МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «НИЖНЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ
Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе “ТҮБӘН КАМА ШӘҺӘРЕНЕҢ КҮППРОФИЛЬЛЕ КӨЛЛИЯТЕ” |
_
«Утверждаю» ио заведующего Камско-Полянским филиалом ГАПОУ «НМК» ____________________В.М.Темников
«______»_________________2019г.
План по воспитательной работе
мастера производственного обучения
группы 111
«Сварщик
(ручной и частично механизированной
сварки (наплавки))»
группы 110
«Автомеханик»
Дудоровой Риммы Юриковны
2019-2020 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «НИЖНЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ
Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе “ТҮБӘН КАМА ШӘҺӘРЕНЕҢ КҮППРОФИЛЬЛЕ КӨЛЛИЯТЕ” |
План воспитательной работы
Мастера производственного обучения
группы 110
«Автомеханик»
Дудоровой Риммы Юриковны
2019-2020 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «НИЖНЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ
Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе “ТҮБӘН КАМА ШӘҺӘРЕНЕҢ КҮППРОФИЛЬЛЕ КӨЛЛИЯТЕ” |
«СОГЛАСОВАНО» «Утверждаю» Зам. директора по УВР Директор ГАПОУ «НМК» ____________ ____________М.Н.Павлов «____»____________20___г. «____»__________20____г.
План воспитательной работы
Мастера производственного обучения
группы 111
«Сварщик
(ручной и частично механизированной
сварки (наплавки))»
Дудоровой Риммы Юриковны
АКТИВ ГРУППЫ
Староста : Самсонов Максим
Зам.старосты: Мокшин Роберт
Министр по хозяйственным делам: Яруллин Ильдар
Мастер кисти :Трегубов Владислав
Министр по организации досуга: Занин Денис и Заикин Игорь
Физорг группы: Абзалов Руслан и Муртазин Артем
Министр образования: Бабийчук Владимир
Занимаемая должность в группе
Староста: Самсонов Максим
Зам.старосты: Мокшин Роберт
Трудовой сектор: Яруллин Ильдар
Редколлегия: Трегубов Владислав
Культмассовый сектор :Занин Денис
Физорг группы: Муртазин Артем
Спортивный сектор: Абзалов Руслан
Учебный сектор: : Акутин Валера
Команда быстрого реагирования: Заикин Игорь, Бабийчук Владимир
Список группы № 111
1 Абзалов Руслан А
2 Акутин Валерий Н
3 Ахметов Ильнур Ф
4 Бабийчук Владимир М
5 Ерашов Михаил С
6 Заикин Игорь В
7 Занин Денис В
8 Мокшин Роберт В
9 Муртазин Артем И
10 Самсонов Максим С
11 Трегубов Владислав
12 Яруллин Ильдар Р
АКТИВ ГРУППЫ
Староста: Евдокимова Ольга
Зам.старосты: Бадьина Ангелина
Министр по хозяйственным делам: Кузнецов Евгений
Мастер кисти : Давлетшина Лилия
Министр по организации досуга: Мухаметгалиев Салават, Юнусова Дарья
Физорг группы: Евдокимова Анастасия, Шереметов Роман
Министры образования: Фирсова Виктория
Занимаемая должность в группе
Староста: Евдокимова Ольга
Зам.старосты: Бадьина Ангелина
Трудовой сектор: Кузнецов Евгений
Редколлегия: Давлетшина Ангелина
Культмассовый сектор : Мухаметгалиев Салават, Юнусова Дарья
Физорг группы: Шереметов Роман
Спортивный сектор: Евдокимова Анастасия,
Учебный сектор: : Фирсова Виктория
Команда быстрого реагирования: Кузнецов Евгений, Королева Мария
Список группы № 110
1. Бадьина Ангелина А
2. Вандеров Никита С
3. Давлетшина Лилия Р
4. Евдокимова Анастасия В
5. Евдокимова Ольга В
6. Кузнецов Евгений С
7. Королёва Мария А
8. Колесникова Алена
9. Мухаметгалиев Салават
10. Саматова Аделя Ф
11. Сафин Ильдар Р
12. Соловьёва Анна А
13. Умяров Сулейман А
14. Фирсова Виктория А
15. Ханова Сафия И
16. Шереметов Роман А
17. Шпякина Светлана А
18. Юнусова Дарья М
19. Ягудина Диана И
20. Якимова Елизавета И
Организация самоуправления в группе. Обязанности членов актива группы.
Староста группы
Учебный сектор
Трудовой сектор
Культурно-массовый сектор
Спортивный сектор.
Информационный сектор.
Цель воспитательной работы: успешно адаптировать обучающихся к условиям обучения в колледже и сплотить студенческий коллектив.
1) организация системной работы с обучающимися в группе;
2) создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого обучающегося, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
3) организация системы отношений обучающихся через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива группы;
4) защита прав и интересов обучающихся;
5) гумманизация отношений между обучающимися, обучающимися и педагогическими работниками;
6) способствовать формированию здорового образа жизни;
7) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
2. Направления:
- экономическое и экологическое воспитание;
- гражданско-патриотическое воспитание;
- правовое воспитание и культуры поведения;
- эстетическое воспитание;
- гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ;
- спортивно-оздоровительное воспитание;
- профессионально-трудовое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- воспитание толерантности;
- профилактика преступлений и правонарушений;
- самоуправление;
- работа с родителями.
Основные направления воспитательной деятельности в колледже:
Гражданско-патриотическое воспитание
Гражданско-патриотическое воспитание является составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у студентов высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанности по защите интересов Родины.
Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности студентов, гражданской ответственности, становление студентов, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.
Задачи:
1. Утверждение в сознании и чувствах студента социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурным традициям и историческому прошлому России, своей малой Родины.
2. Привитие студентам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики и исторических святынь Отечества.
3. Формирование толерантного сознания студентов
4 Активизировать гражданскую позицию.
5. Формировать уважительное отношение к общественному долгу;
Духовно-нравственное воспитание.
Духовно-нравственное
воспитание – это комплекс воспитательных методов и приемов, которые
ориентированы на формирование и организацию различных интеллектуальных
способностей, на развитие психических функций воспитуемого, а также на
выработку заинтересованности в процессе познания окружающего мира и себя.
Интеллектуальное воспитание представляет собой систематическое и
целенаправленное продуктивное воздействие воспитателя на воспитуемого, а также
их взаимодействие, которое является основополагающим фактором развития и
формирования интеллекта студента и его мировоззрения.
Под духовностью студента понимается наличие у него совокупности тех ценностей, на которые он ориентируется, его внутренняя свобода, способность делать нравственный выбор, принимать решения со знанием дела и ответственностью за возможные последствия.
Создавать здоровый нравственно-психологический климат в коллективе, воспитывать нравственную культуру и духовность, культуру общения.
