ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Анастасия Локтева Свидетельство автора Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ

ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ

Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз с опорой на схематический рисунок, составлять обратные задачи, решать уравнения, числовые выражения Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме, решать уравнения, составлять обратные задачи, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению математики

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.