Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»
Оценка 4.6

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
02.02.2019
Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»
Перспективный план на февраль месяц в старшей группе. В плане отражена работа с детьми по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, обучению грамоте, познавательному развитию, конструированию, лепке, аппликации, рисованию. Дается краткая характеристика месяцу, подобраны стихи для заучивания. Представлены комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна, дыхательные упражнения. Намечена индивидуальная работа с детьми, родителями.
перспективный план - февраль 2019.doc
Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки» воспитатели: Пичугина И.В. Генш Т.В. Формирование элементарных математических представлений 1 2 3 4 Февраль  занятие 1  Февраль занятие 2  Февраль занятие 3  Февраль занятие 4  Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из  единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги,  определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни  недели, определять, какой день недели сегодня, какой  был вчера, какой будет завтра. Познакомить с количественным составом числа 5 из  единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и  четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного  предмета по отношению к другому и свое  местоположение относительно другого лица (впереди,  сзади, слева, справа). Закреплять представления о количественном составе  числа 5 из единиц. Формировать представление о том, что предмет можно  разделить на две равные части, учить называть части,  сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по  ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и  возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и  упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что  предмет можно разделить на две равные части, учить  называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих  предметах форму знакомых геометрических фигур  (плоских). Учить сравнивать два предмета по длине с помощью  третьего предмета (условной меры), равного одному из  сравниваемых предметов. Учебно­методический  источник: Помараева И.А.,  Позина В.А. Формированию элементарных математических представлений. Старшая  группа / Москва: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2014г. Развитие речи 1. Февраль занятие 1  Беседа на тему «О друзьях  и дружбе» 2. Февраль занятие 2 Рассказывание по теме  «Моя любимая игрушка».  Дидактическое упражнение «Подскажи слово» 3. Февраль занятие 3 Чтение русской народной  сказки «Царевна­лягушка» 4. Февраль занятие 4 Звуковая культура речи:  дифференциация звуков ч – щ Продолжать   помогать   детям   осваивать нормы учить доброжелательности. поведения,     Учить детей составлять рассказы на темы из личного   опыта.   Упражнять   в   образовании слов­антонимов. Познакомить   детей   с   волшебной   сказкой «Царевна­лягушка»   (в   обработке   М. Булатова). Упражнять   детей   в   умении   различать   на слух сходные по артикуляции звуки. Учебно­методический источник. В.В. Гербова   Развитие речи в детском саду. Старшая группа / Москва: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2014 1 2 3 4 Занятие 18.  Занятие 19.  Занятие 20.  Занятие 17.  Обучение грамоте Звуковой   анализ   слов  рука  и  бусы.   Учить   детей: ориентироваться   в   заданиях,   требующих   полной характеристики звука, искать в словах одинаковые звуки, подбирать слова определенной звуковой структуры. Звуковой   анализ   слов  пила  и  паук.   Учить   детей: ориентироваться   в   заданиях,   требующих   полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. Звуковой   анализ   слов  аист  и  гуси.   Учить   детей: ориентироваться   в   заданиях,   требующих   полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. Звуковой   анализ   слов  игла,  утки.   Учить   детей: ориентироваться   в   заданиях,   требующих   полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. Учебно­методический источник. Л. Е. Журова  Обучение грамоте в детском саду. Старшая группа / Москва  «Педагогика» 1978 Познавательное  развитие 1 2 3 4 Цветы для мамы (с.  62) Экскурсия в зоопарк  (с. 63) Расширять   знания   о   многообразии   комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на   примере   знакомства   с   комнатными   растениями. Дать   элементарные   представления   о   размножении растений   вегетативным   способом.   Учить   высаживать рассаду комнатных растений. Расширять   представления   о   разнообразии   животного мира, о том, что человек­ часть природы, и он должен беречь,   охранять   и   защищать   ее.   Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые,   птицы,   рыбы,   звери   (млекопитающие). Развивать  познавательный  интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Песня колокольчика  (предметное  окружение) (с. 37) Закреплять   знания   о   стекле,   металле,   дереве;   их свойствах.   Познакомить   с   историей   колоколов   и колокольчиков на Руси и в других странах. Российская армия  (социальное  окружение) (с. 38) Продолжать   расширять   представление   детей   о Российской армии. Рассказать о трудной, но почетной обязанности   защищать   Родину,   охранять   ее спокойствие и безопасность. Учебно­методический  источник: 1. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду»: Старшая  группа.  – М.:МОЗАЙКА_СИНТЕЗ, 2014. – 112с. 2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая  группа. – М.:МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2014. – 64с. Конструирование Занятие 1. Метро  стр. 43 Цель:   Упражнять   детей   в   построении   схем;   развивать   пространственное   воображение;   формировать   конструкторские   навыки, мышление, элементарную   учебную   деятельность   (понимание   задачи,   самостоятельность выполнения,   установление логическихсвязей).   определение   способов   действий,   фантазию,   самоконтроль, Занятие 2. По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Занятие 3. Суда  стр. 46 Цель:   Расширять   представления   детей   о   разных   видах   судов,   зависимости   их строения от назначения; упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании   по   ним,   в   построении   элементарных   чертежей   судов   в   трех проекциях, в умении рассуждать и устанавливать  причинно – следственные связи и логические отношения, аргументировать решения; развивать внимание, память. Занятие 4. По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Учебно­методический   источник:  Куцакова Л.В. Констуирование из строительного материала:  Старшая группа.  – М.: МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2014. – 64с. Аппликация Занятие 1. Аппликация «Пароход»     Программное   содержание.  Учить   детей   вырезать   детали   разной   формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги,   сложенной   гармошкой.   Закреплять   умение   красиво   располагать изображения на листе. Развивать воображение. Занятие 2. Аппликация  «Матрос с сигнальными флажками» Программное содержание.  Упражнять детей в изображении человека   (руки вверху,  одна   рука  вверху,  другая  внизу  и т. п.). Закреплять   умение  вырезывать симметричные   части   из   бумаги,   сложенной   вдвое   (брюки),   красиво   располагать изображение на листе.  Учебно­методический  источник: Комарова Т.С.  Изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа.  /  Москва: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014. – 128 с. Лепка Занятие 1. Лепка  «Щенок» Программное содержание. Учить детей изображать собак, щенят, передавая их   характерные   особенности   (тело   овальное,   голова   круглая,   морда   вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями,   оттягивание,   соединение   частей   приемом   прижимания   и   сглаживания мест скрепления.  Занятие 2. Лепка «По замыслу» Программное   содержание.   Развивать   умение   детей   самостоятельно придумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные   приемы   лепки.   Вызывать   желание   дополнять   изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.  Учебно­методический     источник:  Комарова   Т.С.     Изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа.   /   Москва: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014. – 128 с. Рисование Занятие 1. «По мотивам хохломской росписи» Программное   содержание.   Учить   детей   рисовать   волнистые   линии   завитки   и травинки слитным, плавным движением. Упражнении тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение   чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Занятие 2.   «Красивое развесистое дерево зимой» Программное  содержание. Учить детей создавать в рисунке образ и находить красивое   композиционное   решение   (одно   дерево).   Закреплять   умение   использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и темных частей изображения. Учить использовать линии разной ширины как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку. Занятие 3. «Солдат на посту» Программное   содержание.   Учить   детей   создавать   в   рисунке   образ   воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать   изображение   на   листе   бумаги,   рисовать   крупно.   Использовать   навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.  Занятие 4. «Домики трех поросят» Программное содержание. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно   располагать   изображения   на   листе.   