Целью интеллектуально-духовного воспитания является воспитание нравственных чувств и этического воспитания- это нравственный выбор жизни и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение родителей, ответственность и чувство долга, забота и помощь, мораль. честность, щедрость, забота, свобода совести и вероисповедания, толерантность, предоставление о вере, духовной культуре и светской этике.
Задачи:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;
2. воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах
3воспитание студента, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
4. воспитание уважительного отношения к национальному языку, культуре, традициям, истории, народных героях;
5. формирование элементарных религиозных представлений и религиозной картине мира, место и значение религии в государстве;
Нравственно-правовое воспитание
Формирование правосознания студента – сложный и длительный процесс, требующий творческого подхода всего коллектива, готовности, желания и умения всех и каждого бороться за укрепление общественной дисциплины и правопорядка в колледже и обществе, за искоренение негативных явлений в жизни колледжа и нашего демократизирующегося российского общества. Чтобы эффективно управлять процессом формирования правосознания студенческой молодежи, система гражданско-правового воспитания студентов в колледже должна охватывать весь период их обучения.
Целью нравственно-правового воспитания является – формирование и развитие у студентов таких качеств, как политическая культура, социальная активность, коллективизм, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, к старшим, любовь к семье и др.
Задачи:
1. Создание единого гражданско-правового пространства учебно-воспитательного процесса в колледже.
2. Воспитание студентов в духе уважения к Конституции РФ, законности, нормам общественной и коллективной жизни.
3. Совершенствование работы по гражданско-правовому воспитанию.
Художественная деятельность и этическое воспитание.
Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.
Целью художественно-эстетического воспитания – приобщение студентов к ценностям культуры и искусства, развития студенческого творчества, создание условий для саморазвития студентов и их реализация в различных видах творческой деятельности.
Задачи:
1. Формирование компетентности в сфере культурно - досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).
2. Культурное и гуманное воспитание студентов колледжа, развитие у студентов творческой активности, популяризации студенческого творчества.
3. Развитие досуговой деятельности как особой сферы жизнедеятельности студенческой молодежи.
Интеллектуально-познавательная деятельность
Интеллектуально-познавательная деятельность- это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Она осуществляется на каждом жизненном шаге, во всех видах деятельности и взаимоотношений студентов. Обучение всегда происходит в общении и является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и обучающиеся; преподавание и учение.
Целью интеллектуально-познавательной деятельности – это реализация познавательных интересов студента и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
Задачи:
1. выявление и развитие природных задатков и способностей;
2. развитие творческого потенциала личности
3. формирование у студентов мотивации к самостоятельной познавательной деятельности
4. создание условий для вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность
5. создание условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной практической деятельности.
Экологическое воспитание.
Экологическое воспитание призвано формировать экологическое мировоззрение, нравственность и экологическую культуру людей. Для достижения этих целей нужна интеграция всех знаний о природных и общественных законах функционирования окружающей среды.
Целью экологического воспитания является обеспечение экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие, улучшение среды, как общей вечной собственности, неотчуждаемого условия существования и воспроизводства постоянно сменяющихся человеческих поколений.
Развитие экологической культуры позволяет в полной мере охватить всю систему взаимодействия человека с природой, окружающими его людьми на основе идеи гармонизации отношений человека с окружающим миром, что способствует становлению гражданской зрелости и ответственности по отношению к природе, человеку, обществу, самому себе.
Задачи:
1. Формирование научных знаний и представлений о системе «человек-природа», что происходит в результате взаимоотношений человека и природы и как следует поступать с точки зрения экологической целесообразности;
2. формирование системы умений и навыков взаимодействия с природой;
3. формирование экологического восприятия- умение слушать, видеть, обонять, осязать природу во всей ее гармоничной, естественной и эстетической целостности;
4. развитие социально-ценных мотивов личностного отношения студентов к природе;
5. вовлечение студентов в непосредственную работу по охране природы и среды обитания;
6. осуществление экологического дизайна интерьера учебных аудиторий, кабинетов, коридоров; размещение комнатных растительных композиций, аквариумов, плакатов и фотостендов на экологические темы
Профессиональное и трудовое воспитание
В процессе формирования личности конкурентоспособного специалиста-профессионала в колледже важнейшую роль играет профессиональное воспитание студентов, сущность которого заключается в приобщении человека к профессионально-трудовой деятельности.
Целью профессионального воспитания является подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего развитой профессиональной компетентностью.
Профессиональная компетентность рассматривается как готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также оценивать результаты своей деятельности.
Задачи:
1. Развитие профессиональной направленности личности студентов, формирование устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности.
2. Совершенствование воспитательного потенциала технологий обучения.
3. Ориентация студентов на профессиональные творческие достижения и реализацию профессионального потенциала.
4. Формирование способности к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию, самообразованию, самоорганизации).
5. Развитие форм вне-учебной деятельности по профилю специальности.
Профилактика правонарушений
Направление деятельности: профилактика правонарушений, преступлений, безнадзорности, сквернословия. Формирование толерантности среди несовершеннолетних.
Целью профилактики правонарушений: организация и реализация участниками программы системной и целенаправленной деятельности по социально- педагогической профилактике, раннему выявлению и предупреждению студентов и подростков, содействию создания условий толерантного поведения.
Задачи:
1. Выявление и установление причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений несовершеннолетними.
2. Обеспечение защиты прав законных интересов несовершеннолетних
3. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
4. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
5. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних.
6. Обеспечение поддержки семье в формировании личности школьников
7. Проведение консультаций обучающихся, родителей, педагогов по вопросам правовой информированности.
Физическое воспитание и профилактика здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни, личная ответственность за собственное здоровье формируется во многом системой физического воспитания в колледже.
Целью воспитания культуры здорового образа жизни является воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами, не нуждающегося в приёме психо-активных веществ.
Задачи:
1. Формирование понимания здорового образа жизни и адекватного отношения к собственной жизнедеятельности.
2. Развитие и совершенствование индивидуальных способов использования своих внутренних ресурсов психического и физического здоровья.
3. Помощь студентам в самореализации собственного жизненного предназначения.
4. Воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
5. Сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
6. Воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
7. Учить здоровому образу жизни.
Спортивно-эстетическое воспитание.
Спортивно-эстетическое воспитание- это направление подразумевает совокупность следующих мер, которые помогают воспитывать устойчивый интерес в необходимости занятий спортом, физической культурой и сознательную способность к регулярным тренировкам. Формировать эмоционально-волевые качества личности студента, выносливости.
Целью спортивно-эстетического воспитания являются создания условий для обогащения знаний, развитие умений и навыков, которые помогут студентам осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течении всей жизни, формирование основ здорового и безопасного образа жизни.
Задачи:
1. Создание условий для полноценного, всестороннего развития студентов на базе соблюдения охранительного режима дня, активного двигательного режима, совершенствования предметно-развивающей, материально-технической и экологической сред.
2. Укрепление жизнеспособности подросткового организма через воспитание навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, формирование укрепляющих здоровье потребностей и расширение возможностей их практической реализации.
3. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни.
