Примерный тематический перспективный план по сенсорному развитию детей .План разработан для проведения занятий на год для 1 младшей группы . в плане указаны тема, цель. Материал разработан и отправлен в помощь воспитателю . В перспективном плане 18 занятий, кому-то пригодится.В помощь воспитателю
сенсорика.docx
Тематический план. Сенсорика
№
Тема
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Предметная деятельность
«Сказка про кукол»
Учить детей сравнивать предметы по величине (большой маленький ),
используя в речи соответствующие прилагательные.
«Игра с разноцветными шарами»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем
каждый отдельный элемент. Продолжать учить различать один и много
предметов.Формировать представления о свойствах предметов: цвет,
форма, величина.Упражнять в группировке предметов по цвету.
«Найди такую же фигуру»
Учить детей группировать предметы по одному из сенсорных
признаков,закреплять знания цвета. Развивать мелкую моторику рук.
«Где мое место»
Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый) ;
Закреплять знания о величине (большой, маленький) ;
«Зайчик в гостях у ребят» Учить детей самостоятельно составлять
множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
Закреплять умение различать один и много предметов;
знание геометрических фигур
Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.
«Зайка и Мишка в гостях у детей»
Учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать
цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с
(предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию,
воспитывать добрые чувства.
« Ёжики»
Закрепить знания цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный). Развитие
мелкой моторики. Обучение ориентированию в помещении
«Украшаем ёлочку шарами»
уточнить представления о новогоднем празднике;
познакомить детей с новым цветом (зелёный);
развивать речь, мелкую и общую моторику пальцев рук;
воспитывать у детей внимание и интерес к занятиям;
продолжать учить детей подбирать шарики к нашитым на ёлку
пуговицам соответствующего цвета (красный, жёлтый, синий);
«Закрой окошки в домиках»
Учить выбирать предметы двух заданных сенсорных свойств –
величины и формы из четырёх возможных. Учить соотносить
Колво
организованно
й учебной
деятельности
1
1
1
1
1
1
1
1
1 разнообразные предметы по форме и величине. Закрепить название
величины предмета: большой и маленький.
10.
11.
«Помоги куклам найти свои игрушки»
Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.
Учить подбирать предметы по цвету.
Воспитывать внимание, усидчивость.
Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный,
синий, желтый.
« Бабочки» Упражнять детей в определении и названии цвета ( красный,
желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования,
сравнения.. Учить детей группировать предметы по цвету. Воспитывать
любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными
впечатлениями.. Развивать крупную и мелкую моторику.
12. Чудеса на весенней полянке"
Активизировать познавательный интерес детей через сенсомоторную
деятельность.
Закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать
называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «мягкий»,
«твердый»;
Пополнять и расширять активный и пассивный словарь.
создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство
отзывчивости, желание помочь.
13.
14.
15.
16.
«Мишка в гостях у ребят»
Формировать у детей интерес к познанию. Учить детей самостоятельно
составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять
знания геометрических фигур Формировать представления о цвете,
форме, величине
«Лучики для солнышка».
Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии окружающей
природы. Обогащать и активизировать словарь. Учить различать желтый
цвет. Закреплять умение детей мять и раскатывать бумагу между
ладонями, пользоваться клеем. Развивать чувство формы, мелкую
моторику.
«День рождение куклы Маши»
Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый,); побуждать называть
цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;
Развивающие: развивать мелкую моторику;
Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей
радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости,
желание помочь.
«Дорожка для лошадки»
1
1
1
1
1
1
1 Учить выбирать предметы из 2х заданных цветов (красный, синий) из 4
х возможных, развивать умение группировать предметы по цвету,
активизировать словарь.
17.
18.
«Нарядное платье». Формировать умение выделять, выбирать и
называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем
пространстве, выполнять задания воспитателя. Развивать умение
работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.
Активизировать словарь (кукла, платье, пуговица, жёлтый, зелёный,
бант). Вызывать интерес и желание заниматься.
«Огоньки ночью».:Формировать у детей отношение к цвету, как к
важнейшему свойству предметов, подводить их к самостоятельному
выбору заданного цвета из 4х предложенных. Развивать чувство цвета.
Воспитывать усидчивость, аккуратность
Итого:
1
1
18
Перспективный план по сенсорному развитию
Перспективный план по сенсорному развитию
Перспективный план по сенсорному развитию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.