План педагога- психолога по работе с детьми состоящими на различных видах учета
Оценка 5

План педагога- психолога по работе с детьми состоящими на различных видах учета

Оценка 5
Документация
docx
детская психология +1
1 кл—11 кл
17.11.2022
План педагога- психолога по работе с детьми состоящими на различных видах учета
План педагога- психолога для работы с детьми состоящими на различных видах учета
план учетники 2021.docx

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ Увельская СОШ №1

________ В.М.Новиков

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

 работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле

в МБОУ «Увельская СОШ №1»

На 2021-2022 учебный год

 

 

 

                                                                                          

                                                                                             Составлен:

                                                                                              Педагогом-психологом Кошкиновй В.О.

 

 

 

 

 

 

П.Увельский 2021

Цели:

- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на особом контроле, стоящие на внутришкольном контроле, учете ПДН и КДН, «группы риска»;

- Повышение психологической компетентности педагогов;

- Оказание психологической помощи родителям обучающихся, находящихся на особом контроле.

Этапы психолого-педагогического сопровождения:

- Диагностический – осознания сути проблемы;

- Поисковый – сбор информации о путях и способах решения проблемы, доведение этих сведений до всех участников сложившейся трудной ситуации, создание условий для осознания информации самим ребенком;

- Консультативно-проективный – обсуждение со всеми заинтересованными лицами возможных вариантов решения проблем, анализ позитивных и негативных сторон разных решений, прогноз эффективности, выбор методов, построение плана решения проблемы, распределение обязанностей по его реализации, определение последовательности действий, уточнение сроков исполнения и возможности корректировки планов;

- Деятельностный или внедренческий – реализация плана;

- Рефлексивный – осмысление результатов деятельности совместного психолого-педагогического сопровождения по решению той или иной проблемы.

1. Профилактика правонарушений среди учащихся.

Направление в работе

Содержание

Срок

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися по профилактике правонарушений:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии, кенизиологии и т.д.

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися по профилактике правонарушений:

- коррекционные групповые занятия по программе «Законы и ценности»;

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

 

В течение года, по запросу.

Работа с родителями

1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска»;

2. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у детей;

- Проблемная семья как фактор агрессивности подростков;

- Причины возникновения негативного поведения ребенка;

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

В течение года

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с девиантным поведением, рекомендации по работе с учащимися совершившими правонарушение.

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение).

В течение года

 

2. Профилактика употребления ПАВ и зависимого поведения среди учащихся.

Направление в работе

Содержание

Срок

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и зависимого поведения:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии, кенизиологии и т.д.

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и зависимого поведения:

- коррекционные групповые занятия по программам: «Мои жизненные ценности»,

«Программа воспитания коммуникативной культуры подростков»;

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

 

В течение года

Работа с родителями

1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска»;

2. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у детей;

- Опасная зависимость;

- Самозащита от алкоголя и табака;

-Причины возникновения негативного поведения.

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

В течение года

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с аддективным поведением.

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение).

В течение года

 

3. Профилактика суицидального поведения среди учащихся.

Направление в работе

Содержание

Срок

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися по профилактике суицидального поведения:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии с целью помощи в осознании собственных ценностей и смысла жизни, развития уверенности в себе, совершенствование навыков успешного взаимодействия с окружающими, развитие навыков постановки целей и умений, необходимых для их достижения, формирование созидательной и активной жизненной позиции;

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися по профилактике суицидального поведения:

- коррекционные групповые занятия-тренинги по программе: «Мои жизненные ценности»;

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

 

В течение года

Работа с родителями

1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска»;

2. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Особенности суицидального поведения подростков;

- Маркеры суицидального состояния. Способы, формы информирования ребенком окружающих о суицидальном намерение;

- Знакомство со способами, помогающими совладать с проблемной ситуацией.

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

В течение года

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с суицидальным поведением.

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение) по темам:

- Особенности суицидального поведения подростков;

- Маркеры суицидального состояния. Способы, формы информирования ребенком окружающих о суицидальном намерение;

- Знакомство со способами, помогающими совладать с проблемной ситуацией.

 

В течение года

 

4. Работа с детьми «группы риска»

(состоящих на внутришкольном контроле, на учете в КДН, ПДН, на наркологическом профилактическом учете).

Направление в работе

Содержание

Срок

Работа с учащимися

1. Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по профилактике правонарушений:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-тренинги, беседы с использованием методов арт-терапии, гештальт-терапии и т.п.;

 - формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений и т.д.

2. Групповая работа с учащимися «группы риска» по профилактике правонарушений:

- коррекционные групповые занятия-тренинги по программе: «Законы и ценности»;

- профилактические беседы в рамках классных часов;

- вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной проблеме.

 

В течение года

Работа с родителями

1. Индивидуальное консультирование родителей учащихся «группы риска»;

2. Групповая профилактическая работа с родителя учащихся «группы риска».

3. Групповая консультативная работа с родителями.

4. Семейное консультирование.

В течение года

Работа с педагогами

1. Индивидуальное консультирование по проблемам несовершеннолетних с девиантным поведением, рекомендации по работе с учащимися «группы риска».

2. Профессиональная коммуникация (психологическое просвещение).

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Утверждаю» Директор МБОУ Увельская

Утверждаю» Директор МБОУ Увельская

Цели: - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на особом контроле, стоящие на внутришкольном контроле, учете

Цели: - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на особом контроле, стоящие на внутришкольном контроле, учете

В течение года, по запросу.

В течение года, по запросу.

В течение года Работа с родителями1

В течение года Работа с родителями1

В течение года Работа с родителями1

В течение года Работа с родителями1

Работа с учащимися 1. Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по профилактике правонарушений: - диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений; - коррекция отклонений, через…

Работа с учащимися 1. Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по профилактике правонарушений: - диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений; - коррекция отклонений, через…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022