4. Владение навыками доврачебной помощи и профилактики заболеваний, подготовка к самостоятельной жизни и физиологического самосовершенствования.
5. Осуществлять мероприятия в отношении студентов склонных к курению, употреблению алкоголя и наркотиков.
6. Повышать интерес к спортивным мероприятиям, занятиям физической культурой и популяризации спорта.
Самоуправление в колледже.
Студенческое самоуправление в колледже – это форма управления. Предполагающая активное участие студентов в подготовке, принятии и реализации управленческих решений, касающихся жизнедеятельности учебного заведения или его отдельных подразделений , защите прав и интересов обучающихся, включение студентов в различные виды социально значимой деятельности.
Цель развития студенческого самоуправления – это создание условий для формирования у студентов навыков управленческой культуры и таких качеств личности, как активная гражданская позиция, самостоятельность в принятии решений, оказание помощи в самоопределении, самовыражении и саморазвитии личности.
Задачи:
1. Создание оптимальных условий для развития социального и жизненного опыта студентов, социально-этических норм в коллективе студентов.
2. Формирование навыков высокой трудовой и учебной дисциплины.
3. Поиск оптимальных и эффективных средств и форм обучения и воспитания.
4. Организация быта и отдыха студентов.
5. Создание обоснованной системы самоуправления в колледже.
6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством и сокурсниками.
Работа с родителями.
Воспитание обучающегося не ограничивается рамками образовательного учреждения, важную роль в том, как развивается студент, каково его здоровье и эмоциональное самочувствие, играет семья. Поэтому работа мастера (куратора) со студентами обязательно должна быть в тесном контакте с преподавателями и с родителями. По сути это постоянная работа с родителями. Эта работа будет являться эффективной, если мастер с педагогами и родители исходят из согласованных взглядов на средства и методы воспитания, разделяют заботу об эмоциональном благополучии обучающихся. Следовательно, родители и мастер с педагогами должны стать партнерами-единомышленниками.
Целью работы с родителями студентов- спроектировать современную систему взаимодействия семьи и образовательного учреждения, разработать условия для развития личностного потенциала учащихся и принять в работе взаимодействия колледжа с родителями.
Задачи:
1. Формирование понимания здорового образа жизни и адекватного отношения к собственной жизнедеятельности.
2. Развитие и совершенствование индивидуальных способов использования своих внутренних ресурсов психического и физического здоровья.
3. Помощь студентам в самореализации собственного жизненного предназначения.
4. Воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
5. Сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
6. Воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
7. Учить здоровому образу жизни.
Гражданско-патриотическое воспитание
«А главное всё-таки люби и люби свое отечество!
Ибо любовь эта даст силу и
всё остальное без труда совершить»
(М.Е. Салтыков-Щедрин)
Гражданско-патриотическое воспитание, являясь составной частью воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у студентов высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности студентов, гражданской ответственности, становление студентов, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Беседа « Этикет поведения» |
сентябрь |
мастер |
|
Акция «Мы рядом», приуроченная к Международному Дню пожилых людей. Посещение на дому |
октябрь |
мастер |
|
Тематический час «4 ноября - День народного единства». |
ноябрь |
мастер |
|
Тематический час: «Я-гражданин правового государства». Турнир « Мои права и обязанности» |
декабрь |
мастер |
|
Тематический час «Блокада Ленинграда». Квест
|
январь |
мастер м\ц «Алан» |
|
Месячник военно-патриотической работы. «Ни шагу назад», « Мы вместе»
|
февраль |
мастер |
|
Встреча с воинами-интернационалистами ( афганцами), участниками боевых действий в Чечне |
Февраль март |
мастер, обучающиеся |
|
Поздравление женщин-участниц войны и вдов погибших воинов. Акция « Моя открытка с праздником» |
Март |
мастер, обучающиеся |
|
Тематический час, посвященный памяти жертв аварии на Чернобыльской АЭС. Беседа, посвященная Дню космонавтики |
апрель |
мастер |
|
Конкурс чтецов «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…» |
май |
мастер, обучающиеся |
|
Изучение истории, традиций своего народа, своего края, к 100-летию Республики Татарстан |
В течении года |
мастер, обучающиеся |
|
Тематический час на тему: «Я-будущий призывник» Мероприятие, посвященное Дню России |
июнь |
мастер, обучающиеся |
|
Интеллектуально-духовное воспитание
«Дисциплина, вера и знания делают человека лучше.
Каждый должен стремиться к тому,
чтобы узнать что-то новое,
каждый должен во что-то верить
и каждый должен контролировать себя»
(Джордж Сеит-Пьер)
Интеллектуальное-духовное воспитание – это комплекс воспитательных методов и приемов, которые ориентированы на формирование и организацию различных интеллектуальных способностей, на развитие психических функций воспитуемого, а также на выработку заинтересованности в процессе познания окружающего мира и себя. Интеллектуальное воспитание представляет собой систематическое и целенаправленное продуктивное воздействие воспитателя на воспитуемого, а также их взаимодействие, которое является основополагающим фактором развития и формирования интеллекта студента и его мировоззрения
Целью интеллектуально-духовного воспитания является воспитание нравственных чувств и этического воспитания- это нравственный выбор жизни и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение родителей, ответственность и чувство долга, забота и помощь, мораль. честность, щедрость, забота, свобода совести и вероисповедания, толерантность, предоставление о вере, духовной культуре и светской этике
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Психологический практикум «Как бороться с конфликтами». |
сентябрь |
мастер п/о |
|
Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?» |
октябрь |
мастер п/о |
|
Дискуссия «Сила характера. От чего она зависит?».
|
ноябрь |
мастер п/о |
|
Дискуссия «Как жить в согласии с собой». Тематический час «Дом, в котором мы живём». |
декабрь |
мастер п/о |
|
Психологический практикум «Чувства, мысли, поступки: умеем ли мы их различать?» |
январь |
мастер п/о |
|
Психологический практикум «Как жить в гармонии ». |
февраль |
мастер п/о |
|
Проведение тематических классных часов, бесед, посвященных пропаганде семейных ценностей. |
март |
мастер п/о |
|
Психологический практикум «Понимать чувства других». |
апрель |
мастер п/о |
|
Тематический час «Приклонись к подвигу сердцем!», Посвященный 75-летию Дню Победы. Митинг посвященный Дню Победы
|
май |
мастер п/о |
|
Проведение Дня Семьи. Конкурс «Неразлучные друзья - взрослые и дети».
|
июнь |
мастер п/о |
|
Нравственно-правовое воспитание
«В воспитании человека важно добиваться,
чтобы нравственные и моральные истины
были не просто понятны, но и стали бы
целью жизни каждого человека,
предметом собственных
стремлений и личного счастья.»
(Свадковский И.Ф.)
