Перспективное планирование по физкультуре в 1 младшей группе
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Перспективное планирование по физкультуре в 1 младшей группе

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
docx
09.03.2020
Перспективное планирование по физкультуре в 1 младшей группе
Перспективное планирование по физкультуре в 1 младшей группе.docx

№ не-дели

Тема,

литература

 

Цель

    

       Материал

 

 

Октябрь

«Осень на опушке краски развела»

 

1 неделя

Занятие № 1

«Физ.  культура в

д/саду. Первой младшей группы»  Л.И. Пензулаева

 

Учить ходьбе между двумя линиями, сохраняя равновесие. Учить согласо-вывать движения рук и ног при ходь-бе. Упражнять в ходьбе в колонне по одно-му небольшими подгруппами. Развивать координацию движений, быстроту реак-ции на сигнал. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со взрос-лым.

Погремушки , 2 шнура (длиной 2,5-3м), зонт, ребристая доска.

Занятие № 2

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: продолжать учить детей хо-дить и бегать в колонне по одному всей группой, прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Развивать все гру-ппы мышц, быстроту реакции на си-гнал, слуховое внимание. Воспитывать положительные эмо-ции к физическим упражнениям.

Погремушки , 2 шнура (длиной 2,5-3м), зонт, ребристая доска

Занятие № 3

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: обучать детей слезать, спрыги-вать с невысоких предметов; влезать на предмет. Развивать силовые спо-собности, смелость, уверенность в себе. Воспитывать интерес к физи-ческим упражнениям, взаимопони-мание

 

Кубы, лесенка-стремянка, игрушка-белочка обручи.

                   2 неделя

Занятие № 4

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.

 

Цель: обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить правильно дышать. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. 

Погремушки , 2 шнура (длиной 2,5-3м), зонт, ребристая доска.

Занятие № 5 «Физ.  культура в д/саду Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.

 

Цель: продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить правильно дышать. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

 

2 стойки, перекладина, шнур, погремушки на каждого ребенка

Занятие № 6

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в пролезании в обруч. Учить прыгать  на двух ногах. Развивать  координацию движений,  прыгучесть, равновесие, ловкость. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.   Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность,  любовь к занятиям спортом, выразительность движений.

 

Ребристая доска, обручи, кегли, аудиозапись для релаксации, платочки

 

«Мир животных, мир растений»

 

                                                           3 неделя

Занятие № 7

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, учить  спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать интерес к физ. упражнениям.

Мячи по количеству детей

Занятие № 8

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: продолжать учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки,  продолжать учить  спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать интерес к физ. упражнениям.

Мячи по количеству детей

 

Занятие № 9

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: обучать  детей умению переда-вать в движениях образы различных животных. Упражнять детей в ходь-бе по ребристой доске;  в ползании на четвереньках между предметами. Развивать  перекрестную координа-цию в ползании,  прыгучесть, равно-весие, ловкость.   Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность.

 

Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации

4 неделя

Занятие № 10

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить подлезать под дуги на четвереньках, прогибая спину.  Упражнять в  ходьбе, беге по ограниченной площади. Развивать координацию движений, умение координировать совместные действия. Воспитывать у детей  потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Дуги (в. 40 см.), платочки

Занятие № 11

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.

.

Продолжать учить подлезать под ду-ги на четвереньках, прогибая спину.  Упражнять в  ходьбе, беге по огра-ниченной площади.                             Закрепить ходьбу, бег по ограничен-ной площади. Развивать координа-цию движений, умение координиро-вать совместные действия. Воспитывать у детей  потребность в ежедневной двигательной деятель-ности.

 

Дуги (в. 40 см.), платочки

Занятие № 12

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.

 

Учить детей ходить в колонне по од-ному, широким свободным шагом. Упражнять  детей в умении ползать по гимнастической скамейке на чет-вереньках; бросать мешочек с пес-ком на дальность правой и левой ру-кой. Развивать глазомер, ориенти-ровку в пространстве. Воспитывать  желание заниматься, играть дружно, внимание. 

