№ не-дели |
Тема, литература |
Цель |
Материал
|
Октябрь «Осень на опушке краски развела»
|
|||
1 неделя |
Занятие № 1 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие. Учить согласо-вывать движения рук и ног при ходь-бе. Упражнять в ходьбе в колонне по одно-му небольшими подгруппами. Развивать координацию движений, быстроту реак-ции на сигнал. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со взрос-лым. |
Погремушки , 2 шнура (длиной 2,5-3м), зонт, ребристая доска. |
Занятие № 2 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: продолжать учить детей хо-дить и бегать в колонне по одному всей группой, прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Развивать все гру-ппы мышц, быстроту реакции на си-гнал, слуховое внимание. Воспитывать положительные эмо-ции к физическим упражнениям. |
Погремушки , 2 шнура (длиной 2,5-3м), зонт, ребристая доска |
|
Занятие № 3 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: обучать детей слезать, спрыги-вать с невысоких предметов; влезать на предмет. Развивать силовые спо-собности, смелость, уверенность в себе. Воспитывать интерес к физи-ческим упражнениям, взаимопони-мание
|
Кубы, лесенка-стремянка, игрушка-белочка обручи. |
|
2 неделя |
Занятие № 4 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.
|
Цель: обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить правильно дышать. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. |
Погремушки , 2 шнура (длиной 2,5-3м), зонт, ребристая доска. |
Занятие № 5 «Физ. культура в д/саду Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.
|
Цель: продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить правильно дышать. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
|
2 стойки, перекладина, шнур, погремушки на каждого ребенка |
|
Занятие № 6 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в пролезании в обруч. Учить прыгать на двух ногах. Развивать координацию движений, прыгучесть, равновесие, ловкость. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений.
|
Ребристая доска, обручи, кегли, аудиозапись для релаксации, платочки |
|
«Мир животных, мир растений»
|
|||
3 неделя |
Занятие № 7 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, учить спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. |
Мячи по количеству детей |
Занятие № 8 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: продолжать учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, продолжать учить спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать интерес к физ. упражнениям. |
Мячи по количеству детей
|
|
Занятие № 9 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: обучать детей умению переда-вать в движениях образы различных животных. Упражнять детей в ходь-бе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами. Развивать перекрестную координа-цию в ползании, прыгучесть, равно-весие, ловкость. Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность.
|
Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации |
|
4 неделя |
Занятие № 10 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить подлезать под дуги на четвереньках, прогибая спину. Упражнять в ходьбе, беге по ограниченной площади. Развивать координацию движений, умение координировать совместные действия. Воспитывать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности. |
Дуги (в. 40 см.), платочки |
Занятие № 11 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева. . |
Продолжать учить подлезать под ду-ги на четвереньках, прогибая спину. Упражнять в ходьбе, беге по огра-ниченной площади. Закрепить ходьбу, бег по ограничен-ной площади. Развивать координа-цию движений, умение координиро-вать совместные действия. Воспитывать у детей потребность в ежедневной двигательной деятель-ности.
|
Дуги (в. 40 см.), платочки |
|
Занятие № 12 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.
|
Учить детей ходить в колонне по од-ному, широким свободным шагом. Упражнять детей в умении ползать по гимнастической скамейке на чет-вереньках; бросать мешочек с пес-ком на дальность правой и левой ру-кой. Развивать глазомер, ориенти-ровку в пространстве. Воспитывать желание заниматься, играть дружно, внимание.
|
Мешочки с песком, гимнастическая ска-мейка колокольчик, маска пса. |
|
5 неделя |
Занятие № 13 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева. . |
Цель: продолжать учить детей ходь-бе по кругу взявшись за руки, про-должать учить спокойно и четко вы-полнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движе-ний. Воспитывать интерес к физ. упражнениям.
|
Погремушки, мячи |
Занятие № 14 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.
|
Цель: учить детей ходьбе по гимнас-тической скамье, упражнять в прыж-ках из обруча в обруч. Развивать чувство равновесия, ловкость, сове-ршенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Вос-питывать положительные эмоции
|
Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик |
|
Занятие № 15 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Цель: обучать детей слезать, спрыги-вать с невысоких предметов; влезать на предмет. Развивать силовые спос-обности, смелость, уверенность в се-бе. Воспитывать интерес к физичес-ким упражнениям, взаимопонима-ние.
|
Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик |
|
Ноябрь «Не хворай-ка»
|
|||
1 неделя |
Занятие № 16 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предме-ты. Продолжать учить правильно дышать. Развивать ориентировку впространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
|
Шнур, воротики |
Занятие № 17 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движе-ния лягушат. Совершенствовать на-выки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить прави-льно дышать. Развивать ориентиров-ку в пространстве. Воспитывать уме-ние слышать сигналы и реагировать на них.
|
Гимнастическая скамейка (высота 40-50 см). |
|
Занятие № 18 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Упражнять детей в ходьбе по ребри-той доске; в пролезании в обруч. Учить прыгать на двух ногах. Развивать координацию движений, прыгучесть, равновесие, ловкость. Формировать умения и навыки пра-вильного выполнения движений. Воспитывать уверенность, самостоя-тельность, активность, любовь к за-нятиям спортом, выразительность движений.
