Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
Письмо строчной буквы и.docx
Дата урока:    27.10.2015 г.       Тема урока: Письмо строчной буквы и.  С.26­27  Пропись №2 Тип урока: изучение нового материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать строчной буквы и. Планируемые результаты: Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Предметные: Освоить  алгоритм  написания строчной буквы  и, способов соединения ее с другими буквами на письме.  Правильное оформлять  предложения, соблюдая интервал  между словами при  записи по  пунктиру и самостоятельно.  Анализировать    графические ошибки, находить   правильно  написанные  буквы в таблице и их  комментировать; овладевать   начертаниями   письменных   букв, слов. Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в тетради  общеучебные –формулировать  ответы на  вопросы; различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова,  предложения, текст);   Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно восприниматьоценку учителя, планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; проговаривать последовательность  действий на уроке, понимают выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; В сотрудничестве с учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и  того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Образовательные ресурсы: пропись №2, стр. 26­27 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационная структура урока Слушают учителя, стоят возле своих  парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную посадку  за партами ­   Организационный  этап  Постановка целей  и задач урока.  Актуализация  знаний. Приветствие, проверка подготовки учащихся  к уроку, постановка цели и задач Проговаривание   стихотворения   и   произношение выделенных слов учениками: Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать.  Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. ­ С каким настроением пришли на урок? ­Садитесь, и покажите нам всем правильную посадку за партой.  ­Откройте пропись на стр.26­27 ­Проанализируйте страницу, скажите у нас сегодня урок  новых знаний или повторение пройденного  материала? Почему? Обоснуйте ответ. Попробуйте сформулировать тему урока.  Что необычного сегодня на уроке? Умеем ли мы писать эту королевскую особу? Значит,  какой результат мы должны получить к концу  урока? Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! Формируемые  способы  деятельности  обучающегося Осуществлять  самоконтроль;  слушать и  понимать речь  учителя;  вспоминать  предыдущий  урок;  В сотрудничестве с учителем  ставить  конкретную  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того,  что ещё  неизвестно и Обобщение   систематизация знаний Пробное действие Применение знаний и умений в новой  ситуации ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Работа  с письменным алгоритмом буквы: Посмотрите на образец.  Кто желает проговорить весь алгоритм написания новой буквы? Проговаривание по желанию Графический     подробный   разбор   и   проговаривание детьми  буквы и показ на доске: Ставим   ручку   на   верхнюю   линеечку   рабочей   строки, опускаемся   по   наклонной   линии   вниз,   качалочка   до середины   строки,   секретик.   по   секрету   –   наклонная линия, качалочка, крючок до середины.  Устное проговаривание детьми (1­2)  Хоровое устное проговаривание.  Написание в воздухе с хоровым  проговариванием  Написание   в   воздухе   с   хоровым проговариванием.  Работа на крупном образце.   Какие   ошибки   могут   возникнуть?   На   что необходимо обращать внимание при написании? Эту   букву   мы   писать   умеем,   она   нас   научила писать   много   букв.   Посмотрите   над   каким Ставим   ручку   на   верхнюю   линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии   вниз,   качалочка   до   середины строки,   по   секрету   – наклонная   линия,   качалочка,   крючок   до середины.   секретик. Проговаривание хором Проговаривают и пишет в воздухе Уметь  проговаривать  последовательнос ть действий,  понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; делать выводы,  оречевлять свои  действия. элементом   нам   осталось   поработать,   что   бы королева   осталась   нами   довольная,   а   у   нас   в классе не осталось ни одного ученика, который еще плохо пишет эту букву. Потренируйтесь на свободной строке.  Давайте обменяемся тетрадями и попробуем как самые   строгие,   но   справедливые   учителя просмотреть буквы и у своего соседа и оценить правильность написания букв.  Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? Контроль усвоения. Графический  диктант III.Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения.  Работа на учительской строке. дети диктуют по «цепочке» графические  алгоритмы букв, в написании которых наиболее полно используются элементы буквы и: у, а, н, м, Давайте отдохнём. Мы ногами ­ топ­топ, Мы руками ­ хлоп­хлоп. Мы глазами ­ миг­миг. (Руки на поясе.Моргаем глазами) Мы плечами ­ чик­чик. (Руки на поясе, плечи вверх­вниз) Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! Выполняют учительский диктант  букв, выполняют задания с буквами Уметь выполнять  учебное действие: писать под  диктовку.  