Перспективный план старшая группа. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: "Драма"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перспективалық жоспар/ Перспективный план/ Long-termplan Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Драма» старшая группа -0,5ч (18ч) № Өтпелі тақырып /Сквозная тема/Сross-cuttingtheme Апталық тақырып /Под Тема/ Subtheme Тақырып\тема\ theme Мақсат /Цель/Aim Міндеттер /Задачи/Problems Количество часов 1 «Балабақша» «Детский сад» «Kindergarten» Менің достарым Моидрузья My friendly family «Что такое театр» познакомить детей с понятием «театр». Вызывать интерес к театральной деятельности. Воспитывать у детей желание использовать в игровой деятельности элементы театра. 1 2 Жиһаз Мебель Furniture «Попробуем измениться» Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений Развивать способность понимать собеседника. Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест». Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов. 1конспект
Иконка файла материала драма.docx
Перспективалық жоспар/ Перспективный план/ Long­termplan Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Драма»  старшая группа ­0,5ч (18ч) Апталық тақырып /Под Тақырып\те ма\ theme Тема/ Subtheme Мақсат /Цель/Aim Міндеттер /Задачи/Problems Менің достарым Моидрузья My friendly family Жиһаз Мебель Furniture Біздің  коше Моя улица My  street  Күз жомарт ­  мезгілі  Осень ­ щедрая  пора. Autumn. «Что такое  театр» познакомить детей с  понятием «театр». Вызывать интерес к театральной деятельности. Воспитывать у детей желание использовать в игровой деятельности элементы театра. «Попробуем  измениться»  Создать эмоционально  благоприятную атмосферу  для дружеских  взаимоотношений «Раз, два, три,  четыре, пять —  вы хотите  поиграть?» Развивать фантазию,  творчество в процессе  придумывания диалога к  сказке. «Сам себе  режисер» Развитие умения  драматизировать. Развивать способность понимать собеседника.  Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест». Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест». Учить работать в командах.   развивать творческое воображение, инициативу, фантазию;  совершенствовать пантомимические навыки; формировать коммуникативные навыки; развивать умение эмоционально и выразительно общаться. Кол ичес тво  часо в 1 1 1 1 № Өтпелі  тақырып  /Сквозна я  тема/Сro ss­ cuttingthe me «Балабақ ша» «Детский сад» «Kinderg arten» «Моя  семья» «Менің отбасым» “My family” 1 2 3 45 «Шымыр болып өсеміз» «Растем здоровы ми» “My health” «Менің   Қазақста ным» «МойКаз ахстан» My Republic of Kazakhst an 6 7 8 9 10 «Табиғат  әлемі» «Мирпри роды» The world Дұрыс тамақтану.  Витаминдер.  Правильное   питание.  ВитаминыProper  nutrition. Vitamins Біз мықтымыз  және күштіміз Мы смелые и  ловкие We are bold and deft   Менің туған  өлкем Мой родной край  MyMotherland Біздің тарихқа  саяхат  Путешествие в  нашу  историю.Travel to  our history  Жануарлар әлемі.  Мир животных  Animals’ world  Құстар – біздің  досымыз. Птицы ­  наши друзья Birds  are our friends   интерес Вызвать   к театрально   –   игровой деятельности. Поиграем в  театр  «От игры — до  спектакля» Развивать доверительные  взаимодействия между  детьми и взрослым: Формировать чувство успешности для каждого ребенка. Закрепить виды  театра. Продолжить знакомить с театральной терминологией. Обучать  элементарным навыкам управления куклой. Продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать  раскрепощению, повышению самооценки детей. Снимать психо­ эмоциональное и мышечное напряжение с помощью релаксационных  упражнений. Доводить до сознания детей, что без вежливых слов очень  трудно обходиться в любом обществе, воспитывать выдержку, терпение,  соучастие, чувство уверенности в себе. Драматизация  литературного  произведения   Ш.  Бейшеналиева  «Азиз и папа  чабан»                 Изменю­ка  голос я!  Догадайтесь,  кто же я? Театрализованн ая игра «Там,  на неведанных  дорожках» (по  сказочнымобраз ам). Кто прячется в  сундуке? Учить драматизации. Воспитывать уважение к взрослым. Учить последовательно выполнять события сказки.                                             Развивать творчество, воображение, мышление. Учить выражать эмоции  через движения и  мимику. Воспитывать желание прийти на помощь. Развивать интерес к  театрализованной деятельности. Учить  оценивать поступки  героев с точки  зрения нравственных норм и представлений; выражать свое отношение  к  поступкам  литературных персонажей   героев учить   создавать   образы сказочных   и воспроизводить последовательность событий сказки. Формировать умение давать характеристику героям, оценивая  поступки  героев. Воспитывать самостоятельность в определении выразительных  средств и  путей решения проблемных ситуаций, желание оказывать помощь. Учить выражать эмоции  через движения и  мимику; Воспитывать желание прийти на помощь. Развивать интерес к  театрализованной деятельности. Учить  оценивать поступки  героев с точки  зрения нравственных норм и представлений; выражать свое отношение  к  поступкам  литературных персонажей.     