Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
Письмо строчной буквы й.docx
Дата урока:    09.11.2015 г.       Тема урока: Письмо строчной буквы й. С.34­35                  Пропись №2 Тип урока:изучение нового материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать строчной буквы й. Планируемые результаты: Предметные: Освоить  алгоритм  написания строчной буквы  и, способов соединения ее с другими буквами на письме.  Правильно употреблять заглавные буквы при  письме. Конструировать слово из  предложенного набора букв. Сравнивать свою  работу с образцом, оценивать свои достижения  с помощью листа диагностики Правильное оформлять  предложения, соблюдая интервал  между словами при  записи по  пунктиру и самостоятельно.  Анализировать    графические ошибки, находить   правильно  написанные  буквы в таблице и их  комментировать; овладевать   начертаниями   письменных   букв, слов. Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в тетради,  общеучебные–формулировать  ответы на  вопросы; различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова,  предложения, текст); Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно восприниматьоценку учителя, планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; проговаривать последовательность  действий на уроке, понимают выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; Всотрудничестве с учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и  того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Образовательные ресурсы: пропись №2, стр. 34­35 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационная структура урока Слушают учителя, стоят возле  своих парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную  посадку за партами Формируемые  способы  деятельности  обучающегося Осуществлять  самоконтроль;  слушать и  понимать речь  учителя;  вспоминать  предыдущий  урок; Организационный  этап  Постановка целей  и задач урока.  Актуализация  знаний. Приветствие, проверка подготовки учащихся к  уроку,постановка цели и задач Проговаривание   стихотворения   и   произношение выделенных слов учениками: Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать.  Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. ­ С каким настроением пришли на урок? ­Садитесь,   и   покажите   нам   всем   правильную   посадку   за партой. ­Откройте пропись на стр.34­35 ­Проанализируйте страницу, скажите у нас сегодня урок  новых знаний или повторение пройденного материала? Почему? Обоснуйте ответ. Попробуйте сформулировать тему урока.  Что необычного сегодня на уроке? Умеем ли мы писать эту букву? Значит,  какой результат мы должны получить к концу  урока? Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Сегодня у нас урок новых знаний.  Потому что мы сегодня на уроке  чтения изучили новую букву й. Нам  нужно научиться писать ее и писать в словах и предложениях. Тема нашего урока :  Строчная буква й. Необычно  то, что она похожа на и. Да, мы умеем писать эту букву. В сотрудничестве с  учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что  ещё неизвестно Уметь писать в словах букву й. ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! и Обобщение   систематизация знаний Пробное действие Применение знаний и умений в новой  ситуации Работа  с письменным алгоритмом буквы: Посмотрите на образец.  Кто желает проговорить весь алгоритм написания новой буквы? Графический   подробный разбор и проговаривание детьми буквы и показ на доске: Ставим   ручку   на   верхнюю   линеечку   рабочей   строки, опускаемся   по   наклонной   линии   вниз,   качалочка   до середины строки, секретик. по секрету – наклонная линия, качалочка,   крючок   до   середины.   Завершаем   написание маленькой качалочкой сверху.  Устное проговаривание детьми (1­2)  Хоровое устное проговаривание.  Написание в воздухе с хоровым  проговариванием  Работа на первой строке Какие   ошибки   могут   возникнуть?   На   что необходимо обращать внимание при написании? Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? Оцените свою работу кружком: Уметь  проговаривать  последовательнос ть действий,  понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; делать выводы,  оречевлять свои  действия. Проговаривание по желанию Ставим   ручку   на   верхнюю   линеечку рабочей   строки,   опускаемся   по наклонной   линии   вниз,   качалочка   до середины строки, секретик. по секрету – наклонная линия, качалочка, крючок до середины. Завершаем   написание   маленькой качалочкой сверху. Проговаривание хором Проговаривают   и   пишут   в воздухе – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо чуть постараться         ­ не получилось  Контроль усвоения. Графический  диктант III.Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения.  Работа на учительской строке. дети диктуют по «цепочке» графические алгоритмы букв, в написании которых наиболее полно используются элементы буквы й: лай, май           Мой лимон! Давайте отдохнём. Мы ногами ­ топ­топ, Мы руками ­ хлоп­хлоп. Мы глазами ­ миг­миг. (Руки на поясе.