План-конспект для открытого занятия
Тема: Тело в пространстве, умение им управлять.
Цель: Формирование и развитие гармонично-творческой личности
Задачи: 1.Организовать детей на работу, дать установку четкого исполнения упражнений,
2. Воспитать чувство коллективизма, умение работать в паре, чувствовать контакт с другими детьми коллектива,
3.Развить гибкость, координацию движения, музыкальность (исполнение движений под музыку)
Ход занятия:
Этап |
Содержание |
Примечание |
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
|
Приветствие -Построение, -Поклон,
Разогрев , -шаг с носка, -приставной шаг, -переменный шаг, -шаг на п/п, -шаг на пятках, -шаг с высоким поднятием колена, - шаг с захлестыванием голени, -«троечки» шаги, -«троечки» бег, -бег с захлестывание голени, -бег с высокими коленями вперед, -подскоки, -боковой галоп.
Разминка наклоны головой, шаги на месте одновременно, поднимание плеч, работа рук от локтя
смена мест(повторить сначала еще раз)
ритмичные шаги - работа пальчиками приставной шаг - руки на поясе, приставной шаг – руки перед собой, приставной шаг – хлопки,
«бабочка» «паучок»
Смена мест по большому кругу (повторить комбинацию еще раз)
Марш , марш в повороте, упражнение на равновесие, «замок»
Наклоны 6п – наклоны вперед коснуться кончиками пальцев, 1п – коснуться ладошками, 2п – коснуться локтями. Линеечка на локтях. Шпагаты – с правой ноги с левой ноги
позиции ног: 1 – 6п 2 – 1п 3 – 2паралелльная 4 – 2 выворотная 1 – b.t в сторону 2 – 1п 3 – в 3 с пр. ноги 4 – пауза Работа руками – за правой рукой 1 - b.t в сторону 2 – 1п 3 – в 3 с лев. ноги 4 – пауза Работа руками – за левой рукой 1 - b.t в сторону 2 – 1п 3 – 6п 4 –пауза
Середина: Простой прыжок - бабочка 4раза Неваляшка открыть ноги в стороны ( скручивание) Складка вперед
Прыжок с затяжкой наверх Складка «Велосипед» Рисуем ногами , круг, квадрат, треугольник
Прыжок вместе врозь «Лодочка» «Корзинка» «Кольцо» «лягушка»
Прыжок « лыжи» «мостик» Убираем коврики – берем скакалки 1 перекиды вперед назад 2 работа стопами 3 прыжок 4 « ловим рыбку» 5 прыжки вперед назад
Подведение итогов поклон |
Возле стены, Со сменой мест,
Движения исполняются по кругу, следующее движение меняется по хлопку , работа с аккомпаниатором.
Знакомство с понятием изоляция
«не знаю» 1-2 согнутые 3-4 прямые
Считаем ребрышки Сжимаем пальчики Хлопок -Колени, перед собой, плечи, руки на пояс. Упр. Для гибкости и выразительности рук и кистей.
Берем коврики (ориентация в пространстве) коврики смотрят в угол
По линиям «взмах крыльев» Вправо , влево
Руки в стороне Руки вперед По линиям
Без рук, с руками
Без рук, с руками
|
Вывод: дети были настроены на продуктивную работу, четко и хорошо выполняли упражнения, развивали гибкость , координацию движения, музыкальность, материал усвоен.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.