Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 2 до 4 лет)
Дата: 16.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: «Песенка для мамы»
Цель 1: Формировать навык слушанья музыки. Побуждать к целостному восприятию песни.
Цель 2: Побуждать к целостному восприятию песни.
Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения в парах. Воспитывать слушать музыку от начала до конца
Задачи 2:Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движенияног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу. Воспитывать коллективное движение под музыку«Песенка для мамы»
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 2 до 4 лет)
Дата: 16.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема:«Песенка для мамы»
Цель 1: Формировать навык слушанья музыки. Побуждать к целостному
восприятию песни.
Цель 2: Побуждать к целостному восприятию песни.
Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в
диапазоне первой октавы реля без музыкального сопровождения; выполнять
танцевальные движения в парах. Воспитывать слушать музыку от начала до
конца
Задачи 2:Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни;
подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям
голоса взрослого, выполнять музыкальноритмические движенияног: "топ
топ", повороты туловища вправовлево, наклоны головы вправовлево,
помахивание рук, ходьба по кругу. Воспитывать коллективное движение под
музыку
Методы и приемы: Словесные: беседа с детьми, рассказы детей.
Практические: исполнение песен, музыкально – ритмические упражнения,
игры.
Средства: Фортепиано, музыкальный центр
Билингвальный компонент: пирожки бәліштер
Ход проведения:
Вводная часть:
Основная часть:
Ход ОУД
Играю марш (согласно плана).
Вход детей:
Приветствую детей.
Муз.рук.В музыкальном зале
снова слышим марш звуки, значит мы идти готовы,
готовы ноги, руки. Марш услышаливперёд, нас
занятие зовёт
Упражнение:«Большие и маленькие ноги»
муз.В.АгафонниковаМуз.рук.
предлагает детям
показать больших и маленьких медведей
«Птички летают» муз. А.Серова Муз.рук. говорит
детям, что они стали птичками, предлагает полетать
по всему залу, поклевать зёрнышки.
Развитие_чувства
ритма:«Концерт» Муз.рук.
предлагает детям показать «концерт», поиграть на
бубне для всех детей и для куклы.
Слушание:«Шалун» муз.О. Бера Муз.рук. играет
пьесу, не называя её. Спрашивает, узнали ли они о
ком эта музыка, обратить внимание на весёлый характер мелодии.
Пение:«Как у наших у ворот» русская народная
песня, «Я пеку, пеку, пеку» доучиваем полностью
песню, «Песенка про маму» повторяем первый и
второй куплет, разучиваем третий. «Песенка про
бабушку» повторяем первый куплет, разучиваем
слова второго куплета за муз.рук
Танец:Учим общий танец к 8 марта, разучиваем
танец мальчиков.
Заключительная часть: М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они
познакомились, какую музыку слушали, какую
попевку и игру разучили, на каком инструменте
играли, какой танец начали разучивать. Поощрение
детей.
(+)
()
Учет
«Песенка для мамы»
«Песенка для мамы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.