Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития
Оценка 4.8

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
03.08.2019
Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития
планы для детей ранней группы в этом материале рассказывается как надо Учить детей слушать и различать разные мелодии( колыбельную, марш, плясовую); различать тихое и громкое звучание; узнавать в музыке звуки дождя; ритмично стучать пальчиком. и многое другое и и и
планы.docx
МБОУ «Прогимназия№15» Перспективное планирование музыкальной деятельности  в группе раннего развития. 2018­2019гг. Подготовила : Муз.руководитель прогимназии№15 Алиева Эсмира Гахримановна Г.Дербент Сентябрь. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки. «Осенняя песенка»  Ан. Александрова; «Дождик» р.н.п. РК «Осень»  С.Сальманова Пение. «Ладушки» р.н.п.; «Петушок» р.н.п. РК «Петушок»  А. Кубагушева Музыкально – ритмические движения.  «Разминка» Е. Макшанцевой; «Ходим – бегаем» Е. Тиличеевой   «Прогулка   и   дождик»;  «Да,   да,   да!»;   «Маршируем   вместе» М.Раухвергера; «Танец с листочками» Е.Тиличеевой Игры. «Пальчики – ручки» р.н.м.; Физминутка «Ты пляши, пляши, пляши»; Физминутка «Петя­Петушок РК «Солнышко и дождик»  Р.Газизова Праздники и развлечения. Кукольный театр Курочка Ряба» Тематическое занятие «Осень в гости к нам пришла»  Учить детей слушать веселую и грустную музыку, определять высокие и низкие звуки. Способствовать приобщению детей к пению, подпеванию  повторяющихся фраз, учить детей узнавать знакомые песни, понимать  их содержание. Учить бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать; активно  топать ножками в такт музыки разного характера,  выполнять движения  танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с  музыкой. Учить игровой деятельности. Развивать умение детей внимательно следить за действиями  театральных кукол. Октябрь. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки. «Лошадка»  Е.Тиличеевой;  «Полянка» р.н.п.;  «Дождик» р.н.п.;  «Птичка маленькая»  А.Филиппенко;  РК «Воробышек»  Р .Касимова; «Осень»  С.Сальманова Пение. «Петушок» р.н.п.; «Птичка» М.Раухвергера; «Зайка» р.н.п;  «Ладушки» р.н.п. РК «Петушок» А. Кубагушева Музыкально – ритмические движения. «Полет птиц»; «Птицы клюют зернышки» Г.Фрида; «Пляска – ручки»  М.Раухвергера; «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера РК «Марш» А.Каримова Игры. «Воробушки» М.Красева; «Догони зайчика» Е.Тиличеевой; «На  прогулку» РК «Кошка и котята» Р.Сальманова Праздники и развлечения. Кукольный театр Курочка Ряба» Учить  детей слушать и различать разные мелодии( колыбельную, марш,  плясовую); различать тихое и громкое звучание; узнавать в музыке звуки  дождя; ритмично стучать пальчиком. Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.  Побуждать подпевать окончания фраз. Учить детей слушать и узнавать  знакомые песни. Учить детей навыкам ходьбы, легкого бега; подражать движениям мишки. Зайчика, взрослых; легко кружиться, как листочки; свободно двигаться  под музыку по всему залу; танцевать с предметами. Развивать  навыки подвижности и ловкости в беге, прыжках и других формах  движений. Учить игровой деятельности( прятаться от взрослых, закрывая ладошками лицо) Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному  представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с  героями сказки. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Ноябрь. Слушание музыки. «Полянка» р.н.п.; «Птичка маленькая»  А.Филиппенко; «Осенняя  песенка» Ан. Александрова; «Дождик» белорусс.н.м РК «Воробышек» Р .Касимова Пение. «Кошка» Ан. Александрова; «Собачка»  М.Раухвергера РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова Музыкально – ритмические движения. «Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой; «Научились мы ходить»  Е.Макшанцевой; «Сапожки» у кр.н.п.; «Ловкие ручки» Е.Тиличеевой;  «Мы учимся бегать» Я.Степовой РК «Марш» А.Касимова Игры. «Жмурки с бубном»; «Кошка и котята»; «Вот так вот» белорус.нар.м РК «Поезд» А. Каримова» ; «Кошка и котята» Р.Сальманова Праздники и развлечения. Тематическое занятие «собирай урожай» Кукольный спектакль «Три поросенка» Учить воспринимать мелодии спокойного, веселого характера;  отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами,  покачиваниями. Способствовать приобщению к пению подпеванию взрослым,  сопровождению пения выразительными движениями. Учить узнавать  знакомые песни. Учить детей двигаться под музыку разного характера( бодро шагать,  легко бегать); выполнять мягкую пружинку, покачивания; танцевать паре, не терять партнера, выполнять движения по показу,  вместе. Развивать  активность, умение реагировать на музыку сменой движений. Воспитывать у детей эстетический вкус, учить правилам поведения в  гостях. Декабрь. