Перспективный план вторая младшая гр.
Оценка 4.8

Перспективный план вторая младшая гр.

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
11.03.2021
Перспективный план вторая младшая гр.
Перспек план 2 мл гр.docx

Перспективное планирование на 2020 – 2021 учебный год

2 младшая группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Наименование

ООД (количество в месяц/ в год)

Конспекты

ООД,

страница

Программно- методическая литература

Ознакомление с предметным и социальным окружением (3 раза в месяц/ 27в год)

1. «Транспорт» стр.19

2. «Мебель» стр.20

3. «Папа, мама, я – семья» стр.21

4. «Одежда» стр.23

5. «Чудесный мешочек» стр.24

6. «Кто в домике живет?» стр.25

7. «Помогите Незнайке» стр.26

8. «Теремок стр.27

9. «Варвара-краса, длинная коса» стр.28

10. «Найди предметы рукотворного мира» стр.29

11. «Хорошо у нас в детском саду» стр.30

12. «Наш зайчонок заболел» стр.32

13. «Деревянный брусочек» стр.34

14. «Приключение в комнате» стр. 34

15. «Радио» стр. 36

16. «Смешной рисунок» стр.37

17. «Мой родной город» стр.38

18. «Вот так мама, золотая прямо!» стр.39

19. «Золотая мама» стр.40

20. «Как мы возили с Фунтиком песок» стру.41

21. «Что мы делаем в детском саду» стр.42.

22. «Тарелочка из глины» стр.44

23. «Няня моет посуду» стр. 45

24. «Что лучше: бумага или ткань?» стр.46

25. «Подарки для медвежонка» стр. 48

26. «Подарок для крокодила Гены» стр.49

27. «Опиши предмет» стр. 50

О. Дыбина «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением»

Ознакомление с природой

(1 раз в месяц / 9 в год)

 

1. «Овощи с огорода» стр.25

2. «Меняем воду в аквариуме» стр.26

3.«В гостях у бабушки» стр. 29

4. «Подкормим птиц зимой», стр.32

5. «В январе, в январе, много снега во дворе…» стр.34

6. «У меня живет котенок» стр.35

7. «Уход за комнатным растением» стр.37

8. «Прогулка по весеннему лесу» стр.39

9. «Экологическая тропа» стр.42

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет»

 

Формирование элементарных математических представлений (1 раз в неделю / 4 раза в месяц/ 36 раз в году)

1. Ознакомительное занятие стр.8.

2. Ознакомительное занятие стр. 9

3. Занятие 1 стр. 11

4. Занятие 2 стр. 12

5. Занятие 1стр.12-13

6. Занятие 2 стр. 13-14

7. Занятие 3 стр.14-15

8. Занятие 4 стр. 15-16

9. Занятие 1 стр.16-17

10. Занятие 2 стр.17-18

11. Занятие 3 стр. 18

12. Занятие 4 стр. 19

13. Занятие 1 стр. 19-20

14. Занятие 2 стр. 20-21

15. Занятие 3 стр.21-22

16. Занятие 4 стр. 22-23

17. Занятие 1 стр. 23-24

18. Занятие 2 стр. 24-25

19. Занятие 3 стр. 25-26

20. Занятие 4 стр. 27-28

21. Занятие 1 стр. 28-29

22. Занятие 2 стр. 29-30

23. Занятие 3 стр. 30-31

24. Занятие 4 стр. 31-32

25. Занятие 1стр. 33-34

26. Занятие 2 стр. 34-35

27. Занятие 3 стр. 35-36

28. Занятие 4 стр. 36-37

29. Занятие 1 стр. 37-38

30. Занятие 2 стр. 38-39

31. Занятие 3 стр. 39-40

32. Занятие 4 стр. 40-41

33. Занятие 1 стр. 41-42

34. Занятие 2 стр. 42-43

35. свободное планирование (приложение –конспект)

36. свободное планирование (приложение –конспект)

Ирина Помораева, Вера Позина

«Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада».

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Наименование

 ООД (количество в месяц/ в год)

Конспекты

ООД,

страница

Программно- методическая литература

Развитие речи.