Учить   рисовать   сангиной.   Развивать эстетическое   восприятие,   умение   воображение, самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.   образные   представления, Учебно­методический     Изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа.  /  Москва: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014. – 128 с.   источник:  Комарова   Т.С. Февраль                Февраль­Бокогрей. Солнце припекает ­ бока пригревает, так и назвали месяц ­  Бокогрей. Совсем немного и наступит Сретенье, это когда в народе говорят ­ зима с  весной встречается. А там и масленицу на широку ногу гулять, блины печь.                Январь плавно перетекает в стуженный месяц февраль, начало которого часто  характеризуется метелями и вьюгами с сильными порывами леденящего ветра. Время  от времени на небе устанавливается яркая безоблачная погода, солнце уже чаще и ярче  светит, оторвавшись дальше от линии горизонта, но пригревать оно начнет только с  середины февраля, когда падающие лучи солнца начнут незаметно пригревать щеки от  ледяного мороза. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует февраль                                                         Армии рожденье!                                                                                                   Самуил Маршак                                                         Загадка                                        После брата Января                                        Будет очередь моя. В помощь мне спешат два друга:                                        Снежная метель и вьюга.                                        Снег пушистый по земле                                        Гонит ветер в ...                                                                   (феврале) Художественное слово               *** Белокрылые метели  Завывают в феврале.  Звери сильно похудели  В тесной норке и в дупле.  Мы поможем им немножко:  Хлеб в кормушку принесём.  По заснеженным дорожкам  В задремавший лес придём.                               Т. Керстен            *** В феврале, в феврале  Вьюга мчится на метле,  Заметает все пути,  Чтобы марту не пройти,  Не пройти — не придти  И весну не привести!            *** Воют вьюги да метели  В грозном лютом феврале.  Все зверюшки похудели,  Те, что спрятались в норе.  На исходе вся их пища,  Заготовленная впрок.  Завалил у них жилища  С неба сыплющий снежок.  Я зверюшек пожалею,  Я им корма принесу.  Станет им чуть­чуть теплее  В зимнем стынущем лесу.                                        *** В феврале бывает так:  Посмотрел в окно, а там­  Вот снежинка пролетает,  А за ней летит другая,  Третья, Пятая, Шестая, За окном летят порхая,  В снежном вьюжном хороводе,  Мимо нас зима проходит.                *** В феврале, в феврале  Едет вьюга на метле!  По озерам и по рекам  Белым снегом замела  Черной ночи зеркала! И звезде себя не видно…  Ей, наверное, обидно  За белесой пеленой  Быть невидимой звездой.                        Сергей Козлов             *** Я – февраль, я младший сын,  Я метелей господин.  Всех вас ветром застужу,  В снежном вихре закружу,  Лица снегом залеплю  И в сугробах утоплю,  Снег насыплю без разбору  И в карманы, и за ворот!  Не боится детвора!  Не уходит со двора!  Бабу снежную катает  И вовсю в снежки играет!                            Н. Зубарева   Чтение: Ш. Перро «Золушка»; С. Маршак  «Почта»; Т. Боков. 23 февраля ­ День Армейской славы!; А. Гайдар  «Чук и Гек» (Чтение глав);  С .Михалков. От кареты до ракеты; Е. Ильина  «Машины на нашей улице»; А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»; русской народной сказки «Царевна лягушка». Рассказывание: А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый…» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») Сюжетно ролевые игры «Поликлиника» Задачи:  Вызвать   у   детей   интерес   к   профессии   врача.   Воспитывать   чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, работник регистратуры, санитарка, больные. Игровые действия: Больной идет в регистратуру, берет талон к врачу, идет на прием. Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы,   прослушивает   фонендоскопом,   измеряет   давление,   смотрит   горло, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт, врач подписывает. Больной идет   в   процедурный   кабинет.   Медсестра   делает   уколы,   перевязывает   ранки, смазывает мазью и т.д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. Игровые   ситуации:   «На   приеме   у   лорврача»,   «На   приеме   у   хирурга»,   «На приеме у окулиста» и др. Предварительная работа:  Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Экскурсия к детской   поликлинике.   Чтение   лит.   произведений:   Я.   