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки. «Игра с зайчиком» А.Филиппенко; «Петрушка» И.Арсеева; «Зима»  М.Карасеева; «Песенка зайчиков» М.Красева РК «Тихие­звонкие звоночки» Р.Рустамова; Пение. «Пришла Зима» М.Раухвергера; «К деткам ёлочка пришла»  А.Филиппенко» ; «Дед Мороз» А. Филиппенко; «Наша ёлочка»  М.Красева; «Ёлка» Т.Попатенко; «Новогодний хоровод»  А.Филиппенко;  РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова Музыкально – ритмические движения. «Зайки по лесу бегут» А.Гречанинова; «Зайчики» Т.Ломовой;   «Погуляем» Е. Макшанцевой; «Зимняя пляска»  М.Старокадомского; «Фонарики» Р.Рустамова» Танец снежинок» А.Филиппенко;  РК «Марш» А.Касимова Игры. «Зайчики и лисичка» Г.Финаварского; «Игра с мишкой возле ёлки»  А.Филиппенко; «Игра с погремушкой» А. Филиппенко РК «Солнышко и дождик» Р.Газизова; «Поезд» А.Каримова 3.Праздники и развлечения. Учить слушать песни и понимать их содержание, инструментальную  музыку различного характера; узнавать знакомые музыкальные  произведения, эмоционально откликаться ни их характер, настроение. Закреплять умения допевать за взрослыми повторяющиеся фразы в песне; начинать петь после вступления при поддержке взрослого. Учить петь без крика в умеренном темпе, спокойно.  Учить передавать в движении бодрый, спокойный характер музыки;  выполнять движения с предметами( снежки, колокольчики, платочки);  начинать и заканчивать движения с музыкой. Вызвать интерес к музыкальной игре, эмоциональный отклик на  музыкально – игровую деятельность. Доставлять радость от участия в праздничном концерте. Учить правилам  поведения в праздничной обстановке. Новогодний  праздник. Развлечение на свежем воздухе «Зимушка – Зима» Январь. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки.  «Зима». М.Карасеева; «Песенка зайчиков». М.Красева РК «Тихие­звонкие звоночки». Р.Рустамова Пение. «Кукла» М.Старокадомского; «Заинька». М Красева;  РК «Птичка». Х.Заимова Музыкально – ритмические движения. «Где флажки?». И. Кишко; «Стуколка» укр.н.м.; «Очень хочется  плясать» А.Филиппенко; «Приседай» эстонская нар.м.; «Прятки» РК «Хороводная» В.Герчик Игры. «Мишка» М.Раухвергера;  «Игра с мишкой» Г.Финаровского;  «Зайчики и лисичка». Г.Финаварского 3.Праздники и развлечения. Кукольный театр «Колобок» Учить слушать песни и понимать их содержание, инструментальную  музыку различного характера; определять веселую и грустную музыку.  Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера.  Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать  знакомые песни.  Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки;  выполнят движения с предметами; начинать и заканчивать движения с  музыкой. Развивать чувство ритма, координацию движений. Развивать чувство ритма, подвижность , активность. Прививать  интерес к музыкально – подвижной игре. Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному  представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с  героями сказки. Февраль. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки. «Зима» М.Карасеева; «Песенка зайчиков» М.Красева; «Вальс  снежинок» Т.Ломовой РК «Мой дедушка»  Р.Касимова Пение. «Кукла» М.Старокадомского; «Заинька» М Красева; «Пирожки»  А.Филиппенко; «Пирожок» Е.Тиличеевой;  «Да­да­да» Е.Тиличеевой;  РК «Птичка» Х.Заимова Музыкально – ритмические движения. «Приседай» эстонская нар.м.; «Погуляем» Е.Макшанцевой;  «Стуколка» укр.н.м.; «Мы учимся бегать» Я.Степовой; «Танец с  куклами» А.Филиппенко РК «Хороводная» В.Герчик; «Озорная полька» А.Кубагушева Игры. «Зайчики и лисичка» Г.Финаварского; «Прятки»;  «Где же наши  ручки» эстонская нар.м.;  «Я на лошади скачу» А.Флиппенко; Учить детей слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; определять веселый и грустный характер  музыки  Учить вступать при поддержке взрослых; петь без крика в умеренном  темпе. Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы; узнавать  знакомые песни.  Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки;  выполнять движения с предметами; начинать и заканчивать движения с  музыкой. Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность ,  активность. Прививать интерес к музыкально – дидактической игре. РК «Поезд» А.Каримова; «Солнышко и дождик» Р.Газизова 3.Праздники и развлечения. «Мой любимый Папа» развлечение посвященное Дню защитника  отечества Тематическое занятие «Зимние забавы» Доставлять радость от просмотра кукольного спектакля. Приучать быть  культурными, внимательными, благодарными зрителями. