7.Тема урока «Pirate’s fruit salad»
Цели:
Социокультурный аспект – знакомство с вежливыми фразами-просьбами.
Развивающий аспект — развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения;
Воспитательный аспект — развитие умения вести диалог; формирование интереса к изучению темы;
Учебный аспект — расширять словарный запас; развивать умение определять исчисляемые и неисчисляемые существительные, задавать вопросы и определять слова, обозначающие количество;
Сопутствующие задачи: совершенствовать произносительные и орфографические навыки, развивать умение чтения с целью понимания содержания текста.
Речевой материал: лексический- lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt and pepper, tomato.
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения |
|
|
|
|
Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи форму вежливых фраз - просьб.
|
Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
|
|
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Учитель приветствует обучающихся. -Good morning, boys and girls! -How are you? -Who’s away today? |
Приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения |
Фонетическая разминка |
Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [ᴈ:]. -Look at the phonetic sign. What sound is it for? Say as many words with the sound [o:] as you can. (Ball, four, horse, etc.) Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [ᴈ:], [i:], [ае], и т. д., |
Ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. |
Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным. |
Актуализация знаний |
Let’s remember all the food you know. Name food items one by one. If you can’t say a word, you’re out of the game. The last remaining player is the winner.
|
Ученики называют продукты питания сами или с помощью картинок, которые учитель заранее прикрепляет на доску (apples, biscuits, bananas, cheese, eggs, etc.).
|
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей. |
Введение нового лексического материала |
-Look! This is a lemon. Учитель пишет слово lemon под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы. -What colour’s the lemon? -Do you like lemons?
|
Записывают новые слова, отвечают на вопросы учителя. |
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
Первичное усвоение новых знаний. Проверка понимания |
Упр. 1 (с. 42). -Open your books at page 42, please. Look at the pictures, listen and read the words. Учитель включает запись. -What can you buy at the greengrocer’s? -What do you need to make a cake? -What do you eat every day? Упр. 2 (c. 42). — Let’s learn how to ask for something at the table. Учитель читает диалог, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на интонацию вопроса и ответа. Затем учитель читает мини-диалог еще раз.
Учитель предлагает обучающимся сыграть в игру «Can you pass me».
|
Дети слушают и повторяют слова в паузах, затем отвечают на вопросы. -Lemons, beans, mangoes, etc. -Butter, flour, sugar, etc.
Обучающиеся повторяют фразы за ним хором и индивидуально.
Обучающиеся достают из мешка по очереди игрушки-продукты, и разыгрывают диалог: один ребенок спрашивает «Can you pass me the chicken(называет продукт, который достал из мешка), please?» другой учащийся отвечает: «Here you are.» |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками. К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
|
Динамическая пауза |
-Let’s have a break and do exercise. We’ll jump so high, high, high, We’ll touch the sky, sky, sky. |
Выполняют движения. |
|
Первичное закрепление |
Упр. 3,4 (с. 43). Do you know how to make a Pirate’s fruit salad? Today we’ll learn how to make it. Учитель показывает на картинки в упр. 3. -Look! This is a cooking class. Who can you see there? -Listen and say what fruit they need for the Pirate’s fruit salad. -What fruit do they need for the Pirate’s fruit salad? Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию. Упр. 1 (с. 157). Перед выполнением задания учитель показывает картинки и произносит фразы. -I like olive oil very much. 1 also like butter. Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово also. -Do you like tomatoes? She/he likes tomatoes. I like tomatoes, too. Учитель записывает фразу на доске, выделяя слово too. Следует объяснить детям значение выделенных слов, если они не догадались сами. Затем учитель предлагает открыть раздел Further Writing Practice на с. 157. |
Обучающиеся отвечают на вопросы. - Larry, Paco and their teacher. Ученики слушают запись.
-They need mangoes and lemons.
Читают текст по ролям.
Отвечают на вопросы учителя. Ученики знакомятся с правилом употребления слов also и too, а затем выполняют упражнение. |
К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания
|
-Can you make your own salad? At home you’ll draw a picture of your salad and then you’ll tell us what you need for it. Учитель записывает домашнее задание на доске. Учебник: упр. 1, 2 (с. 42), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 22); нарисовать свой вариант салата и сказать, из каких продуктов он состоит (данное задание является творческим и выполняется по желанию учеников). |
Обучающиеся записывают домашнее задание в свои дневники. |
|
Рефлексия |
«Гимнастика». · Присесть на корточки – низкая оценка. · Присесть, согнув ноги, – не высокая оценка. · Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка. · Поднять руки в локтях – хорошая оценка. · Поднять вверх, хлопая в ладони, – оценка «отлично». |
Показывают движения, оценивая своя работу на уроке. |
Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Подведение итогов урока |
-Do you know how to make a salad? -Can you ask for something at the table? -Do you know how to use the words also and too? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. -We’ll finish for today. Goodbye! |
Отвечают на вопросы учителя |
Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.