Календарное планирование работы с детьми
С 13.04 по 18.04 2020
по теме: «Дикие птицы»
Цель: Формируем представление о многообразии диких птиц, внешний вид, мета обитания, условия для жизни. Расширяем представление о зимующих и перелётных птицах.
Итоговое мероприятие Изготовление и размещение скворечников
Бодрящая гимнастика «Приседания», «Дружно помогаем маме»
Воспитание КГН, навыков самообслуживания продолжаем воспитывать культуру поведения за столом, учим правильно держать ложку
Работа с родителями Конкурc «Изготовление скворечников»
|
|
НОД |
Совместная деятельность в ходе режимных моментов |
Индивидуальная работа |
Создание предметно пространственной развивающей среды |
Понедельник |
I половина дня |
Совместная деятельность Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
9.30-9.50 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук. |
Этюд «Дружба начинается с улыбки»
Беседа «Птицы перелётные и зимующие»
Разучивание стихотворения «Десять птичек-стайка»
|
Игра «Назови предметы личной гигиены» |
Настольно-печатные игры: «Посчитай сколько птиц», «Разрезные картинки»,. Альбом «Птицы родного края. Презентация «Перелётные птицы», раскраски «Птицы» |
Прогулка Наблюдение за голубями. П/и «Передай мяч» Игра «Закончи стихотворение» Свободная деятельность. |
|||||
II половина дня |
|
п/и «Найди каждой птичке свой домик» игра «Наоборот» |
д/и «Найди пару» |
||
Прогулка Наблюдение: птицы на участке. Уборка листьев. П/и «Лучшая скульптура» Конструирование из песка. Свободная деятельность. |
|||||
Работа с родителями Консультация «Сон как важная составляющая режима дня» |
|||||
Чтение художественной литературы С.Маршак «Где обедал воробей» |
|
|
НОД |
Совместная деятельность в ходе режимных моментов |
Индивидуальная работа |
Создание предметно пространственной развивающей среды |
вторник |
I половина дня |
9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) По плану инструктора по физ воспитанию
10.00-10.20 Познавательное развитие (ФЭМП)
|
Описание птиц. Составление рассказа по картине «Грачи» |
Пальчиковая игра «Летит над полем птичка» |
Альбом «Птицы», картина «Грачи», д/и «Чьи лапы, чей хвост, чей нос?», раскраски, аудиозапись «Птицы», карандаши, трафареты, книжная выставка по теме, настольно-печатные игры, разрезные картинки, наклейки птиц. |
Прогулка Наблюдение птицы П/и «Найди пару» Свободная деятельность. Игра «Закончи предложение» Уборка игрушек в конце прогулки. |
|||||
II половина дня |
|
д/и «Чьи лапы, чей хвост, чей нос?»
игра-имитации: «К нам летят птицы»
|
Счёт в пределах 5 с |
||
Прогулка Наблюдение: тучи на небе П/и «Кто соберёт больше ленточек» Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова» Уборка игрушек в конце прогулки. |
|||||
Работа с родителями индивидуальные беседы |
|||||
Чтение художественной литературы «Жихарка» |
|||||
|
|
НОД |
Совместная деятельность в ходе режимных моментов |
Индивидуальная работа |
Создание предметно пространственной развивающей среды |
среда |
I половина дня |
9.30-9.50 Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Активные игры на прогулке
|
Беседа «Перелетные птицы» Пальчиковая игра «Мы построили скворечник»
Словесная игра «Скажи ласково», |
Д/и «Сложи узор» |
Иллюстрации с изображением птиц, д/и «Сложи узор», книжная выставка, атрибуты для сюж/рол игр, загадки о птицах, пазлы, разрезные картинки, раскраски, карандаши, трафареты |
Прогулка Наблюдение солнце П/и «Змейка» Свободная деятельность под контролем. Проговаривание скороговорки «В уголок Алёнка села, у Алёнки много дела» Уборка инвентаря. |
|||||
II половина дня |
|
Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах) загадывание загадок о птицах |
Описание сороки |
||
Прогулка Наблюдение: птицы П/и «Не задень» Свободные игры. Уборка игрушек в конце прогулки |
|||||
Чтение художественной литературы И. Косяков «Чик-Чирик» |
|
|
НОД |
Совместная деятельность в ходе режимных моментов |
Индивидуальная работа |
Создание предметно пространственной развивающей среды |
четверг |
I половина дня |
Речевое развитие (Развитие речи)
9.50-10.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз работника |
Рассматривание иллюстраций, рассказывание «Зачем птицам перья?» Сравнение птиц снегиря и вороны.
|
Дыхательное упр «Часики» |
Иллюстрации с изображением птиц, аудиозапись «Голоса птиц», раскраски, карандаши, трафареты, атрибуты для сюж/рол игр, лото, пазлы |
Прогулка Наблюдение дождь П/и «Не попадись» Самостоятельная деятельность. Конструирование из песка |
|||||
II половина дня |
|
Словесная игра «Скажи ласково» Слушание аудиозаписи «Голоса птиц» |
«Назови свой адрес» с |
||
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. П/и «Кто больше соберёт ленточек» Конструирование из песка Уборка инвентаря. |
|||||
Чтение художественной литературы Е.Чарушин «Воробей» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.