Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
Детсад
09.06.2017
В перспективном плане разработанные основные направления коррекционной работы с дошкольниками и виды работы: развитие ВПФ, подготовка к формированию правильного звукопроизношения, формирование и совершенствование фонематического слуха,работа над
слоговой структурой слова, развитие лексической стороны речи, грамматического строя и связной речи. В документ также включена сетка посещения логопедических занятий.
Индивидуальный план логоработы.docx
Перспективный план работы на 20142015 учебный год
ФИО ребенка________________________________________________
Направления
работы
Развитие ВПФ
Подготовка к
формирование
правильного
звукопроизнош
ения.
Формирование
и
совершенствов
ание
фонематическо
го слуха
Работа над
слоговой
структурой
слова.
Содержание работы
развитие произвольного запоминания
увеличение объема слухоречевой памяти
развитие всех видов восприятия
развитие слухового внимания
развитие мелкой и мимической моторики
развитие кинестетическое восприятия
развитие пространственных представлений
развитие воображения
развитие изобразительной и конструктивной деятельности
развитие логического мышления
Логопедический массаж;
Работа над силой голоса и речевым дыханием
Артикуляционная моторика
Постановка и коррекция звуков:
Автоматизация звуков
Развитие фонематического восприятия на материале правильно
произносимых звуков
Повторение сочетания гласных звуков, при их четкой артикуляции
Повторение цепочки слогов с легко произносимыми согласными звуками
Повторение цепочеки слогов с оппозицонными по зврнкостиглухости
легко произносимыми согласными звуками
Повторение цепочки слогов со стечением легко произносимых согласных
звуков
Рифмовки незаконченные, рифмовки – перепутанки, рифмовки
трудноговорки
Выбор из ряда слов одно отличающееся по звучанию
Повторение 34 похожих по звучанию слова, четкое их произношение
Освоение звукового анализа и синтеза слов
Развитие речедвигательных навыков.
Игры и упражнения по развитию слухового внимания и памяти
Игры над развитием ритма
Развитие динамического праксиса рук
Учить выделять определенный гласный звук из звукового ряда
Воспроизведение слоговых ряды:
из одинаковых гласных и согласных звуков
из одинаковых согласных, но разных гласных звуков
из разных согласных звуков и одинаковых гласных
с изменением ударения
со стечением согласных
Учить делить слова на слоги Развитие
лексической
стороны речи
Грамматически
й строй речи.
Уточнение и расширение словаря по тематическому плану.
Уточнение названий геометрических форм.
Уточнение названий цветов и оттенков.
Расширение предикативного словаря.
Расширение словаря признаков. Изучение антонимов.
Активизация словаря
Образование глаголов – антонимов.
Образование притяжательных прилагательных.
Работа по пониманию и употреблению простых предлогов.
Работа над согласованием существительных с прилагательными.
Работа над правильным согласованием существительных с
местоимениями.
Работа над правильным согласованием существительных с глаголами.
Работа над правильным согласованием существительных с
числительными.
Работа над образованием множественного числа существительных в
именительном и родительном падежах.
Образование относительных прилагательных.
Образование единственного и множественного числа существительных в
дательном и предложном падежах.
Изучение словисключений при образовании множественного числа.
Образование уменьшительноласкательной и увеличительной форм
существительных.
Образование уменьшительноласкательной формы прилагательных.
Работа по пониманию и употреблению сложных предлогов.
Связная речь.
Составление рассказа – описания по наглядному образцу.
Составление рассказа по сюжетной картинке.
Составление рассказа на материале собственного опыта.
Составление рассказов по простой серии сюжетных картинок.
Пересказ сказок и простых текстов
Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок Сетка посещения логопедических занятий
Сентябрь
Понедельник
1
8
15
22
29
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
2
9
16
23
30
3
10
17
24
4
11
18
25
5
12
19
26
Дата
Содержание
Вид
работы
Результаты Сетка посещения логопедических занятий
Октябрь
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
6
13
20
27
7
14
21
28
1
8
15
22
29
2
9
16
23
30
3
10
17
24
31
Дата
Содержание
Вид
работы
Результаты
Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Перспективный план индивидуальной логопедической работы в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.