Ноябрь.
1 неделя Тема: «Осень». |
2 неделя Тема: «Семья». |
3 неделя Тема: «Дом». |
4 неделя Тема: «Мебель». |
1 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Что нам осень принесла?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: закрепление 1. закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Осень» Цель: формировать у детей представление об основных приметах и признаках осени. Рассказать о жизни животных и птиц в осенний период. Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы. |
Прогулка |
Наблюдение за лужами. Цель: обратить внимание детей на появление на лужах тонкой ледяной корки. Учить делать простейшие выводы о зависимости состояния воды в луже и температуры воздуха. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в ходьбе с выполнением заданий Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать. Труд: уборка участка. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки. Строительные игры с разными видами конструктора. Цель: развивать творчество детей, мышление, конструктивные способности. Развивать коммуникативные умения. Игры в уголке дидактики. |
Прогулка |
Наблюдение за почвой. Цель: учить находить изменения, происходящие с почвой (холодная, твёрдая, замерзшая), делать простейшие выводы. П/и «Огуречик». Цель: формировать интерес к подвижным играм, развивать умение быстро реагировать на сигнал, учить бегать врассыпную по площадке. С/и «Детский сад» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кто у кого?» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: загадывание загадок об осени по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, нанизывание бусин |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о закреплении с детьми правил безопасности во время движения по лестнице. Информативная рассылка в родительский чат. |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Что мне больше всего нравится осенью?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук И » Цель: познакомить детей со звуком И. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы, выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о зависимости длины светового дня, количества тепла и света от сезона. П/и «Зайка серенький сидит». Цель: упражнять детей в прыжках, развивать ловкость, быстроту реакции, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа. Метание мяча правой рукой. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Один – много» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один) |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Почему осенью часто идут дожди?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Найди пару» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (7) «Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с овалом. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Формировать умение находить среди предметов большие и маленькие, заданное количество(1, много), учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания цветов. |
|
2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, её красоте, о пользе, которую она приносит. П /и «Самолёты». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в беге, умении действовать после сигнала. П /и «Догони мяч». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа с мячом. Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления с явлениями природы. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух и невидим, его можно почувствовать. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: игровое упражнение «Подарки» по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, нанизывание бусин |
Работа с родителями |
Информативная рассылка в родительский чат. Беседы по запросам родителей. |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Чем тебя радует осень?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Бегает, прыгает, плавает, ходит, летает» Цель: учить классифицировать животных по способу передвижения. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3.формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Осень». Цель: формировать умение составлять небольшую композицию. Развивать умение намазывать клей, аккуратно наклеивать, убирать лишний клей тряпочкой Закреплять знание цветов. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическая культура. Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, учить выполнять поворот по сигналу воспитателя; развивать координацию движений во время лазанья по гимнастической лестнице. |
Прогулка |
Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение сравнивать облака (летние и осенние), учить делать выводы о причинах этих изменений. П/и « Кролики». Цель: упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперёд. Индивидуальная работа по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать ловкость, глазомер. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке упавших с деревьев веток, шишек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за деревьями. Цель: учить детей делать выводы об изменении состояния деревьев (опали все листья, на ветках редкие единичные листочки, листья под ногами шуршат, постепенно становятся от дождя коричневыми) с изменением состояния погоды. П/и «Кот и мыши» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: упражнение в равновесии. Цель: формировать умение сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке упавших веток, уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: игровое упражнение «Магазин» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один) |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественных местах. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|
пятница |
Утро |
Беседа: «Почему деревья осенью сбрасывают листья? Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Осеннее дерево». Цель: формировать умение рисовать кончиком кисти, передавая форму, размер ствола и веток дерева, цвет листьев. Учить детей промывать кисть, удалять лишнюю воду о край баночки. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем и состоянием погоды. Цель: учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе. П/и «Лохматый пес». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кто у кого?» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка упавших веток и шишек на участке. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки. Строительные игры с разными видами конструктора. Цель: развивать творчество детей, мышление, конструктивные способности. Развивать коммуникативные умения. Игры в уголке дидактики. |
Прогулка |
Наблюдение за воронами. Цель: формировать умение детей делать выводы о зависимости поведения ворон и состояния погоды П/и « Зайка серенький сидит». Цель: развивать ловкость, умение сочетать движения со словами. Д /и «Кто так кричит?» Цель: развивать слуховое внимание, обогащать знания о животных и птицах. Индивидуальная работа: упражнение в бросании и ловле мяча Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: помощь воспитателю в уборке упавших веток, шишек. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в бросании и ловле мяча по развитию речи: д/и «Собери картинку» по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, нанизывание бусин |