Формирование правосознания студента – сложный и длительный процесс, требующий творческого подхода всего коллектива, готовности, желания и умения всех и каждого бороться за укрепление общественной дисциплины и правопорядка в колледже и обществе, за искоренение негативных явлений в жизни колледжа и нашего демократизирующегося российского общества. Чтобы эффективно управлять процессом формирования правосознания студенческой молодежи, система гражданско-правового воспитания студентов в колледже должна охватывать весь период их обучения.
Целью нравственно-правового воспитания является – формирование и развитие у студентов таких качеств, как политическая культура, социальная активность, коллективизм, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, к старшим, любовь к семье и др.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Внешний вид студентов - это общий имидж колледжа. Уровень воспитанности |
сентябрь |
мастер п/о |
|
Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?» |
октябрь |
мастер п /о |
|
Тематический час «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать» |
ноябрь |
мастер п/о культ. сектор |
|
Конкурс на лучшую новогоднюю стенгазету или плакат. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку или гирлянду. |
декабрь |
мастер п/о культ. сектор мастер кисти |
|
Рождественские чтения. Святки. Тематический час «История праздника Дня Татьяны» |
январь |
мастер п/о |
|
Конкурс плакатов, посвященных Дню Защитника Отечества. Тематический час ко Дню влюблённых «День семьи, любви и верности на Руси» |
февраль |
мастер п/о культ. сектор мастер кисти |
|
Подготовка и проведение мероприятия, посвященного 8 Марта Выпуск праздничных плакатов и газет. |
март |
мастер п/о культ. сектор мастер кисти |
|
Тематический час «И этот год всех сблизил нас». |
апрель |
мастер п/о культ. сектор |
|
Участие в митинге, посвященном Дню Победы.Проведение конкурса среди юношей групп «Неразлучные друзья». |
май |
мастер п/о культ. сектор |
|
Проведение классных часов на тему «Толерантное отношение к людям пожилого возраста» |
июнь |
мастер п/о |
|
Художественная деятельность и этическое воспитание.
« Чтобы воспитать человека думающим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически.»
(Фридрих Шиллер)
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов. При этом сам человек выступает как субъект своего собственного формирования и развития. Воспитание и развитие у студентов высокой нравственной культуры является самой важной задачей в процессе становления личности.
Целью художественно-эстетического воспитания – приобщение студентов к ценностям культуры и искусства, развития студенческого творчества, создание условий для саморазвития студентов и их реализация в различных видах творческой деятельности.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Операция «Твои кружки и факультативы»
|
сентябрь |
мастер п/о |
|
Организация экскурсии на одно из предприятий города
|
октябрь |
мастер п/о актив группы |
|
Организация экскурсии в библиотеку
|
ноябрь |
Мастер п/о библиотекарь |
|
Новогоднее представление
|
декабрь |
мастер п/о актив группы |
|
Участие в молодежном центре « Алан» празднования Дня студента
|
январь |
мастер п/о актив группы |
|
Участие в конкурсе « Зарница» среди юношей и девушек
|
февраль |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
« Сама обаятельная и привлекательная»- поздравление юношей
|
март |
мастер п/о актив группы |
|
Участие в спортивных соревнованиях, проводимых в колледже Футбол между I и II курсом
|
апрель |
мастер п/о актив группы |
|
Участие в спортивных соревнованиях, проводимых в колледже Баскетбол между I и II курсом
|
май |
мастер п/о актив группы |
|
Организация и проведение экскурсии на автотранспортное предприятие города.
|
июнь |
мастер п/о актив группы |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность
« Чтобы познать что-то, нужно окунуться в это с головой»
(Пауло Коэльо)
Интеллектуально-познавательная деятельность- это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Она осуществляется на каждом жизненном шаге, во всех видах деятельности и взаимоотношений студентов. Обучение всегда происходит в общении и является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и обучающиеся; преподавание и учение.
Целью интеллектуально-познавательной деятельности – это реализация познавательных интересов студента и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Праздник «День Знаний». – торжественная линейка
|
сентябрь |
Администрация колледжа |
|
День учителя. Выпуск поздравительных газет, поздравление преподавателей.
|
октябрь |
актив группы |
|
Участие в районной интеллектуальной игре «КВН?» в молодежном центре «Алан»
|
ноябрь |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Привлечь обучающихся к всероссийским и региональным интернет-конкурсам и олимпиадам |
декабрь |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Участие в предметной неделе информатики и математике
|
январь |
мастер п/о преподаватель математики |
|
Подготовка к предметной неделе русского языка и литературы.
|
февраль |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Участие во всероссийских, областных конференциях и дистанционных олимпиадах.
|
март |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Организация турнира по шашкам и шахматам
|
апрель |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Участие в предметной неделе по истории
|
май |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Тестирование «Словарный запас».
|
июнь |
мастер п/о староста обуч.группы |
|
Экологическое воспитание.
« Крупные катастрофы, уже разорившие и продолжающие разорять современный мир,
происходит от нежелания человека
считаться с законами природы,
от нежелания понять,
что голод нельзя утолить, опустошая землю.»
(Ж.Дорст)
Экологическое воспитание призвано формировать экологическое мировоззрение, нравственность и экологическую культуру людей. Для достижения этих целей нужна интеграция всех знаний о природных и общественных законах функционирования окружающей среды.
Целью экологического воспитания является обеспечение экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие, улучшение среды, как общей вечной собственности, неотчуждаемого условия существования и воспроизводства постоянно сменяющихся человеческих поколений
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Последняя неделя сентября – Всемирная акция « Очистим планету от мусора»
|
сентябрь |
Мастер п/о актив группы |
|
Всемирная акция « Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий»
|
октябрь |
мастер п/о |
|
Акция « Сломанная сигарета»
|
ноябрь |
мастер п/о преподав. ОБЖ |
|
Участие в городской акции «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
|
декабрь |
мастер п/о |
|
Экологическая выставка с обзором литературы «Судьба природы в наших руках» |
январь |
мастер п/о библиотекарь |
|
Акция « Чистый поселок»
|
февраль |
мастер п/о библиотекарь |
|
Акция « Ненужную бумагу в нужное дело»
|
март |
мастер п/о |
|
Выпуск информационных листовок по экологическим проблемам.
|
апрель |
мастер п/о библиотекарь |
|
Участие в субботниках по уборке и озеленению территории колледжа
|
май |
мастер п/о библиотекарь |
|
Участие в субботниках по уборке прихрамовых территорий церкви мечети в пгт Камские Поляны,
|
июнь |
мастер п/о
|
|
Профессиональное и трудовое воспитание
Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом.
Джордано Бруно
Профессионально-трудовое воспитание – формирование творческого подхода, воли к труду и самосовершенствованию в избранной профессии, приобщение студентов к традициям профессионального сообщества. В процессе формирования личности конкурентоспособного специалиста-профессионала в колледже, важнейшую роль играет профессиональное воспитание студентов, сущность которого заключается в приобщении человека к профессионально-трудовой деятельности.
Целью профессионального воспитания является подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего развитой профессиональной компетентностью.
