Colours
«Цветик-семицветик»
Цели: автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Цвета», закрепить в умение использовать речевые образцы: «It is…», повторить стихи и песни.
Задачи:
Образовательные: мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме.
Развивающие: развивать слуховую память, фонетический слух, языковую догадку; развитие умения синтезировать, комбинировать.
Воспитательные: формировать навыки самоконтроля и контроля речи друг друга.
Оборудование: автобус, полянка с прудом, цветами, цветик-семицветик, игрушки или карточки – лягушка, роза, пчела, голубое платье, крыса, серая кошка, разноцветные шары.
Ход занятия:
Приветствие
Hello, children!
Hello!
How are you?
Fine, thank you
Основная часть
Педагог: Сегодня мы отправляемся в путешествие. Занимайте места в волшебном автобусе. Но что-то он не хочет ехать. Наверное? автобус ждет, когда мы запоем его песенку.
The wheels on the bus go round and round,
Round and round, round and round.
The wheels on the bus go round and round,
All day long.
Педагог: Приехали, посмотрите, какая красивая поляна! Кругом цветы, а неподалеку есть небольшой пруд с рыбками. Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое нам стихотворение:
Red and yellow, white and blue.
All beaurtiful flowers are only for you.
Педагог: Ребята, здесь есть еще какой-то странный цветок, непохожий на все остальные. Да и лепестки у него разноцветные. Ведь это… цветик-семицветик, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Тогда начнем. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:
- What colour is it?
- It is blue.
Педагог: А теперь отрываем следующий лепесток. Какой? Выбирайте сами, главное – скажите правильно заклинание (Дети называют цвет лепестка – заклинание.) В чудесном мешочке что-то лежит. Посмотрите. Эти вещи вам ничего не напоминают? Правильно, о них поется в веселой песенке про лягушек. Разбирайте эти предметы, устроим театр. Сейчас будем выступать: тот, у кого в руках предмет, о котором поется в песенке, должен всем его показать.
The frog is green, green, green
And so is the tree.
One, two, three (3 times).
Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress,
Grey, grey, grey the rat
And so is the cat.
Педагог: Молодцы, ребята. А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, как много воздушных шариков. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать какой шарик у вас в руках. Например, «I have a red balloon».
Активизация ранее изученных структур.
Педагог: Вы заметили наверняка, что около чудесной поляны есть небольшой пруд с рыбками. Следующая игра не простая. Вам нужно будет поймать рыбку и назвать ее цвет по-английски. Удачной вам рыбалки! It is a yellow fish!
Педагог: Давайте теперь посчитаем, сколько рыбок вы всего поймали. Мы знаем даже песенку рыбака.
One, two, three, four, five, I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten, I let it go again.
Физкультминутка.
Педагог: Пятый лепесток представляет такую игру: Это наша песенка про разные цвета.
What color is the sky?
It’s blue, it’s blue, it’s blue.
The sky is blue. The sky is blue.
What color is the sun?
It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.
The sun is yellow. The sky is blue.
What color is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
What color is an apple?
It’s red, it’s red, it’s red.
An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
The sky is blue!
Повторение слов.
Педагог: Остался последний лепесток. Это небольшой конкурс загадок. Если вы правильно отгадаете все загадки, то получите призы. Итак, начнем конкурс загадок.
Договорки
1. Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
2. Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)
3. Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
4. Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Аудирование
Педагог: А теперь послушаем аудио и подумаем о чем нам рассказали стихотворение.
What’s you favourite colour?
Is it red or blue?
Green or pink or yellow?
It’s really up to you!
Какой твой любимый цвет?
Красный или синий?
Зеленый, или розовый, или желтый?
Это решать тебе!
Подвижная игра (для повышения эмоциональной активности).
Педагог: Для следующей игры нам понадобятся маски пчел, ну а цветок, на котором так любят сидеть пчелы, на нашей поляне достаточно.
Подвижная игра «Жужжи, пчела» проводится под музыку. Дети «летают» по поляне. Как только музыка прекращается пчелы должны занять себе домик – цветок. Тот, кому не хватит домика, выходит из игры. Число цветов на поляне с каждым разом сокращается.
Подведение итогов. Прощание.
Педагог. And now, it’s time to say “Good bye”.
Пальчиковая гимнастика – ритуал прощания.
Good bye, good bye, my doll.
Good bye, good bye, you all. Good bye, boys and girls. See you later.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.