Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
01.10.2017
Представляю вашему вниманию тематическое перспективное планирование в средней логопедической группе компенсирующей направленности на тему "Наша группа". Данная тема выпала в период мониторинга. В перспективном планировании не только разработка тем занятий, но и прописан мониторинг по ФКЦМ , ФЭМП, речевому развитию и т.д.
Перспективное планирование средней гр №1.docx
Тема недели: Мониторинг. Наша группа.
Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; продолжать
помогать адаптироваться к режиму работы группы; воспитывать у детей доброе отношение детей друг к другу; развивать
положительные эмоции у детей.
Непосредственно
образовательная
Тема. Содержание образовательной деятельности
Обеспечение интеграции
Дата 04.09 – 08.09
деятельность
Формирование
целостной
картины мира
Развитие
математических
представлений
Развитие
связной речи и
речевого
общения
Познавательное развитие
Тема: «Наша группа»
Программное содержание: Закрепить знания детей о своей
группе и детском саде. Развивать умение ориентироваться в
групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность,
умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство
безопасности и самосохранения.
Мониторинг. Выявление уровня знаний о предметах
ближайшего окружения. Выявление уровня знаний об овощах и
фруктах. Определение уровня знаний о жизни диких и
домашних животных в природных условиях.
Мониторинг. Определить содержание и
особенности представлений детей по математике в начале
года. Конкретизировать представления
детей об использовании математики
в разных сферах жизни. Определить уровень знаний о
количестве, умение считать в пределах 5.
Речевое развитие
Тема: «Какая наша группа».
Программное содержание: познакомить детей с групповой
комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом
пространстве. Развивать чувство любви и гордости за
свою группу.
Мониторинг. Выявление уровня словарного запаса и уровня
сформированности грамматической стороны.
Художественноэстетическое развитие
Технологический
инструментарий
(Условия и средства
реализации – материально
Предметные картинки,
муляжи овощей,
игрушки –
инструменты, кубики.
Иллюстрации леса,
картинки с
изображением
животных.
Предметы одежды,
сюжетные картинки
(строители строят дом,
повар готовит обед,
шофер наливает
бензин).
Предметные картинки.
образования
(образовательные
области)
Познавательное:
Ситуативный разговор о
правилах поведения в группе.
Д. и. «Назови друзей». Цель:
развивать способности к
познанию другого,
формировать позитивное
отношение к сверстникам,
умение выражать свои
чувства, отношения в речи.
Д/и «Я и друзья». Цель:
Учить детей выделять
положительные признаки
дружбы, характеристики
друзей.
Д/и «Найди названный
предмет», Цель: Закреплять
умение группировать
предметы по назначению
(одежда, посуда, мебель,
игрушки, предметы для
труда); называть предметы.
Речевое:
Беседа о детском саде, как он
называется.
Чтение стихотворения А.
Кондратьева «Доброе утро».
.
е
о
в
о
г
о
т
И
я
и
ы
р
п
п
п
о
у
р
р
г
е
м
й
е
т
е
д
а
н
а
г
н
и
р
о
т
и
н
о
м
м
а
г
о
т
и
о
п
ы
т
р
а
к
е
и
н
е
н
л
о
п
а
З .
ы
п
п
у
р
г
й
е
т
е
д
а
н
и
к
з
у
р
г
а
н
й
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ы
т
р
а
к
е
и
н
е
н
л
о
п
а
З
Изобразительная
деятельность
Аппликация
Лепка
Рисование
Конструктивно
модульная
деятельность
Тема: Наша группа.
Программное содержание: Формировать понятия «друг»,
«дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения
между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить
сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание
друг к другу. Закреплять композиционные умения, побуждать
красиво располагать элементы на листе бумаги, аккуратно
пользоваться клеем. Учить работать дружно, выполнять
задуманное до логического конца. Воспитывать умение
взаимодействовать с коллективом.
Мониторинг. Выявление умения правильно держать ножницы
и умения резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг
из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и
закруглять углы
Тема: «Украсим нашу группу».
Программное содержание: Познакомить детей с новым
способом рисования – пластилинографией.
Тема: «Что мы умеем и любим рисовать»
Программное содержание: Изучение интересов и
возможностей детей в рисовании. Воспитывать
самостоятельность, активность.
Мониторинг. Выявление умения изображения предметов
путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно
закрашивая, используя разные материалы.
Тема: «Лесной детский сад»
Программное содержание: учить детей организовывать
пространство для конструирования, планировать
деятельность, моделировать. Конструировать различные
предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.
Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых
построек. Приобщать к совместной деятельности.
Развивать конструкторские способности, формировать
представления о геометрических фигурах, развивать
пространственное мышление
Физическое развитие
Физическая
культура
Мониторинг. Обследование уровня развития основных
движений: бег на 30 м. Обследование уровня развития
основных движений: прыжок в длину с места. Обследование
Материалы: картон
белый и цветной для
фона портретов;
цветная бумага, вата,
салфетки, макароны
для причёсок; клей,
клеевые кисточки,
ножницы, клеёнка; у
воспитателя
заготовленные образцы
портретов.
Социально
коммуникативное:
Игра «Найди домик для
одежды»
Игра «Кто в домике живет»
(имена детей)
Знакомство с правилами
дежурства по группе.
Художественно
эстетическое:
Работа в центре
Художественного творчества
«Что мы умеем и любим
рисовать?»
Физическое развитие:
Хоровод «Хорошо у нас в
саду»
П/и «Мы веселые ребята».
Рассматривание
иллюстраций,
книг.
Наблюдения в
природе. уровня развития основных движений: метание мешочка вдаль.
Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.