Перспективное планирование по тнмн "Птицы"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Перспективное планирование по тнмн "Птицы"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
docx
27.04.2020
Перспективное планирование по тнмн "Птицы"
птицы.docx

Календарное планирование работы с детьми

С 13.04 по 18.04 2020

по теме: «Дикие птицы»

 

Цель: Формируем представление о многообразии диких птиц, внешний вид, мета обитания, условия для жизни. Расширяем представление о зимующих и перелётных птицах.

Итоговое мероприятие Изготовление и размещение скворечников

Бодрящая гимнастика «Приседания», «Дружно помогаем маме»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания продолжаем воспитывать культуру поведения за столом, учим правильно держать ложку

Работа с родителями Конкурc «Изготовление скворечников»

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Совместная деятельность

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

 

9.30-9.50 Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук.

Этюд «Дружба начинается с улыбки»

 

 Беседа «Птицы перелётные и зимующие»

 

Разучивание стихотворения «Десять  птичек-стайка»

 

Игра «Назови предметы личной гигиены»

Настольно-печатные игры: «Посчитай сколько птиц», «Разрезные картинки»,. Альбом «Птицы родного края. Презентация «Перелётные птицы», раскраски «Птицы»

Прогулка

Наблюдение за голубями.

П/и «Передай мяч»

Игра «Закончи стихотворение»

Свободная деятельность.

II половина дня

 

п/и «Найди  каждой  птичке свой  домик»

игра «Наоборот»

д/и «Найди пару»

Прогулка

Наблюдение: птицы на участке.

Уборка листьев.

П/и «Лучшая скульптура»

Конструирование из песка.

Свободная деятельность.

Работа с родителями Консультация «Сон как важная составляющая режима дня»

Чтение художественной литературы С.Маршак «Где обедал воробей»

 

 

 

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инструктора по физ воспитанию

 

10.00-10.20 Познавательное развитие

(ФЭМП)

 

Описа­ние птиц.

Составление рассказа по  картине «Грачи»

Пальчиковая игра «Летит над полем птичка»

Альбом «Птицы», картина «Грачи», д/и «Чьи лапы, чей хвост, чей нос?», раскраски, аудиозапись «Птицы», карандаши, трафареты, книжная выставка по теме, настольно-печатные игры, разрезные картинки, наклейки птиц.

Прогулка

Наблюдение птицы

П/и «Найди пару»

Свободная деятельность.

Игра «Закончи предложение»

Уборка игрушек в конце прогулки.

II половина дня

 

д/и «Чьи лапы, чей хвост, чей нос?»

 

игра-имитации: «К нам летят птицы»

 

 Счёт в пределах 5 с

Прогулка

Наблюдение: тучи на небе

П/и «Кто соберёт больше ленточек»

Свободная деятельность.

Упр «Длинные и короткие слова»

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы «Жихарка»

 

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

среда

I половина дня

9.30-9.50

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

 

 

Активные игры на прогулке

 

Беседа «Перелетные птицы»

Пальчиковая игра «Мы построили скворечник»

 

Словесная  игра «Скажи  ласково»,

Д/и «Сложи узор»

Иллюстрации с изображением птиц, д/и «Сложи узор», книжная выставка, атрибуты для сюж/рол игр, загадки о птицах, пазлы, разрезные картинки, раскраски, карандаши, трафареты

Прогулка

Наблюдение солнце

П/и «Змейка»

Свободная деятельность под контролем.

Проговаривание скороговорки «В уголок Алёнка села, у Алёнки много дела»

Уборка инвентаря.

II половина дня

 

Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах)

загадывание загадок о птицах

 Описание сороки

Прогулка

Наблюдение: птицы

П/и «Не задень»

Свободные игры.

Уборка игрушек в конце прогулки

Чтение художественной литературы И. Косяков «Чик-Чирик»

 

 

 

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

 

9.50-10.10

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз работника

Рассматривание иллюстраций, рассказывание «Зачем птицам перья?»

Сравнение птиц снегиря и вороны.

 

Дыхательное упр «Часики»

Иллюстрации с изображением птиц, аудиозапись «Голоса птиц», раскраски, карандаши, трафареты, атрибуты для сюж/рол игр, лото, пазлы

Прогулка

Наблюдение дождь

П/и «Не попадись»

Самостоятельная деятельность.

Конструирование из песка

II половина дня

 

Словесная  игра «Скажи ласково»

Слушание аудиозаписи «Голоса птиц»

«Назови свой адрес» с

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

П/и «Кто больше соберёт ленточек»

Конструирование из песка

Уборка инвентаря.

Чтение художественной литературы Е.Чарушин «Воробей»

 


 

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы с детьми

Свободная деятельность.

Свободная деятельность.

I половина дня 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура)

I половина дня 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура)

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

Свободная деятельность. Упр «Длинные и короткие слова»

I I половина дня Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах) загадывание загадок о птицах

I I половина дня Сюж-рол игра «Магазин книг» (покупаем книги о птицах) загадывание загадок о птицах
скачать по прямой ссылке
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.