План работы методического объединения дошкольного образования на 2020-2021 учебный год
Оценка 4.7

План работы методического объединения дошкольного образования на 2020-2021 учебный год

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
24.01.2021
План работы методического объединения дошкольного образования на 2020-2021 учебный год
План работы МО ДО поможет руководителям методического объединения дошкольного образования организовать и спланировать работу на год
план ШМО детсад 20-21 год.docx

муниципальное общеобразовательное учреждение 

«Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева»

 

 

                                                                                          Утверждено                                                                                           на методическом совете школы                                         

 протокол № 1   от «30» сентября 2020 г.      

 

 

 

 

 

 

План

работы МО ДО

 на 2020 -2021 учебный год

 

 

 

 

 

                                             Руководитель: Рисова Р.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единая методическая тема школы: «Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс – необходимое условие повышения качества образования и воспитания гармонически-развитой личности в рамках реализации национального проекта «Образование»     

                                                                                                                                  

Цели методической работы школы:

1.       Непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства педагога, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания;

2.       Освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся на учебных и внеклассных занятиях;

3.       Реализация ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;

4.       Реализация Федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего».

 

Основные задачи методической работы школы на 2020-2021 учебный год:

  1. Повышение качества образования

1.       Выделять временные творческие и проблемные группы педагогов по разным вопросам, требующим решения, практиковать работу в группах сменного состава, осуществлять метапредметный подход к методической работе, внедрять в практику новые активные и интерактивные формы работы.

2.       Школьным методическим объединениям и педагогам школы планировать работу согласно единой методической теме школы, деятельность МО направить на повышение профессионального мастерства педагогов и диссеминацию педагогического опыта.

3.       ШМО включить в план работы на 2020-2021 уч.г. организацию работы с педагогами по использованию цифровых образовательных платформ.

4.       Вывести на более продуктивный уровень работу по преемственности в образовательном процессе между детским садом, начальной школой и средним звеном обучения.

5.       При проведении уроков/занятий по урочной, внеурочной деятельности  и программам дополнительного образования использовать межпредметные связи.

       2. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов

1.       Продолжить работу по повышению квалификации.

2.       Обеспечить очное прохождение КПК 1 раз в 3 года для каждого педагога.

3.       Продолжить работу по добровольной независимой оценке профессиональной квалификации (сертификации) педагогов.

4.       Обеспечить увеличение числа педагогов, аттестованных на квалификационные категории, организовать плановую аттестацию педагогов и заместителей руководителя на соответствие занимаемой должности.

5.       Обобщить опыт работы школы по использованию дистанционных технологий в период очного обучения на разных уровнях.

6.       Организовать работу Школы молодого педагога.

7.       Активизировать работу по привлечению молодых специалистов к участию в конкурсах профессионального мастерства.

8.       В начале учебного года провести диагностику профессиональных затруднений педагогов.

9.       Разработать план внутрикорпоративного обучения педагогов на 2020-2021 уч.г. с учетом профессиональных дефицитов.

   3. Совершенствование работы с одаренными детьми и детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению

1.       Утвердить программу работы с одаренными детьми на всех уровнях образования (дошкольное, начальное, основное, среднее) и организовать работу по ее внедрению в образовательный процесс.

2.       Педагогам организовать работу с группой детей (олимпиадная сборная) по индивидуальному олимпиадному маршруту с четким распределением по предметным направлениям.

3.       Продолжить работу по пропаганде среди учащихся участия в конкурсных мероприятиях. Педагогам при подготовке к научно-исследовательским конференциям особое внимание уделять требованиям к оформлению работ и выступлению учеников.

  4. Организация инновационной деятельности

1.       Актуализировать деятельность школьного НОУ «Поиск».

2.       Организовать творческие отчеты по реализации инновационных проектов в конце учебного года.

3.       Организовать сетевое взаимодействие с другими образовательными организациями с целью обмена опытом и инновационными технологиями в области образования.

4.       Поставить на должный уровень систему внутришкольного контроля по организации методического сопровождения и инновационной деятельности.

