Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций
Оценка 4.9

Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
16.05.2021
Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций
открытый урок 02.12.19.doc

Конспект урока русского языка во 2 классе  02.12.2019г

Тема:  Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций.

Цели урока:

1.     Отрабатывать письмо с пропуском орфограмм слабых позиций

2.     Формировать коллективный диалог при фронтальной работе

3.     Учить излагать свои мысли правильно и грамотно

4.     Способствовать дальнейшему формированию познавательной активности и познавательного интереса обучающихся

Этап акта учебной деятельности: этап решения частных задач

Тип урока: конкретизация понятия

Результат: умение использовать обобщенный способ действия при решении частных задач.

ХОД УРОКА

1.     Психологический настрой.

Эмоциональный настрой на урок.

2.Создание ситуации успеха

-Наш урок мы начнем с орфографического диктанта. Давайте вспомним, что такое орфографический диктант?

-Гном Грамотей приготовил для вас слова и просит вас записать их. (запись слов)

, ай,], [рощ,а], [м,идв,э т,], [шыла], [ужы]

 

-Все ли орфограммы в словах вы записали одинаково? Почему?

-Значит какова цель нашего урока?

 

3.Ситуация затруднения. Работа с орфограммами слабых позиций гласных и согласных.

Работа с текстом

-Как вы думаете, какое слово лишнее? Почему?

-А что вы можете сказать о медведе?

-А гном Грамотей приготовил для интересные факты о медведе. Давайте прочитаем. (чтение текста)

Самый большой хищник на суше – медведь. Его добычей становятся лоси, олени, кабаны. А вместе с тем медведь ест ягоды, орехи, жёлуди. Очень любит сладкое. Добывает мёд диких пчёл, лакомится неспелым овсом. Не зря люди и назвали его медведем, то есть тем, кто знает, где мёд.

О каких интересных фактах вы узнали? Подтвердите словами из текста.

     Релаксация.

У медведя во бору грибы, ягоды беру

А медведь не спит и на нас глядит.

 Запись под диктовку

-А сейчас давайте запишем еще один интересный факт из жизни медведя. О чем мы должны помнить?

Запись под диктовку

Медведь отлично лазает по деревьям.

-гном Пишинетак тоже вместе с вами записывал. Давайте посмотрим правильно ли он записал.

М_дветь  _тличн_  лаз_ _ _  по  д_ревь_м.

-Согласны ли вы с написанием гнома Пишинетак? Почему?

Работа со схемами.  Работа в группах.

-Давайте еще раз повторим когда согласный в слабой позиции. (рисуем схемы на доске)

Гном Грамотей предлагает вам поработать в группах и выполнить задание:

распределить и записать слова в три группы, соответственно схемам.

[зд,элал], [ч, улк ,и], [л, от ], [рыпка]

(повторить правила работы в группе)

Правила:

1.В группе должен быть ответственный

2.Работать должен каждый на общий результат

3.Один говорит, другие слушают

4. Свое несогласие высказывай вежливо

5. Если не понял, переспроси

-Распределите кто за какую схему отвечает. Встанут те кто отвечает за первую схему, за вторую, за третью.

-Записывают слова по транскрипции под схемами на листах

- Выходят те ребята, которые отвечали за первую схему. Все согласны?

- по аналогии вторая и третья схема.

Рефлексия урока

-Какую цель ставили в начале урока? Достигли ли мы цели нашего урока?

-Давайте оценим свою работу на уроке?

1) Что узнали нового на уроке?

2) Что удалось?

3) Что не удалось?

4) Довольны или не довольны своей работой на уроке и почему?

 

 

 

 


Конспект урока русского языка во 2 классе 02

Конспект урока русского языка во 2 классе 02

Самый большой хищник на суше – медведь

Самый большой хищник на суше – медведь

Что узнали нового на уроке? 2)

Что узнали нового на уроке? 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021