Конспект занятия по внеурочной деятельности в 4 классах
«Смотрю на мир глазами художника»
Дата: 11 – 13 марта 2020
Тема: Анималистический жанр. Путешествие в зоопарк
Цель: Формировать умение использовать геометрические формы для передачи пропорций тела животного, строения, расположения в пространстве.
Задачи:
Образовательные:
-изучить последовательность выполнения рисунка животного
Развивающие:
-развивать интеллектуальные и общеучебные умения,
-развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки,
-развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.
Воспитательные
-воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийная установка
Материалы: альбом, карандаш, акварельные краски.
Ход занятия:
Организационный момент.
Теоретическая минутка
Есть художники, у которых главными персонажами картин и рисунков являются птицы и звери. Таких художников называют анималистами. Слово это происходит от латинского «animai», что означает «животное».
Глядя на животный мир, художники восхищаются многообразием его красок: ярким оперением птиц, росписью крыльев бабочек. Рисовать животных совсем не просто. Ведь они не могут позировать часами художнику. Поэтому анималисты долго наблюдают за животными, изучают их повадки и даже характер.
Анализ примеров
Физминутка.
Самостоятельная работа «Путешествие в зоопарк» 15 -20 минут..
Итог. Анализ рисунков, выставка работ учащихся.
Рефлексия:
· Мне больше всего удалось…
· Я могу себя похвалить…
· Мне было интересно….
· Мне было трудно…
·
Я хочу сказать спасибо…
·
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.