 

 

Методическая тема МО ДО: «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов как условие и средство обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации национального проекта «Образование», ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога»

 

Цель работы МО ДО:

1. Непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства воспитателей, специалистов ДО, их эрудиции, компетентности в воспитательно-образовательном процессе.

2. Реализация программы развития МОУ Школа с. Катравож на 2020-2024 годы. Проект «Дети в приоритете» (Развитие дошкольного образования).

3. Реализация ФГОС ДО, ФГОС ОВЗ.

Задачи:

1. Повышение качества образования

1.1. Повышать профессиональное мастерство педагогов и диссеминацию педагогического опыта на разных ровнях (Демонстрация опыта в режиме реального времени в форме открытых занятий, внеурочных мероприятий).

1.2. Организовать работу по преемственности в образовательном процессе между детским садом и начальной школой на более продуктивном уровне.

1.3. При проведении НОД, занятий по программам дополнительного образования использовать межпредметные связи.

1.4. Организовать работу по оценке качества дошкольного образования с педагогами и специалистами детского сада (ВСОКО ДО).

2. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов

2.1. Активизировать работу по привлечению педагогов детского сада к участию в конкурсах профессионального мастерства.

2.2. Внедрение в педагогический процесс новых современных форм и технологий воспитания и обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Совершенствование работы с одаренными детьми и детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению

3.1. Организовать работу по внедрению программы работы с одаренными детьми в образовательный процесс.

3.2. Повышение компетентности педагогов и реализация современных требований к образовательному процессу, повышение компетентности педагогов в установлении партнерских отношений. 

4. Организация инновационной деятельности

4.1. Организация работы воспитателей и специалистов ДО по реализации проекта «Студия «Ягель».

4.2. Активизировать работу по привлечению всех работников детского сада к участию в реализации проекта «Дети в приоритете».

 

 

Основные направления работы МО ДО

 

1.  Аналитическая деятельность

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1

Мониторинг заболеваемости детей

Начало, середина и конец учебного года

Медсестра,

зам. директора ДО

институциональный

2

Информация «Развитие осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста».

Ноябрь

Воспитатель 1 младшей группы

институциональный

3

Информация «Охрана жизни и здоровья детей при проведении массовых мероприятий».

Декабрь

Воспитатель 1 младшей группы

институциональный

4

Информация с применением презентации «Музыкально-ритмическая деятельность с детьми дошкольного возраста»

Февраль, 2021

Воспитатель старшей группы

институциональный

5

Мастер-класс «Народно-прикладное творчество для детей дошкольного возраста»

Май,  2021

Воспитатель средней группы

институциональный

2. Информационная деятельность

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1

Обучение грамоте (презентация)

Январь, 2021

Воспитатель старшей группы

институциональный

2

Семинар-практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Февраль, 2021

Воспитатель 2 младшей группы

институциональный

3

Мастер-класс «Давайте вместе поиграем» (блоки Дьеныша)

Март, 2021

Воспитатель старшей группы

институциональный

4

Мастер-класс «Использование в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста комплекта «Чудо-грядка»

Апрель, 2021

Воспитатель подготовительной группы

институциональный

5

Семинар-практикум «Компьютерная грамотность»

Апрель, 2021

Воспитатель средней группы

институциональный

 

3.  Методическая деятельность

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1

Проведение коуч – сессий для педагогов

1 раз в квартал

Зам. директора по ДО, зам. директора по НМР, руководитель ШМО ДО

институциональный

2

Индивидуальная работа с педагогами (консультации, методические рекомендации по итогам посещения ОД, самоанализа педагогической деятельности)

1 раз в квартал

руководитель ШМО ДО

институциональный

3

Знакомство с новыми критериями профессионализма педагогов и условиями  аттестации на соответствие занимаемой должности, на первую и высшую  квалификационные категории.

В течение года

Зам.директора по НМР, руководитель ШМО ДО

институциональный

4

Оказание помощи  в оформлении и пополнении  личных портфолио педагогов для самопрезентации в период прохождения процедуры  аттестации.

В течение года

руководитель ШМО ДО

институциональный

5

Взаимопосещения НОД воспитателей и уроков учителей начальных классов (по плану преемственности)

В течение года

руководитель ШМО ДО, воспитатели старшей, подготовительной групп

институциональный

 

4. Консультативная деятельность

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей в детском саду»

Октябрь

руководитель ШМО ДО

институциональный

2

Индивидуальная работа с аттестуемыми по оформлению заявления, портфолио и др. документов.