 

Мешочки с песком, гимнастическая ска-мейка колокольчик, маска пса.

5 неделя

Занятие № 13

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.

.

Цель: продолжать учить детей ходь-бе по кругу взявшись за руки,  про-должать учить  спокойно и четко вы-полнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движе-ний. Воспитывать интерес к физ. упражнениям.

 

Погремушки, мячи

Занятие № 14 «Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева.

 

Цель: учить детей ходьбе по гимнас-тической скамье, упражнять в прыж-ках из обруча в обруч.    Развивать чувство равновесия,  ловкость, сове-ршенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Вос-питывать положительные эмоции

 

Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик

Занятие № 15

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Цель: обучать детей слезать, спрыги-вать с невысоких предметов; влезать на предмет. Развивать силовые спос-обности, смелость, уверенность в се-бе. Воспитывать интерес к физичес-ким упражнениям, взаимопонима-ние.

 

Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик

 

Ноябрь

«Не хворай-ка»

 

1  неделя

Занятие № 16

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предме-ты. Продолжать учить правильно дышать.  Развивать ориентировку впространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

 

Шнур, воротики

Занятие № 17

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движе-ния лягушат. Совершенствовать на-выки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить прави-льно дышать. Развивать ориентиров-ку в пространстве. Воспитывать уме-ние слышать сигналы и реагировать на них.

 

Гимнастическая скамейка (высота 40-50 см).

Занятие № 18

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Упражнять детей в ходьбе по ребри-той доске; в пролезании в обруч. Учить прыгать на двух ногах. Развивать координацию движений, прыгучесть, равновесие, ловкость. Формировать умения и навыки пра-вильного выполнения движений. Воспитывать уверенность, самостоя-тельность, активность, любовь к за-нятиям спортом, выразительность движений.

 

Ребристая доска, обручи

                                         2  неделя

Занятие № 19

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, учить  спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мячом. Развивать ориентировку в пространстве, коор-динацию движений. Воспитывать интерес к физ. упражнениям.

 

Мячи по количеству детей.

Занятие № 20

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки,  продолжать учить  спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, играть с мя-чом. Развивать ориентировку в прос-транстве, координацию движений. Воспитывать интерес к физ. упраж-нениям.

 

Мячи по количеству детей.

Занятие № 21

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Обучать  детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске;  в ползании на чет-вереньках между предметами. Развивать  перекрестную координа-цию в ползании,  прыгучесть, равно-весие, ловкость.   Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность.

Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации

 

«Мир вещей»

 

                                         3 неделя

Занятие № 22

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей ходьбе по гимнастичес-кой скамье, упражнять в прыжках из обруча в обруч.    Развивать чувство равновесия,  ловкость, совершенст-вовать умение передвигаться в опре-деленном направлении. Воспитывать положительные эмоции.

Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик.

Занятие № 23

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей ходьбе по гим-настической скамье, упражнять в прыж-ках из обруча в обруч.    Развивать чув-ство равновесия,  ловкость, совершенс-твовать умение передвигаться в опреде-ленном направлении. Воспитывать по-ложительные эмоции.

Средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по количеству детей, гимнастическая скамейка, 4 средних обруча, игрушка-зайчик

Занятие № 25

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать умение сдерживать себя.

Мячи, узкая рейка

                                                   4 неделя

Занятие № 26

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей бегать лег-ко, ритмично, энергично отталкива-ясь носком. Совершенствовать орие-нтировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки де-тей. Воспитывать умение сдержи-вать себя.

Мячи, узкая рейка

Занятие № 27

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Закрепить  умение прокатывать мяч по гимнастической скамейке. Про-должать упражнять в  перешагива-нии через набивные мячи. Развивать  координацию движений,  ловкость, умение сохранять прави-льную осанку. Воспитывать уверен-ность, самостоятельность, актив-ность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений.

Воротики, дуги, набивные мячи,  мячи среднего размера по количеству детей.