Работа с родителями |
Информативная рассылка информации через родительский чат. |
2 неделя |
понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Моя семья» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Семья» Цель: формировать у детей интерес к своей семье, уважительное отношение и любовь к родителям и близким людям. Развивать умение отгадывать загадки. Развивать умение отвечать на вопросы. |
Прогулка |
Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах, умение сравнивать облака (летние и осенние), учить делать выводы о причинах этих изменений. П/и « Кролики». Цель: упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперёд. Индивидуальная работа по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать ловкость, глазомер. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке упавших с деревьев веток, шишек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления с явлениями природы. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии по развитию речи: игровое упражнение «Подарки» по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, нанизывание бусин |
Работа с родителями |
Информативная рассылка в родительский чат. Информационная ширма «Воспитание детей в семье» |
|
вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Расскажи о себе». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1. закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепленийумений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звуки Ы, Э, И» Цель: продолжать знакомить детей со звуками Ы, Э, И. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешки. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы, выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о зависимости длины светового дня, количества тепла и света от сезона. П/и «Зайка серенький сидит». Цель: упражнять детей в прыжках, развивать ловкость, быстроту реакции, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа. Метание мяча правой рукой. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: загадывание загадок о членах семьи по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах. |
Работа с родителями |
Рекомендовать родителям книги для семейного чтения. Консультации хирурга – ортопеда по запросам родителей. |
|
среда |
Утро |
Беседа на тему: «Кто важнее?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Найди пару» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (8)Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Продолжать знакомить детей с овалом. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Формировать умение находить среди предметов большие и маленькие, заданное количество(1, много), учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания цветов. |
|
2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Цель: формировать представление о погоде в ноябре (холодно, частые ветра, сыро, иногда бывают заморозки). Продолжать знакомить с разнообразными приметами осени. П/и «Самолёты». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в беге, умении действовать после сигнала. Индивидуальная работа с мячом. Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления с явлениями природы. Опыт «Объём воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух и невидим, его можно обнаружить, он занимает определённый объём. Д/и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке песка в песочнице, уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Чьи детки?» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте. |
|
четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Семейные традиции. Чаепитие в семье». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Бегает, прыгает, плавает, ходит, летает» Цель: учить классифицировать птиц по способу передвижения. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3.формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Конфетки». Цель: формировать умение лепить из пластилина, отщипывая небольшие комочки, раскатывать между ладонями прямыми движениями. Закреплять знание цветов. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2.Физическая культура. Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы, выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за почвой. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления с изменениями свойств веществ в зависимости от состояния погоды. Д/и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Кот и мыши» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в беге по кругу и врассыпную. по развитию речи: игровое упражнение «один - много» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественных местах. |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: « Какая семья будет у тебя, когда вырастешь?» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Кому это нужно для работы?». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Привяжем шарикам цветные ниточки». Цель: учить детей правильно держать карандаш. Рисовать прямые линии сверху вниз, вести линию неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем и состоянием погоды. Цель: учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе. П/и «Лохматый пес». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кто у кого?» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка листьев на участке. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за закатом солнца. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления с явлениями природы, рассказать об уменьшении долготы дня. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Поезд» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Кому это можно подарить?» по ФЭМП: закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественных местах. |
3 неделя |
понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Мой дом». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1. закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Дом» Цель: формировать у детей представление о разных видах домов. Познакомить с названиями частей дома. Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, речь. |
Прогулка |
