ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Оценка 4.8

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Оценка 4.8
Лекции
docx
родителям
7 кл
30.08.2018
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ Классный руководитель: Борисова Юлия Борисовна Задачи: 1. Привлечение родителей к решению воспитательных задач. 2. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей. Папки-передвижки в родительский уголок: 1. «Игры с красками». 2. «Рисуем дома». 3. «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания». Индивидуальные беседы: 1. Побеседовать с родителями Готовщикова Руслана об организации уголка творчества дома. 2. Побеседовать с родителями Марии Луговой о том, как создать детский шедевр в домашних условиях. 3. Побеседовать с родителями Ситникова Кирилла о том, какие методы и приемы нетрадиционного рисования можно использовать дома. Анкетирование на тему: 1. «Эстетическое воспитание ребенка». 2. «Любит ли ваш ребенок рисовать?»ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ
перспективный план работы с родителями по изо.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОГРАММЕ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им В. С. Завойко»                      Петропавловск­Камчатского городского округа г. Петропавловск­Камчатский ул. Петра Ильичева д. 80 т/факс 8(4152) 210­370 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ Разработана учителем изобразительного  искусства Борисовой Юлией  Борисовной Петропавловск­Камчатский 2015 г. Перспективный план работы по предмету изобразительное искусство Дата проведения Примечания с родителями Консультации и  доклады для  родителей «Как научить вашего  ребенка рисовать» «Изобразительная  деятельность в  семейном  воспитании» «Тайный язык детского  рисунка». Доклад на родительском собрании на тему: «Роль занятий по  изобразительной  деятельности для  развития ребенка» «Как организовать  домашнее занятие по  рисованию» «Ребенок и рисование» «Нетрадиционные  методы рисования в  изотерапии» «Игры на листе бумаге  или открой в себе  художника» «Маленькие художники  или что нужно знать об  особенностях рисования школьников»                                   Папки­передвижки в родительский уголок: 1. «Игры с красками». 2. «Рисуем дома». 3.   «Нетрадиционные   методы   рисования,   как   средство   эстетического воспитания».                                                  Индивидуальные беседы: 1. Побеседовать с родителями   Готовщикова Руслана об организации уголка творчества дома.  2. Побеседовать с родителями Марии Луговой о том, как   создать детский шедевр в домашних условиях.  3. Побеседовать с родителями Ситникова Кирилла о том, какие методы и приемы нетрадиционного рисования можно использовать дома.                                                       Анкетирование на тему:  1. «Эстетическое воспитание ребенка».  2. «Любит ли ваш ребенок рисовать?» Перспективный план работы с родителями в рамках классного руководства Классный руководитель: Борисова Юлия Борисовна  Задачи: 1 2 ответственности родителей за воспитание и обучение детей. Привлечение родителей к решению воспитательных задач. Совершенствование   системы   семейного   воспитания,   повышение № Мероприятия   Сроки 1. Оповещение вновь поступивших учащихся об условиях  Август приема в школу и проживания в ней 2. Сбор и анализ информации, её систематизация для  оформления документации  на учащихся и их семей 3.  Родительский всеобуч: Ознакомление родителей с  нормативно­правовой базой школы(устав, локальные акты, образовательные программы школы, лицензия,  аккредитация) Сентябрь Сентябрь 4. Классные родительские собрания: ­ Формирование доверительной атмосферы между  родителями и педагогами для оказания полноценной  помощи детям ­ Безопасная организация свободного времени  подростков, ответственность родителей за  правонарушения своих детей 5. Тематические   классные   родительские   собрания   (по планам классных руководителей) 6. Организация просветительской работы с родителями:  Что мешает выбору здорового образа жизни?   Октябрь     Май 1 раз в четверть Октябрь  Информационная безопасность школьника.   Формирование у детей ответственности   7. Консультации психолога и социального работника 8. Индивидуальные собеседования учителей­предметников с родителями 9. Проведение малых педсоветов по проблемам учебы,  посещаемости и дисциплины обучающихся. Декабрь Апрель По ситуации В течение года 1 раз в четверть   10. Организация встреч с медицинским работником школы по  вопросам контроля за здоровьем ребенка. В течение года 11. Медицинский осмотр учащихся, профилактика  инфекционных и других заболеваний. 12. Консультации психолога с целью оказания помощи  родителям и педагогам по вопросам негативного  поведения детей и подростков   13. Участие родителей в общешкольных и классных  мероприятиях. 14. Организация рейдов в семьи детей с отклонениями  поведенческого характера 15. Поддержание взаимосвязи со специалистами  психиатрической и наркологической служб, РОВД и КДН  по профилактике правонарушений, наркомании,  токсикомании, табакокурения и т. д.; проведение дней  профилактики с приглашением родителей. Углубленн ый 2 раза в год 1  раз в месяц В течение года В течение года В течение года 16. Проведение совместных рейдов педагогов с  представителями субъектов профилактики в семьи СОП  (социально опасного положения) В течение года 17. Организация полезной занятости детей и контроля за их  В течение пребыванием в период каникул по месту жительства. года 18. Работа школьного консилиума 19. Регулярное информирование администрации и родителей  об успеваемости и посещаемости учащихся,  систематически пропускающих занятия 20. Сбор предварительной информации о занятости  воспитанников школы в летний период. 21. Работа с родителями по обеспечению учащихся  необходимой одеждой и обувью. 22. Контроль за охраной труда учащихся во всех видах  деятельности 23. Консультативная помощь родителям всеми  специалистами школы. 1 раз в четверть В течение года Май В течение года В течение года В течение года

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  С РОДИТЕЛЯМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018