Моргаем глазами) Мы плечами ­ чик­чик. (Руки на поясе, плечи вверх­вниз) Систематизация  знаний Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Написание слов: Упражнения в написании изучаемой буквы и слов  мой май милый. Чтение слов. Что общего? Наблюдение за  Выполняют учительский  диктант букв, выполняют  задания с буквами Уметь выполнять  учебное действие: писать под  диктовку. Движения выполнять по  содержанию текста Концентрация внимания. соединением букв гласных с буквой й. Написание  слов. При этом учитель следит за осанкой детей,  обращает внимание на расположение учебных  предметов на парте (пенала, книги и др.) Вывод: Какой результат наших действий  получили? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо быть чуть старательнее        ­ не получилось  Давайте отдохнём. Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали,  Ручками похлопали. Покрутились, повертелись  И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем,  Дружно до 5 считаем.  Открываем, поморгаем  И работать продолжаем! Составление и запись  слогов с печатной буквой  м:  ма, мо, му, ми. Какие виды соединений вы будете использовать? Работа с написанием  предложений. Что написано на следующей строке? Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение у  детей напряжения  посредством  проведения  физкультминутки Репродуктивно­ поисковый этап.  Цель:  Познакомиться со  словами, в состав  которых входит  Научились записывать слова с  буквой й. Повторяют движения вслед за  учителем.  ма ­ верхнее на овал. мо­ верхнее на овал. му­ верхнее, секретик ми­ верхнее, секретик Умение  анализировать  соединения,  писать в  соединении с  разными буквами проговаривать последовательнос ть действий на  уроке, понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; буква ы.  Задачи: Развитие  фантазии,  воображения,  мышления. Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения Ай! Ой! Эй! Почему эти слова записаны с большой буквы? Прочитайте. Когда эти предложения  употребляются? Какой вывод можно сделать? Запись предложений по образцам.  Предложение У Нины Лайма.  Орфографического разбор.  Запись по памяти на свободной строке. Работа в парах со словом канарейка Вывод:   какой   результат   получили   после выполненного задания? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.           ­ мне необходимо быть чуть повнимательнее             ­ не получилось  Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал. Выполняют движения  проговаривая Поисково­ творческий этап. Цель: Развивать у  детей интерес  к лексическому  анализу слов.  Задачи: Развивать у  учащихся дикцию,  внимание. Развитие  речи учащихся,  навыков чтения. Дети восстанавливают буквы. ­ Следующий вид работы для смышлёных ребят. В Букволандии какой­то злодей съел  половины букв. Вам нужно восстановить  буквы. Можно работать в парах. При проверке разногласия в написании некоторых  букв (один и тот же элемент служит началом  написания нескольких букв), тогда ученики  должны обосновать свою точку зрения ввыборе  определённых букв.  Дополнительное задание для сильных детей:  подчеркивайте те элементы, которые  предполагают различные варианты завершения.  А теперь давайте запишем восстановленные буквы а, у, и, н, м, У, Л, Н, И, Э На доске по цепочке. Слова на следующей строке. алый, умный, милый Из букв м, й, р, а, о ученики составляют записывают слово майор (беседа о лексическом значении этого слова). Попробуйте восстановить и дописать буквы в задании №2. Кто сумел раскрыть секрет и объяснит остальным ребятам? Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  Умение  проводить  самоанализ и  самооценку. принимать и  сохранять  учебную задачу;  адекватно  восприниматьоце нку учителя,  осуществлять   свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Итог урока.  Рефлексия. ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.    ­ мне необходимо быть чуть по внимательнее          ­ не получилось  Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­ В конце каждого урока мы с вами подводим итоги нашей  работы.  Какая цель была в начале урока?  ­ Мы достигли нашей цели? ­   Кому   понравились   задания,   которые   мы выполняли? ­ Кому было легко? Трудно? Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов на доске: ­ Я учился ... ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ Мне захотелось... Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят  самооценку, рефлексию. Ответы детей. Выражать  доброжелательно сть и  эмоционально­  нравственную  отзывчивость Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли (к.) ­ У меня получилось... Беседа по вопросам: Оцените свои достижения на уроке. Посмотрите на все кружки которыми вы себя  оценивали каких у вас больше посмотрите и  оцените свою работу кружком за весь урок:     – я доволен своей работой на уроке. ­ мне необходимо быть чуть по внимательнее на  уроке ­ не получилось достичь всех целей  ­ Спасибо всем за работу.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018