Ноябрь, февраль

руководитель ШМО ДО

институциональный

3

Консультация для младших воспитателей «Требования СанПина при организации пребывания детей в детском саду, формирование единых педагогических требований в содружестве с воспитателем»

Декабрь

руководитель ШМО ДО

институциональный

4

Мастер-класс «Региональный компонент: Подвижные игры с элементами проговаривания слов на родном языке»

Январь, 2021

Педагог дополнительного образования

институциональный

5

Мастер-класс «Музыкально-ритмические игры в режиме дня дошкольника»

Февраль,2021

Музыкальный руководитель

институциональный

6

Практическая игра «Как создать интерактивную образовательную среду»

Март, 2021

руководитель ШМО ДО

институциональный

 

 

 

 

 

 


Банк данных о педагогах

ФИО педагога

Образование

Специальность

Преподаваемый предмет

Общий стаж

Педагогический стаж

Квалификационная категория

1

 

Высшее

Учитель начальных классов

 

Воспитатель

 

 

Соответствие занимаемой должности

2

 

Среднее специальное

Дошкольное образование

Воспитатель

 

 

Нет категории

3

 

Высшее

Воспитатель в дошкольных учреждениях,

Педагог-психолог

Воспитатель

 

 

Высшая категория

4

 

Высшее

Социальная педагогика, дошкольное образование

Воспитатель

 

 

Соответствие занимаемой должности

5

 

Среднее специальное

Воспитатель детей дошкольного возраста

Дошкольное образование

 

 

1 категория

6

 

Высшее

История

Заместитель директора по ДО

 

 

Соответствие занимаемой должности

7

 

Среднее специальное

Воспитатель

Родной язык    (ханты)

 

 

Соответствие занимаемой должности

8

 

Среднее специальное

Дошкольное образование

Воспитатель

 

 

Соответствие занимаемой должности

9

 

Высшее

Воспитатель дошкольной педагогики и психологии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Воспитатель

 

 

1 категория

10

 

Среднее специальное

Дошкольное образование

Воспитатель

 

 

Соответствие занимаемой должности

11

 

Высшее

Социальная педагогика;

Инструктор по физической культуре

Физическая культура

 

 

1 категория

12

 

Среднее профессиональное

Дошкольное образование

Воспитатель

 

 

Нет категории

13

 

Среднее специальное

Музыкальный руководитель

Музыка

 

 

Соответствие занимаемой должности

14

 

Высшее

Социальная педагогика с дополнительным образованием; психолого-педагогическое; Воспитание детей дошкольного возраста

воспитатель

 

 

Соответствие занимаемой должности

15

 

Высшее

Социальная педагогика

Воспитатель

 

 

Нет категории

16

 

Высшее

Социальная педагогика, дошкольное воспитание

Воспитатель

 

 

1 категория

 

Перспективный план-график аттестации

 

 

ФИО педагога

Дата последней аттестации

Планируемая дата аттестации

1

 

Соответствие занимаемой должности/ Декабрь, 2019 г.

2024 г.

2

 

Нет категории

Декабрь, 2020 г.

3

 

Высшая категория/декабрь, 2015 г.

2020 г.

4

 

Соответствие занимаемой должности/ноябрь, 2017 г.

Апрель, 2021 г.

5

 

1 категория/ Январь, 2019 г.

2024 г.

6

 

Соответствие занимаемой должности/Май, 2019 г.

2024 г.

7

 

Соответствие занимаемой должности/ Ноябрь, 2017 г.

2022 г.

8

 

Соответствие занимаемой должности/ Декабрь, 2019 г.

2024 г.

9

 

1 категория/Январь, 2019 г.

2024 г.

10

 

Соответствие занимаемой должности/ ноябрь, 2017 г.

2022 г.

11

 

1 категория/Апрель, 2016 г.

Апрель, 2021 г.

12

 

Нет категории

-

13

 

Соответствие занимаемой должности/май, 2019 г.

2024 г.

