План - конспект: "Изготовление новогодних украшений".
Оценка 4.9

План - конспект: "Изготовление новогодних украшений".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
28.10.2021
План - конспект: "Изготовление новогодних украшений".
план-конспект Изготовление новогодних украшений..docx

Дата проведения занятия: 17.12.2020. Кружок по декоративно - прикладному искусству «Фентази - Лэнд» 2 группа.

Место проведения: ДДЮТ города Докучаевска

Тема:  Изготовление новогодних украшений.

Цель занятия:  создание условий учащимся для развития творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности;

знакомство с историей и традициями новогоднего праздника;

научить детей поэтапно изготавливать новогодние украшения из бумаги;

Задачи:

Образовательные:

·        закрепить полученные знания и умения;

·        научить работать по образцу, шаблонам;

Развивающие:

·        развивать внимание, умение сравнивать, анализировать;

·        развивать моторику кистей рук и пальцев

Воспитательные:

·        воспитать художественный и эстетический вкус;

·        воспитать культуру труда;

·        воспитать аккуратность и точность в работе, усидчивость и трудолюбие;

Форма проведения занятия: комбинированная

Необходимые материалы для занятия:

Схема распечатки игрушки А4, карандаши или фломастеры, ножницы, клей ПВА, украшения.

краски, салфетки, баночки с водой.

Структура занятия:

- организационный момент;

- постановка целей, задач;

- актуализация знаний учащихся;

- изложение нового материала, проверка понимания, изученного;

- практическая часть занятия, выполнение разрисовки схемы и её вырезания;

- физкультминутка;

- склеивание всех деталей и наклеивания украшений;

- рефлексия, самооценка работ учащихся.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Проверяется присутствие всех учащихся и их готовность к уроку.

Сообщение темы урока и плана работы. Изготовление новогодних украшений. Практическая часть занятия изготовление новогодней игрушки «Елочка», «Дед Мороз».

2. Актуализация знаний учащихся.

- Ребята, на прошлом занятии мы с вами создавали новогоднюю открытку. Давайте вспомним  какие они бывают и из чего? (открывающиеся, в форме варежки, круглые, из картона, бумаги, различные украшения и т.д.)

3. Изложение нового материала, проверка понимания изученного.

- Ребята, кто-нибудь знает, как появилась традиция украшать новогоднюю елку игрушками?

- Может кто-то, знает интересные факты, о новогодних украшениях? Или принес нам интересную новогоднюю игрушку? (ребята рассказывают подготовленный материал)

Показ видео «История елочной игрушки. Антикварные елочные украшения России 18-20 век».

- Ребята, что вам было интересно, что вы узнали нового? О чем хотели бы еще узнать больше?

4. Практическая часть занятия, выполнение поэтапного рисунка в карандаше.

А сейчас мы с вами сделаем собственные уникальные новогодние игрушки. Я вам расскажу последовательность выполнения задания, а затем вы приступите к его выполнению.

Перед каждым учеником лежит распечатка схемы (елки и Деда Мороза).

https://sun9-37.userapi.com/impg/Kh7otjNB4f2FdxetEp7y_nl_3yGsdbd2lnmdoA/CVeCu0jzUbw.jpg?size=764x1080&quality=96&sign=71772b2991df259a3d39aac22380df13 

Первым делом нам нужно сделать разбор деталей (Какая деталь чем будет и каким цветом). После все разрисовать карандашами или фломастерами.

https://sun9-7.userapi.com/impg/qHYWNoNPgoHZlXRW2LOMxbThW4Z-g5Rys3G1zg/At7537tIqSQ.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=3ff35846e2a7d2920b768ce7a04c342a&type=album     https://sun9-7.userapi.com/impg/q1a8b1glBymZeT8eaZxlmzQ1BPhZxx4WNav3Zw/w53mdXdYv3k.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=832c7de38525a6303e0f76f22fa9ae1f&type=album

Следующий этап вырезание всех частей.

https://sun9-3.userapi.com/impg/LwO9XT2u566B5fOFtQFW-eMOnr7EjdpjTDtfqg/GikYErFE6e0.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=3e374d29d184720169cfb8e5ab236850&type=album   https://sun9-16.userapi.com/impg/X2mcMlEeY6zEYvlzhK6uvarRi2SIzPAEZ1hudA/o67JqHHRc_I.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=1e529ec0fc65d3a0dc57403afb92116c&type=album

И наконец склеиваем все воедино, приклеиваем веревочку и украшаем (блестки, игрушки на елку и т.д.).

https://sun9-15.userapi.com/impg/DsPWX36y8Yap2XYc9JDwTwDp3oGl95-ZiHVGrg/79m9sA55L4Q.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=6182cbff9edb8d5fbcc8e7bacbda0b5c&type=album            https://sun9-66.userapi.com/impg/XrjQGV5YmbdrdOBa0VBcjQirybwmuS49eh4bOQ/cMO_g2re718.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=3196eb93d21066bb1b472fb8322db83c&type=album

6. Рефлексия. Самооценка работ учащихся.

Ребята, все закончили работу? Давайте вспомним что нового и интересного вы сегодня узнали о новогодних украшениях.  Посмотрим, что у нас получилось. (демонстрация изготовленных сувениров). Посмотрите, какие красивые и интересные украшения у вас получились. (Рассматриваются и обсуждаются все работы, выявляя наиболее аккуратные и сделанные со вкусом). Молодцы ребята! Все справились с работой. Вам самим понравились ваши поделки? Ребята, вы хорошо потрудились и смастерили замечательные украшения для вашего дома. Я думаю, что вашим близким тоже понравятся. А вам понравилось наше занятие. Спасибо всем кто принимал участие в нашем занятии. Давайте уберём инструменты и приведем своё рабочее место в порядок. Наше занятие окончено.


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата проведения занятия: 17.12

Дата проведения занятия: 17.12

Сообщение темы урока и плана работы

Сообщение темы урока и плана работы

Первым делом нам нужно сделать разбор деталей (Какая деталь чем будет и каким цветом)

Первым делом нам нужно сделать разбор деталей (Какая деталь чем будет и каким цветом)

Рефлексия. Самооценка работ учащихся

Рефлексия. Самооценка работ учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021