Карта организованной учебной деятельности
 разновозрастной группы(с 2 до 4 лет)
Дата: 16.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: «Песенка для мамы»
Цель 1: Формировать навык слушанья музыки. Побуждать к целостному восприятию песни.
Цель 2:  Побуждать к целостному восприятию песни.
Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа;  пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения в парах. Воспитывать слушать музыку от начала до конца
Задачи 2:Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движенияног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу. Воспитывать коллективное движение под музыку«Песенка для мамы»
            
        
        
        
                    
                
                    Карта организованной учебной деятельности
 разновозрастной группы(с 2 до 4 лет)
Дата: 16.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема:«Песенка для мамы»
Цель   1:  Формировать   навык   слушанья   музыки.   Побуждать   к   целостному
восприятию песни.
Цель 2:  Побуждать к целостному восприятию песни.
Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа;  пение в
диапазоне первой октавы реля без музыкального сопровождения; выполнять
танцевальные движения в парах. Воспитывать слушать музыку от начала до
конца
Задачи   2:Формировать   интерес   к   слушанию   и   пониманию   смысла   песни;
подпевать,   повторяющиеся   в   песне   фразы,   подстраиваясь   к   интонациям
голоса   взрослого,   выполнять   музыкальноритмические   движенияног:   "топ
топ",   повороты   туловища   вправовлево,   наклоны   головы   вправовлево,
помахивание рук, ходьба по кругу. Воспитывать коллективное движение под
музыку
Методы   и   приемы:  Словесные:   беседа   с   детьми,   рассказы   детей.
Практические:   исполнение   песен,   музыкально   –   ритмические   упражнения,
игры.
Средства: Фортепиано, музыкальный центр
Билингвальный компонент: пирожки  бәліштер
Ход проведения:
Вводная часть:
Основная часть:
Ход ОУД
 Играю   марш   (согласно   плана).
Вход   детей:
Приветствую   детей.
 Муз.рук.В   музыкальном   зале
снова слышим  марш звуки, значит мы идти готовы,
готовы   ноги,   руки.   Марш   услышаливперёд,   нас
занятие зовёт
Упражнение:«Большие   и   маленькие   ноги»
муз.В.АгафонниковаМуз.рук.
  предлагает   детям
показать больших и маленьких медведей
  «Птички летают» муз. А.Серова  Муз.рук. говорит
детям, что они стали птичками, предлагает полетать
по всему залу, поклевать зёрнышки.
Развитие_чувства  
  ритма:«Концерт»      Муз.рук.
предлагает   детям   показать   «концерт»,   поиграть   на
бубне для всех детей и для куклы.
Слушание:«Шалун»   муз.О.   Бера      Муз.рук.   играет
пьесу, не называя её. Спрашивает, узнали ли они о
ком   эта   музыка,   обратить   внимание   на   весёлыйхарактер мелодии.
Пение:«Как   у   наших   у   ворот»   русская   народная
песня, «Я   пеку,  пеку,  пеку» доучиваем   полностью
песню,   «Песенка   про   маму»      повторяем   первый   и
второй     куплет,   разучиваем   третий.   «Песенка   про
бабушку»     повторяем     первый   куплет,   разучиваем
слова второго куплета за муз.рук
Танец:Учим   общий   танец   к   8   марта,   разучиваем
танец мальчиков.
Заключительная часть: М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они
познакомились,   какую   музыку   слушали,   какую
попевку   и   игру   разучили,   на   каком   инструменте
играли,   какой   танец   начали   разучивать.   Поощрение
детей.
(+)
()
Учет
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                