План-конспект пробного урока информатики для 4 класса н а тему: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки)».
Оценка 4.9

План-конспект пробного урока информатики для 4 класса н а тему: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки)».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
03.11.2021
План-конспект пробного  урока информатики для 4 класса н а тему: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки)».
План-конспект пробного урока информатики для 4 класса н а тему: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки)».
konspekt_09_10_20 (1).docx

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

План-конспект пробного

Урока информатики

В 4«З» классе

МБОУ «СОШ №41»

На тему: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки)».

Студентки группы П-173

По специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Кольцовой Аделины Рустамоыны

 

 

 

Допуск к уроку

Подпись учителя_____________________ Мельникова А.А.

Подпись группового руководителя_______________ Шакирова Р.В.

Дата проведения: 09.10.20

Оценки:

за конспект_________

за урок___________

за анализ_________

за наглядный материал________

Итоговая оценка____________

 

 

Набережные Челны, 2020

Тема урока: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки,)».

Цель урока: организация деятельности обучающихся о представлении элементов рисования в  Word.

Задачи:

Образовательная: знакомство с действиями над фрагментом рисунка, автофигур в редакторе Word.

Развивающая: способствовать развитию познавательной активности.

Воспитательная: формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером; формировать и развивать информационное видение окружающего мира;

Планируемые результаты:

Предметные – дать представление о компьютерной графике, познакомить с  редактором Word.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

- развивать речь, мышление, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза;

- делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

Регулятивные УУД:

- понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

Коммуникативные УУД:

- строить речевое высказывание в устной форме.

- высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

- мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Оборудование: презентация, карточки с заданиями.

Этапы урока

Планируемые сроки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Мотивация к учебной деятельности

 

2 мин

-Вы такие молодцы, на урок ко мне пришли.

Не забыли про тетрадки, учебник, ручка все в порядке?

Садитесь!

Начинаем мы урок, чтобы все успеть нам в срок!!!  Здравствуйте! Меня зовут Аделина Рустамовна и сегодня я у вас проведу урок информатики.

Что за чудо здесь такое?

Сам считает и поет.

Вроде бы и неживое,

 Но ответит на вопрос.

 Он покажет вам картинки,

Даже может фильм включить, Догадайтесь поскорее:

Кто же это может быть?

-Правильно, ребята! Сегодня к нам в гости пришел компьютер Миша. Он придумал для вас много заданий

- Вы готовы работать на уроке старательно и выполнять все задания нашего компьютера на отлично?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Компьютер

 

 

 

 

 

-Готовы

II. Актуализация знаний.

 

7 мин

-Первое его задание –вспомнить виды компьютерных редакторов. Мы будем, разгадывая анаграммы. Вы знаете, что такое анаграммы? (анаграммы-это когда в слове переставлены буквы или звуки) (1-4 слайд)

Назовите по одному примеру к каждому виду.

Разгадывают анаграммы, называют виды компьютерных редакторов

 

 

 

 

Текстовый- Word
Графический-
Paint

Музыкальный- Adobe Player

III. Определение темы урока, постановка учебных задач.

 

3 мин

А для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем говорить, компьютер Гоша предлагает отгадать вам загадки:

1) Линии, штрихи и пятна

Образуют всем понятный

Образ на листе бумаги:

Люди, корабли и флаги.

Изображение задумок

Называется...

 

2) группа готовых геометрических фигур, включающая в себя основные фигуры, например, прямоугольники, окружности, различные линии, фигурные стрелки, блок-схемы, звездочки и флаги, а также выноски (5-6 слайд)

 

-Вы догадались какая у нас будет тема урока? (7 слайд)

 

 

 

-А какую цель поставим на уроке? (8 слайд)

 

 

 

 

 

-рисунок

 

 

 

 

 

 

-автофигура

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки)».

Цель: познакомиться с элементами рисования (автофигуры, рисунки)

 IV.  Изучение нового материала

 

15 мин

-Ребята, давайте подумаем, для чего нужны автофигуры, клипы, рисунки в документе?

 

 

-Что находится на моем  рабочем столе ?

-Сейчас я покажу вам на панели управления, где находятся и как вставить в документ наши элементы.

1.Вставка

2.Фигуры,рисунки

2.1. Рисунки с компьютера

2.2. Автофигуры

(Здесь предполагается моя работа на смарте с наглядным представлением материала, как вставлять, куда нажимать т.д, т.е. полностью устное объяснение).

-чтобы сделать его более информативным и интересным

 

-наши рисунки

 

-внимательно слушают и смотрят на доску

 

 

V. Физкультминутка

3  мин

Повторяю за учеником.

Один из учеников выходит и показывает движения другим.

VI. продолжение изучения нового материала

10 мин

А сейчас компьютер Миша предлагает вам поработать в парах. Вспомним правила работы в парах. (слайд 9) Проверим как хорошо вы запомнили то, что мы прошли. У вас на партах лежит карточка под номером 1, вам необходимо восстановить последовательность вставки рисунков и автофигур в документ.

Проверка по слайду. (слайд 10)

Компьютер Миша приготовил для вас задание. Сейчас он предлагает поработать вам в группах. Вспомним правила работ в группе. (слайд 11)

-Сейчас компьютер предлагает вам нарисовать свой рисунок  с  помощью автофигур. На это задание у вас 5 минут.(слайд 12)

Выполняют работу в парах. Проверяют по слайду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах.

 

Выполняют самостоятельную работу.

VII. Рефлексия

5 мин

Давайте вспомним цель нашего урока. Достигли ли мы ее?

Оцените свою работу на уроке, поднимите группой рисунок, если на уроке у вас всё получилось, если вам все было понятно, на уроке и не осталось никаких вопросов и одну любую автофигуру, если у вас всё  получилось, но были трудности.

Урок окончен! Спасибо за урок!

 До свидания! (слайд13)

Вспоминают цель урока.

 

 

Рисуют фон рабочего стола.

 

 

 

 

 

 

Прощаются.

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Тема урока: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки,)»

Тема урока: «Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки,)»

Этапы урокаПланируемые срокиДеятельность учителяДеятельность обучающихся

Этапы урокаПланируемые срокиДеятельность учителяДеятельность обучающихся

Образ на листе бумаги: Люди, корабли и флаги

Образ на листе бумаги: Люди, корабли и флаги

V. Физкультминутка 3 мин

V. Физкультминутка 3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021