«Песенка для мамы»
Оценка 4.9

«Песенка для мамы»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
26.02.2018
«Песенка для мамы»
Карта организованной учебной деятельности разновозрастной группы(с 2 до 4 лет) Дата: 16.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Песенка для мамы» Цель 1: Формировать навык слушанья музыки. Побуждать к целостному восприятию песни. Цель 2: Побуждать к целостному восприятию песни. Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения в парах. Воспитывать слушать музыку от начала до конца Задачи 2:Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движенияног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу. Воспитывать коллективное движение под музыку«Песенка для мамы»
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности  разновозрастной группы(с 2 до 4 лет) Дата: 16.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема:«Песенка для мамы» Цель   1:  Формировать   навык   слушанья   музыки.   Побуждать   к   целостному восприятию песни. Цель 2:  Побуждать к целостному восприятию песни. Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа;  пение в диапазоне первой октавы ре­ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения в парах. Воспитывать слушать музыку от начала до конца Задачи   2:Формировать   интерес   к   слушанию   и   пониманию   смысла   песни; подпевать,   повторяющиеся   в   песне   фразы,   подстраиваясь   к   интонациям голоса   взрослого,   выполнять   музыкально­ритмические   движенияног:   "топ­ топ",   повороты   туловища   вправо­влево,   наклоны   головы   вправо­влево, помахивание рук, ходьба по кругу. Воспитывать коллективное движение под музыку Методы   и   приемы:  Словесные:   беседа   с   детьми,   рассказы   детей. Практические:   исполнение   песен,   музыкально   –   ритмические   упражнения, игры. Средства: Фортепиано, музыкальный центр Билингвальный компонент: пирожки ­ бәліштер Ход проведения: Вводная часть: Основная часть: Ход ОУД  Играю   марш   (согласно   плана). Вход   детей: Приветствую   детей.  Муз.рук.В   музыкальном   зале снова слышим  марш звуки, значит мы идти готовы, готовы   ноги,   руки.   Марш   услышали­вперёд,   нас занятие зовёт Упражнение:«Большие   и   маленькие   ноги» муз.В.Агафонникова­Муз.рук.   предлагает   детям показать больших и маленьких медведей   «Птички летают» муз. А.Серова ­ Муз.рук. говорит детям, что они стали птичками, предлагает полетать по всему залу, поклевать зёрнышки. Развитие_чувства     ритма:«Концерт»   ­   Муз.рук. предлагает   детям   показать   «концерт»,   поиграть   на бубне для всех детей и для куклы. Слушание:«Шалун»   муз.О.   Бера   ­   Муз.рук.   играет пьесу, не называя её. Спрашивает, узнали ли они о ком   эта   музыка,   обратить   внимание   на   весёлый характер мелодии. Пение:«Как   у   наших   у   ворот»   русская   народная песня, «Я   пеку,  пеку,  пеку» ­доучиваем   полностью песню,   «Песенка   про   маму»   ­   повторяем   первый   и второй     куплет,   разучиваем   третий.   «Песенка   про бабушку»  ­   повторяем     первый   куплет,   разучиваем слова второго куплета за муз.рук Танец:Учим   общий   танец   к   8   марта,   разучиваем танец мальчиков. Заключительная часть: М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они познакомились,   какую   музыку   слушали,   какую попевку   и   игру   разучили,   на   каком   инструменте играли,   какой   танец   начали   разучивать.   Поощрение детей. (+) (­) Учет

«Песенка для мамы»

«Песенка для мамы»

«Песенка для мамы»

«Песенка для мамы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018