Профессиональная компетентность рассматривается как готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также оценивать результаты своей деятельности.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Организация дежурства по кабинетам. Права и обязанности дежурных Дежурство студентов по колледжу .
|
сентябрь |
мастер п/о труд. сектор |
|
Организация работы Центра профессиональной ориентации молодежи
|
октябрь |
мастер п/о актив группы |
|
Организация дежурства по кабинету. Подготовка кабинета к зиме. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории. |
ноябрь |
мастер п/о актив группы |
|
Проведение мастер-классов студентами 2 и 3 курсов по профессии: Сварщик, Автомеханик,
|
декабрь |
мастер п/о преподаватель по спец. предметам |
|
Участие в проф-ориентационном мероприятии «Город мастеров»
|
январь |
мастер п/о культ. сектор |
|
Организация дежурства по кабинету. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории.
|
февраль |
мастер п/о
|
|
Участие во Всероссийских заочных конкурсах. Участие в региональных конкурсах
|
март |
мастер п/о учеб. сектор |
|
Организация дежурства по кабинету. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории |
апрель |
мастер п/о актив группы |
|
Проведение Дней открытых дверей
|
май |
мастер п/о
|
|
Организация дежурства по кабинету. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории
|
июнь |
мастер п/о
|
|
Профилактика правонарушений
«Лестница жизни полна заноз,
и больше всего они впиваются,
когда вы сползаете по ней вниз»
( У. Браунелл)
Направление деятельности: профилактика правонарушений, преступлений, безнадзорности, сквернословия. Формирование толерантности среди несовершеннолетних.
Целью профилактики правонарушений: организация и реализация системной и целенаправленной деятельности по социально- педагогической профилактике, раннему выявлению и предупреждению студентов и подростков, содействию создания условий толерантного поведения.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Работа педагогического коллектива по адаптации студентов 1-го курса.
|
сентябрь |
мастер п/о
|
|
Формирование банка данных студентов, склонными к асоциальному поведению. Формирование банка данных неблагополучных семей
|
октябрь |
мастер п/о
|
|
Проведение инструктажей со студентами колледжа по соблюдению Правил пожарной безопасности, Правил поведения при угрозе террористических актов, дорожного движения и безопасного поведения на дороге |
ноябрь |
мастер п/о
|
|
Лекция «Правовое государство - наше будущее или нынешний день?»
|
декабрь |
мастер п/о
|
|
Работа Совета по профилактике правонарушений
|
январь |
мастер п/о
|
|
Ролевая игра «Суд над опасными преступлениями молодежи».
|
февраль |
мастер п/о
|
|
Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом.
|
март |
мастер п/о библиотекарь |
|
Проведение классных часов: - на правовые темы; - по основам безопасной социальной среды. - |
апрель |
мастер п/о
|
|
Проведение лектория «Безопасность в сети Интернет» Социально - психологическое тестирование студентов. |
май |
мастер п/о преподаватель информатики |
|
Индивидуальная работа со студентами и их родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации |
июнь |
мастер п/о
|
|
Физическое воспитание и профилактика здорового образа жизни
«Здоровье- дороже золота»
Шекспир
Здоровый стиль жизни и физическое воспитание- совокупность мер, нацеленных на популяризацию спорта, укрепления здоровья студентов, усвоение ими принципов и навыков здорового стиля жизни.
Целью воспитания культуры здорового образа жизни является воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами, не нуждающегося в приёме психо-активных веществ
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
День здоровья: анкетирование, спортивные соревнования, беседа о ЗОЖ.
|
сентябрь |
Мастер п/о Преподаватель физ-ры |
|
Беседа «Психоактивные вещества и последствия их употребления».
|
октябрь |
мастер п/о физорг группы спорт. сектор |
|
Профилактическая беседа «Нет наркомании и алкоголизму». Дискуссия «Вся правда о курении» (16 ноября - Международный день отказа от курения). Конкурс рекламы «Жизнь без табака». Выпуски плакатов, посвященных борьбе с наркотиками и курением |
ноябрь |
мастер п/о физорг группы спорт. Сектор мастер кисти |
|
Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом
|
декабрь |
мастер п/о физорг группы спорт. сектор |
|
Диспут «Роль физической культуры и спорта в жизни человека».
|
январь |
мастер п/о физорг группы спорт. сектор |
|
«Спорт посол мира- Олимпийское движение» - достижения российских спортсменов на олимпиадах
|
февраль |
мастер п/о физорг группы спорт. сектор |
|
Проведение ежегодного медицинского осмотра студентов, диспансеризации
|
март |
мастер п/о
|
|
Основные мероприятия по профилактике травматизма и оказание первой доврачебной медицинской помощи
|
апрель |
мастер п/о спорт. сектор |
|
Беседа по правилам дорожного движения
|
май |
мастер п/о
|
|
Спорт -это движение» - достижения российских пароолимпийцев на олимпиадах
|
июнь |
мастер п/о физорг группы спорт. сектор |
|
Спортивно-оздоровительное направление.
« Невозможно- это не факт- лишь громкое словцо,
за которым прячутся мелкие и слабые личности.
Это мнения, а не приговор.
Это шанс показать, на что ты способен.
Невозможное-возможно!»
(Мухаммед Али)
На здоровье студентов оказывают влияние многие факторы:
- психологическое обеспечение учебного процесса;
- правильная организация учебно-воспитательного процесса;
- соблюдение санитарных норм, правил, гигиенических требований к условиям обучения;
Двигательная активность студентов и др.
Целью воспитания культуры здорового образа жизни является воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами, не нуждающегося в приёме психоактивных веществ.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Знакомство обучающихся группы со спортивными секциями и вовлечение в них. Участие в спортивных соревнованиях (кросс). |
сентябрь |
Мастер п/о преподаватель физ-ры |
|
Участие в спортивно-массовых мероприятиях и спартакиаде.
|
октябрь |
мастер п/о преподаватель физ-ры |
|
Участие в спортивных соревнованиях, проводимых в колледже между 1 и 2 курсом
|
ноябрь |
спорт. сектор преподаватель физ-ры |
|
Мероприятие между группами №110 и №111 «От игры- к спорту»
|
декабрь |
мастер п/о преподаватель физ-ры |
|
Весёлые старты ко Дню студента
|
январь |
мастер п/о преподаватель физ-ры |
|
Участие в спортивных соревнованиях « Лыжня России»,Зимняя зарница |
февраль |
спорт. сектор мастер п/о |
|
А ну-ка девушки,
А ну-ка парни
|
март |
мастер п/о культ. сектор |
|
Состязания по шахматам между преподавателями и студентами колледжа
|
апрель |
мастер п/о физорг. группы староста |
|
Летняя зарница между 1 и 2 курсом
|
май |
физорг. группы спорт. сектор
|
|
Участие в трудовых десантах
|
июнь |
мастер п/о актив группы |
|
Самоуправление в колледже.
Мы директору подмога,
Мы ведь сила!
Можем много.
