Ход урока для 5А
Тема урока: Unit 6.
Урок 3. Что ты делал вчера целый день?
1Приветствие учащихся. Речевая разминка
Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you.
What date is it today?
What’s the weather today?
Who is absent today?
Фонетическая разминка
Monkey’s
busy day.
– Познакомьтесь с обезьянкой. Она живет в небольшом домике, на одной из самых
красивых лесных полянок.
– Она просыпается рано утром и сладко потягивается: [a:], [a:], [a:].
– Затем она открывает окошко, [ш ], [ ш].
– Сегодня замечательный день. Ей очень нравится, и она говорит: [o-o:], [o-o:].
– Она бежит на улицу и делает утреннюю зарядку. Сначала она бегает: [r], [r],
[r/\n], [r/\n].
– Затем она прыгает: [dЗ], [dЗ], [dЗ /\mp].
– Затем она залазит на дерево и перелетает с ветки на ветку: [ai], [ai],
[claim], [flai].
– Потом она бежит на речку и долго– долго плавает: [i], [i], [swim], [swim].
– Вода в реке холодная. По дороге домой обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
– И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:].
– Сегодня к ней придет много гостей, поэтому она начинает убираться в своем
домике. Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
– Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].
– Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS].
– Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье. Утюг шипит:
[s-S], [s-S].
– Он очень горячий. Обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai].
– А тут как раз позвонили в дверь: [niη], [niη], [niη].
– Это пришел ее друг, английская собачка Рекс. Он рычит не так как русские собачки.
Послушайте: [r], [r], [r].
– И они вместе идут приглашать друзей в гости. По дороге они услышали гусей. Но
гуси летели так высоко, что они услышали только один звук: [g], [g], [g].
– А где-то далеко в лесу каркает ворона. Но она тоже так далеко, что друзья
услышали только один звук: [k], [k], [k].
– Они идут дальше и вдруг слышат: [u-u:], [u-u:]. Конечно, это филин проснулся
в чаще леса.
– Обезьянка испугалась и побежала дальше. И вдруг перед ней большая солнечная
поляна, на которой растет много красивых цветов. А там где цветы, там всегда
пчелки. Они жужжат так: [δ ], [δ ], [δ]. Обезьянка очень боится
пчелок. Она от них прячется. (Дети закрывают руками голову.)
– И убегает вглубь леса. А там темно и сыро. Там живут комарики: [z], [z], [z].
Обезьянка не любит комариков. Она их хлопает. (Дети хлопают в ладоши.)
– Слушаем внимательно, кто подлетел к обезьянке: пчелка или комарик, и хлопаем
или прячемся. [δ], [δ], [z], [δ].
– Наконец обезьянка нашла своего друга. Послушайте, кто это: [εэ], [eэ],
[eэ].
– Конечно, это мишка. Она зовет его в гости: [ei], [ei], [ei].
– И они идут дальше все вместе. Вдруг они слышат такой звук: [θ],
[θ], [θ].
– Это их знакомая змейка. Они тоже зовут ее с собой: [ei], [ei], [ei].
– Наши друзья вернулись домой. На плите весело свистит чайник: [i:], [i:],
[i:].
– Обезьянка с друзьями садятся пить чай. Он очень горячий. Они дуют на него:
[w], [w], [w].
– Друзья включают телевизор: [t ].
– Там идут их любимые мультфильмы: [u:], [u:], [u:].
– Обезьянке очень весело. Она поет свою любимую песенку: [la:], [la:],
[la:]
– И зовет вас тоже к себе в гости: [ei], [ei], [ei].
А теперь давайте скажем нашей обезьянке спасибо: [θзеnkju] и до свидания [bai]– [bai].
Приходи к нам в следующий раз.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Детям задаются вопросы о различиях простого прошедшего и прошедшего длительного времён. Вопросы о том, какое время используется, когда идёт речь о результате
Основная часть
Активизация грамматических навыков
Слова-спутники
Already – уже
Just – только что, как раз, точно
Ever – когда-либо
Never – никогда
Before – раньше, прежде
Recently – недавно, в последнее время
Not …yet – ещё нет, всё еще нет
Первичное усвоение знаний
Рабочая тетрадь, страница 78, упражнение 1. Песня
Актуализация знаний
Дети выбирают категорию выполнения упражнений и решают их в тетрадке. На выбор задания на оценку 4-5 и задания на оценку 3.
Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок
Today I like your work. Учитель уточняет, что именно далось детям легко, а что сложно. Понравилось ли детям занятие.
1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рабочая тетрадь, страница 78, упражнение 1, пункт 3
Упражнения для резерва
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
1.
My
working day (to begin) at six o'clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
1)
They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to
water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.