Забила   «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В.Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.) Дидактическая игра «Ясочка простудилась». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Лепка «Подарок для больной Ясочки». Изготовление с детьми атрибутов к   игре   с   привлечением   родителей   (халаты,   шапки,   рецепты,   мед.   карточки, талоны и т.д.) Игровой   материал:  халаты,   шапки,   карандаш   и   бумага   для   рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т.д. Транспорт   «На дорогах города» Задачи: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой   ролью   –   регулировщик,   воспитывать   выдержку,   терпение,   внимание   на дороге. Игровые   действия:  детям   предлагают   построить   красивое   здание   –   театр. Выбираем   место   для   постройки.   Но   сначала   нужно   перевезти   строительный материал в нужное место. С этим легко справятся водители на машинах. Дети берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не   работает   светофор.   Чтобы   не   было   аварии   на   дороге,   необходимо,   чтобы движением   машин   управлял   регулировщик.   Выбираем   Регулировщика.   Он становится   в   кружок.   В   руках   у   него   красный   и   зеленый   флажки.   Красный флажок   –   «стой»,   зеленый   флажок   –   «иди».   Теперь   все   будет   в   порядке. Регулировщик управляет движением. Игровой материал: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.  Военная тематика «Пограничники» Задачи:  продолжать   знакомить   детей   с   военными   профессиями,   уточнить распорядок   дня   военнослужащих,   в   чем   заключается   их   служба,   воспитывать смелость,   ловкость,   умение   четко   выполнять   приказы   командира,   расширить словарный   запас   детей:   «граница»,   «пост»,   «охрана»,   «нарушение»,   «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод». Игровые действия: воспитатель предлагает детям побывать на государственной границе нашей Родины. Проводится беседа о том, кто охраняет границу, с какой целью,   как   проходит   служба   пограничника,   каков   распорядок   дня   военного человека.   Дети   самостоятельно   распределяют   роли   Военного   командира, Начальника   пограничной   заставы,   Пограничников,   Собаководов.   В   игре   дети применяют знания и умения, полученные на предыдущих занятиях. Необходимо обращать внимание детей на поддержку и дружескую взаимопомощь. Игровой материал:  граница, пограничный столб, автомат, пограничная собака, военные фуражки. Утренняя гимнастика Февраль Комплекс 1 Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как пингвины (с сильно разведенными в стороны   носками),   как   мышки,   по   диагонали,  змейкой   с   изменением   ширины   шага. Построение в звенья. 1.   «Полет»   (кинезиологическое   упражнение).   И.п.   —   о.с.   Стоя,   сделать   несколько сильных взмахов руками, разводя их в стороны. Закрыть глаза и представить, что вы летите, размахивая крыльями (10 раз). 2. «Шея» (кинезиологическое упражнение). И.п. ­ о.с. Поворачивать голову медленно из стороны   в   сторону,   дышать   свободно.   Подбородок   опустить   как   можно   ниже. Расслабить плечи. Поворачивать го­ лову из стороны в сторону при поднятых плечах с открытыми глазами (10 раз). 3. «Удивимся!». И.п. ­ ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 ­ поднять правое плечо; 2 ­ и.п.; 3 ­ поднять левое плечо; 4 ­ и.п. (8 раз). 4. «Вертолет». И.п. ­ ноги на ширине плеч. 1 ­ руки в стороны, наклон вправо; 2 ­ и.п,; 3 ­ руки в стороны, наклон влево; 4 ­ и.п. (8 раз). 5. «Присядем!». И.п. ­ руки на поясе. 1­2 ­ присесть, ладони на пол; 3­4 ­ и.п. (8 раз). 6. «Лебедь». И.п. ­ ох. 1­2 ­ правую ногу вперед и присесть на нее, сгибая ногу в колене; 3­4 — и.п.; 5­6 ­ левую ногу вперед и присесть на нее, сгибая ногу в колене; 7­8 ­ и.п. (8 раз). 7. «Змейка». И.п. ­ лежа на животе, ладони упираются в пол. 1­2 ­ поднять туловище, прогнуть спину, поднять голову; 3­4 ­ и.п. (4 раза). 8.   «Прыжки   вперед».   И.п.   ­   о.с.   1­8   ­прыжки   на   двух   ногах,   продвигаясь   вперед, поворот кругом в чередовании с ходьбой (4 раза). 9.   «Крылья»   (дыхательное   упражнение).   «Крылья   вместо   рук   у   нас,   так   летим   мы ­высший   класс!».   И.п.   ­   стоя,   ноги   слегка   расставлены.   1­2   ­   руки   через   стороны поднять (вдох); 3—4 ­ руки через стороны опустить (выдох) (6 раз). Комплекс 2 (с палками) Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, змейкой (поперек зала), со сменой направления. Ходьба. Бег змейкой (вдоль зала), подскоком. Ходьба. Построение в звенья. 1. «Шея» (кинезиологическое упражнение) (см. комплекс 1февраль) (10 раз). 2. «Посмотри на палку!». И.