Перспективный план

  • Образовательные программы
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.
Иконка файла материала 1 младшая детство.docx
Сентябрь Вид деятельности            Программные задачи Репертуар Музыкально­ ритмические   движения:  (упражнения,  танцы, игры) Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега  вместе с воспитателем. Учить детей  выполнять  простые танцевальные  движения по показу  воспитателя. Побуждать детей передавать  простые игровые действия. «Марш» Тиличеевой « Где же наши ручки?»  Ломовой «Да­да­да» Тиличеевой «Киска» Д. Костраба  (пальчиковая игра) Восприятие  музыкальных  произведений: Учить детей слушать мелодию подвижного  характера, откликаться на музыку веселую,  плясовую. Учить различать по тембру детские  музыкальные инструменты «Ладушки­ладошки»  Иорданского «На чем играю?» Тиличеевой Пение: Приобщать детей к пению, побуждать малышей  подпевать взрослому повторяющиеся слова. «Машина» Вахрушевой «Бобик» Попатенко           Развлечение: Вид деятельности            Программные задачи Репертуар Октябрь Музыкально­ ритмические  движения: Восприятие: Пение: Продолжать формировать способность  воспринимать и воспроизводить движения,  показываемые взрослым. Учить детей начинать  движения с началом музыки и заканчивать с ее  окончанием. Побуждать детей передавать  игровые образы. Учить детей слушать музыку контрастного  характера: спокойную и бодрую, не отвлекаясь  до конца звучания  «Ходим­бегаем» Тиличеева,    «Побежали» Тиличеевой  «Погремушки» Раухвергера «Солнышко и дождик»  Раухвергера «Танечка, баю­бай» обр.  Агафонникова «Ах, вы сени» р.н.м.                  Вызывать активность детей при подпевании и  пении, стремление внимательно вслушиваться в  песню. «Птичка» Попатенко    «Зайка» обр. Лобачева. Развлечение: Развивать эмоциональную отзывчивость детей,  побуждать их активно участвовать в развлечении. «Что у осени в корзинке?».Вид деятельности            Программные задачи Репертуар Ноябрь Музыкально­ ритмические  движения: Восприятие: Пение: Развлечение: Слышать и реагировать на изменение  динамических оттенков в произведении.  Танцевать в парах. Выполнять танцевальные  движения, двигаясь по кругу.  Приобщать детей к элементарным игровым  действиям. «Тихо­громко» Тиличеевой  «Гопачок» обр. Раухвергера   «Маленький хоровод» обр.  Раухвергера «Мышки и кот» Т.Бабаджан Обогащать   слуховой   опыт   детей   разным   по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен. «Праздничная» Попатенко,  «Серенькая кошечка» Витлин,  Побуждать малышей включаться в исполнение  песен, повторять нараспев последние слова  каждого куплета. «Жучка»  Попатенко,              «Лошадка» Раухвергера Декабрь Вид деятельности            Программные задачи Репертуар Музыкально­ ритмические   движения: Выполнять плясовые движения в кругу Учить  выполнять притопы, «фонарики», «пружинки».  Побуждать передавать игровые образы,  ориентироваться в пространстве. «Новогодняя пляска»   Танец­игра «Со снежками» «Маленький хоровод» обр.  Раухвергера Восприятие: Учить малышей слушать песню, понимать ее  содержание. Совершенствовать ритмическое  восприятие.   «Зима» Красев                  Пение: Развивать умение подпевать повторяющиеся  фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость  детей. Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в  празднике. Способствовать формированию  навыка перевоплощение в игровые образы. «Наша елочка» Красева             «Как на ёлке у ребят» муз.  Петровой «Дед Мороз» Филиппенко «В гостях у Снежной бабы» Вид деятельности            Программные задачи Репертуар ЯнварьМузыкально­ ритмические движения: Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание.  Передавать танцевальный характер музыки,  выполнять движения по тексту песни «Мы идём» Рустамова» «Приседай» обр. Роомере «Игра в мяч» Красева Восприятие: Пение: Развлечение: Учить малышей слушать  веселые, подвижные  песни, понимать их содержание. На музыкальное  заключение прищелкивать языком и подражать  гудку машины «Машина» Волков,             «Моя лошадка» Гречанинова Развивать умение подпевать фразы в песне  вместе с педагогом, подстраиваясь к его голосу и инструменту «Спи, мой мишка!»  