"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
Оценка 4.9

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чистописание
1 кл
15.08.2018
"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
Урок "открытие нового знания". В помощь учителям начальных классов. Учебно-методический комплекс: Перспективная начальная школа. По теме: "Письмо заглавной и строчной буквы Нн". Целью урока: учащиеся научатся писать заглавную и строчную букву Нн. Планируемые результаты описаны: личностные УУД, регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, предметные УУД.Конспект урока по чистописанию.
1Рї[1].docx
Урок № 1 Класс 1 «Б» УМК: «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Письмо заглавной и строчной буквы Нн». Тип урока: урок «открытия нового знания» Цель урока: учащиеся научатся писать заглавную и строчную букву Нн;   Планируемые результаты:  Личностные УУД: стремиться к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого  самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.  Регулятивные УУД: оценивает результат своей работы на уроке.  Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя;  обсуждать индивидуальные результаты конструирования печатных букв.  Познавательные УУД: осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника; моделировать различные языковые единицы (слово, предложение).  Предметные УУД: научиться писать прописную и строчную буквы НН, соединения с ними, слова с этими буквами  Методы обучения: репродуктивный. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся 1. Организационны й момент с  мотивирующим  компонентом ­ Ребята, давайте вспомним наш девиз, с  которым мы уже познакомились на уроке  чтения. Девиз: «Мы пришли сюда учиться Приветствие учителя;  повторяют Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что­то достигает» 2. Актуализация  и  фиксирование индивидуальн ого  затруднения в  пробном  действии. ­ У нас сегодня на уроке в гостях девочка.  Давайте придумаем ей имя. Но только на  ту  букву, которую мы с вами прошли на первом  уроке, уроке чтения. ­Какую букву мы с вами прошли на первом  уроке?   ­Предлагайте имена для нашей гостьи ­А умеем ли мы писать заглавную букву Н?  ­Так чему же мы будем сегодня учиться на  уроке письма? ­Как вы думаете, почему мы сегодня с вами    Букву Н (предложения детей). нет Писать заглавную букву  Н из двух мы проходили ее на  уроке чтения 3. Изучение  новой темы будем писать букву Н? ­А еще что мы проходил на уроке чтения? ­У кого имя начинается с буквы Н? ­Если нет, то какие вы знаете имена с буквы  Н?     ПОКАЗ ПОД ТАКТИРОВАНИЕ  Анализ образца. ­Посмотрите на образец заглавной буквы Н. Из скольких элементов он состоит?  ­Вы совершенно правы. Посмотрим на них  более детально. (пишем письмо заглавной буквы Н мокрой  тряпкой, а дети в воздухе) И раз, и два, и ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ ­Наша Нина любит выполнять гимнастику для  пальчиков. Давайте покажем ей, как мы это  делаем. 1. Заведем мотор машины. (Вращение  кулачками) 2. Покажите. Как работает ваше сердце.  (Сжимание и разжимание кулачков) 3. Поднимемся по ступенькам, а теперь  Повторяют сами в  полголоса Характеристику звуков [н], [н’]. Перечисляют имена на  букву Н На третий слог падает  ударение(протягиваем) Дописать недостающие  элементы буквы Н обводят звуки [н], [н’]. синим цветом,  горизонтально зеленым цветом,  вертикально заглавная буква Н три спустимся. (Большим пальцем  нажимаем на подушечки пальцев по порядку) 4. Все пальчики ушли спать. (Наклоны  кулачков) 5. Вдруг проснулись, потянулись! (Из  кулачное выбрасываются пальцы и  возвращаются в исходное положение) •   Письмо слогов. ­Приступаем к прописыванию буквы Н ­Обводим три маленькие буквы Н.(прохожу   по партам смотрю выполнение работы) ­Покажите три большие буквы Н в прописи ­Что нужно здесь выполнить? (прохожу  по  партам смотрю выполнение работы) ­Буква Н какие звуки обозначает? ­На схеме мы каким цветом звук [н]  обозначаем? ­А звук[н’]? ­Заштрихуйте ­Какая буква показана ниже? ­Пропишите строчку этой буквы ­Сколько букв не хватает? ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ­Прописываем следующую строчку  ­Давайте прочитаем слоги на следующей  строчке: НА НУ дети играют схема текста название текста три три точки,три строки два выполняют 4. Рефлексия Букву Н НЫ рассмотрите картинку. ­давайте почитаем слоги: ­Какое соединение с буквой НА(нижн.)                                                  НО(нижн.)                                                  НУ(верхн.)                                                  НЫ(верхн.)                                                  НЭ(нижн.) (повторяю два раза) рассмотрите картинку. ­А сейчас встаем все из­за парт. Давайте  сделаем такую же букву. Показ соединений в  парах. ­Показ соединений.(прописываю на доске) ­Что мы видим на картинке? ­Что это за схема? ­Что есть у нашего текста? ­Сколько предложений должно в нашем  тексте? ­Как определили? ­Давайте составим текст по картинке, так что  бы имена детей начинались с буквы Н ­Раскрасьте волосы мальчика, который  смотрит в книжку в желтый цвет. ­Раскрасьте кофточку девочки, которая  делает уроки в зеленый цвет. ­Читаем предложения(сначала я, вы смотрите) ­Давайте слово Нина разделим на слоги. ­Сколько слогов в этом слове слогов? ­Напишите на свободном месте слово Нина. ­Раскрасьте по пунктирным линиям рыбку. ­Дорисуйте недостающие элементы. ­Какую букву учились писать?

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"

"Письмо заглавной и строчной буквы Нн"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018