«Пишу правильно».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Словарный диктант. Упр. 47. – Прочитайте слова. – Объедините их в группы. Сколько групп получилось? (3.) – Какие группы вы могли бы назвать? (Дети и животное, школа, однажды и вдруг.) Попробуйте придумать свой способ, помогающий запомнить эти слова и их написание. Конкурс по словарным словам «Кто лучше запомнил». – Запишите по памяти слова, которые запомнили. Проверьте по учебнику. – Поднимите руку, кто написал сразу все 7 слов! Кто записал их в такой же последовательности? Кто не допустил ни одной ошибки? – Если написали 6–7 слов без ошибок – у вас отличная память! – Если написали 4–5 слов без ошибок – неплохо, но могли бы быть внимательнее. – Меньше 4 слов – вы, наверное, сегодня летали в космос, а на уроке присутствовал ваш двойник. Скорее возвращайтесь на Землю, в свой класс, и посмотрите в учебник. Запомните 7 слов и запишите их в обратном порядке.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur29.doc
Русский язык Текст Урок 29 (24). Тема: «Пишу правильно». Цель:  – развитие умений нахождения и исправления ошибок в построении и оформлении предложений. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите  слова «Классная работа». 3   3   1 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. © ООО «Баласс», 2012 11. Словарный диктант. Упр. 47. – Прочитайте слова. – Объедините их в группы. Сколько групп получилось? (3.) –  Какие   группы   вы   могли   бы   назвать?   (Дети   и   животное,   школа, однажды   и   вдруг.)   Попробуйте   придумать   свой   способ,   помогающий запомнить эти слова и их написание. Конкурс по словарным словам «Кто лучше запомнил». –  Запишите   по   памяти   слова,   которые   запомнили.   Проверьте   по учебнику. – Поднимите руку, кто написал сразу все 7 слов! Кто записал их в такой же последовательности? Кто не допустил ни одной ошибки? – Если написали 6–7 слов без ошибок – у вас отличная память! –  Если написали  4–5 слов без ошибок – неплохо, но могли бы быть внимательнее. –  Меньше 4 слов – вы, наверное, сегодня летали в космос, а на уроке присутствовал  ваш   двойник. Скорее  возвращайтесь  на  Землю,  в свой класс,   и   посмотрите   в   учебник.   Запомните   7   слов   и   запишите   их   в обратном порядке. 2. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Упр. 31 «Дидактического материала», аналогичное упр. 4 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать   © ООО «Баласс», 2012 23. Индивидуальная работа над ошибками.  Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными на предыдущих уроках. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. ΙΙI. Итог урока. VΙ .  Домашнее  задание.      4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? По выбору учителя. Деятельность учеников: – Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. – Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять познаватель­ ную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТОУУ © ООО «Баласс», 2012 3– Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записанных, как текст. – Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. – Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. – Конструировать тексты из «рассыпанных» предложений, абзацев. – Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы. – Вести диалог с автором при чтении текста. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также