|
Ребристая доска, обручи |
|
2 неделя |
Занятие № 19 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, учить спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, коор-динацию движений. Воспитывать интерес к физ. упражнениям.
|
Мячи по количеству детей. |
Занятие № 20 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, продолжать учить спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мя-чом. Развивать ориентировку в прос-транстве, координацию движений. Воспитывать интерес к физ. упраж-нениям.
|
Мячи по количеству детей. |
|
Занятие № 21 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Обучать детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в ползании на чет-вереньках между предметами. Развивать перекрестную координа-цию в ползании, прыгучесть, равно-весие, ловкость. Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность. |
Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации |
|
«Мир вещей»
|
|||
3 неделя |
Занятие № 22 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей ходьбе по гимнастичес-кой скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч. Развивать чувство равновесия, ловкость, совершенст-вовать умение передвигаться в опре-деленном направлении. Воспитывать положительные эмоции. |
Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик. |
Занятие № 23 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей ходьбе по гим-настической скамье, упражнять в прыж-ках из обруча в обруч. Развивать чув-ство равновесия, ловкость, совершенс-твовать умение передвигаться в опреде-ленном направлении. Воспитывать по-ложительные эмоции. |
Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик |
|
Занятие № 25 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать умение сдерживать себя. |
Мячи, узкая рейка |
|
4 неделя |
Занятие № 26 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей бегать лег-ко, ритмично, энергично отталкива-ясь носком. Совершенствовать орие-нтировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки де-тей. Воспитывать умение сдержи-вать себя. |
Мячи, узкая рейка |
Занятие № 27 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Закрепить умение прокатывать мяч по гимнастической скамейке. Про-должать упражнять в перешагива-нии через набивные мячи. Развивать координацию движений, ловкость, умение сохранять прави-льную осанку. Воспитывать уверен-ность, самостоятельность, актив-ность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений. |
Воротики, дуги, набивные мячи, мячи среднего размера по количеству детей. |
|
Занятие № 28 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения. |
Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка. |
|
Декабрь «Здравствуй, зима!»
|
|||
1 неделя |
Занятие № 29 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.
|
Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка |
Занятие № 30 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. |
Гимнастическая скамья, игрушка «медвежонок» |
|
Занятие № 31 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей прыгать через линию, шнур. Закреплять умение перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.
|
Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка |
|
2 неделя |
Занятие № 32 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.
|
Мячи, горизонтальная цель, кубики на каждого ребенка, бубен, колокольчик |
Занятие № 33 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать обучать детей совме-стным действиям в игре. Упражнять в прыжках на двух ногах, в умении передавать мяч друг другу. В подвижной игре «Ловишки» приучать детей бегать с замедлением и ускорением, увертываться от водящего различными способами. Развивать умение действовать по сигналу, сноровку, выдержку, выносливость, ловкость, |
Кубики, гимнастические скамейки, кегли |
|
Занятие № 34 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.
|
Мячи, горизонтальная цель, кубики на каждого ребенка, бубен, колокольчик |
|
«Неделя сказок»
|
|||
3 неделя |
Занятие № 35 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей лазанию по гимнасти-ческой лестнице, Упражнять в пере-шагивании через препятствия. Развивать ловкость, координацию движений, внимание. Воспитывать уверенность, самостоятельность, ак-тивность, любовь к занятиям спор-том, выразительность движений. |
2 веревки – д.2м., кубики, гим. лестница |
Занятие № 36 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить ходьбе по ограниченной пло-щади (доске), сохраняя равновесие. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. Развивать координацию движений, смелость, быстроту реак-ции на сигнал, ориентировку в прос-транстве. Воспитывать умение слы-шать сигналы и реагировать на них,. |
Доска (длиной 2,5м), мячи на подгруппу детей.
|
|
Занятие № 37 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей лазанию по гимнастической лестнице. Упражнять в ползании на четвере-ньках по узкому коридору, выложе-нному веревками; закреплять уме-ние перешагивать через препятст-вия. Развивать ловкость, координа-цию движений, внимание. Воспитывать уверенность, самосто-ятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений. |
2 веревки – д.2м., кубики, гим. лестница |
|
4 неделя |
Занятие № 38 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Обучать детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в ползании на чет-вереньках между предметами. Развивать перекрестную координа-цию в ползании, прыгучесть, равно-весие, ловкость. Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность.
|
Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации |
Занятие № 39 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей змейкой взявшись за руки; проходить в группировке в обруч. Упражнять в прыжках в длину с места через веревки, в под-лезании под рейку. Развивать орие-нтировку в пространстве, ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к физ.упраж-нениям, желание быть здоровым, дружелюбие.
|
2 веревки – д.2м., рейка, обручи, кубики, платочки |
|
Занятие № 40 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать обучать детей умению передавать в движениях образы различных животных. Закреплять умение ходить по ребристой доске; Развивать перекрестную координацию в ползании, прыгучесть, равновесие, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, справедливость, честность, стремление доводить начатое дело до конца.
|
Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.