Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Развивать способы диалогического обучения через работу в группах
Понимание содержания текста
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы :
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Какие слова пишутся с большой буквой?
Можете ли вы сказать, почему… в классе нужны дежурные?
Подсказки: справочник по русскому языкуЦели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Развивать способы диалогического обучения через работу в группах
Понимание содержания текста
Цели обучения Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы :
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Какие слова пишутся с большой буквой?
Можете ли вы сказать, почему… в классе нужны дежурные?
Подсказки: справочник по русскому языку
петушок.docx
Тема урока: Петушок. Когда?
Дата:
Класс : 3
Школа: И. Рыбалко
ФИО учителя: Косаева Махаббат
Количество
Количество
присутствующих
отсутствующих
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах
Понимание содержания текста
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном уроке
Цели обучения
Языковая цель
Предыдущее обучение
План
Планируемые сроки
Начало урока
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство учся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые учся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы :
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Какие слова пишутся с большой буквой?
Можете ли вы сказать, почему… в классе нужны дежурные?
Подсказки: справочник по русскому языку
Белка
ресурсы
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
Планируемые действия замените (записи ниже
запланированными действиями)
Орг. Момент. Приветствие
Психологический настрой на урок
Прозвенел уже урок,
Начинается урок
Итак, русский язык, друзья!
На вас надеюсь, как всегда.
Мы хороший дружный класс,
Всё получится у нас!
Когда мы ходили в лес ?
Что делал папа в лесу ?
Что делал в лесу Ваня?
Что делала Галя?
Кого увидел Ваня7
Что случилось с белкой ?
Куда убежала белка?
Актуализация ОЗ .
Середина урока
Назовите членов своей семьи .Где живет ваша
бабушка?
«Кукареку! На заборе
Прокричал будильник.
Солнце встает, он спать не дает» (петух) и т.д.
Иллюстрации
Стикер Ребята, о ком мы будем сегодня говорить на уроке?
Правильно, о домашних птицах.
Работа с учебником
Чтение текста по методу «цепочка»
Где живет бабушка ?
Кто приехал к бабушке?
Кто есть у бабушки?
Кого кормит бабушка?
Кого кормит Марина?
Что дает Марина петушку?
Упр 2.Составьте и напишите предложения
Упр 3 Спишите .Вместо точек напишите нужный предлог.
Поставьте предлог к выделенным словам.
Физминутка.
Очень трудно так стоять
Ножку на пол не спускать.
И не падать, не касаться,
За соседа не держаться
Рефлексия «Облачко»:
учащиеся раскрашивают облачко. Если урок понравился –
голубое облачко,
не понравился – серое, темное облачко
Учебник
Лист
оценивания
Конец урока
Доп.информация:
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать
учся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся?
Поошрение
Рефлексия
*Были ли цели обучения
реалистичными?
*Что учся сегодня изучили?
*На что было направлено
обучение?
*Хорошо ли сработала
запланированная
дифференциация?
*Выдерживалось ли время
обучения?
*Какие изменения из данного
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учся?
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Связь с казахским языком
Воспитание познавательного
интереса
Формативное оценивание и
взаимооценитвание по критериям,
заполнение листа ответа, устное
поощрение работы учащихся на
уроке, выставление оценок
Домашнее задание Упр 1,7
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева)
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного плана я реализовал и почему?
дополнения
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.
Петушок. Когда?
Петушок. Когда?
Петушок. Когда?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.