Перспективное планирование по тнмн "Птицы"
Оценка 4.8

Перспективное планирование по тнмн "Птицы"

Оценка 4.8
docx
27.04.2020
Перспективное планирование по тнмн "Птицы"
птицы.docx

Календарное планирование работы с детьми

С 13.04 по 18.04 2020

по теме: «Дикие птицы»

 

Цель: Формируем представление о многообразии диких птиц, внешний вид, мета обитания, условия для жизни. Расширяем представление о зимующих и перелётных птицах.

Итоговое мероприятие Изготовление и размещение скворечников

Бодрящая гимнастика «Приседания», «Дружно помогаем маме»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания продолжаем воспитывать культуру поведения за столом, учим правильно держать ложку

Работа с родителями Конкурc «Изготовление скворечников»

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Совместная деятельность

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

 

9.30-9.50 Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук.

Этюд «Дружба начинается с улыбки»

 

 Беседа «Птицы перелётные и зимующие»

 

Разучивание стихотворения «Десять  птичек-стайка»

 

Игра «Назови предметы личной гигиены»

Настольно-печатные игры: «Посчитай сколько птиц», «Разрезные картинки»,. Альбом «Птицы родного края. Презентация «Перелётные птицы», раскраски «Птицы»

Прогулка

Наблюдение за голубями.

П/и «Передай мяч»

Игра «Закончи стихотворение»

Свободная деятельность.

II половина дня

 

п/и «Найди  каждой  птичке свой  домик»

игра «Наоборот»

д/и «Найди пару»

Прогулка

Наблюдение: птицы на участке.

Уборка листьев.

П/и «Лучшая скульптура»

Конструирование из песка.

Свободная деятельность.

Работа с родителями Консультация «Сон как важная составляющая режима дня»

Чтение художественной литературы С.Маршак «Где обедал воробей»

 

 

 

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физ воспитанию

 

10.00-10.20 Познавательное развитие

(ФЭМП)

 

Описа­ние птиц.

Составление рассказа по  картине «Грачи»

Пальчиковая игра «Летит над полем птичка»

Альбом «Птицы», картина «Грачи», д/и «Чьи лапы, чей хвост, чей нос?», раскраски, аудиозапись «Птицы», карандаши, трафареты, книжная выставка по теме, настольно-печатные игры, разрезные картинки, наклейки птиц.

Прогулка

Наблюдение птицы

П/и «Найди пару»

Свободная деятельность.

Игра «Закончи предложение»

Уборка игрушек в конце прогулки.

II половина дня

 

д/и «Чьи лапы, чей хвост, чей нос?»

 

игра-имитации: «К нам летят птицы»

 

 Счёт в пределах 5 с

Прогулка

Наблюдение: тучи на небе

П/и «Кто соберёт больше ленточек»

Свободная деятельность.

Упр «Длинные и короткие слова»

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы «Жихарка»

 

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

среда

I половина дня

9.30-9.50

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

 

 

Активные игры на прогулке

 

Беседа «Перелетные птицы»

Пальчиковая игра «Мы построили скворечник»

 

Словесная  игра «Скажи  ласково»,

Д/и «Сложи узор»

Иллюстрации с изображением птиц, д/и «Сложи узор», книжная выставка, атрибуты для сюж/рол игр, загадки о птицах, пазлы, разрезные картинки, раскраски, карандаши, трафареты

Прогулка

Наблюдение солнце

П/и «Змейка»

Свободная деятельность под контролем.

Проговаривание скороговорки «В уголок Алёнка села, у Алёнки много дела»

Уборка инвентаря.

II половина дня

 

Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах)

загадывание загадок о птицах

 Описание сороки

Прогулка

Наблюдение: птицы

П/и «Не задень»

Свободные игры.

Уборка игрушек в конце прогулки

Чтение художественной литературы И. Косяков «Чик-Чирик»

 

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

 

9.50-10.10

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз работника

Рассматривание иллюстраций, рассказывание «Зачем птицам перья?»

Сравнение птиц снегиря и вороны.

 

Дыхательное упр «Часики»

Иллюстрации с изображением птиц, аудиозапись «Голоса птиц», раскраски, карандаши, трафареты, атрибуты для сюж/рол игр, лото, пазлы

Прогулка

Наблюдение дождь

П/и «Не попадись»

Самостоятельная деятельность.

Конструирование из песка

II половина дня

 

Словесная  игра «Скажи ласково»

Слушание аудиозаписи «Голоса птиц»

«Назови свой адрес» с

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и «Кто больше соберёт ленточек»

Конструирование из песка

Уборка инвентаря.

Чтение художественной литературы Е.Чарушин «Воробей»

 


 

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы с детьми

Свободная деятельность.

Свободная деятельность.

I половина дня 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура)

I половина дня 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура)

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

I I половина дня Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах) загадывание загадок о птицах

I I половина дня Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах) загадывание загадок о птицах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020