Движения выполнять по  содержанию текста Концентрация внимания.  Научились записывать слова с  буквой и. Повторяют движения вслед за  учителем.  Систематизация  знаний ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Работа с написанием слов:   Упражнения в написании изучаемой буквы и слов малина, лимон, лимоны, в которых она встречается буква и. При этом учитель следит за осанкой детей,  обращает внимание на расположение учебных  предметов на парте (пенала, книги и др.) Вывод: Какой результат наших действий  получили? Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение у  детей напряжения  посредством  проведения  физкультминутки Давайте отдохнём. Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали,  Ручками похлопали. Покрутились, повертелись  И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем,  Дружно до 5 считаем.  Открываем, поморгаем  И работать продолжаем! Роман Минин, Минина Римма, Это имена и фамилии людей. Фамилии и имена пишутся с  большой буквы. Предложение Умение  анализировать  соединения,  писать в  соединении с  разными буквами проговаривать  последовательнос ть действий на  уроке, понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; Репродуктивно­ поисковый этап.  Цель:  Познакомиться со  словами, в состав  которых входит  буква ы.  Задачи: Развитие  фантазии,  воображения,  мышления. Работа с написанием  предложений. Что написано на следующей строке? Почему эти слова записаны с большой буквы? Прочитайте на обложке свою фамилию и имя.  Как они записаны. Какой вывод можно сделать? Запись слов по образцам на свободных строках. Работа в парах со словом ИРИСЫ Работа с предложением. Прочитайте запись на новой строке. Как можно  назвать эту запись Почему вы решили, что это предложение? Сколько слов в этом предложении? Прочитайте его. Какое слово ещё написано с  большой буквы? Почему оно написано с большой буквы? Верно, но это не просто предложение­ это  пословица. Как понимаете смысл этой пословицы.  Какая работа ждет? Кто сможет для всех  сформулировать задание? Что должны получить после выполненной  работы? Обведите по контуру. Следующая я строчка у вас пустая. Давайте на  ней напишем фамилию и имя своего друга. Как будете писать эти слова? Что вам  необходимо знать для этого?  Вывод:   какой   результат   получили   после выполненного задания? Выполняют движения  проговаривая Дети восстанавливают буквы. Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал. Поисково­ творческий этап. Цель: Развивать у  детей интерес  к лексическому  анализу слов.  Задачи: Развивать у  учащихся дикцию,  внимание. Развитие  речи учащихся,  навыков чтения. ­ Следующий вид работы для смышлёных ребят. В Букволандии какой­то злодей съел  половины букв. Вам нужно восстановить  буквы. Можно работать в парах. При проверке разногласия в написании  некоторых букв (один и тот же элемент  служит началом написания нескольких букв),  тогда ученики должны обосновать свою точку  зрения в выборе определённых букв.  Дополнительное задание для сильных  детей: подчеркиваните элементы, который  предполагает различные варианты завершения. А теперь давайте запишем восстановленные  слова  на следующей строке. На доске по цепочке. Умение  проводить  самоанализ и  самооценку. принимать и  сохранять  учебную задачу;  адекватно  воспринимать  оценку учителя,  осуществлять   свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее реализации; Выполним геометрический рисунок в заданной  последовательности. Рисование. Попробуйте   восстановить   и   дописать   буквы   в задании №2.  Кто сумел раскрыть секрет и объяснит  Остальным ребятам? Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Резерв На пустых строчках напишем слова и предложения с  изученными буквами. Цель: Формирование  умения писать под  диктовку слова и  предложения. Мама мыла Милу мылом. Он полётам не обучен,  Зато в беге – самый лучший.  От любой большой проблемы  Убегает страус ...  Ночью по небу гуляю,  Тускло землю освещаю.  Скучно очень мне одной,  А зовут меня ... Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его ...   Эму луна лимон Итог урока.  Рефлексия. Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­   В   конце   каждого   урока   мы   с   вами   подводим итоги нашей  работы.  Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное  состояние на уроке. Проводят  самооценку, рефлексию. Ответы детей. Какая цель была в начале урока?  ­ Мы достигли нашей цели? ­   Кому   понравились   задания,   которые   мы выполняли? ­ Кому было легко? Трудно? Выражать  доброжелательно сть и  эмоционально­  нравственную  отзывчивость Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли (к.) ­   Чью   работу   я   сегодня   оценила   словами «Молодец» (или др.)? Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов на доске: ­ Я учился ... ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ Мне захотелось... ­ У меня получилось... Беседа по вопросам: Оцените свои достижения на уроке. Если вам было интересно и вы узнали много  нового, то нарисуйте зеленый шарик. Если вы  узнали много нового, но было трудно, нарисуйте  жёлтый шарик. А если было скучно на уроке, то  нарисуйте красный шарик.  ­ Спасибо всем за работу.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Скачать файл