Занятие № 28

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать  умение сохранять равновесие, ловкость,  координацию движений. Воспитывать  внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка.

Декабрь

«Здравствуй, зима!»

 

                                                         1  неделя

Занятие № 29

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать  умение сохранять равновесие, ловкость,  координацию движений. Воспитывать  внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

 

Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка

Занятие № 30

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать  с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей.  Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений.

Гимнастическая скамья,   игрушка «медвежонок»

Занятие № 31

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей прыгать через линию, шнур. Закреплять  умение перелезать через бревно. Развивать  умение сохранять равновесие, ловкость,  координацию движений. Воспитывать  внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.

 

Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка

                                         2  неделя

Занятие № 32

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве.

Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.

 

Мячи, горизонтальная цель, кубики на каждого ребенка, бубен, колокольчик

Занятие № 33

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать обучать детей совме-стным действиям в игре. Упражнять в прыжках на двух ногах, в умении передавать мяч друг другу. 

В подвижной игре «Ловишки» приучать детей бегать с замедлением и ускорением, увертываться  от водящего различными способами. Развивать   умение действовать по сигналу, сноровку,   выдержку, выносливость, ловкость,

Кубики, гимнастические  скамейки, кегли

Занятие № 34

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.

 

Мячи, горизонтальная цель, кубики на каждого ребенка, бубен, колокольчик

 

«Неделя сказок»

 

                                         3 неделя

Занятие № 35

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей лазанию по гимнасти-ческой лестнице, Упражнять  в пере-шагивании через препятствия.    Развивать ловкость, координацию движений, внимание.   Воспитывать уверенность, самостоятельность, ак-тивность,   любовь к занятиям спор-том, выразительность движений.

2 веревки – д.2м., кубики, гим. лестница

Занятие № 36

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить ходьбе по ограниченной пло-щади (доске), сохраняя равновесие. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. Развивать координацию движений, смелость, быстроту реак-ции на сигнал, ориентировку в прос-транстве. Воспитывать умение слы-шать сигналы и реагировать на них,.

Доска (длиной 2,5м), мячи на подгруппу детей.

 

Занятие № 37

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать учить детей лазанию по гимнастической лестнице. Упражнять в ползании на четвере-ньках по узкому коридору, выложе-нному веревками;  закреплять уме-ние перешагивать через препятст-вия.  Развивать ловкость, координа-цию движений, внимание. Воспитывать уверенность, самосто-ятельность, активность,  любовь к занятиям спортом, выразительность движений.

2 веревки – д.2м., кубики, гим. лестница

                                                   4 неделя

Занятие № 38

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Обучать  детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске;  в ползании на чет-вереньках между предметами. Развивать  перекрестную координа-цию в ползании,  прыгучесть, равно-весие, ловкость.   Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность.

 

Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации

Занятие № 39

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Учить детей змейкой взявшись за руки; проходить в группировке в обруч. Упражнять  в прыжках в длину с места через веревки, в под-лезании под рейку. Развивать орие-нтировку в пространстве, ловкость, координацию движений. Воспитывать  интерес к физ.упраж-нениям, желание  быть здоровым, дружелюбие.

 

2 веревки – д.2м., рейка, обручи, кубики, платочки

Занятие № 40

«Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева

 

Продолжать обучать детей  умению передавать в движениях образы различных животных. Закреплять умение  ходить по ребристой доске; Развивать  перекрестную координацию в ползании,  прыгучесть, равновесие, ловкость.   Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, справедливость, честность, стремление доводить начатое дело до конца.

 

Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации

 


 

Тема, литература Цель

Тема, литература Цель

Занятие № 6 «Физ. культура в д/саду

Занятие № 6 «Физ. культура в д/саду

Занятие № 6 «Физ. культура в д/саду

Занятие № 6 «Физ. культура в д/саду

Л.И. Пензулаева Обучать детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных

Л.И. Пензулаева Обучать детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных

Продолжать обучать детей совме-стным действиям в игре

Продолжать обучать детей совме-стным действиям в игре

Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность

Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей