Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Оценка 4.8

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
01.10.2017
Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Представляю вашему вниманию тематическое перспективное планирование в средней логопедической группе компенсирующей направленности на тему "Наша группа". Данная тема выпала в период мониторинга. В перспективном планировании не только разработка тем занятий, но и прописан мониторинг по ФКЦМ , ФЭМП, речевому развитию и т.д.
Перспективное планирование средней гр №1.docx
Тема недели: Мониторинг. Наша группа. Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; продолжать  помогать адаптироваться к режиму работы группы; воспитывать у детей доброе отношение детей друг к другу; развивать  положительные эмоции у детей. Непосредственно образовательная Тема. Содержание образовательной деятельности Обеспечение интеграции Дата 04.09 – 08.09 деятельность Формирование  целостной  картины мира Развитие  математических  представлений Развитие  связной речи и  речевого  общения Познавательное развитие Тема: «Наша группа» Программное содержание: Закрепить знания детей о своей  группе и детском саде. Развивать умение ориентироваться в  групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность,  умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство  безопасности и самосохранения. Мониторинг.  Выявление уровня знаний о предметах  ближайшего окружения. Выявление уровня знаний об овощах и  фруктах. Определение уровня знаний о жизни диких и  домашних животных в природных условиях. Мониторинг.  Определить содержание и особенности представлений детей по математике в начале  года. Конкретизировать представления детей об использовании математики в разных сферах жизни. Определить уровень знаний о  количестве, умение считать в пределах 5. Речевое развитие Тема: «Какая наша группа». Программное содержание: познакомить детей с групповой  комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом  пространстве. Развивать чувство любви и гордости за  свою группу. Мониторинг. Выявление уровня словарного запаса и уровня  сформированности грамматической стороны. Художественно­эстетическое развитие Технологический инструментарий  (Условия и средства реализации – материально­ Предметные картинки,  муляжи овощей,  игрушки –  инструменты,  кубики.  Иллюстрации леса,  картинки с  изображением  животных. Предметы одежды, сюжетные картинки (строители строят дом,  повар готовит обед,  шофер наливает  бензин). Предметные картинки. образования (образовательные области) Познавательное: ­Ситуативный разговор о  правилах поведения в группе. ­ Д. и. «Назови друзей». Цель:  развивать способности к  познанию другого,  формировать позитивное  отношение к сверстникам,  умение выражать свои  чувства, отношения в речи.  ­ Д/и «Я и друзья». Цель:  Учить детей выделять  положительные признаки  дружбы, характеристики  друзей. ­ Д/и «Найди названный  предмет», Цель: Закреплять  умение группировать  предметы по назначению  (одежда, посуда, мебель,  игрушки, предметы для  труда); называть предметы. Речевое: ­Беседа о детском саде, как он называется. ­ Чтение стихотворения А.  Кондратьева «Доброе утро».  .   е о в о г о т И я и ы р п п п о у р р г е   м й е т е д   а н   а г н и р о т и н о м м а г о т и о п ы т р а к         е и н е н л о п а З . ы п п у р г   й е т е д   а н   и к з у р г а н   й о н ь л а у д и в и д н и ы т р а к     е и н е н л о п а З Изобразительная деятельность Аппликация Лепка Рисование Конструктивно­ модульная  деятельность Тема: Наша группа. Программное содержание: Формировать понятия «друг»,  «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения  между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить  сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание  друг к другу. Закреплять композиционные умения, побуждать  красиво располагать элементы на листе бумаги, аккуратно  пользоваться клеем. Учить работать дружно, выполнять  задуманное до логического конца. Воспитывать умение  взаимодействовать с коллективом. Мониторинг. Выявление умения правильно держать ножницы  и умения резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг  из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и  закруглять углы Тема: «Украсим нашу группу».  Программное содержание: Познакомить детей с новым  способом рисования – пластилинографией. Тема: «Что мы умеем и любим рисовать» Программное содержание: Изучение интересов и  возможностей детей в рисовании. Воспитывать  самостоятельность, активность. Мониторинг. Выявление умения изображения предметов  путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно  закрашивая, используя разные материалы. Тема: «Лесной детский сад» Программное содержание: учить детей организовывать  пространство для конструирования, планировать  деятельность, моделировать. Конструировать различные  предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.  Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых  построек. Приобщать к совместной деятельности.  Развивать конструкторские способности, формировать  представления о геометрических фигурах, развивать  пространственное мышление Физическое развитие Физическая культура Мониторинг. Обследование уровня развития основных  движений: бег на 30 м. Обследование уровня развития  основных движений: прыжок в длину с места. Обследование  Материалы: картон  белый и цветной для  фона портретов;  цветная бумага, вата,  салфетки, макароны  для причёсок; клей,  клеевые кисточки,  ножницы, клеёнка; у  воспитателя  заготовленные образцы  портретов. Социально­ коммуникативное: ­ Игра «Найди домик для  одежды» ­ Игра «Кто в домике живет»  (имена детей) ­ Знакомство с правилами  дежурства по группе. Художественно­ эстетическое: Работа в центре  Художественного творчества  «Что мы умеем и любим  рисовать?» Физическое развитие: ­Хоровод «Хорошо у нас в  саду» ­ П/и «Мы веселые ребята». Рассматривание иллюстраций, книг. Наблюдения в природе. уровня развития основных движений: метание мешочка вдаль.

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"

Перспективное планирование в средней группе на тему : "Наша группа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017