Урок "открытие нового знания". В помощь учителям начальных классов. Учебно-методический комплекс: Перспективная начальная школа. По теме: "Письмо заглавной и строчной буквы Нн". Целью урока: учащиеся научатся писать заглавную и строчную букву Нн. Планируемые результаты описаны: личностные УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, предметные УУД.Конспект урока по чистописанию.
1Рї[1].docx
Урок № 1
Класс 1 «Б»
УМК: «Перспективная начальная школа»
Тема урока: «Письмо заглавной и строчной буквы Нн».
Тип урока: урок «открытия нового знания»
Цель урока: учащиеся научатся писать заглавную и строчную букву Нн;
Планируемые результаты:
Личностные УУД: стремиться к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого
самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.
Регулятивные УУД: оценивает результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя;
обсуждать индивидуальные результаты конструирования печатных букв.
Познавательные УУД: осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя
справочные материалы учебника; моделировать различные языковые единицы (слово, предложение).
Предметные УУД: научиться писать прописную и строчную буквы НН, соединения с ними, слова с этими буквами
Методы обучения: репродуктивный.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся 1. Организационны
й момент с
мотивирующим
компонентом
Ребята, давайте вспомним наш девиз, с
которым мы уже познакомились на уроке
чтения.
Девиз:
«Мы пришли сюда учиться
Приветствие учителя;
повторяют
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В жизни чтото достигает»
2. Актуализация
и
фиксирование
индивидуальн
ого
затруднения в
пробном
действии.
У нас сегодня на уроке в гостях девочка.
Давайте придумаем ей имя. Но только на ту
букву, которую мы с вами прошли на первом
уроке, уроке чтения.
Какую букву мы с вами прошли на первом
уроке?
Предлагайте имена для нашей гостьи
А умеем ли мы писать заглавную букву Н?
Так чему же мы будем сегодня учиться на
уроке письма?
Как вы думаете, почему мы сегодня с вами
Букву Н
(предложения детей).
нет
Писать заглавную букву
Н
из двух
мы проходили ее на
уроке чтения 3. Изучение
новой темы
будем писать букву Н?
А еще что мы проходил на уроке чтения?
У кого имя начинается с буквы Н?
Если нет, то какие вы знаете имена с буквы
Н?
ПОКАЗ ПОД ТАКТИРОВАНИЕ
Анализ образца.
Посмотрите на образец заглавной буквы Н. Из
скольких элементов он состоит?
Вы совершенно правы. Посмотрим на них
более детально.
(пишем письмо заглавной буквы Н мокрой
тряпкой, а дети в воздухе)
И раз, и два, и
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ
Наша Нина любит выполнять гимнастику для
пальчиков. Давайте покажем ей, как мы это
делаем.
1. Заведем мотор машины. (Вращение
кулачками)
2. Покажите. Как работает ваше сердце.
(Сжимание и разжимание кулачков)
3. Поднимемся по ступенькам, а теперь
Повторяют сами в
полголоса
Характеристику звуков
[н], [н’].
Перечисляют имена на
букву Н
На третий слог падает
ударение(протягиваем)
Дописать недостающие
элементы буквы Н
обводят
звуки [н], [н’].
синим цветом,
горизонтально
зеленым цветом,
вертикально
заглавная буква Н
три спустимся. (Большим пальцем
нажимаем на
подушечки пальцев по порядку)
4. Все пальчики ушли спать. (Наклоны
кулачков)
5. Вдруг проснулись, потянулись! (Из
кулачное выбрасываются пальцы и
возвращаются в исходное положение)
• Письмо слогов.
Приступаем к прописыванию буквы Н
Обводим три маленькие буквы Н.(прохожу
по партам смотрю выполнение работы)
Покажите три большие буквы Н в прописи
Что нужно здесь выполнить? (прохожу по
партам смотрю выполнение работы)
Буква Н какие звуки обозначает?
На схеме мы каким цветом звук [н]
обозначаем?
А звук[н’]?
Заштрихуйте
Какая буква показана ниже?
Пропишите строчку этой буквы
Сколько букв не хватает?
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Прописываем следующую строчку
Давайте прочитаем слоги на следующей
строчке:
НА
НУ
дети играют
схема текста
название текста
три
три точки,три строки
два
выполняют 4. Рефлексия
Букву Н
НЫ
рассмотрите картинку.
давайте почитаем слоги:
Какое соединение с буквой НА(нижн.)
НО(нижн.)
НУ(верхн.)
НЫ(верхн.)
НЭ(нижн.)
(повторяю два раза)
рассмотрите картинку.
А сейчас встаем все изза парт. Давайте
сделаем такую же букву. Показ соединений в
парах.
Показ соединений.(прописываю на доске)
Что мы видим на картинке?
Что это за схема?
Что есть у нашего текста?
Сколько предложений должно в нашем
тексте?
Как определили?
Давайте составим текст по картинке, так что
бы имена детей начинались с буквы Н
Раскрасьте волосы мальчика, который
смотрит в книжку в желтый цвет.
Раскрасьте кофточку девочки, которая
делает уроки в зеленый цвет.
Читаем предложения(сначала я, вы смотрите)
Давайте слово Нина разделим на слоги.
Сколько слогов в этом слове слогов?
Напишите на свободном месте слово Нина. Раскрасьте по пунктирным линиям рыбку.
Дорисуйте недостающие элементы.
Какую букву учились писать?
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.