Наблюдение за лужами. Цель: обратить внимание детей на появление на лужах ледяной корки. Учить делать простейшие выводы о зависимости состояния воды в луже и температуры воздуха. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в ходьбе с выполнением заданий Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать. Труд: уборка участка. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления изменения состояния дерева из-за изменения состояния погоды. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: лазанье по гимнастической лестнице по развитию речи: игровое упражнение «Чьи детки?» по ФЭМП: закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения во время гололёда. |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: « Зачем людям нужен дом?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук М - МЬ». Цель: познакомить детей со звуком М - МЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы, выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о зависимости длины светового дня, количества тепла и света от сезона. П/и «Зайка серенький сидит». Цель: упражнять детей в прыжках, развивать ловкость, быстроту реакции, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа. Метание мяча правой рукой. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кузовок» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Подарки» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в гостях. Рекомендовать художественную литературу для домашнего чтения по данной тематике. |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Почему дома, где проживают люди, бывают разными?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (9) «Геометрические фигуры». Цель: Продолжать знакомить детей с овалом. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение находить среди предметов одинаковых по размеру и по форме. Закреплять знания цветов. |
|
2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение за освещённостью в течение дня. Цель: обратить внимание на изменение ежедневного пути солнца, учить устанавливать связь между протяжённостью пути солнца и температурой воздуха. П/и «Кот и мыши». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге, развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии. Цель: формировать умение передвигаться по уменьшенной площади опоры. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке упавших веток и шишек на участке, уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за небом. Цель: расширять представление детей о многообразии неживой природы, выявить изменения в состоянии неба (цвет, наличие облаков, их форма, размеры). П/и: «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в разных видах ходьбы. П/и: «Лохматый пёс». Цель: формировать умение сочетать движения со словами, развивать ловкость, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: ходьба с выполнением заданий по развитию речи: игровое упражнение «Чьи детки?» по ФЭМП: закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал. |
Работа с родителями |
Консультация логопеда (по запросам родителей). Информационная рассылка в чат. |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Какой дом я построю, когда вырасту». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Бегает, прыгает, плавает, ходит, летает» Цель: учить классифицировать птиц и животных по способу передвижения. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2.закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3.формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Дом для куклы». Цель: формировать умение составлять небольшую композицию. Развивать умение намазывать клей, аккуратно наклеивать, убирать лишний клей тряпочкой Закреплять знание цветов. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическая культура (улица). Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий. Упражнять в прыжках, учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. |
Прогулка |
Наблюдение за изморозью. Цель: рассказать детям о природном явлении, формировать умение устанавливать причинно – следственные связи зависимости состояния погоды и её влияния на растительный мир. П/и: «Наседка и цыплята». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Д /и: «Летает – не летает». Цель: формировать умение классифицировать предметы по определённому признаку. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба змейкой. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Магазин». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления изменения состояния дерева из-за изменения состояния погоды. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Кузовок» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат. |
Работа с родителями |
Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей.
|
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Необычные дома» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Красивый полосатый коврик». Цель: учить детей правильно держать кисть. Рисовать прямые линии концом кисти плавно, неотрывно. Учить набирать краску на кончик кисти, рисовать другой краской аккуратно, не заходя нате места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем и состоянием погоды. Цель: учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе. П/и «Лохматый пес». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кто у кого?» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка листьев на участке. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления изменения состояния дерева из-за изменения состояния погоды. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: игровое упражнение «Чьи детки?» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат. |
Работа с родителями |
Консультация для родителей: «Использование приёмов мнемотехники для обучения детей рассказыванию» |
4 неделя |
Понедельник |
Утро |
Беседа на тему: «Мебель» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
|
2.Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и расширения кругозора. Тема: «Мебель» Цель: Формировать представления детей об обобщающем понятии мебель. Расширять словарь по данной теме. Дать знания о функциональном назначении мебели. Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на вопросы. Развивать память, мышление, внимание. |
Прогулка |
Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах, умение сравнивать облака (летние и осенние), учить делать выводы о причинах этих изменений. П/и « Кролики». Цель: упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперёд. Индивидуальная работа по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать ловкость, глазомер. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке упавших с деревьев веток, шишек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за закатом. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с изменением состояния неба во время заката. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Кот и мыши» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Большой - маленький» по ФЭМП: классификация предметов по размеру, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат. |
Работа с родителями |
Информационная рассылка в чат. Познакомить с материалами ширмы «Как приобщить ребёнка к книгам?» |
|
Вторник |
Утро |