Самоуправление – это совместное участие студентов и преподавателей в решении вопросов жизнедеятельности колледжа Эта культура юности, средство развития личности, где учебное заведение является очагом жизни, а не местом подготовки к ней ( по Гессену С.И.). Это система, охватывающая все направления деятельности студентов и преподавателей колледжа.
Цель развития студенческого самоуправления – это создание условий для формирования у студентов навыков управленческой культуры и таких качеств личности, как активная гражданская позиция, самостоятельность в принятии решений, оказание помощи в самоопределении, самовыражении и саморазвитии личности.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Выборы органов самоуправления в группе. Заседание Совета самоуправления. Оформление уголка группы.
|
сентябрь |
Мастер п/о группы №112 и №113 |
|
Заседание Совета Самоуправления Рейды «Внешний вид студентов» Создание творческого проекта по проблемам колледжа. |
октябрь |
актив группы |
|
Заседание актива группы |
ноябрь |
актив группы |
|
Заседания Совета Самоуправления. Обсуждение итогов успеваемости и посещаемости за первое полугодие |
декабрь |
актив группы |
|
Заседание органов ученического самоуправления, посвященное подведению итогов 1-го полугодия и планированию деятельности во 2-м полугодии |
январь |
актив группы |
|
Заседания Совета Самоуправления. |
февраль |
актив группы |
|
Заседания Совета Самоуправления. |
март |
актив группы |
|
Заседания Совета Самоуправления. Работа Совета самоуправления по направлениям. |
апрель |
актив группы мастер п/о |
|
Обсуждение итогов успеваемости и посещаемости за второе полугодие |
май |
актив группы |
|
Обсуждение итогов года. Проведение инструктажей по ТБ перед каникулами |
июнь |
мастер п/о |
|
Работа с родителями.
Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего- люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги.
Макаренко А.С.
Ничего не действует в душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатляется глубже и тверже примера родителей.
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
Родительское собрание на тему «Адаптация студентов в новом коллективе» Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году. Знакомство с требованиями администрации колледжа. Выборы родительского комитета |
сентябрь |
Мастер п/о родители студентов
|
|
Проведение общекурсовых родительских собраний, собраний по группам |
октябрь |
мастер п/о |
|
Проведение концерта, посвященного Дню матери
|
ноябрь |
мастер п/о |
|
Участие студентов группы во внеклассных мероприятиях, посвященных Международному дню семьи. |
декабрь |
мастер п/о |
|
Организация и проведение индивидуальной работы с родителями студентов колледжа |
январь |
мастер п/о |
|
Встречи студентов со служителями церкви на тему «Ценности человеческой жизни»
|
февраль |
мастер п/о |
|
Привлечение родителей к участию во внеучебных мероприятиях, проводимых в колледже |
март |
мастер п/о |
|
Родительское собрание «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?» Индивидуальные беседы с родителями.
|
апрель |
мастер п/о |
|
Индивидуальные беседы, встречи с родителями. Заседание родительского комитета. |
май |
мастер п/о |
|
Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание ««Общение без конфликтов. Возможно ли это в семье?». |
июнь |
мастер п/о |
|
Календарно-тематический план на 2019-2020 учебный год
Сентябрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Беседа « Этикет поведения»
|
2.09
|
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Психологический практикум «Как бороться с конфликтами». |
09.09 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Внешний вид студентов - это общий имидж колледжа. Уровень воспитанности |
1-2 неделя |
мастер п/о.
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
Операция «Твои кружки и факультативы»
|
13.09
|
мастер п/о.
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Праздник «День Знаний». – торжественная линейка
|
02.09 |
администрация колледжа мастер п/о |
Экологическое воспитание |
Последняя неделя сентября – Всемирная акция « Очистим планету от мусора»
|
25-30
|
мастер п/о. актив группы |
Профессионально-трудовое воспитан
|
Организация дежурства по кабинетам. Права и обязанности дежурных Дежурство студентов по колледжу . |
05.09
|
студенты группы мастер п/о труд.сектор |
Профилактика правонарушений |
Работа педагогического коллектива по адаптации студентов 1-го курса.
|
23.09 |
мастер п/о |
Физическое воспитание |
День здоровья: анкетирование, спортивные соревнования, беседа о ЗОЖ.
|
16.09 |
мастер п/о преподаватель физ-ры |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Знакомство обучающихся группы со спортивными секциями и вовлечение в них. Участие в спортивных соревнованиях (кросс). |
В течении месяца |
мастер п/о преподаватель физ-ры |
Самоуправление в колледже |
Выборы органов самоуправления в группе. Заседание Совета самоуправления. Оформление уголка группы. |
В течении месяца |
мастер п/о студенты гр.№110 и №111 |
Работа с родителями |
Родительское собрание на тему «Адаптация студентов в новом коллективе» Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году. Знакомство с требованиями администрации колледжа. Выборы родительского комитета |
20.09 |
мастер п/о родители студентов |
Октябрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Акция «Мы рядом», приуроченная к Международному Дню пожилых людей. Посещение на дому |
03.10
|
Мастер п/о. студенты |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?» |
08.10 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Дискуссия «Как жить в согласии с собой».
|
14.10 |
мастер п/о.
|
Художественно-эстетическое воспитание |
Организация экскурсии на одно из предприятий города |
В течении месяца |
мастер п/о.
актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
День учителя. Выпуск поздравительных газет, поздравление преподавателей.
|
|
Мастер п/о староста, мастер кисти |
Экологическое воспитание |
Всемирная акция « Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий» |
21.10 |
мастер п/о.
|
Профессионально-трудовое воспитание |
Организация работы центра «Алан» профессиональной ориентации молодежи |
25.10
|
мастер п/о актив группы |
Профилактика правонарушений |
Формирование банка данных студентов, склонными к асоциальному поведению. Формирование банка данных неблагополучных семей |
В течении месяца |
мастер п/о |
Физическое воспитание |
Беседа «Психоактивные вещества и последствия их употребления».
|
28.10 |
спортивный сектор физорг группы мастер п/о |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Участие в спортивно-массовых мероприятиях и спартакиаде.
