Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
математика
4 кл
18.06.2019
Тип урока: Рефлексия.
Основные цели:
Обучающая
1)Формировать способность к рефлексивному анализу допущенных ошибок;
Развивающая
1) Тренировать умение делить многозначные числа на однозначные;
2) Тренировать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности;
3) Тренировать умение решать задачи с косвенным условием, тренировать вычислительные навыки.
Воспитательная
1)Воспитывать положительную учебную мотивацию коммуникативные способности ,уважение к партнеру по учебной деятельности
Тренировать мыслительные операции: аналогия, сравнение, анализ.
Презентация.ppt
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
«Ошибка? – Не беда!
Вместе справимся,
друзья!»
Учитель начальных классов Аникеева М.А.
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
Алгоритм деления на однозначное
число
1. Найти первое неполное делимое.
2. Определить количество цифр в
частном.
3. Разделить первое неполное делимое,
записать первую цифру частного.
4. Найти остаток (меньше делителя).
5. Остаток сложить с единицами
следующего разряда (второе неполное
делимое).
6. Разделить полученное число, записать
следующую цифру частного.
7. Найти остаток (меньше делителя).
8. Если найдена последняя цифра
частного, перейти к пункту 9, а если нет –
к пункту 5.
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
Правило работы над
хитрой задачей
Если в условии задачи
есть слова «что» или
«это», нужно определить,
какая из величин
большая, а какая
меньшая.
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
56:х=8
84:х=7
х:3=12
155:х=31
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
536:4
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
2)
В кастрюле- 5 ст.
В бидоне- ? ст., в 3р. больше
(х)
Решение.
5х3=15 (ст.) – в бидоне.
Ответ: 15 стаканов.
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
C = a x n
a = C : n
n = C : а
С- стоимость
а-цена
n- количество
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
Домашнее задание
По выбору:
1)№ 385
2)№ 387 (2 часть)
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
• повторил
• удивился
• запомнил
• горжусь
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
«Ошибка? – Не беда!
Вместе справимся,
друзья!»
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
+
=
Письменный прием деления многозначного числа на однозначное. Решение задач с косвенным условием
С п а с и б о
з а у р о к !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.