п. ­ ноги слегка расставить, палка внизу, хват шире плеч. 1 ­ палку вперед (держать на уровне глаз); 2 ­ и.п. (8раз). 3. «Потянись!». И.п. ­ ноги слегка расставить, палку внизу, хват от себя. 1 ­ палку на грудь; 2 ­ палку вверх, подняться на носки; 3 ­ палку на грудь; 4 ­ и.п. (8 раз). 4. «Наклоны вперед». И.п. ­ ноги врозь, палка за спиной. 1­2 ­ наклон вперед, палка за спиной вверх до отказа; 3­4 ­ и.п. (8 раз). 5. «Присядем!». И.п. ­ стоя на коленях, палка перед грудью. 1­2 ­ присесть на пятки, палку на бедра; 3­4 ­ и.п. (8 раз). 6. «Прокати палку!». И.п. ­ сидя, ноги врозь, палка на бедрах, руки к плечам. 7­­ ­ наклон вперед, катить палку дальше вперед; 5­8 ­ обратно (6 раз). 7. «Посмотри на палку!». И.п. ­ лежа на животе, палка в прямых руках. 1—2 ­ палку зверх, посмотреть на нее; 3—4 — и.п. (враз). 8. «Попрыгаем!». И.п. ­ ноги слегка расставить, палка на полу, прыжки вперед­назад. Гимнастика после дневного сна Комплекс №1  « Разминка в постели. Самомассаж» Повороты головы, вправо, влево. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток. Разведение и сгибание рук. 1. 2. 3. II. «Мишка» ­ руки опущены, тело наклонено вперед, переваливаться с ноги на ногу. Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает и в карман кладёт Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб Мишка рассердился и ногою топ Больше я не буду шишки собирать Сяду на машину и поеду спать. «Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать. IV. «Петушок» ­ шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко  поднять голову – Ку – ка – ре – ку. На болоте нет дорог, Я по кочкам скок да скок. Комплекс №2   «Насос» И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди. выпрямить руки вперед, вернуться в И.п. (5 – 6 раз) 2. «Ванька – встанька» И.п. – лежа, вдоль туловища 2. 3. «Греем ножки» постепенное поднятие туловища, вслед за руками (4 – 6 раз). И. п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди. (5 – 6 раз) II. «Ножки» По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагали наши ножки (ходьба). По кочкам, по кочкам (прыжки) В ямку бух (присели). Воспитатель: Где мои детки? (детки встают) – Вот они. Дыхательная гимнастика 1. На турнике. Встать прямо, ноги вместе, гимнастическую палку держать обеими руками перед собой. Поднять палку вверх, подняться на носки ­ вдох, палку опустить назад за голову ­ долгий выдох. Выдыхая, произносить «ф­ф­ф­ф­ф». Повторить 3–4 раза. 2. Шагом марш! Встать прямо, гимнастическая палка в руках. Ходить, высоко поднимая колени. На 2 шага ­ вдох, на 6–8 шагов ­ выдох. Выдыхая, произносить  «ти­ш­ш­ше». Повторять в течение 1, 5 мин. 3.Летят мячи. Встать прямо, руки с мячом перед грудью. Бросить мяч от груди вперед. Выдыхая, произносить «у­х­х­х­х». Повторить 5–6 раз. 4.Насос. Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону ­ выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом произносить «с­с­с­с­с». Сделать 6–8 наклонов в каждую сторону. 5. Регулировщик. Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р­р­р­р­р». Повторить 5–6 раз. 6. Вырасти большой. Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки ­ вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню ­ выдох. Выдыхая, произносить «у­х­х­х­х». Повторить 4–5 раз. 7.   Лыжник.   Имитация   ходьбы   на   лыжах   в   течение   1,   5–2   мин.   На   выдохе произносить «м­м­м­м­м». 8. Маятник. Встать прямо, ноги на ширине плеч, палку держать за головой ближе к плечам. Наклонять туловище в стороны. При наклоне ­ выдох, произносить «т­у­у­у­ х­х». Сделать 3–4 наклона в каждую сторону.  9. Гуси летят. Медленная ходьба в течение 1–3 мин. Поднять руки в стороны ­ вдох, опустить вниз ­ выдох, произносить «г­у­у­у». 10.   Семафор.   Стоя   или   сидя,   спина   прямо.   Поднять   руки   в   стороны   ­   вдох, медленно опустить вниз ­ длительный выдох, произносить «с­с­с­с­с». Повторить 3–4 раза. Индивидуальная работа с детьми  учить составлять рассказы по картинкам.  Упражнять в прямом счете до 10.  Развитие мелкой моторики.  Упражнять в счете.  Отработка навыков ориентировки на листе бумаги.  Развитие фонематического слуха.  Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.  Сервировка стола.  Закреплять названия геометрических фигур.  Закреплять названия времен года, их характерных природных явлений.  Обследуем  мяч, куб, кирпичик.  Упражнять в обратном счете.  Учимся различать качества предметов.  Учимся сравнивать предметы по размеру, обозначать результат. Работа с родителями 1. Ежедневные беседы с родителями о самочувствие ребенка. 2.Рекомендации родителям по домашнему обучению с детьми. 3. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»

Перспективный план ФЕВРАЛЬ Старшая группа «Знайки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019