Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ

Анастасия Локтева
ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ

Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз с опорой на схематический рисунок, составлять обратные задачи, решать уравнения, числовые выражения Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме, решать уравнения, составлять обратные задачи, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению математики

  • Математика
Медианары для учителей с выдачей свидетельства