П Л А Н
работы с одарёнными детьми учителя истории и обществознания
Конопацкой
Татьяны Геннадьевны
(2015-2016 уч.год)
Задачи:
1. Поддержка учащихся, проявляющих повышенный интерес к изучению истории и обществознания.
2. Формирование навыков исследовательской работы.
3. Создание условий для оценки результатов работы учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, проектах)
Содержание и формы работы:
1. Собеседование с родителями и учащимися для выявления интересов, желаний и возможностей детей.
2. Организация исследовательской работы.
3. Создание мультимедийных презентаций.
4. Участие в работе школьного УНИК, ученических научно – практических конференциях.
5. Участие в олимпиадах, интернет - проектах.
6. Мониторинг личных достижений учащихся
Принципы работы с одарёнными детьми.
- Принцип комфортности в
любой деятельности.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации
способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Принцип добровольности.
Формы работы с одаренными учащимися:
- Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
- Конкурсы и конференции;
- Участие в олимпиадах;
План работы с одарёнными детьми
2015 - 2016
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Направления и формы работы |
1. |
Диагностика одаренных детей |
сентябрь |
Анкетирование |
2. |
Организация индивидуальной работы с одаренными детьми |
сентябрь |
Составление графика индивидуальных занятий. |
3. |
Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады . |
октябрь |
Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
4. |
Подготовка учащихся к участию муниципального этапа Всероссийской олимпиады |
ноябрь |
Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
5. |
Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах ,к экзаменам, к городским мероприятиям. |
в течение года |
Индивидуальная работа |
7. |
Проведение предметной недели . |
февраль |
Викторины, праздники, инсценировки, концерт английской и немецкой песни |
8. |
Индивидуальные консультации по сложным вопросам истории. |
в течение года |
Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми |
9. |
Самостоятельная деятельность учащихся на уроках . |
в течение года |
Индивидуальные и групповые занятия. |
10. |
Консультирование родителей одарённых
детей по вопросам развития способностей их детей. |
в течение года |
Индивидуальная работа |
Работа с одаренными учащимися 6-10 классов.
№п/п |
Ф. И. |
Класс |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Кахоров Роман |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Бабушкин Анатолий |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Скворцов Владислав |
9А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кириллова Елизавета |
8А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Лукашова Елена |
8Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Богданов Дмитрий |
7А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Житникова Маргарита |
6А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Гуляев Виктор |
6А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Серебренников Артем |
5А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Бобровникова Елизавета |
5Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темы дополнительных занятий с одаренными учащимися 5-11 классов
Дата |
Тема дополнительного занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.