14

 

Соответствие занимаемой должности/ Декабрь 2019 г.

Апрель, 2021 г.

15

 

Нет категории

-

16

 

1 категория/январь, 2019 г.

2024 г.

 

Перспективный план повышения квалификации

 

 

ФИО

Дата и тема прохождения КПК по профилю профессиональной деятельности

Планируемый срок прохождения КПК по профилю профессиональной деятельности

1

 

«Педагогическое образование: теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики» 01.09.2019-31.01.2020 г.

2023 г.

2

 

«Педагог дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении» 03.10.19-04.02.2020г.

2023 г.

3

 

«Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» 17.04.19-25.09.19 г.

2022 г.

4

 

«Воспитание детей дошкольного возраста» 12.11.2019-15.01.2020 г.

2023 г.

 

Индивидуальные педагогические проекты педагогов

ФИО педагога

Тема проекта

Сроки реализации

Результативность

Дата и форма отчета

1

 

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность»

2020-2024

Повышение уровня музыкально-ритмической подготовленности и развития психофизических качеств; раскрытие творческих двигательных способностей.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

2

 

«Сенсорное развитие детей 1 младшей группы посредством дидактических игр»

2020-2025

Сформировать сенсорные представления у детей путем выделения формы, цвета и величины предметов.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет-фотоотчет.

3

 

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством ИКТ

2019-2021

Повышение творческого, интеллектуального потенциала детей группы.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет-презентация

4

 

«Использование в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста комплекта «Чудо-грядка»

2020-2021

Участие в научно-практической конференции.  

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

5

 

«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет»

2020-2025

Раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, повышение интереса к художественной деятельности.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет-выставка детских работ.

6

 

«Подвижные игры с элементами проговаривания слов на родном языке»

2019-2021

Умение детей проговаривать слова на родном языке.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

7

 

«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр»

2020-2022

Развитие памяти, мышления, внимания и воображения у детей.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

8

 

«Роль загадки в воспитании детей дошкольного возраста»

2020-2022

Активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

9

 

«Народно-прикладное творчество для детей дошкольного возраста»

2019-2023

Использование детских работ в оформлении выставок.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

10

 

«Обучение детей старшего дошкольного возраста элементам туризма»

2020-2022

Участие в конкурсах разного уровня. Приобретение хорошей физической формы. Применение знаний туристической деятельности в культурных практиках.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

11

 

«Развитие вокальных данных у детей школьного возраста».

2019 –2020

Участие детей в праздничных мероприятиях.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

12

 

«Развитие речи детей  дошкольного возраста посредством мнемотехники»

2019-2023

Участие детей в конкурсах различного уровня. Развитие связной речи воспитанников.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет-презентация

13

 

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»

2020-2021

Проявление интереса и желания к театральной деятельности. Овладение выразительной речью.

Апрель, 2021 г. Творческий отчет.

 

 

Участие в инновационной деятельности

 

ФИО педагога

Вид/Тема инновационной деятельности

 

Степень участия

1

 

Студия «Ягель»: работа с детьми по доп. образованию (кружковая деятельность)

Разработчики программ и организаторы по реализации дополнительного образования

2

 

Проект «Дети в приоритете»

Разработчики плана мероприятий по реализации проекта на 2020-2021 учебный год

3

 

Мобильное Электронное Образование (МЭО) в работе с детьми и родителями

Участники, организаторы по реализации МЭО с дошкольниками и их родителями

 

 

 

Участие в работе сменных, творческих и проблемных групп

 

ФИО педагога

Творческая группа

Степень участия

1

 

По организации и реализации программы «Одаренные дети» на уровне школы

Участник

2

 

По организации и реализации программы «Одаренные дети» на уровне детского сада

Участники

 

 

 

 

 

План МО по работе с одаренными детьми

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Работа с детьми по программе «Одаренные дети»

В течение учебного года

Воспитатели, специалисты детского сада

2.