(1 раз в неделю/ 4 раза в месяц/ 36 в году)

1. Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного

«Приставалка», стр.28-31

2. Занятие 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», стр.31-32

3. Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» стр.32-33

4. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук у., стр.33-35

5. Занятие 1. Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) стр.36-38

6. Занятие 2. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем

в слова» стр.38-39

7. Занятие 3. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» стр.39-40

8. Занятие 4. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева

«Осень наступила…» стр. 40-41

9. Занятие 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего

получается» стр.41-42

10. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и., стр.42-43

11. Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога) стр.43-44

12. Занятие 4. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» стр.45-46

13. Занятие 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» стр. 50

14. Занятие 2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный

мешочек» стр.51-52

15. Занятие 3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» стр.52

16. Занятие 4. Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» стр.53-54

17. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» стр.54-55

18. Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин

(по выбору педагога) стр.55-57

19. Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки, м.  мь. Дидактическое упражнение «Вставь

словечко» стр.57-58

20. Занятие 4. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» стр.58-59

21. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» стр.59-60

22. Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь стр. 60-62

23. Занятие 3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» стр. 62-63

24. Занятие 4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» стр.63-64

25. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она» стр.64-66

26. Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, п, к. , стр.66-68

27. Занятие 3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» стр.68

28. Занятие 4. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось») стр.69-71

29. Занятие 1. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда

это бывает?» стр. 71-72

30. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф., стр.72-73

31. Занятие 3. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка».

Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога) стр.73-75

32. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с., стр.75-76

33. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца».

Литературная викторина. стр.76-77

34. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з., стр.77-78

35. Занятие 3. Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя

гостья» стр79.

36. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук ц., стр.80-81

 

В.В. Гербова

«Занятия по развитию речи во второй младшей

группе детского сада».

 

2.1.5. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Наименование

ООД (количество в месяц/ в год)

Конспекты

ООД,

страница

Программно- методическая литература

Изобразительная деятельность. Рисование.

1 раз в неделю/4 раза в мес./ 36 в году

1. «Знакомство

с карандашом и бумагой», стр.30

2 «Идет дождь»., стр.31

3.«Привяжем к шарикам цветные ниточки»», стр.32

4. «Красивые лесенки» (Вариант «Красивый полосатый коврик») стр.33

5. «Разноцветный ковер из листьев» стр.47

6. «Цветные клубочки стр.47

7. «Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри») стр.49

8.  «Раздувайся, пузырь…» стр.50

9. Рисование по замыслу. стр.52

10. «Красивые воздушные шары (мячи)» стр.54

11. «Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи») стр.55

12. «Нарисуй что-то круглое» стр.56

13. «Нарисуй, что хочешь красивое» стр.58

14. «Снежные комочки, большие и маленькие» («Ватные комочки») стр.59

15. «Деревья на нашем участке» стр.60

16. «Елочка» стр.62

17.«Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» стр.64

18. «Новогодняя елка с огоньками и шариками» стр.66

19. «Украсим рукавичку-домик» стр.67

20. «Украсим дымковскую уточку» стр.68

21. Рисование по замыслу стр.69

22. «Мы слепили на прогулке снеговиков» стр.72

23. «Светит солнышко» стр.73

24. «Самолеты летят» стр.74

25. «Деревья в снегу» (Вариант «Зимний лес» – коллективная работа) стр. 26. «Красивые флажки на ниточке» (Вариант «Лопаточки для кукол») стр.78

27. «Нарисуйте, кто что хочет красивое» стр.79

28. «Книжки-малышки» стр.80

29. «Нарисуй что-то прямоугольной формы» стр.81

30. «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе») стр.83

31. «Скворечник» (Вариант «Домик для собачки») стр.85

32. «Красивый коврик» стр.85

33. «Красивая тележка» (Вариант «Красивый поезд») стр.86

34. Рисование по замыслу стр.87

35. Рисование «Картинка о празднике» стр.90

36. Рисование «Одуванчики в траве» стр.91

Т. С. Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности во второй младшей группе

детского сада».

Изобразительная деятельность. Лепка.

2 раза в месяц/

18 раз в год

1. «Знакомство с глиной, пластилином» стр.30

3. «Бублики» («Баранки»)», стр.35

4. «Колобок» стр.49

5. «Подарок любимому щенку (котенку)» стр.51

7. Лепка «Крендельки» стр.55

8. «Пряники» стр.56

9. Лепка «Лепешки, большие и маленькие» стр.60

10. «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)») стр.63

11. «Мандарины и апельсины» стр.67

12. «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» стр.70

13. «Воробушки и кот» (По мотивам подвижной игры) стр.72

14. «Самолеты стоят на аэродроме» стр.73

15. Лепка «Неваляшка» стр.78

16. «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» стр.80

17. Лепка «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) стр.84

18. «Вылепи какое хочешь животное» стр.93

 

Т. С. Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности во второй младшей группе

детского сада».

Изобразительная деятельность. Аппликация.

