Перспективный план на год по предмету Рисование
Оценка 4.8

Перспективный план на год по предмету Рисование

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.05.2018
Перспективный план на год по предмету Рисование
Данный документ представляет собой полностью разработанный перспективный план по предмету рисование в области творчество. Этот документ рассчитан для планирования работы по предмету рисование детям дошкольного возраста средней группы детского сада. Так же он предназначен как помощник для воспитателя детского сада.
ууууу.docx
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТВОРЧЕСТВО» ПОДОБЛАСТЬ «РИСОВАНИЕ» Кол­во ОУД № 1 Тема:«Спелые яблоки» Содержание Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и навыки  закрашивания карандашом с учетом формы. Развивать эстетическое  восприятие, способность передавать характерные особенности  художественного образа. Воспитывать художественный вкус. 2 Тема: «Украшение блюда» (казахский орнамент след барана, крылья  птицы) Цель: Познакомить детей с новым казахским орнаментов «след барана»,  «крылья птицы». Развивать художественно­творческие и интеллектуальные  способности. Воспитывать в детях любовь к родному краю, трудолюбие,  доброту, гостеприимство; помочь им проникнуться чувством гордости  и уважения к труду казахских мастеров, создающих замечательные,  самобытные изделия. 3 Тема:«Куколка Неваляшка» Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы, развивая творческую  самостоятельность и воображение. Формировать умения передавать в рисунке  расположение частей при изображении сложных предметов и соотношение их  по величине. Продолжать учить рисовать красками, воспитывать усидчивость,  дисциплинированность, аккуратность в работе; прививать эстетические  чувства. 4 Тема:«Цыпленок» Цель: Рисовать части тела цыпленка округлой формы. Развивать   приемы    закрашивания   форм красками. Развивать цветовое восприятие, навыки  рисования кистью.Развивать   речь детей, творческие способности. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить работу до  конца. 5 Тема: «Пояс в подарок» Цель: Учить рисовать элементы узора по мотивам казахского орнамента  («след барана), располагая их в ритмичной последовательности на полосе.  Развивать эстетические чувства детей, внимание, желание выполнять работу  как можно лучше. Воспитывать доброту, отзывчивость. 6 Тема: «Гриб большой и маленький» Цель: Учить изображать предметы овальной формы и полукруглой, располагая их на всем листе, передавая основной цвет предмета и разницу в величине.  Воспитывать аккуратность в работе 7 Тема: «Апельсины и лимоны» Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой и овальной формы,  разной величины, подбирая цвет для изображения предмета. Развивать  слуховое и зрительное внимание. Воспитывать художественный вкус. 8 Тема:«Зайка беленький сидит» Цель: Учить рисовать животных, правильно передавая горизонтальное  положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции. Развивать  воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и  1 1 1 1 1 1 1 1 отражению полученных представлений в рисовании. 9 Тема: «Красивая птичка» Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела, красивое оперение.  Закреплять умение держать кисть; закреплять представление о цвете и  геометрических формах. Развивать цветовое восприятие, наблюдательность,  память, мелкую моторику пальцев. Прививать аккуратность. Воспитывать  бережное отношение к зимующим птицам, чувство сострадания, желание  заботиться о них. 10 Тема: «Что хочу, то и рисую» (по замыслу) Цель: Учить отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Воспитывать  положительное отношение к результатам своей деятельности,  доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. 11 Тема: «Украшение полотенца» (рисование узоров казахского орнамента  в  прямоугольнике) Цель: Учить рисовать «Цветок тюльпан», из дугообразных и полуовальных  форм. Продолжать учить закономерности расположения узоров с учетом  формы, соблюдать последовательность элементов, расстояние между ними.  Развивать художественно­творческие и интеллектуальные способности.  Воспитывать в детях любовь к родному краю, трудолюбие, доброту,  гостеприимство; помочь им проникнуться чувством гордости и уважения  к труду казахских мастеров, создающих замечательные, самобытные изделия. 12 Тема: «Тележка» Цель: Учить рисовать предмет из нескольких частей, правильно располагая их. развивать воображение, фантазию, воспитывать любовь к животным. 13 Тема:«Праздничный фейерверк» Цель: Формировать умение использовать сочетания цветов для создания  выразительных образов общественных событий (огни салюта). Развивать  чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение;  воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине. 14 Тема: «Зимний пейзаж» Цель:Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; Развивать образное  восприятие. Развивать творческие способности, внимание, воображение, речь,  эстетическое и образное восприятие. Воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение; самостоятельность, наблюдательность, аккуратность,  инициативу. 15 Тема:«Снеговик» Цель: Формировать умение передавать в рисунке расположение частей при  изображении сложных предметов и соотношение их по величине. Развивать  мелкую моторику рук. Закрепить навыки правильного выполнения  элементарного самомассажа. Воспитывать у детей чувство сопереживания,  желание прийти на помощь. 16 Тема:«Наша нарядная елка» Цель: Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, рисуя ее с  удлиняющимися книзу ветвями. Закреплять приемы рисования кистью и ватной палочкой. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.  воспитывать аккуратность. 17 Тема: «Снегурочка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Цель: Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их  расположение, пропорцию, учить передавать движение, подводить детей к  передаче образа Снегурочки, учить правильно располагать изображение на  листе, учить смешивать краски на палитре, закреплять умение правильно  держать кисть, брать краски понемногу. Воспитывать аккуратность в работе. 