ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||
СЕНТЯБРЬ – III неделя |
|||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Мы помощники» - формировать трудовые навыки у детей, умение наводить за собой порядок в групповой комнате |
БЕСЕДА: «Русская изба» - закрепить представления о внутреннем убранстве русской избы |
БЕСЕДА: «Профессия – столяр» -закрепить знания детей о профессии столяра, его орудиях труда |
ДИДАК. ИГРА: «Угадай на ощупь» - развитие сенсорных способностей детей, внимания |
БЕСЕДА: «Красный угол избы» - дать первичные представления о «красном угле» русской избы |
||
НОД |
|
|
|
1.ЛЕПКА: ТЕМА:
|
|
||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Каравай» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «В лягушку» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Коза» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Курочки» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей |
||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Кому что нужно для труда» - закрепить знания детей о профессиях, об орудиях труда |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «В тесноте, да не в обиде» по сказке «Теремок» - продолжать развивать представления детей об окружающем мире; воспитывать у детей гостеприимство, доброжелательность и дружелюбие |
РАССМАТРИВАНИЕ: Репродукции картин русских художников о труде - показать особенности труда русских людей в старину |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Семья» - учить играть коллективно, выполнять роли, закрепить знания об убранстве дома |
СЛУШАНИЕ: Этюд «Успокой плачущего ребенка» - учить выполнять действия под музыку |
||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
||
СЕНТЯБРЬ – IV неделя |
|||||||
УТРО |
ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ: «Сбор природного и бросового материала» - развитие трудовых навыков, формирование трудолюбия, уважения к труду |
БЕСЕДА: «Обязанности в семье» - формировать уважение к членам семьи, знать свои обязанности в семье. |
ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА: «Лисичка - сестричка и волк» (А.Н. Афанасьев) - учить детей видеть несправедливость, воспитывать чувство уважения к другим |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Кто что делает» - закреплять знания о действиях с предметами, |
БЕСЕДА: «Красный угол избы» - закрепить первичные представления о «красном угле» русской избы |
||
НОД |
|
|
|
1.ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ: ТЕМА: «Подарки для именинников» - развивать умение работать с различным материалом |
|
||
ПРОГУЛКА |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Коза» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Курочки» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «Каравай» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей |
ПОД. ИГРА: (р.н.и.) «В лягушку» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей |
||
ВЕЧЕР |
ДИДАК. ИГРА: «Подбери мебель для избы» - закрепить знания о предметах быта русской семьи |
КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Привычные слова и имена: Вера, Надежда, Любовь» - учить понимать значение слов «спасибо», «прощай», познакомить со значениями имён. |
РАССМАТРИВАНИЕ: «Икона Вера, Надежда, Любовь и Софья» - закрепить представления детей об иконах, рассказать, кто на них изображен |
СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА: «Семья» - учить детей выполнять роли бабушки и дедушки, играть коллективно |
СЛУШАНИЕ: Разучивание песни «На зелёном лужку» - развитие вокальных данных, формирование положительных эмоций |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.