|
В течении месяца |
преподаватель физической культуры мастер п/о |
Самоуправление в колледже |
Заседание Совета Самоуправления Рейды «Внешний вид студентов» Создание творческого проекта по проблемам колледжа. |
01.10 |
актив групы
|
Работа с родителями |
Проведение общекурсовых родительских собраний, собраний по группам |
30.10 |
мастер п/о |
Ноябрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематический час «4 ноября - День народного единства». |
04.11
|
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Дискуссия «Сила характера. От чего она зависит?». |
08.11 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Тематический час «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать» |
12.11 |
кульмас.сектор мастер п/о. обуч.группы |
Художественно-эстетическое воспитание |
Организация экскурсии в библиотеку
|
15.11
|
мастер п/о. библиотекарь |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Участие в районной интеллектуальной игре «КВН?» в молодежном центре «Алан»
|
20.11 |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Акция « Сломанная сигарета»
|
25.11 |
мастер п/о. преподаватель ОБЖ |
Профессионально-трудовое воспитание |
Организация дежурства по кабинету. Подготовка кабинета к зиме. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории. |
В течении месяца
|
мастер п/о |
Профилактика правонарушений |
Проведение инструктажей со студентами колледжа по соблюдению Правил пожарной безопасности, Правил поведения при угрозе террористических актов, дорожного движения и безопасного поведения на дороге |
В течении месяца |
мастер п/о |
Физическое воспитание |
Профилактическая беседа «Нет наркомании и алкоголизму». Дискуссия «Вся правда о курении» (16 ноября - Международный день отказа от курения). Конкурс рекламы «Жизнь без табака». |
18.11 |
мастер п/о физорг группы спортивный сектор мастер кисти |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Участие в спортивных соревнованиях, проводимых в колледже между 1 и 2 курсом
|
В течении месяца |
преподаватель физ-ры спорт. сектор |
Самоуправление в колледже |
Заседание актива группы |
В течении месяца |
актив группы |
Работа с родителями |
Проведение концерта, посвященного Дню матери |
28.11 |
мастер п/о |
Декабрь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематический час: «Я-гражданин правового государства». Турнир « Мои права и обязанности» |
05.12
|
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Тематический час «Дом, в котором мы живём». |
20.12 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Конкурс на лучшую новогоднюю стенгазету или плакат. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку или гирлянду. |
В течении месяца |
мастер п/о. староста, |
Художественно-эстетическое воспитание |
Новогоднее представление
|
27.12
|
мастер п/о.
актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Привлечь обучающихся к всероссийским и региональным интернет-конкурсам и олимпиадам |
В течении месяца |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Участие в городской акции «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
|
10.12 |
мастер п/о.
|
Профессионально-трудовое воспитание |
Проведение мастер-классов по профессии Сварщик, Автомеханик, для студентов №110 и №111 гр.
|
25.12
|
мастер п/о преподаватели по спец. предметам |
Профилактика правонарушений |
Лекция «Правовое государство - наше будущее или нынешний день?»
|
16.12 |
мастер п/о |
Физическое воспитание |
Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом
|
23.12 |
Мастер п/о Спорт.сектор Физорг группы |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Мероприятие между группами №110 и №111 «От игры- к спорту»
|
14.12 |
мастер п/о преподаватель физ-ры |
Самоуправление в колледже |
Заседания Совета Самоуправления. Обсуждение итогов успеваемости и посещаемости за первое полугодие |
В течении месяца |
актив группы |
Работа с родителями |
Участие студентов группы во внеклассных мероприятиях, посвященных Международному дню семьи |
В течении месяца |
мастер п/о |
Январь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематический час «Блокада Ленинграда». Квест Месячник военно-патриотической работы |
17.01 27.01 |
Мастер п/о. кульмас.сектор
|
Интеллектуально-духовное воспитание |
Психологический практикум «Чувства, мысли, поступки: умеем ли мы их различать?» |
|
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Рождественские чтения. Святки. Тематический час «История праздника Дня Татьяны» |
15.01
24.01 |
мастер п/о.
|
Художественно-эстетическое воспитание |
Участие в молодежном центре « Алан» празднования Дня студента
|
24.01 |
мастер п/о.
актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Участие в предметной неделе информатики и математике
|
В рамках предметной недели |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Экологическая выставка с обзором литературы «Судьба природы в наших руках» |
22.01 |
мастер п/о. библиотекарь |
Профессионально-трудовое воспитание |
Участие в проф-ориентационном мероприятии «Город мастеров»
|
27.01
|
мастер п/о кульмас.сектор
|
Профилактика правонарушений |
Работа Совета по профилактике правонарушений
|
25.01 |
мастер п/о |
Физическое воспитание |
Диспут «Роль физической культуры и спорта в жизни человека».
|
30.01 |
мастер п/о физорг группы спорт. сектор
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Весёлые старты ко Дню студента
|
24.01 |
преподаватель физической культуры мастер п/о |
Самоуправление в колледже |
Заседание органов ученического самоуправления, посвященное подведению итогов 1-го полугодия и планированию деятельности во 2-м полугодии |
10.01 |
актив группы |
Работа с родителями |
Организация и проведение индивидуальной работы с родителями студентов колледжа |
В течении месяца |
мастер п/о |
Февраль
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
.«Ни шагу назад», « Мы вместе» Встреча с воинами-интернационалистами ( афганцами), участниками боевых действий в Чечне |
в течении месяца |
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Психологический практикум «Как жить в гармонии ». |
07.02 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Конкурс плакатов, посвященных Дню Защитника Отечества. Тематический час ко Дню влюблённых «День семьи, любви и верности на Руси» |
20.02 14.02 |
мастер п/о. кульмас.сектор
|
Художественно-эстетическое воспитание |
Участие в конкурсе « Зарница» среди юношей и девушек
|
15.02
|
мастер п/о.
актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Подготовка к предметной неделе русского языка и литературы.
|
В рамках предметной недели |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Акция « Чистый поселок»
|
19.02 |
мастер п/о. библиотекарь |
Профессионально-трудовое воспитание |
Организация дежурства по кабинету. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории. |
В течении месяца
|
мастер п/о |
Профилактика правонарушений |
Ролевая игра «Суд над опасными преступлениями молодежи».
|
25.02 |
мастер п/о
|
Физическое воспитание |
«Спорт посол мира- Олимпийское движение» - достижения российских спортсменов на олимпиадах
|
05.02 |
физорг. группы спорт. сектор мастер п/о |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Участие в спортивных соревнованиях « Лыжня России»,Зимняя зарница |
22.02 |
спорт. сектор мастер п/о |
Самоуправление в колледже |
Заседания Совета Самоуправления. |
В течении месяца |
актив группы |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. |
По мере необ ходимости |
мастер п/о |
Март
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Поздравление женщин-участниц войны и вдов погибших воинов. Акция « Моя открытка с праздником» |
10.03 |
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Проведение тематических классных часов, бесед, посвященных пропаганде семейных ценностей. |
17.03 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Подготовка и проведение мероприятия, посвященного 8 Марта Выпуск праздничных плакатов и газет. |
До 06.03 |
мастер п/о. мастер кисти кульмас.сектор
|
Художественно-эстетическое воспитание |
« Сама обаятельная и привлекательная»- поздравление юношей
|
06.03
|
мастер п/о. актив группы
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Участие во всероссийских, областных конференциях и дистанционных олимпиадах. |
В рамках предметной недели |
мастер п/о учеб. сектор |
Экологическое воспитание |
Акция « Ненужную бумагу в нужное дело»
|
24.03 |
мастер п/о.
