Первый урок математики в 5 классе

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала первый урок в 5 классе.ppt
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа №1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова Татьяна Владимировна Первый урок математики  Первый урок математики  в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?! 1 сентября!?!
Наши гости: Наши гости:
Математика – самая  Математика – самая  древняя из наук, она  древняя из наук, она  была и остается  была и остается  необходимой людям.  необходимой людям.  Слово «математика»  Слово «математика»  греческого  греческого  происхождения. Оно  происхождения. Оно  обозначает «наука»,  обозначает «наука»,  «размышление». «размышление». Математику уже затем учить  Математику уже затем учить  надо, что она ум в порядок  надо, что она ум в порядок  приводит.  приводит.  М.В. Ломоносов М.В. Ломоносов
Первый отечественный  Первый отечественный  учебник по математике  учебник по математике  вышел в 1703 год. Леонтий  вышел в 1703 год. Леонтий  Филиппович Магницкий  Филиппович Магницкий  издал "Арифметику". По  издал "Арифметику". По  ней учился М. В. Ломоносов,  ней учился М. В. Ломоносов,  называвший этот учебник  называвший этот учебник  "вратами учёности".  "вратами учёности".      По этому  По этому  учебнику мы  учебнику мы  будем изучать  будем изучать  математику в 5  математику в 5  классе. классе.
Вычислите устно: Вычислите устно: 100­21 36+65 25∙4 2+2∙6 79 101 100 14 25 34­18:2 42:7­5 100:(12+8) (81+19)∙8 1 5 800
Прочитайте числа Прочитайте числа
Укажите порядок  Укажите порядок  выполнения действий: выполнения действий: 33 55 22 11 44 66  9999: 9 + ( 506 – 127 ∙ 2 ) ∙ 10 – 13 = 44 22 11 33 55  1620 + ( 46 ­ 4 ∙ 8 ) ∙ 10 – 362 =
Решите устно задачу: Решите устно задачу:  Кот Матроскин сшил  скатерть прямоугольной  формы, размеры которой 2 м  и 3 м.Найдите  периметр  и   площадь  данной скатерти.     (2+3)∙2=10(м) – периметр  скатерти 2∙3=6(м²) – площадь  скатерти
Решите устно  Решите устно  задачу: задачу: Кот Матроскин и Шарик  катятся на санках со  скоростью 16 м/мин. Как долго  они будут катится с горы,  если её длина 96 метров? 96:16=6(мин) – едут с горы  Матроскин и Шарик
Запишите числа: Запишите числа: Четыреста  восемнадцать Девятьсот сорок пять Одна тысяча сорок семь Пять тысяч триста семнадцать Восемь тысяч девять Триста тысяч двадцать семь Пятьдесят две тысячи одиннадцать Проверьте себя: 418, 945, 1047, 5318, 8009, 300027, 52 011
Вычислите: Вычислите: 52843+6391 93619­4056 315 ∙ 502 5220:145 59234 89563 158130 36
Решите уравнения: Решите уравнения: 361+х=513 12х=1212 х=513­361 х=1212:12 х=152 х=101 х­315=802 434:х=7 х=802+315 х=434:7 х=1117 х=62
Решите задачу: Решите задачу:   Расстояние от дома дяди  Фёдора до Простоквашино равно  326 км. Папин Запорожец,   проехав  5 часов со средней  скоростью 65 км/ч, сломался.  Сколько километров папа и дядя  Фёдор «толкали» машину? 65∙5=325(км) – проехал  Запорожец 326­325=1(км) – папа и дядя  Фёдор толкали машину.
Решите задачу: Решите задачу: Родители дяди Фёдора поехали  отдыхать в Сочи на поезде,  который ехал со скоростью 110  км/ч. Через  15 часов они  проехали на место. На обратный  путь же они потратили 10 часов.  С какой скоростью ехал поезд  обратно? 1) Каково расстояние от Москвы до Сочи? 110∙15=1650(км) 2) С  какой  скоростью  ехал поезд обратно? 1650:10=165(км)
Дорогие ребята! Дорогие ребята!   Мы желаем Вам  Мы желаем Вам  успехов и удачи в  успехов и удачи в  изучении  изучении  МАТЕМАТИКИ!!! МАТЕМАТИКИ!!!
Использовала ресурсы: Аватары: http://swetlanka.ru/?cat=402 http://arstyle.org/uploads/posts/2010­ 12/1291164665_1288633877_osen­v­ prostokvashino.jpg