Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (сентябрь)
Оценка 4.8

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (сентябрь)

Оценка 4.8
docx
10.02.2020
Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет (сентябрь)
ДНВ 4-5 лет-сентябрь.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СЕНТЯБРЬ – III неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

«Мы помощники» - формировать трудовые навыки у детей, умение наводить за собой порядок в групповой комнате 

БЕСЕДА:

«Русская изба» - закрепить представления о внутреннем убранстве русской избы

БЕСЕДА:

«Профессия – столяр» -закрепить знания детей о профессии столяра, его орудиях труда

ДИДАК. ИГРА:

«Угадай на ощупь» - развитие сенсорных способностей детей, внимания

БЕСЕДА:

«Красный угол избы» - дать первичные представления о «красном угле» русской избы

НОД

 

 

 

1.ЛЕПКА:

ТЕМА

 

 

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Каравай» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «В лягушку» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Коза» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Курочки» -  учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

 «Кому что нужно для труда» - закрепить знания детей о профессиях, об орудиях труда

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «В тесноте, да не в обиде» по сказке «Теремок» - продолжать развивать представления детей об окружающем мире; воспитывать у детей гостеприимство, доброжелательность и дружелюбие 

РАССМАТРИВАНИЕ:

Репродукции картин русских художников о труде  - показать особенности труда русских людей в старину

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

 «Семья» - учить играть коллективно, выполнять роли, закрепить знания об убранстве дома

СЛУШАНИЕ:

 Этюд «Успокой плачущего ребенка» - учить выполнять действия под музыку

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СЕНТЯБРЬ – IV  неделя

УТРО

ТРУДОВАЯ ДЕЯ-СТЬ:

 «Сбор природного и бросового материала» - развитие трудовых навыков, формирование трудолюбия, уважения к труду

БЕСЕДА:

 «Обязанности в семье» - формировать уважение к членам семьи, знать свои обязанности в семье.

ХУДОЖЕС. ЛИТ-РА:

«Лисичка - сестричка и волк» (А.Н. Афанасьев) - учить детей видеть несправедливость, воспитывать чувство уважения к другим

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Кто что делает» - закреплять знания о действиях с предметами, 

БЕСЕДА:  «Красный угол избы» - закрепить первичные представления о «красном угле» русской избы

НОД

 

 

 

1.ПРОДУК. ДЕЯ-СТЬ:

ТЕМА:  «Подарки для именинников» - развивать умение работать с различным материалом

 

ПРОГУЛКА

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Коза» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.) 

 «Горелки» - развитие скорости, умения ориентироваться на местности, развитие двигательной активности 

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

«Курочки» -  учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «Каравай» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей

ПОД. ИГРА: (р.н.и.)

 «В лягушку» - учить выполнять действия согласно слов игры, развитие двигательной активности детей

ВЕЧЕР

ДИДАК. ИГРА:

«Подбери мебель для избы» - закрепить знания о предметах быта русской семьи

КЛУБ «Мир -прекрасное творение»: ТЕМА: «Привычные слова и имена: Вера, Надежда, Любовь» - учить понимать значение слов «спасибо», «прощай», познакомить со значениями имён.

РАССМАТРИВАНИЕ:

«Икона Вера, Надежда, Любовь и Софья» - закрепить представления детей об иконах, рассказать, кто на них изображен

СЮЖ -РОЛЕВ. ИГРА:

«Семья» - учить детей выполнять роли бабушки и дедушки, играть коллективно

СЛУШАНИЕ:

 Разучивание песни «На зелёном лужку» - развитие вокальных данных, формирование положительных эмоций

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020