наблюдательность

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Пейзажи» - учить детей видеть красоту природы в картинах русских художников

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Идем в гости» - закрепление умения вежливо встреча гостей и приходить в гости

СЛУШАНИЕ:

Игра на народных музыкальных инструментах

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НОЯБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Домик для птиц» - учить детей заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к ним

БЕСЕДА: «Служитель в церкви» - рассказать детям о профессии служителя церкви

 

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

 «Морозко» (А.Н. Афанасьев) – учить детей доброте, отзывчивости, воспитывать уважение к своим близким

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Батюшка» - рассматривание картин русских художников с изображением священников

БЕСЕДА:  «Ремесленники» - рассказать о старой русской профессии, чем занимались

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Третий лишний» - учить выполнять правила игры, четко им следовать, развивать двигательную активность

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Золотые ворота» - учить понимать смысл произносимых слов игры, выполнять их, двигаться друг за другом

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Ручеёк» - учить соблюдать правила игры, создавать положительные эмоции 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Большой мяч» - развитие точности движений, быстроты реакции, глазомера

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Подбери одежду владельцу» - закрепить знания о сословиях, чем отличались

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Долг платежом красен» - учить понимать и различать качества послушания и благодарности, воспитывать милосердие

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Ремесленники» - закрепить знания детей о ремесленниках, уточнить характерные особенности каждого ремесла, учить понимать смысл картин русских художников

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Портной» - учить детей выполнять правила игры, свои роли, играть вместе

СЛУШАНИЕ:

 Драматизация сказки «Репка» - учить играть роли, обыгрывать с музыкальным сопровождением

 


 

Посмотрите также