6 класс
УРОК № 14
Тема. Деление положительных десятичных дробей.
Дата проведения: ________________
Цели урока:
Обучающие:
познакомить с алгоритмом деление дес. дроби на натуральное число и алгоритмом деления дес. дробей; показать, как применяются эти алгоритмы при умножении десятичных дробей и решении задач.
Развивающие:
o Развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач; формировать представления о математике как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
o Развивать навыки мыслительных операций, умений обобщать, правильно формулировать задачи, выводы;
Воспитательные:
o развивать умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); развивать представления о числе;
o Формировать познавательный интерес к математике, ответственность, умение высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, слушая других;
o Воспитывать культуру общения.
Задачи урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
ТИП УРОКА: комбинированный.
ВИД УРОКА: урок-беседа.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 45 минут.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
Оборудование: классная доска, рабочая тетрадь, учебник.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Актуализация знаний.
1) Анализ проверочной работы.
2)
4. Изучение нового материала.
Начнем с простых примеров.
Задание 1.
1) 3:2 2) 10:4 3) 7:5 4) 5:7 5) 5:2 6) 2:5
Задание 3.
56 : 0,7 =
48 : 0,12 =
360 : 0,09 =
6. Подведение итогов урока.
Как выполнить деление дес. дроби на натуральное число?
Подумайте, как можно выполнить деление дес. дроби на 0,1, 0,01 и т.д.?
Как выполнить деление двух десятичных дробей?
Домашнее задание. § 4.5 выучить теорию, №820, 821, 826.
Задание 1. Вычислите
1) 3:2 2) 10:4 3) 7:5 4) 5:7 5) 5:2 6) 2:5
Задание 3.
56 : 0,7 =
48 : 0,12 =
360 : 0,09 =
Задание 1. Вычислите
1) 3:2 2) 10:4 3) 7:5 4) 5:7 5) 5:2 6) 2:5
Задание 3.
56 : 0,7 =
48 : 0,12 =
360 : 0,09 =
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.