План-конспект открытого занятия
Оценка 4.7

План-конспект открытого занятия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
7 кл—9 кл
06.09.2021
План-конспект открытого занятия
откр. занятие.docx

План-конспект для открытого занятия

Тема: Тело в пространстве, умение им управлять.

Цель: Формирование и развитие гармонично-творческой личности

Задачи:  1.Организовать детей на работу, дать установку четкого исполнения упражнений,

                     2. Воспитать чувство коллективизма, умение работать в паре, чувствовать контакт с другими  детьми коллектива,

              3.Развить гибкость, координацию движения, музыкальность (исполнение движений под музыку)

Ход занятия:

Этап

Содержание

Примечание

Вводная часть

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

Приветствие

-Построение,

-Поклон,

 

Разогрев ,

-шаг с носка,

-приставной шаг,

-переменный шаг,

-шаг на п/п,

-шаг на пятках,

-шаг с высоким поднятием  колена,

- шаг с захлестыванием голени,

-«троечки» шаги,

-«троечки» бег,

-бег с захлестывание голени,

-бег с высокими коленями вперед,

-подскоки,

-боковой галоп.

 

Разминка

наклоны головой, шаги на месте одновременно,

поднимание плеч,

работа рук от локтя

 

смена мест(повторить сначала еще раз)

 

ритмичные шаги  - работа пальчиками

приставной шаг - руки на поясе,

приставной шаг – руки перед собой,

приставной шаг – хлопки,

 

 

«бабочка»

«паучок»

 

 

Смена мест по большому кругу (повторить комбинацию еще раз)

 

Марш ,

 марш в повороте,

 упражнение на равновесие,

«замок»

 

 

 

 

Наклоны

6п – наклоны вперед коснуться кончиками пальцев,

1п – коснуться ладошками,

2п – коснуться локтями.

Линеечка на локтях.

Шпагаты – с правой ноги

                     с левой ноги

 

позиции ног:

1 – 6п

2 – 1п

3 – 2паралелльная

4 – 2 выворотная

1 – b.t в сторону

2 – 1п

3 – в 3 с пр. ноги

4 – пауза

Работа руками – за правой рукой

1 -  b.t в сторону

2 – 1п

3 – в 3 с лев. ноги

4 – пауза

Работа руками – за левой рукой

1 -  b.t в сторону

2 – 1п

3 – 6п

4 –пауза

 

Середина:

 Простой прыжок  - бабочка

4раза

Неваляшка открыть ноги в стороны ( скручивание)

Складка вперед

 

Прыжок с затяжкой наверх

Складка

«Велосипед»

Рисуем ногами , круг, квадрат, треугольник

 

Прыжок вместе врозь

«Лодочка»

«Корзинка»

«Кольцо»

«лягушка»

 

Прыжок  « лыжи»

«мостик»

Убираем коврики – берем скакалки

1 перекиды вперед  назад

2 работа стопами

3 прыжок

4 « ловим рыбку»

5 прыжки вперед назад

 

Подведение итогов

 поклон

 

Возле стены,

Со сменой мест,

 

Движения исполняются по кругу, следующее движение меняется по хлопку , работа с аккомпаниатором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с понятием изоляция

 

«не знаю»

1-2 согнутые

3-4 прямые

 

 

 

 

 

Считаем ребрышки

Сжимаем пальчики

Хлопок -Колени, перед собой, плечи, руки на пояс.

Упр. Для гибкости и выразительности рук и

кистей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Берем коврики (ориентация в пространстве) коврики смотрят в угол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По линиям

«взмах крыльев»

Вправо , влево

 

Руки в стороне

Руки вперед

По линиям

 

 

 

 

 

Без рук, с руками

 

 

 

 

 

Без рук, с руками

 

 Вывод: дети были настроены на продуктивную работу, четко и хорошо выполняли упражнения, развивали гибкость , координацию движения, музыкальность, материал усвоен.


 

План-конспект для открытого занятия

План-конспект для открытого занятия

Заключительная часть Приветствие -Построение, -Поклон,

Заключительная часть Приветствие -Построение, -Поклон,

Заключительная часть Приветствие -Построение, -Поклон,

Заключительная часть Приветствие -Построение, -Поклон,

Вводная часть Основная часть

Вводная часть Основная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2021