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Март. Слушание музыки. «Прилетела птичка» Е.Тиличеевой; «Зима» ; «Зимнее утро» П.И.  Чайковского;  «Из­под дуба» р.н.п.;  Пение. «Пирожки»  А.Филиппенко; «Пирожок»  Е.Тиличеевой;  «Утро»  А.Гриневича; «Утро» Г.Гриневича; «Корова» М.Раухвергера;  РК «Оладушки» Ф.Фаткуллина Музыкально – ритмические движения. «Марш» В.Дешевова; «Птички» Т.Ломовой;  «Танец с куклами»  А.Филиппенко; «Пляска с платочками» Е.Тиличеевой; «Танец с  флажками»Т.Вилькорейской; «Яркие флажки» Ан.Александрова;  Упражнение с погремушками» М.Козакевич; «Пляска с  погремушками» В.Антоновой РК «Озорная полька». А.Кубагушева Игры. Учить слушать не только контрастные произведения, но и пьесы  изобразительного характера; узнавать знакомые музыкальные  произведения; различать низкое и высокое звучание.  Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только  подпевать . но и петь несложные песни с короткими фразами  естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми. Учить бодро ходить под марш,  легко бегать в одном направлении  стайкой; легко прыгать на двух ногах.  Развивать умение передавать в играх образы персонажей( зайцы, «Игра с цветными платочками» укр.н.м.; «Игра с флажком» М  .Красева;  РК «Солнышко и дождик». Р.Газизова; «Летчики» Р.Иханова .Праздники и развлечения. Утренник на 8 марта «Моя любимая Мама» Кукольный театр «Рукавичка»   медведь), различать громкое и тихое звучание. Развивать эстетические  чувства. Воспитывать любовь к мамам. Апрель. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки. «Танечка,баю­бай­бай» р.н.п.; «Жук» В.Иванникова; «Прилетела  птичка». Е.Тиличеевой;  Пение. «Баю­бай» М.Красева; «Паровоз» А.Филиппенко; «Бобик» Т  Попатенко; «Конек» Г.Демченко РК «Оладушки» Ф.Фаткуллина Музыкально – ритмические движения. «Ай – да!» Г.Ильиной; «Большие и маленькие ноги».В.Агафонникова;  «Полька зайчиков» А.Филиппенко; «Ходим­бегаем» Е.Тиличеевой;  РК «Детский сад » Э.Сальманова Игры. Учить слушать не только контрастные произведения, но и пьесы  изобразительного характера; узнавать знакомые музыкальные  произведения; различать низкое и высокое звучание.  Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только  подпевать . но и петь несложные песни с короткими фразами  естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми. Учить бодро ходить под марш,  легко бегать в одном направлении  стайкой; легко прыгать на двух ногах.  Развивать умение передавать в играх образы персонажей( зайцы, «Поссорились­помирились» Т.Вилькорейской; «Игра с бубном»  М.Красева; «Парная пляска» нем.п.м.; «Игра с бубном» М.Красева;  «Бегите ко мне» Е.Тиличеевой РК «Летчики» Р.Иханова; «Солнышко и дождик». Р.Газизова; .Праздники и развлечения. Утренник «Вот такие мы большие» ­  итоговое  медведь), различать громкое и тихое звучание. Развивать эстетические  чувства. Приучать быть культурными,  внимательными, благодарными зрителями Май. Форма организации музыкальной деятельности. Программные задачи. Слушание музыки. «Дождик» В.Фере; «Жук» В.Иванникова; «Лошадка»  Е. Тиличеевой;  «Дождик» р.н.м.; «Игра с зайчиком» А.Филиппенко; «Петрушка»   И.Арсеева Пение. «Кап­кап»  Ф.Филькенштейна; «Машина» Ю.Слонова; «Петушок»  р.н.п.; «Птичка» М. Раухвергера; «Зайка» р.н.п. РК «Барабан» А.Хасаншина Музыкально – ритмические движения. «Прогулка» и дождик» М.Раухвергера; «Флажок» М.Красева;  Учить слушать не только контрастные произведения, но и пьесы  изобразительного характера; узнавать знакомые музыкальные  произведения; различать низкое и высокое звучание.  Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только  подпевать . но и петь несложные песни с короткими фразами  естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми. Учить бодро ходить под марш,  легко бегать в одном направлении  стайкой; легко прыгать на двух ногах. «Пляска с флажками» А.Филиппенко; «Гопачок» укр.н.п.; «Полянка»  р.н.м.; «Покатаемся!» А.Филиппенко; «Марш» В.Дешевова; «Пляска с флажками» А.Филиппенко Игры. «Ай – да!» Г.Ильиной; «Солнышко и дождик» М.Раухвергера;  «Прогулка на автомобиле» К.Мяскова; «Зайчики и лисичка»  Г.  Финаровского РК «Солнышко и дождик» Р.Газизова; «Летчики» Р.Иханова Праздники и развлечения. Развлечение «Лето красное здравствуй» Кукольный спектакль «Целебная травка» Развивать умение передавать в играх образы персонажей( зайцы,  медведь), различать громкое и тихое звучание. Развивать эстетические  чувства.  Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному  представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с  героями сказки. Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на сентябрь 2018­19 год. Тема Ь Н Е С О Форма организации музыкальной деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание Пение Период Репертуар Итоговое занятие «Осенняя песенка» Ан. Александрова РК «Осень» С.Сальманова Кукольный театр «Курочка Ряба» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на сентябрь 2018 год. Тема Ь Н Е С О Форма организации музыкальной деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание Пение Период Репертуар Итоговое занятие «Дождик» р.н.п. Развлечение  «Веселые зверята» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на октябрь 2018  год. Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Тема Ь Н Е С О Слушание «Лошадка» Е. Тиличеевой «Полянка» р.н.п. Развлечение  «В гости к бабушке» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на октябрь 2018год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание Ь Н Е С О  «Полянка» р.н.п. «Птичка маленькая» муз. Тематическое занятие «Осень в гости к нам пришла» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на ноябрь 2018 год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание Ь Н Е С О «Полянка» р.н.п. «Птичка маленькая» А.Филиппенко Тематическое занятие «Собирай урожай» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на ноябрь 2018 год. Тема Форма организации музыкальной деятельности Период Репертуар Итоговое занятие Ь Н Е С О 1.Музыкальные занятия. Слушание Пение «Осенняя песенка» Ан.Александрова «Дождик» р.н.м. Кукольный спектакль «Три поросенка» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на ноябрь – декабрь 2018 год. Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Тема А М И З Слушание «Игра с зайчиком» А. Филиппенко «Петрушка». И. Арсеева «Новогодний утренник» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на декабрь 2018 год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание А М И З «Игра с зайчиком» А. Филиппенко «Зима» Карасеевой «Песенка зайчиков». М.Красева Развлечение на свежем воздухе «Зимушка­Зима» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на январь 2018 год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание А М И З РК «Тихие и громкие звоночки».  Р. Рустамова «Зима» В. Карасевой Кукольный театр «Колобок» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на февраль 2018 год. Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Тема А М И З Слушание «Зима» В. Карасевой «Песенка зайчиков» М. Красева Тематическое занятие «Мой любимый Папа» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на февраль 2018 год. Тема Форма организации музыкальной деятельности Период Репертуар Итоговое занятие 1.Музыкальные занятия. Слушание А М И З «Зима» В. Карасевой «Песенка зайчиков» М. Красева «Вальс снежинок» Т.Ломовой Тематическое занятие «Зимние забавы» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на март  2018 год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание А Н С Е В «Прилетела птичка» Е. Тиличеевой «Зима», «Зимнее утро»П. Чайковского Утренник на 8 марта «Моя любимая Мама» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на март 2018год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание «Из­под дуба», рус. нар. плясовая мелодия Кукольный спектакль «Рукавичка» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на март 2018 год.­ апрель 2019 год. Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание Пение «Танечка, баю­бай­бай» р.н.п. «Жук» В. Иванникова Утренник «Вот такие мы большие» ­  итоговое А Н С Е В Тема А Н С Е В Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на  апрель 2019 год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание Пение А Н С Е В «Прилетела птичка»муз.  Е. Тиличеевой Тематическое занятие «Весна – красна» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на апрель 2018 ­ май 2019 год. Тема Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание А Н С Е В «Дождик» В. Фере «Жук» В. Иванникова Развлечение «Лето красное здравствуй» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на май 2018­2019 год. Тема А Н С Е В Тема А Н С Е В Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание «Лошадка»муз.  Е. Тиличеевой «Дождик» р.н.м. Кукольный спектакль «Целебная травка» Развернутое комплексно­тематическое планирование организованной деятельности «Музыка» в группе раннего развития на май 2018­19 год. Форма организации музыкальной Период Репертуар Итоговое занятие деятельности 1.Музыкальные занятия. Слушание «Игра с зайчиком».  А. Филиппенко «Петрушка» И. Арсеева Тематическое занятие «Здравствуйте девченки и мальчишки»

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития

Перспективное планирование музыкальной деятельности в группе раннего развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2019