Перспективное планирование по трудовой деятельности
Оценка 4.7

Перспективное планирование по трудовой деятельности

Оценка 4.7
docx
14.02.2020
Перспективное планирование по трудовой деятельности
трудовая деятельность.docx

Трудовая деятельность

Средне-старшая группа 2-4

сентябрь

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе:

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

 

уборка мусора на участке; сбор семян цветов; сбор листьев; подметание дорожек

 

 

Цель: воспитание стремления к труду; обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно. воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. вызывать желание трудиться в коллективе;

 

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

уборка мусора на участке; сбор семян цветов; сбор листьев; подметание дорожек.

 

 

Цель: воспитание стремления к труду; обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно. воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. вызывать желание трудиться в коллективе;

 

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

 

уборка мусора на участке; уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

Цель: приучать к чистоте и порядку; воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно.

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

уборка мусора на участке; уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

 

Цель: приучать к чистоте и порядку ;воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно.

Октябрь

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе:

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

уборка мусора на участке; сбор семян цветов; сбор листьев; подметание дорожек

Цель: воспитание стремления к труду; обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно. воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. вызывать желание трудиться в коллективе;

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

уборка мусора на участке; сбор семян цветов; сбор листьев; подметание дорожек.

Цель: воспитание стремления к труду; обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно. воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. вызывать желание трудиться в коллективе;

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

уборка мусора на участке; уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

Цель: приучать к чистоте и порядку; воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

уборка мусора на участке; уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

Цель: приучать к чистоте и порядку ;воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно.

Ноябрь

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе:

.

 

 

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

подвешивание кормушек; уборка участка сухих веточек; сбор камешков на участке; кормление птичек у кормушки; сбор мелкого мусора.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах; побуждать работать в коллективе; формировать умение замечать чистоту на участке ;воспитывать желание заботиться о птицах; формировать умение работать сообща.

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

подвешивание кормушек; уборка участка сухих веточек; сбор камешков на участке; кормление птичек у кормушки; сбор мелкого мусора.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах; побуждать работать в коллективе; формировать умение замечать чистоту на участке ;воспитывать желание заботиться о птицах; формировать умение работать сообща.

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

сбор мусора на участке в определенное место; сбору опавших листьев; сгребание опавших листьев; сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: воспитывать чувство взаимопомощи; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать желание трудиться; формировать умение собирать мусор в определенное место.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

сбор мусора на участке в определенное место; сбору опавших листьев; сгребание опавших листьев; сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: воспитывать чувство взаимопомощи; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать желание трудиться; формировать умение собирать мусор в определенное место

 

 

 

Декабрь

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе:

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание заботиться о птицах.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца воспитывать желание заботиться о птицах.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

 

расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния

Январь

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе:

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание заботиться о птицах.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца воспитывать желание заботиться о птицах.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

 

расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния

Февраль

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе:

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц;  на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу, привлекать детей к подкормке зимующих птиц. воспитывать положительное отношение к труду.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц;  на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу; привлекать детей к подкормке зимующих птиц. воспитывать положительное отношение к труду;

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

 

посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Март

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц;  на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу, привлекать детей к подкормке зимующих птиц. воспитывать положительное отношение к труду.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц;  на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу; привлекать детей к подкормке зимующих птиц. воспитывать положительное отношение к труду;

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

 

посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Апрель

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе

.

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора; сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстника;

 

наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора; сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстникам

 

 

подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду.

.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду

Май

Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство.

 

 

 

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд в природе

.

 

 

 

 

 

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора; сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.  помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстника;

 

наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора; сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

 

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстникам

 

 

подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду.

.

одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

 

дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.

 

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

 

подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду

 


 

Трудовая деятельность Средне-старшая группа 2-4 сентябрь

Трудовая деятельность Средне-старшая группа 2-4 сентябрь

Хозяйственно-бытовой труд

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Самообслуживание.

Самообслуживание.

Труд в природе : . одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви

Труд в природе : . одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви

Цель: воспитание стремления к труду; обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно

Цель: воспитание стремления к труду; обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе : . одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви

Труд в природе : . одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Хозяйственно-бытовой труд

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить…

Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить…

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе . одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви

Труд в природе . одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство. Хозяйственно-бытовой труд

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым
Скачать файл