«Pirate’s fruit salad»

  • docx
  • 18.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7.docx

7.Тема урока «Pirate’s fruit salad»

Цели:

Социокультурный  аспект –  знакомство с вежливыми фразами-просьбами.

Развивающий аспект развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения;

Воспитательный аспект развитие умения вести диалог; формирование интереса к изучению темы;

Учебный аспект расширять словарный запас; развивать умение определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, задавать вопросы и определять слова, обозначающие количество;

Сопутствующие задачи: совершенствовать произносительные и орфографические навыки, развивать умение чтения с целью понимания содержания текста.

Речевой материал: лексический- lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt and pepper, tomato.

Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

 

 

 

Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи форму вежливых фраз - просьб.

 

 

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся.

-Good morning, boys and girls!

-How are you?

-Who’s away today?

Приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы.

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения

Фонетическая разминка

Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком

[:].

-Look at the phonetic sign. What sound is it for?

Say as many words with the sound [o:] as you can. (Ball, four, horse, etc.)

Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [ᴈ:], [i:], [ае],  и т. д.,

Ученики называют соответствующие звуки и слова с ними.

Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным.

Актуализация знаний

Let’s remember all the food you know. Name food items one by one. If you can’t say a word, you’re out of the game. The last remaining player is the winner.

 

Ученики называют продукты питания сами или с помощью картинок, которые учитель заранее прикрепляет на доску (apples, biscuits, bananas, cheese, eggs, etc.).

 

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей.

Введение нового лексического материала

-Look! This is a lemon.

Учитель пишет слово lemon под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и ин­дивидуально. Затем учитель задает вопросы.

-What colour’s the lemon?

-Do you like lemons?

 

Записывают новые слова, отвечают на вопросы учителя.

Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Первичное усвоение новых знаний. Проверка понимания

Упр. 1 (с. 42).

-Open your books at page 42, please. Look at the pictures, listen and read the words.

Учитель включает запись.

-What can you buy at the greengrocer’s?

-What do you need to make a cake?

-What do you eat every day?

Упр. 2 (c. 42).

                 Let’s learn how to ask for something at the table.

Учитель читает диалог, показывая на картинку. Следует об­ратить внимание учеников на интонацию вопроса и ответа. За­тем учитель читает мини-диалог еще раз.

 

Учитель предлагает обучающимся сыграть в игру «Can you pass me».

 

Дети слушают и повторяют слова в паузах, затем отвечают на вопросы.

-Lemons, beans, mangoes, etc.

-Butter, flour, sugar, etc.

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся  повторяют фразы за ним хором и индивидуально.

 

Обучающиеся достают из мешка по очереди игрушки-продукты, и разыгрывают диалог: один ребенок спрашивает «Can you pass me the chicken(называет продукт, который достал из мешка), please?» другой учащийся отвечает: «Here you are

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками.

 К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

 

Динамическая пауза

-Let’s have a break and do exercise.

We’ll jump so high, high, high,

We’ll touch the sky, sky, sky.

Выполняют движения.

 

Первичное закрепление

Упр. 3,4 (с. 43).

Do you know how to make a Pirate’s fruit salad? Today we’ll learn how to make it.

Учитель показывает на картинки в упр. 3.

-Look! This is a cooking class. Who can you see there?

-Listen and say what fruit they need for the Pirate’s fruit salad.

-What fruit do they need for the Pirate’s fruit salad?

Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Для проверки понимания материала уче­никам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.

Упр. 1 (с. 157).

Перед выполнением задания учитель показывает картинки и произносит фразы.

-I like olive oil very much. 1 also like butter.

Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово also.

-Do you like tomatoes?

She/he likes tomatoes. I like tomatoes, too.

Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово too. Сле­дует объяснить детям значение выделенных слов, если они не до­гадались сами. Затем учитель предлагает открыть раздел Further Writing Practice на с. 157.

 

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы.

- Larry, Paco and their teacher. Ученики слушают запись.

 

 

-They need mangoes and lemons.

 

 

Читают текст по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Ученики знакомятся с правилом употреб­ления слов also и too, а затем выполняют упражнение.

К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

-Can you make your own salad? At home you’ll draw a picture of your salad and then you’ll tell us what you need for it.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 42), выучить слова и фразы; рабочая те­традь: упр. 1 (с. 22); нарисовать свой вариант салата и сказать, из каких продуктов он состоит (данное задание является творче­ским и выполняется по желанию учеников).

Обучающиеся записывают домашнее задание в свои дневники.

 

Рефлексия

«Гимнастика».

· Присесть на корточки – низкая оценка.

 · Присесть, согнув ноги, – не высокая оценка.

 · Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка.

 · Поднять руки в локтях – хорошая оценка.

· Поднять вверх, хлопая в ладони, – оценка «отлично».

Показывают движения, оценивая своя работу на уроке.

Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Подведение итогов урока

-Do you know how to make a salad?

-Can you ask for something at the table?

-Do you know how to use the words also and too?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

-We’ll finish for today. Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя

Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru