Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"
Оценка 4.6

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2018
Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"
Создают конструкции, объединенные общей темой, комбинируют, планируют процесс построения, отбирают нужные детали для выполнения той или другой постройки; варь¬ируют использование деталей в зависимости от имеющегося материала, соединяют не¬сколько небольших плоскостей в одну большую (познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие); планируют свою и общую (коллективную) работу, отбирают более эффективные способы действий, распределяют их при сотрудничестве; использу¬ют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения, владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса (социально – коммуникативное развитие).
Аппликаци.docx
СЕНТЯБР Ь Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Наша клумба». 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Качели – карусели». 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ОКТЯБРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Осенний натюрморт» 1. Предварительная работа. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы   вырезания,   наклеивают   заготовки;   в   процессе   создания   аппликации следуют   к   своей   цели,   преодолевая   препятствия   и   не   отказываясь   от   своего замысла,   отбирают   материалы,   необходимые   для   занятий  (художественно   – эстетическое   развитие,   социально   –   коммуникативное   развитие); доброжелательно   и   конструктивно   анализируют   и   оценивают   продукты деятельности (социально – коммуникативное развитие) Задачи У   ч   и   т   ь   вырезать   цветы   из   бумажных   квадратов,   сложенные   дважды   по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов. Р а з в и в а т ь композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы. У ч и т ь создавать сложную композицию из вырезанных элементов. П о з н а к о м и т ь с рациональном способом вырезания овала из  прямоугольника, сложенный дважды пополам. Р а з в и в а т ь композиционные умения. Используют   приемы   вырезания   одинаковых   фигур   или   деталей   из   бумаги, сложенной   пополам,   выкладывают   по   частям   и   наклеивают   схематические изображения   предметов   из   двух­трех   готовых   форм   с   простыми   деталями, располагают  на  листе  бумаги  изображения   зданий  (х.   –  э./р,   п/р);  используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются,   обмениваются   предметами,   распределяют   действия   при сотрудничестве; познавательную активность проявляют в самостоятельной и со­ вместной со взрослым деятельности (х. – э./р, п/р, с. – к./р) Задачи С о в е р ш е н с т в о в а т ь технику вырезания симметричных предметов из 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Осенние картины» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. бумаги, сложенной в вдвое. Р а з в и в а т ь чувства формы и композиционные умения; цвета при подборе колорита. В   ы   з   в   а   т   ь   интерес   к   рассматриванию   и   самостоятельному   к   созданию натюрмортов – многокрасочных, красивых, ярких. В о с п и т ы в а т ь эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. У ч и т ь создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян. Р а з в и в а т ь чувства цвета и композиции воспитывать интерес и бережное отношение к природе. НОЯБРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Там – сосны высокие» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Кто в лесу живет» Используют   приемы   вырезания   одинаковых   фигур   или   деталей   из   бумаги, сложенной   пополам,   выкладывают   по   частям   и   наклеивают   схематические изображения   предметов   из   двух­трех   готовых   форм   с   простыми   деталями, располагают на листе бумаги изображения зданий (х. – э./р, с. – к./р); используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются,   обмениваются   предметами,   распределяют   действия   при сотрудничестве; познавательную активность проявляют в самостоятельной и со­ вместной со взрослым деятельности (х. – э./р, п/р, с. – к./р) Задачи У ч и т ь составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций на основе объединяющего образа. С о в е р ш е н с т в о в  а т ь аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной  гармошкой или дважды пополам. Р а з в и в а т ь композиционные умения.  В о с п и т ы в а т ь навыки сотрудничества в коллективным творчестве. 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. У   ч   и   т   ь       детей   создавать   сюжетную   композицию   из   силуэтов   животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. пополам.  П о з н а к  о м и т ь с искусством силуэта. ДЕКАБРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Волшебные плащи» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Шляпы, короны, кокошники» Создают   предметные   изображения;   воспринимают  и  понимают  средства выразительности, с помощью которых мастера и художники добиваются создания образа; применяют разные приемы вырезания, (х. – э./р, п/р, с. – к./р); в процессе создания   изображения   следуют   к   своей  цели,  преодолевая  препятствия  и   не отказываясь от своего замысла, рассказывают о собственном замысле, используя описательный рассказ (х. – э./р,  с. – к./р) Задачи В ы з в а т ь интерес к изготовлению элементов сказочного костюма. И н и ц и и р о в а т ь поиск способов их изготовления и украшения. Р а з в и в а т ь чувство цвета. В о с п и т ы в а т ь художественный вкус. 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. В ы з в а т ь интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумажных цилиндров. И н и ц и и р о в а т ь самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий. Р а з в и в а т ь чувства формы и цвета.  