Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Оценка 4.7

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
Детсад
09.06.2017
Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
В перспективном плане разработанные основные направления коррекционной работы с дошкольниками и виды работы: развитие ВПФ, подготовка к формированию правильного звукопроизношения, формирование и совершенствование фонематического слуха,работа над слоговой структурой слова, развитие лексической стороны речи, грамматического строя и связной речи. В документ также включена сетка посещения логопедических занятий.
Индивидуальный план логоработы.docx
Перспективный план работы на 2014­2015 учебный год ФИО ребенка________________________________________________ Направления  работы Развитие ВПФ Подготовка к  формирование  правильного  звукопроизнош ения. Формирование  и  совершенствов ание  фонематическо го слуха Работа над  слоговой  структурой  слова. Содержание работы развитие произвольного запоминания увеличение объема слухоречевой памяти развитие всех видов восприятия развитие слухового внимания развитие мелкой и мимической моторики развитие кинестетическое восприятия развитие пространственных представлений развитие воображения развитие изобразительной и конструктивной деятельности развитие логического мышления Логопедический массаж; Работа над силой голоса и речевым дыханием  Артикуляционная моторика Постановка и коррекция звуков: Автоматизация звуков Развитие фонематического восприятия на материале правильно  произносимых звуков Повторение сочетания гласных звуков, при их четкой артикуляции Повторение цепочки слогов с легко произносимыми согласными звуками Повторение цепочеки слогов с оппозицонными по зврнкости­глухости  легко произносимыми согласными звуками Повторение цепочки слогов со стечением легко произносимых согласных  звуков Рифмовки незаконченные, рифмовки – перепутанки, рифмовки ­  трудноговорки Выбор из ряда слов одно отличающееся по звучанию Повторение 3­4 похожих по звучанию слова, четкое их произношение  Освоение звукового анализа и синтеза слов Развитие речедвигательных навыков. Игры и упражнения по развитию слухового внимания и памяти Игры над развитием ритма Развитие динамического праксиса рук Учить выделять определенный гласный звук из звукового ряда Воспроизведение слоговых ряды:  ­ из одинаковых гласных и согласных звуков ­ из одинаковых согласных, но разных гласных звуков ­ из разных согласных звуков и одинаковых гласных ­ с изменением ударения ­ со стечением согласных Учить делить слова на слоги Развитие  лексической  стороны речи Грамматически й строй речи. Уточнение и расширение словаря по тематическому плану. Уточнение названий геометрических форм. Уточнение названий цветов и оттенков. Расширение предикативного словаря. Расширение словаря признаков. Изучение антонимов. Активизация словаря Образование глаголов – антонимов. Образование притяжательных прилагательных. Работа по пониманию и употреблению простых предлогов. Работа над согласованием существительных с прилагательными. Работа над правильным согласованием существительных с  местоимениями. Работа над правильным согласованием существительных с глаголами. Работа над правильным согласованием существительных с  числительными. Работа над образованием множественного числа существительных в  именительном и родительном падежах. Образование относительных прилагательных. Образование единственного и множественного числа существительных в  дательном  и предложном падежах. Изучение слов­исключений при образовании множественного числа. Образование уменьшительно­ласкательной и увеличительной форм  существительных. Образование уменьшительно­ласкательной формы прилагательных. Работа по пониманию и употреблению сложных предлогов. Связная речь. Составление рассказа – описания по наглядному образцу. Составление рассказа по сюжетной картинке. Составление рассказа на материале собственного опыта. Составление рассказов по простой серии сюжетных картинок.  Пересказ сказок и простых текстов Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок Сетка посещения логопедических занятий Сентябрь  Понедельник 1 8 15 22 29 Вторник Среда Четверг Пятница 2 9 16 23 30 3 10 17 24 4 11 18 25 5 12 19 26 Дата Содержание  Вид работы Результаты Сетка посещения логопедических занятий Октябрь  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 6 13 20 27 7 14 21 28 1 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 Дата Содержание  Вид работы Результаты

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ

Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017