1 1 1 1 1of nature 11 Бізді 12 13 14 15 коршаған әлем.«Ми рвокругн ас» The world of around us «Салт  дәстүр  мен  фолькло р»  «Традиц ииифоль клор» Tradition s and folk «Бірге   еңбектене міз»»Тру димсявме сте»  Көліктер.  Транспорт  Transport Театр и  чудесные  превращения  Мамандықтың  бәрі жақсы. Все  профессии важны . All professions are  important  Угадаем,  поиграем  Өнер көзі халықта. Народное  творчество Folkart Чок, чок –  каблучок! Нұр төккен, гүл  көктем.      Весна­ красна!  Beautifulspring! Сказка  сказывается, да  дело делается! Ас атасы – нан  Хлеб­всему  голова.  Breadisourwealth Одну простую  сказку хотим  мы показать...  (Инсценировани е казахской  сказки « Как  заяц лису  перехитрил?» Продолжать знакомить с  различными видами  театрализованной  деятельности Воспитывать интерес к театральной деятельности, Учить детей навыкам кукловождения, развивать первоначальные творческие  проявления детей в музыкально­игровой деятельности: мимику, голос,  жесты, пантомимику. Закреплять навыки взаимодействия со сверстниками и  взрослыми. Учить координировать свои действия   с   действиями партнеров Формировать передавать мимикой, позой, жестом умения   настроение   Учить инсценировать сказку.   детей Учить поступки героев.   оценивать Продолжать формировать исполнительские навыки при воспроизведении  разных интонаций для выражения различных эмоций через голос и мимику,  пластику тела и жесты; закреплять навыки поведения, характерные для  мальчиков и девочек. Воспитывать уважение к актерским профессиям.   Воспитывать умение выслушивать ответы других. Развивать  коммуникативно­речевые, игровые и артикуляционные навыки; учить  произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; учить соблюдать  чувство ритма Воспитывать положительное отношение к труду.  Учить детей выражать чувства героев сказки, их эмоциональное состояние  через драматизацию. Закреплять навык эмоционального непринужденного  обыгрывания сюжета, используя уже знакомые выразительные средства Воспитывать культуру актера: текст произносить лицом к зрителю Учить  вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами и  оценивать  героев, их поступки  с точки зрения нравственных норм и представлений.  Продолжать формировать навык воспроизведения интонации для выражения  различных эмоций через голос и мимику, пластику тела и жесты;  формировать умение ориентирования на сцене ( в пространстве группы).  1 1 1 1 1Working together Аялайық гүлдерді Украсим цветами.  Flowers В гости  пальчики  пришли Кукла,  я тебя  знаю!  Отан  қорғаушылар (ҚР  әскері, Ұлы Отан  соғысының  ардагерлері)  Защитники Родины (Армия РК,  ветераны ВОВ)  DefendersoftheMot herland  16 17 18 «Әрқаша н күн  сөнбесін» Пустьвсе гдабудетс олнце!» Let there always be sunshine!     Помочь   детям   оценивать поступки сказочных персонажей   с   точки зрения нравственных норм и представлений. Обращать внимание детей на   элементы   актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). Воспитывать  внимательность и наблюдательность. Познакомить детей с  пальчиковым театром; учить их сочетать слова с движениями пальчиковых  персонажей. Продолжать формировать умение выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других. Закрепить навык четкого,  эмоционально­выразительного произношения заданной фразы.  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Учить владеть  некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов  кукол (верховые), продолжать учить выражать свои мысли, умению  прислушиваться к мнению других, согласовывать свои действия с  действиями других, обсуждать особенности поведения, характерные для  мальчиков и девочек. Развивать музыкальное творчество в процессе  исполнения музыкально пластической импровизации. 1 1 1 Көңілді жаз.  Здравствуй, лето!  Hello, Summer! Загадки  превращений. Учить   детей   входить   в роль;   изображать   героев сказки. Воспитывать культуру поведения в театре Учить переносить знакомые  действия с предметами/игрушками на новые игровые ситуации; продолжать  формировать умение проявлять дружеские отношения, в соответствии с  нормами общества. Формировать навык координации своих действий с  действиями партнеров. Закрепить навык четкого, эмоционального  звукопроизношения и произношения реплик.  Всего  18