Беседа на тему: «Зачем человек придумал мебель?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Речевое развитие. Коммуникация: «Звук Н - НЬ» Цель: познакомить детей со звуком Н - НЬ. формировать умение произносить звук с определённой силой голоса, в определённом темпе. Учить находить звук в словах. Развивать умение выразительно читать потешку. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение: за природой и ее сезонными изменениями. Цель: Формировать умение детей делать несложные выводы о взаимосвязи живой и неживой природы, выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. П/и «Совушка» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, наблюдательность, умение соблюдать правила игры. С/и «Семья». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Магазин» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка участка после прогулки. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за кустарниками. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления изменения состояния кустарника из-за изменения состояния погоды. Д /и «Кто знает, когда это бывает?». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: загадывание загадок о мебели. по ФЭМП: классификация предметов по размеру, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал. |
Работа с родителями |
Консультация хирурга – ортопеда по запросам родителей. Ознакомление с материалами ширмы «Как занять ребёнка дома?» |
|
Среда |
Утро |
Беседа на тему: «Какую мебель ты бы придумал, когда станешь взрослым». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Познавательное развитие. ФЭМП. (10) Цель: Закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение находить среди фигур одинаковые по величине и по форме. Закреплять знания цветов. |
|
2. .Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану музыкального руководителя). |
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность и любознательность, учить определять силу ветра по состоянию объектов на участке. Д /и «Магазин». Цель: учить классифицировать предметы. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбие, заботливое отношение к птицам. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Кот и мыши» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Большой - маленький» по ФЭМП: закрепление знаний о геометрических фигурах. По развитию мелкой моторики: шнуровка, мозаика, застегивание молний, пуговиц. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте. |
|
Четверг |
Утро |
Беседа на тему: «Где изготавливают мебель?». Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Что лишнее?» Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: опрыскивание мелких листьев. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Стульчик для Мишутки». Цель: формировать умение лепить из пластилина, передавая форму, размер, составные части. Закреплять знание цветов. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическая культура (улица). Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя. Учить лазать по гимнастической лестнице, упражнять в равновесии. |
Прогулка |
Наблюдение за разгрузкой продуктов. Цель: актуализировать и дополнить представления детей о грузовом транспорте, познакомить с работой грузчика, учить называть производимые им действия. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Больница». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за воронами. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбие, заботливое отношение к птицам. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Наседка и цыплята» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: метание мяча в горизонтальную цель по развитию речи: игровое упражнение «Один - много» по ФЭМП: классификация предметов (много, немного, мало, один), закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат. |
Работа с родителями |
Напомнить родителям о беседах с детьми по правилам поведения в общественном транспорте. |
|
Пятница |
Утро |
Беседа: «Комната моей мечты» Цель: учить детей поддерживать беседу. Отвечать на вопросы. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить классифицировать предметы. Работа в уголке природы: полив растений. Цель: развивать умения ухаживать за комнатными растениями. Игры по интересам детей. Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков культуры поведения: 1.закрепление умений мыть руки, пользоваться полотенцем; 2. закрепление умений аккуратно принимать пищу за столом; 3. формирование навыков поведения во время сбора на прогулку; |
НОД |
1.Художественно – эстетическое развитие. Рисование: «Разноцветные клубочки». Цель: учить детей правильно держать карандаш. Рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Закреплять названия цветов. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Вызывать интерес к художественной деятельности. |
|
2. Физическое развитие. (По плану инструктора ЛФК). |
Прогулка |
Наблюдение за солнцем и состоянием погоды. Цель: учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе. П/и «Лохматый пес». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. С/и «Семья» Цель: формировать коммуникативные навыки, продолжать учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты для игры. Индивидуальная работа: упражнение в равновесии Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и «Кто у кого?» Цель: развивать умения детей соблюдать правила игры, закреплять умения классифицировать предметы. Труд: уборка листьев на участке. Цель: формировать у детей умения выполнять несложные трудовые поручения, используя оборудование. Воспитывать потребность трудиться. |
2 половина дня |
Подъём. Гигиенические процедуры. Ходьба по ребристой доске, массажные мячи – профилактика плоскостопия. Чтение с продолжением: К. И. Чуковский Цель: формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, учить оценивать поступки героев. С/и «Парикмахерская». Цель: формировать коммуникативные навыки, учить детей договариваться о сюжете, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. Настольно – печатные игры по интересам детей. Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать коммуникативные навыки, формировать умение спокойно относиться к проигрышу в игре. Работа в уголке дидактики: пирамидки, разрезные картинки, шнуровка. Цель: развивать моторику рук. |
Прогулка |
Наблюдение за льдом на тротуаре. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе с ознакомления изменения состояния воды из-за изменения состояния погоды. Д /и «Бывает – не бывает». Цель: обогащать знания детей сведениями о приметах каждого сезона, учить классифицировать. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать умение выполнять разные виды ходьбы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: развивать положительное отношение к совместному труду, формировать умение работать с инвентарём. |
Индивидуальная работа |
по развитию движений: упражнение в равновесии. по развитию речи: игровое упражнение «Что пропало?» по ФЭМП: ориентировка на себе, закрепление знаний о геометрических фигурах. Работа по развитию мелкой моторики рук: шнуровка, застегивание пуговиц, мозаика. |
Работа с родителями |
Консультация для родителей «Агрессивный ребёнок». |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.