Тиличеевой,         Февраль Вид деятельности            Программные задачи Репертуар Музыкально­ ритмические  движения: Учить детей начинать движение с началом  музыки и заканчивать с ее окончанием,  ритмично ударять по бубну и двигаться с ним, отмечая  двухчастную форму пьесы. Передавать разный  характер музыки образно­игровыми движениями. «Устали наши ножки» Т.  Ломовой «Бубен»  Г. Фрида «Зайчики и лисичка» Г.  Финаровского Восприятие: Учить малышей слушать песни бодрого  характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Продолжать развивать  звуковысотный и ритмический слух детей. «Самолет» Тиличеева,  «Птица и птенчики»  Тиличеевой Пение: Вызвать активность детей при подпевании.  Постепенно приучать к сольному пению. Развлечение: Развивать способность детей следить за  действиями игровых персонажей, сопереживать,  активно откликаться на их предложения.  «Вот так, хорошо!»  Попатенко,                  «Пирожок» Тиличеева. «Мамочка милая»  Тиличеевой “Богатырские состязания» Вид деятельности            Программные задачи Репертуар МартМузыкально­ ритмические  движения: Учить детей менять движения с изменением  характера музыки или содержания песни.  Побуждать детей принимать активное участие в  игровой ситуации. «Ноги и ножки»  Агафонников,    «Прилетела птичка» Тиличеева. «Кошка и котята»  В.Витлина Восприятие Эмоционально откликаться на контрастные  произведения, познакомиться с песней ласкового  характера. «Солнышко» Попатенко  «Маму поздравляют  малыши» Ю.Слонова Пение Развивать умение подпевать фразы в песне,  подражая протяжному пению взрослого. Развлечение: Развивать у детей умение следить за действиями  сказочных персонажей. «Вот как  хорошо»  Попатенко «Кукла заболела» Г.  Левкодимова «Свою маму берегите,   дети!» Вид деятельности            Программные задачи Репертуар Апрель Музыкально­ ритмические  движения: Восприятие: Пение: Двигаться в соответствии с характером и  текстом песни, начинать движение после  музыкального вступления. Выполнять  простейшие движения с платочком. Передавать  игровые действия, меняя движения на вторую  часть музыки. «Березка» Рустамов «Прятки» обр. Рустамова. Приобщать детей к слушанию песен  изобразительного характера. Формировать  ритмический слух детей. «Дождик» обр. Фере, «Умывальная» АН.  Александрова Учить детей петь с педагогом, правильно  интонируя простейшие мелодии. Выполнять  движения по тексту песни. Познакомить с муз.  инструментом­дудочка. «Цап­царап» С. Гаврилова «Дудочка» Г.  Левкодимова» Развлечение: Вызвать радость от встречи со знакомым   персонажем. «Колобок». Вид деятельности            Программные задачи Репертуар МайМузыкально­ритмические  движения: Восприятие: Пение: Развлечение: Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Переда»Догони  зайчика» Тиличеевойвать образные  движения, ритмично двигаясь.  Принимать активное участие в игровой  ситуации. «Гуляем и пляшем»  Раухвергер,   «Паровоз»  А. Филиппенко Учить детей слушать и различать по  характеру контрастные пьесы,  запоминать их и узнавать. «В лесу» (медведь, зайка,  кукушка) Витлин Петь звукоподражания песни вместе с  педагогом. Подпевать педагогу,  подстраиваясь к его голосу и  инструменту. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. «Жук» Карасевой «Хорошо в лесу»  Раухвергера «Теремок». Вид деятельности Июнь Репертуар Музыкально­ритмические движения:  «Игра с бубном» Раухвергер «Вот как мы умеем» Тиличеевой Восприятие: Пение «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин,  другие знакомые пьесы по выбору педагога. «Жучка» Кукловская,                                                 «Буль­буль» Попатенко. Развлечение:  «В гости к бабушке» Вид деятельности Знакомые игры и пляски. Репертуар Июль­Август Музыкально­ритмические  движения: Знакомые игры и пляски.Восприятие: Пение: Развлечение: Знакомые песни и упражнения по выбору педагога. Знакомые песни по выбору педагога. «Мишка­шалунишка».

Посмотрите также