В о с п и т ы в а т ь художественный вкус при создании элементов костюма. ЯНВАРЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Используют прием вырезания одинаковых фигур из бумаги, сложенной пополам, воспринимают инструкцию  к выполнению  задачи, охотно делятся информацией со  сверстниками  и  взрослыми,   описывают  процесс   выполнения,   способны   к самоанализу и оценке результатов  (х. – э./р, п/р, с. – к./р):  взаимодействуют с детьми  и   взрослыми:   согласовывают   содержание   совместной  работы  со сверстниками,   договариваются   о   том,   что  будет   изображено   каждым   в аппликации и действуют в соответствии с намеченным планом (п/р, с. – к./р) Содержание ТЕМА: «Домик с трубой и сказочный дым» Задачи 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. У ч и т ь создавать фантазийный образ. В ы з в а т ь интерес к сочетанию изобразительно­выразительных средств при создание в зимней композиции. Р а з в и в а т ь воображение. В о с п и т ы в а т ь уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов. ТЕМА: «Цветочные снежинки» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ФЕВРАЛЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Цирк». 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. У ч и т ь детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. С о в е р ш е н с т в о в а т ь технику конструирования и вырезание с опорой на схему. Р а з в и в а т ь координацию в системе «глаз­рука». В о с п и т ы в а т ь интерес к народному искусству.  Разрезают   квадрат   по   диагонали,   делают   косые   срезы,   получают   формы треугольника,   вырезают   из   прямоугольников   предметы   круглой   и   овальной формы путем закругления углов; используют контрастные сочетания и оттенки цветов изображенного предмета (х. – э./р, п/р, с. – к./р); проявляют инициативу и обращаются к взрослому и сверстнику с предложениями по решению творческой задачи, используя адекватные речевые формы; испытывают  удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной творческой деятельности (х. – э./р, п/р, с. – к./р) Задачи В о с п и т ы в а т ь интерес , развивать замысел, передавать движение в силуэтах клоунов, животных. У м е т ь подбирать контрастные для бумаги цвета для создание праздничной атмосферы циркового представления. 6. Анализ. ТЕМА: «Летающие тарелки» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. МАРТ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Салфетка под конфетницу» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Весна идет» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. В   ы   з   в   а   т   ь   интерес   к   изображению   разных   пришельцев   и   средств   их передвижения. Р а з в и в а т ь воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Ф о р м и р о в а т ь познавательные интересы. Владеют приемами симметричного вырезания из  бумаги, сложенной вдвое, мозаичным   способом   изображения   с   предварительным   легким   обозначением карандашом формы частей картинки, используют технику обрывной аппликации (х. – э./р, с. – к./р)­,  самостоятельно находят в окружающей жизни и природе сюжеты для изображения; используют разнообразные конструктивные  способы взаимодействия:   договариваются,   распределяют   действия;   контролируют отрицательные проявления эмоций (х. – э./р, п/р, с. – к./р) Задачи П р о д о л ж а т ь знакомить с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. У   ч   и   т   ь   создавать   декор   из   прорезанных   элементов   на   бумажном прямоугольнике, сложенным пополам. Р а з в и в а т ь чувства композиции и цвета. В   ы   з   в   а   т   ь   интерес   к   оформлению   своих   работ   как   завершающему   этапу творчества. С о з д а т ь условия для творческого применения освоенных умений. П р о д о л ж а т ь учить планировать работу. Р а з в и в а т ь воображения, чувства ритма и композиции. АПРЕЛЬ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Содержание ТЕМА: «Голуби на черепичной крыше» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА:  «Звезды и кометы» 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. Используют   приемы   вырезания   одинаковых   фигур   или   деталей   из   бумаги, сложенной   пополам,   выкладывают   по   частям   и   наклеивают   схематические изображения   предметов   из   двух­трех   готовых   форм   с   простыми   деталями, располагают  на  листе  бумаги  изображения   зданий  (х.   –  э./р,   п/р);  используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются,   обмениваются   предметами,   распределяют   действия   при сотрудничестве; познавательную активность проявляют в самостоятельной и со­ вместной со взрослым деятельности (х. – э./р, п/р, с. – к./р). Задачи У ч и т ь создавать коллективную композицию, по­разному размещая вырезанные элементы. С о в е р ш е н с т в о в а т ь технику аппликации – самостоятельно выбирать и сочетать способы. Р а з в и в а т ь чувства цвета и композиции, способности к формированию. В о с п и т ы в а т ь интерес к природе Ж е л а н и е отражать впечатления в изобразительной деятельности. У ч и т ь вырезать пятилучевые звёзды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы. В ы з в а т ь интерес к созданию образа кометы. В ы з в а т ь интерес к составлению созвездий из вырезанных звезд. Р а з в и в а т ь внимание чувства формы МАЙ Планируемые   результаты   к   уровню   развития интегративных   качеств   ребенка   (на   основе интеграции образовательных областей): Создают индивидуальные  декоративные  сложные  флористические  композиции; активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных   целей  (х.   –   э./р);  эмоционально   реагируют   на   окружающую действительность;   используют   разнообразные   конструктивные   способы взаимодействия с детьми и взрослыми. (с. – к./р) Содержание ТЕМА: «Букет с папоротником и солнечными зайчиками» Задачи 1. Предварительная работа. У   ч   и   т   ь   составлять   сложные   флористические   композиции   с   световыми 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. ТЕМА: «Лягушонок и водяная лилия» эффектами по представлению или натуры. П р о д о л ж а т ь знакомство к формообразованию и композиции. В о с п и т в а т ь эстетический вкус, интерес к природе. 1. Предварительная работа. 2. Подготовка к работе. 3. Знакомство с готовой композицией. 4. Физкультминутка. 5. Выполнение работы. 6. Анализ. П   р  о   д  о   л   ж  а   т  ь   учить  создавать  сюжетные   композиции,   самостоятельно выбирая художественные материалы, изобразительно­выразительные средства и технические способы. В ы з в а т ь интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в художественных образах. В о с п и т ы в а т ь художественный вкус.

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"

Перспективное планирование в подготовительной группе "Аппликация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018