2 раза в месяц/

18 раз в год

1. Аппликация «Большие и маленькие мячи», стр.32

2. Аппликация «Шарики катятся по дорожке»

(Вариант «Овощи (фрукты) лежат на круглом подносе») стр.35

3. Аппликация «Большие

и маленькие яблоки на тарелке» стр.48

4. «Ягоды и яблоки на блюдечке» стр. 51

5. Разноцветные огоньки в

домиках» стр.54

7. Аппликация на полосе «Шарики и кубики» стр.55

8. Аппликация «Пирамидка» стр. 62

9. «Наклей какую хочешь игрушку» стр. 65

10. «Красивая салфеточка» стр.68

11. Аппликация «Узор на круге» стр. 73

12. Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» стр. 76

13. Аппликация «Флажки» стр. 77

14. Аппликация «Салфетка» стр.  81

15. «Скворечник» стр.  84

16. «Скоро праздник придет» стр.  90

17. «Цыплята на лугу» стр. 93

18. Аппликация «Домик» стр. 94

 

Т. С. Комарова

«Занятия по изобразительной

деятельности во второй младшей группе

детского сада».

 

 

 

 

Образовательная область «Физическая культура»

Наименование

ООД

 (количество в месяц/ в год)

Конспекты

ООД,

страница

Программно- методическая литература

Физическая культура в помещении

(3 раза в  неделю /12 раз в месяц/ 108 раз в году)

 

1.Занятие 1 стр. 23

2.Занятие 2 стр. 24

3. Занятие 3 стр.25

4. Занятие 4 стр.26

5. Занятие 5 стр.28

6. Занятие 6 стр.29

7. Занятие 7 стр.30

8. Занятие 8 стр.31

9. Занятие 9 стр.33

10. Занятие 10 стр.34

11. Занятие 11 стр.35

12. Занятие 12 стр.37

13. Занятие 13 стр.38

14. Занятие 14 стр.40

15. Занятие 15 стр.41

16. Занятие 16 стр.42

17. Занятие 17 стр.43

18. Занятие 18 стр.45

19. Занятие 19 стр.46

20. Занятие 20 стр.47

21. Занятие 21 стр.50

22. Занятие 22 стр.51

23. Занятие 23 стр.52

24. Занятие 24 стр.53

25. Занятие 25 стр.54

26. Занятие 26 стр.56

27. Занятие 27 стр.57

28. Занятие 28 стр.58

29. Занятие 29 стр.60

30. Занятие 30 стр.61

31. Занятие 31 стр.62

32. Занятие 32 стр.63

33. Занятие 33 стр.65

34. Занятие 34 стр.66

35. Занятие 35 стр.67

36. Занятие 36 стр.68

 

 

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

(ежедневно,

смена комплекса: 1/ в 2 недели/

2 комплекса  в месяц /18 в год)

 

1.Комплекс упражнений №1, стр.320

2. Комплекс упражнений №2, стр.321

3. Комплекс упражнений №3, стр.322

4. Комплекс упражнений №4, стр.323

5. Комплекс упражнений №5, стр.324

6. Комплекс упражнений №6, стр.325

7. Комплекс упражнений №7, стр.325

8. Комплекс упражнений №8, стр.327

9. Комплекс упражнений №9, стр.328

10. Комплекс упражнений №10, стр.329

11. Комплекс упражнений №11, стр.330

12. Комплекс упражнений №12, стр.331

 

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 младш. гр.

 

 

Гимнастика после сна (ежедневно,

смена комплекса: 1/ в 2 недели/

2 комплекса  в месяц /18 в год)

 

1. «Прогулка по морю», стр.332

2. «Прогулка в лес», стр.332

3. «Неболейка», стр.332

4. «Я на солнышке лежу», стр.333

5. «Веселый котенок», стр.333

6. «Жук», стр.333

 

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 младш. гр.



 

Перспективное планирование на 2020 – 2021 учебный год 2 младшая группа

Перспективное планирование на 2020 – 2021 учебный год 2 младшая группа

Ознакомительное занятие стр.8. 2

Ознакомительное занятие стр.8. 2

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» стр

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» стр

Занятие 1. Чтение стихотворения

Занятие 1. Чтение стихотворения

Украсим рукавичку-домик» стр

Украсим рукавичку-домик» стр

Изобразительная деятельность. Аппликация

Изобразительная деятельность. Аппликация

Физическая культура в помещении (3 раза в неделю /12 раз в месяц/ 108 раз в году) 1

Физическая культура в помещении (3 раза в неделю /12 раз в месяц/ 108 раз в году) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021