|
Профессионально-трудовое воспитание |
Участие во Всероссийских заочных конкурсах. Участие в региональных конкурсах |
В рамках предметной недели |
мастер п/о кульмас. сектор
|
Профилактика правонарушений |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. |
21.03 |
мастер п/о
|
Физическое воспитание |
Проведение ежегодного медицинского осмотра студентов, диспансеризации
|
14.03 |
физорг группы спорт. сектор мастер п/о |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
А ну-ка девушки, А ну-ка парни
|
В течении месяца |
мастер п/о кульмас.сектор
|
Самоуправление в колледже |
Заседания Совета Самоуправления. |
В течении месяца |
актив группы |
Работа с родителями |
Привлечение родителей к участию во внеучебных мероприятиях, проводимых в колледже |
В течении месяца |
мастер п/о
|
Апрель
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематический час, посвященный памяти жертв аварии на Чернобыльской АЭС. Беседа, посвященная Дню космонавтики |
В течении месяца
|
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Психологический практикум «Понимать чувства других». |
23.04 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Тематический час «И этот год всех сблизил нас». |
07.04 |
мастер п/о. культмас. сектор |
Художественно-эстетическое воспитание |
Участие в спортивных соревнованиях, проводимых в колледже Футбол между I и II курсом |
В течении месяца
|
мастер п/о.
актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Организация турнира по шашкам и шахматам между №110 и №111 гр.
|
В течении месяца |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Выпуск информационных листовок по экологическим проблемам |
10.04 |
мастер п/о. библиотекарь |
Профессионально-трудовое воспитание |
Организация дежурства по кабинету. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории |
В течении месяца
|
мастер п/о |
Профилактика правонарушений |
Проведение классных часов: - на правовые темы; - по основам безопасной социальной среды.
|
20.04 |
мастер п/о
|
Физическое воспитание |
Основные мероприятия по профилактике травматизма и оказание первой доврачебной медицинской помощи |
04.04 |
спорт. сектор мастер п/о
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Состязания по шахматам между преподавателями и студентами колледж |
В течении месяца |
физорг группы спорт. сектор мастер п/о
|
Самоуправление в колледже |
Заседания Совета Самоуправления. Работа Совета самоуправления по направлениям. |
В течении месяца |
актив группы мастер п/о
|
Работа с родителями |
Родительское собрание «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?» Индивидуальные беседы с родителями.
|
В течении месяца |
мастер п/о
|
Май
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Конкурс чтецов «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…» Изучение истории, традиций своего народа, своего края, к 100-летию Республики Татарстан |
04.05
|
Мастер п/о. кульмас.сектор
|
Интеллектуально-духовное воспитание |
Тематический час «Приклонись к подвигу сердцем!», Посвященный 75-летию Дню Победы. Митинг посвященный Дню Победы
|
08.05 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Участие в митинге, посвященном Дню Победы.Проведение конкурса среди юношей групп «Неразлучные друзья».
|
09.05 |
мастер п/о. кульмас.сектор
|
Художественно-эстетическое воспитание |
Участие в спортивных соревнованиях, проводимых в колледже Баскетбол между I и II курсом
|
15.05 |
мастер п/о. актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Участие в предметной неделе по истории
|
20.05 |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Участие в субботниках по уборке и озеленению территории колледжа
|
В течении месяца |
мастер п/о. библиотекарь |
Профессионально-трудовое воспитание |
Проведение Дней открытых дверей
|
В течении месяца
|
мастер п/о |
Профилактика правонарушений |
Проведение лектория «Безопасность в сети Интернет» Социально - психологическое тестирование студентов. |
22.05 |
мастер п/о
|
Физическое воспитание |
Беседа по правилам дорожного движения
|
01.06 |
мастер п/о
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Летняя зарница между 1 и 2 курсом
|
30.05 |
физорг группы спорт. сектор
|
Самоуправление в колледже |
Обсуждение итогов успеваемости и посещаемости за второе полугодие |
29.05 |
актив группы |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, встречи с родителями. Заседание родительского комитета. |
В течении месяца |
мастер п/о
|
Июнь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия
|
Дата проведения |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематический час на тему: «Я-будущий призывник» Мероприятие, посвященное Дню России |
В течении месяца
|
Мастер п/о. |
Интеллектуально-духовное воспитание |
Проведение Дня Семьи. Конкурс «Неразлучные друзья - взрослые и дети».
|
04.06 |
мастер п/о.
|
Нравственно-правовое воспитание |
Проведение классных часов на тему «Толерантное отношение к людям пожилого возраста» |
15.06 |
мастер п/о. |
Художественно-эстетическое воспитание |
Организация и проведение экскурсии на автотранспортное предприятие города.
|
В течении месяца
|
мастер п/о. актив группы |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Тестирование «Словарный запас».
|
05.06 |
мастер п/о староста, обуч.группы |
Экологическое воспитание |
Участие в субботниках по уборке при храмовых территорий церкви мечети в пгт Камские Поляны,
|
24.06 |
састер п/о.
|
Профессионально-трудовое воспитание |
Организация дежурства по кабинету. Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории
|
В течении месяца
|
мастер п/о |
Профилактика правонарушений |
Индивидуальная работа со студентами и их родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации |
22.06 |
мастер п/о
|
Физическое воспитание |
Спорт -это движение» - достижения российских пароолимпийцев на олимпиадах
|
19.06 |
физорг. группы спорт. сектормастер п/о
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Участие в трудовых десантах
|
Последняя неделя месяца |
актив группы мастер п/о
|
Самоуправление в колледже |
Обсуждение итогов года. Проведение инструктажей по ТБ перед каникулами |
23.06 |
мастер п/о
|
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание ««Общение без конфликтов. Возможно ли это в семье?». |
В течении месяца |
мастер п/о
|
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Срок |
Тема |
сентябрь |
1.Выборы состава родительского комитета группы. 2.Выборы представителя в общешкольный родительский комитет. 3.Составление плана работы на новый учебный год. |
ноябрь |
1.Организация Новогоднего праздника. 2.Составление плана активного отдыха на каникулах. 3. Подготовка кабинета к зиме. |
февраль |
1.Обсуждение дисциплины и поведения отдельных учащихся |
апрель |
1.Организация ремонта класса. 2.Занятость учащихся в летний период. |
Тематика родительских собраний
Месяц |
Тема собрания |
Форма проведения |
сентябрь |
«Наши дети глазами педагогов и родителей» Организация учебно-воспитательного процесса в 2019-2020 учебном году. Знакомство с новыми преподавателями и их требованиями. |
групповая |
ноябрь
февраль |
«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» Встреча с учителями-предметниками. Организационные вопросы. |
групповая |
«Гармония семейного общения – залог психического здоровья ребёнка»
|
групповая |
|
апрель |
«Взаимодействие семьи и лицея в воспитании учащихся»
|
групповая |
Взаимодействие с преподавателями-предметниками, социальным педагогом.
Взаимодействие с предметниками-предметниками
Задачи |
Формы работы |
|
|
Взаимодействие с библиотекарем
Задачи |
Формы работы |
|
|
Конец формы
Составила мастер производственного обучения группы № 111_______ ( Дудорова Р.Ю.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.