18 Тема: «Петушок – золотой гребешок» Цель: Учить детей рисовать петуха, передавая форму частей тела, красивое  оперение нетрадиционным  способом (ладонью, пальчиками, бумажными  тампонами). Развивать фантазию, образное воображение. Воспитывать  аккуратность в работе. 19 Тема: «Дом – большой и маленький» Цель: Учить рисовать дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон,  развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от  окружающей жизни. Развивать у детей способности эмоционально­ эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности  узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.  Продолжать знакомить детей с малой родиной. Умение выразительно передать  образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые  индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений. Приобретать  навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности. 20 Тема: «Дерево в инее» Цель: Продолжать обучать детей передавать форму, пропорцию и строение  дерева. Развивать творческие навыки и фантазию при изображении пейзажа.  Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в  изобразительной деятельности. 21 Тема: «Цветок на окошке» Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные  формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать  эстетическое восприятие, умение продумывать цвет. Поощрять желание  ухаживать за комнатными растениями. 22 Тема: «Красавица Баян» (девушка в длинном платье) Цель: Научить рисовать карандашом части тела человека. Развивать у детей  способности эмоционально­эстетического восприятия окружающего мира.  Воспитывать уважение к традициям казахского народа. 23 Тема: «Огоньки у светофора» Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая  творческую самостоятельность и воображение. Воспитывать интерес к  рисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила  дорожного движения, уже знакомые детям. 24 Тема: «Кучерявый ягненок» Цель: Закреплять умение изображать фигуры животных, передавать в рисунке  расположение частей тела, учитывая соотношение по величине.  Совершенствовать навыки в технике круговой штриховки. Продолжать учить  рисовать животных в движении, передавая особенности их шерсти и создавая  выразительный образ. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе. 25 Тема: «Я рисую маму» Цель: Развивать творческие способности. Обучать детей способам  изображения фигуры человека по представлению, передавать форму,  1 1 1 1 1 1 1 1 пропорции и расположение частей тела. Воспитывать любовь к маме. 26 Тема: «Луковая головка» Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы.  Закреплять умение рисовать красками и кистью, подбирать нужный цвет.  Развивать эстетическое восприятие, умение продумывать цвет.  Воспитывать  желание добиваться результата. 27 Тема: «Украшение платочка» Цель:  Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски   в   соответствии   с   цветом   платочка.  Развивать   чувство   ритма, композиции, цвета. Воспитывать уважение к традициям казахского народа. 28 Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: Развивать умение располагать изображение на всем листе при передачи  сюжета, Продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных  направлениях. Развивать воображение, художественно­творческие  способности. Формировать навыки и умения детей в изобразительной  деятельности. Воспитывать эмоционально­эстетические чувства детей,  аккуратность в работе. Вызывать положительный эмоциональный настрой в  течении всего дня. Закреплять знания детей об аквариумных рыбках.  Прививать любовь к живой природе. 29 Тема: «Звездное небо» Цель: Формирование первоначальных представлений о времени суток, умения  изображать объекты природы, используя нетрадиционную технику рисования.  Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию.  Воспитывать эстетическое восприятие природы и её изображений  нетрадиционными художественными техниками; Развивать цветовосприятие и  зрительно­двигательную координацию. 30 Тема: «Котята играют с мячом» Цель: Закреплять умение держать кисть; углублять представления о цвете и  геометрических формах. Учить рисовать животное на четырех ногах,  правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение.  Развивать внимание. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. 31 Тема: «Украшение камзола» Цель: При рассматривании праздничной и бытовой одежды казахского народа  учить отмечать характерные особенности, выделять элементы узора и  закреплять приемы росписи кистью. Развивать художественно­творческие  и интеллектуальные способности. Воспитывать в детях любовь к родному  краю, трудолюбие, доброту, гостеприимство. 32 Тема: «Дымковская игрушка Барышня» Цель: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно­ прикладного искусства, фольклору России, закрепить знания детей о  дымковской игрушке. Развивать чувство цвета, эстетические чувства, умение  внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, умение создавать  узоры из круга, овала и точки. Вызывать желание что­то сделать самим,  перенимая у народных умельцев несложные приемы. 33 Тема: «Одуванчики в траве» Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления  действительности разными способами. Развивать восприятие окружающего  1 1 1 1 1 1 1 1 мира, познавательные и творческие способности детей. Воспитывать любовь к  природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.  34 Тема: «Солнечные зайчики» (рисование по замыслу) Цель: Продолжать учить детей  проявлять творчество при использовании  нетрадиционной техники рисования. Воспитывать опрятность, аккуратность. 35 Тема:«Любимое животное» Цель: Учить детей передавать части тела животного, соблюдая определенные  пропорции. Развивать чувство цвета, эстетические чувства. Воспитывать  любовь к животным. 36 Тема: «Яблони в цвету» Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от весны, создавать  коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего  изображения. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать  художественный вкус. Итого:  1 1 1 36 ч

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование

Перспективный план на год по предмету Рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018