План конспект "Урок творческого письма"
Оценка 5

План конспект "Урок творческого письма"

Оценка 5
Документация +1
doc
русский язык
28.07.2021
План конспект "Урок творческого письма"
Урок творческого письма.doc

Урок творческого письма «Школа».

 

 

1.Послушайте красивую музыку.

 

 Какие чувства, мысли возникли у вас, какие воспоминания навеяла эта музыка.

Кто хочет поделиться?

(Ответы учащихся)

 

Да, скоро осень.

Следом за летом осень идет.

Желтые песни ей ветер поет.

Красную под ноги стелет листву.

Белой снежинкой летит в синеву.

 

2.Запишите слово   осень.

- Какие ассоциации вызывает это слово?

Запишите их.

Слова – ассоциации: листопад, школа, 1сентября, бабье лето,

 

3. Прочитайте еще раз записанные слова, подчеркните самое важное (актуальное) для вас слово.

 

4. Прочитайте самое главное слово. Это, конечно, ШКОЛА,

-Родная школа, светлая пора!

Сюда спешили шумною толпою.

Чтоб в радость окунуться здесь с утра.

И радость эту унести с собою.

 

5. Ответьте на вопросы.

- Какая школа вам нравится?

- Зачем вы ходите в школу?

- Где в школе для вас самое уютное место?

6. Поделитесь мыслями. Какие ответы вы записали?

 

7. Послушайте притчу о школе. Запишите самые для вас интересные.

Притча о школе

Родители не знали, как найти для сына лучшую школу. И они поручили это сделать самому старшему в семье.

Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал перерыва, чтобы поговорить с учениками.

Завидев старика в старомодной одежде, дети начинали скакать вокруг него и корчить рожицы.

— Какой смешной старик, — кричали одни.

— Эй, маленький толстяк, — кричали другие.

В школе были и другие дети, которые  бегали и резвились, не обращая внимания на старика, который пытался расспросить их об уроках и учителях.

Дед молча поворачивался и уходил.

Наконец он вошел в дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

— Здравствуйте, дедушка! Может, Вам принести воды? — послышались голоса с одной стороны.

— У нас во дворе есть скамейка, хотите сесть и отдохнуть? — предложили с другой.

— Может, Вам позвать учителя? — спросили другие дети и, увидев кивок, побежали в школу за учителем.

Когда из школы вышел преподаватель, дед поздоровался и сказал:

— Наконец я нашел лучшую школу для моего внука.

— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Вечером мама мальчика спросила деда:

— Отец, Вы уверены, что не ошиблись с выбором школы? Почему вы думаете, что нашли лучшую школу?

— По ученикам узнают учителей,  — ответил дед.

8. Закончите предложения.

- Много лет назад в школу я ходила…….

- Больше всего в школе мне нравится…….

- Сейчас школа для меня…………

9. Послушайте красивые слова о школе.

Запишите мысли, которые вам понравились.

10. Запишите.

- Мои мысли о школе.

- Школа в моей жизни.

- Школа – это ……

11. Это тема мини-сочинения. Запишите его.

12. Написание сочинений.

13. Чтение сочинений.

14. Рефлексия.

Пожелания своей школе.

Руки над головой, пальцы соединены – это крыша вашей школы. Руки скрещены на груди – много радостных детей в школе. Глаза вверх – мирные и добрые отношения в вашей школе.

Глаза вниз – понимающие и приветливые родители в вашей школе. Глаза прямо – пусть мне всегда будет уютно и комфортно в моей школе.

 

 


Урок творческого письма «Школа»

Урок творческого письма «Школа»

Какой смешной старик, — кричали одни

Какой смешной старик, — кричали одни

По ученикам узнают учителей, — ответил дед

По ученикам узнают учителей, — ответил дед

Руки над головой, пальцы соединены – это крыша вашей школы

Руки над головой, пальцы соединены – это крыша вашей школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2021