ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Оценка 4.8
Лекции
docx
родителям
7 кл
30.08.2018
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
С РОДИТЕЛЯМИ
Классный руководитель: Борисова Юлия Борисовна
Задачи:
1. Привлечение родителей к решению воспитательных задач.
2. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
Папки-передвижки в родительский уголок:
1. «Игры с красками».
2. «Рисуем дома».
3. «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания».
Индивидуальные беседы:
1. Побеседовать с родителями Готовщикова Руслана об организации уголка творчества дома.
2. Побеседовать с родителями Марии Луговой о том, как создать детский шедевр в домашних условиях.
3. Побеседовать с родителями Ситникова Кирилла о том, какие методы и приемы нетрадиционного рисования можно использовать дома.
Анкетирование на тему:
1. «Эстетическое воспитание ребенка».
2. «Любит ли ваш ребенок рисовать?»ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
перспективный план работы с родителями по изо.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОГРАММЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 17 им В. С. Завойко»
ПетропавловскКамчатского городского округа
г. ПетропавловскКамчатский ул. Петра Ильичева д. 80 т/факс 8(4152) 210370
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
С РОДИТЕЛЯМИ
Разработана
учителем изобразительного
искусства
Борисовой Юлией
Борисовной
ПетропавловскКамчатский 2015 г.
Перспективный план работы по предмету изобразительное искусство
Дата проведения
Примечания
с родителями
Консультации и
доклады для
родителей
«Как научить вашего
ребенка рисовать»
«Изобразительная
деятельность в
семейном воспитании»
«Тайный язык детского
рисунка».
Доклад на родительском
собрании на тему: «Роль
занятий по
изобразительной
деятельности для
развития ребенка»
«Как организовать
домашнее занятие по
рисованию»
«Ребенок и рисование»
«Нетрадиционные
методы рисования в
изотерапии»
«Игры на листе бумаге
или открой в себе
художника»
«Маленькие художники
или что нужно знать об
особенностях рисования
школьников»
Папкипередвижки в родительский уголок:
1. «Игры с красками».
2. «Рисуем дома». 3. «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического
воспитания».
Индивидуальные беседы:
1. Побеседовать с родителями Готовщикова Руслана об организации уголка
творчества дома.
2. Побеседовать с родителями Марии Луговой о том, как создать детский
шедевр в домашних условиях.
3. Побеседовать с родителями Ситникова Кирилла о том, какие методы и
приемы нетрадиционного рисования можно использовать дома.
Анкетирование на тему:
1. «Эстетическое воспитание ребенка».
2. «Любит ли ваш ребенок рисовать?» Перспективный план работы с родителями в рамках классного
руководства
Классный руководитель: Борисова Юлия Борисовна
Задачи:
1
2
ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
Привлечение родителей к решению воспитательных задач.
Совершенствование системы семейного воспитания, повышение
№
Мероприятия
Сроки
1. Оповещение вновь поступивших учащихся об условиях
Август
приема в школу и проживания в ней
2. Сбор и анализ информации, её систематизация для
оформления документации на учащихся и их семей
3.
Родительский всеобуч: Ознакомление родителей с
нормативноправовой базой школы(устав, локальные акты,
образовательные программы школы, лицензия,
аккредитация)
Сентябрь
Сентябрь
4. Классные родительские собрания:
Формирование доверительной атмосферы между
родителями и педагогами для оказания полноценной
помощи детям
Безопасная организация свободного времени
подростков, ответственность родителей за
правонарушения своих детей
5. Тематические классные родительские собрания (по
планам классных руководителей)
6. Организация просветительской работы с родителями:
Что мешает выбору здорового образа жизни?
Октябрь
Май
1 раз в
четверть
Октябрь Информационная безопасность школьника.
Формирование у детей ответственности
7. Консультации психолога и социального работника
8. Индивидуальные собеседования учителейпредметников с
родителями
9. Проведение малых педсоветов по проблемам учебы,
посещаемости и дисциплины обучающихся.
Декабрь
Апрель
По
ситуации
В течение
года
1 раз в
четверть
10.
Организация встреч с медицинским работником школы по
вопросам контроля за здоровьем ребенка.
В течение
года
11. Медицинский осмотр учащихся, профилактика
инфекционных и других заболеваний.
12. Консультации психолога с целью оказания помощи
родителям и педагогам по вопросам негативного
поведения детей и подростков
13.
Участие родителей в общешкольных и классных
мероприятиях.
14. Организация рейдов в семьи детей с отклонениями
поведенческого характера
15. Поддержание взаимосвязи со специалистами
психиатрической и наркологической служб, РОВД и КДН
по профилактике правонарушений, наркомании,
токсикомании, табакокурения и т. д.; проведение дней
профилактики с приглашением родителей.
Углубленн
ый 2 раза в
год
1 раз в
месяц
В течение
года
В течение
года
В течение
года
16. Проведение совместных рейдов педагогов с
представителями субъектов профилактики в семьи СОП
(социально опасного положения)
В течение
года
17. Организация полезной занятости детей и контроля за их
В течение
пребыванием в период каникул по месту жительства.
года 18. Работа школьного консилиума
19. Регулярное информирование администрации и родителей
об успеваемости и посещаемости учащихся,
систематически пропускающих занятия
20. Сбор предварительной информации о занятости
воспитанников школы в летний период.
21. Работа с родителями по обеспечению учащихся
необходимой одеждой и обувью.
22. Контроль за охраной труда учащихся во всех видах
деятельности
23. Консультативная помощь родителям всеми
специалистами школы.
1 раз в
четверть
В течение
года
Май
В течение
года
В течение
года
В течение
года
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.