Дополнительная образовательная деятельность с детьми

«Родительско-детская дизайн студия» (познавательное развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель средней, воспитатель старшей групп

«Хореография» (художественно-эстетическое развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель 2 младшей группы

«Первые шаги к ГТО» (физическое развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Руководитель физвоспитания

«Подготовка к обучению грамоте» (познавательное, речевое развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель старшей группы

«Кукольный театр» (познавтельно6е развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель 1 младшей группы

«Берестяной квиллинг» (познавательное развитие, исследовательская деятельность)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель старшей группы

«Театральные ступеньки» (художественно-эстетическое развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель 2 младшей группы

«Художественная мастерская» (художественно-эстетическое развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Педагог дополнительного образования

«Компьютерная грамотность» (техническое развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель средней группы

«Орнаменты народов Севера» (художественно-эстетическое, познавательное развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Педагог дополнительного образования

«Северные ложкари» (музыкальное развитие)

В течение года/1 раз в неделю

Музыкальный руководитель

«Моховое граффити»

В течение года/1 раз в неделю

Воспитатель 1 младшей группы

3.

Участие с детьми в олимпиадах, конкурсах разного уровня

В течение учебного года

Воспитатели, специалисты детского сада

4.

Привлечение детей к проектной деятельности

В течение учебного года

Воспитатели, специалисты детского сада

5.

Индивидуальная работа с детьми по определенным направлениям развития и воспитания

В течение учебного года

Воспитатели, специалисты детского сада

 

 

 

План заседаний методического объединения  

дошкольного образования на 2020-2021учебный год

Тема Заседания/Повестка дня

Сроки

Выход/Ответственные

Заседание № 1 «Организационное».

1

Согласие и утверждение рабочих программ, КТП, программ дополнительного образования, планов индивидуальных педагогических проектов, план по преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Сентябрь 2020 г.

Институциональный /

Руководитель ШМО ДО

2

План работы МО ДО на 2020-2021 учебный год.

  3

Проект «Дети в приоритете» (План мероприятий по реализации проекта).

4

Ознакомление педагогов с положением о ВСОКО ДО.

5

Номенклатурные дела детского сада на 2020-2021 учебный год.

6

Аттестация педагогов (заявление, форма обобщенной информации, педагогический проект)

7

План работы по преемственности детского сада и начальным звеном школы в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО.

8

Мониторинг (комплексная оценка результатов освоения образовательной программы).

9

Мониторинг профессиональной деятельности педагогов.

10

Организация воспитательно-образовательной деятельности с опорой на реализацию основных направлений национального проекта «Образование», Федеральных проектов «Современная школа», «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», программы развития МОУ Школа с. Катравож на 2020-2024 г.г.

Заседание № 2 «Использование инновационных технологий в образовательном процессе ДО как фактор улучшения качества образования»

1

Использование современных образовательных технологий в работе с дошкольниками, как одно из условий повышения качества образования (отчет каждого педагога и специалиста с практическим примером).

Январь, 2021

Институциональный /

Руководитель ШМО ДО,

зам. директора по ДО, музыкальный руководитель, руководитель физвоспитания, педагог дополнительного образования, воспитатели всех возрастных групп.

2

1.       Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам, по вовлечению их в проектную деятельность и её сопровождению (Реализация ФП «Успех каждого ребенка»: отчет каждого педагога и специалиста).

3

Целенаправленная работа с детьми с низкими образовательными потребностями с целью повышения мотивации к образовательной деятельности с учетом их индивидуальных возможностей (отчет каждого педагога и специалиста).

Заседание № 3 «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее». 

1

1.       Индивидуальная методическая работа каждого педагога ДО (Реализация ФП «Учитель будущего»: отчет по теме индивидуального педагогического проекта).

Май,

2021

Институциональный /

Руководитель ШМО ДО,

зам. директора по ДО, музыкальный руководитель, руководитель физвоспитания, педагог дополнительного образования, воспитатели всех возрастных групп.

2

Подведение итогов работы дополнительного образования с детьми (отчет по работе с детьми и родителями).

3

Итоги педагогического мониторинга – выполнение учебных программ (анализ работы каждой возрастной группы и специалистов).

4

2.       Анализ работы МО ДО за 2019-2020 учебный год и степень участия каждого педагога в реализации плана МО ДО (Профессиональный мониторинг педагогов ДО; Реализация НП «Образование»).

5

Обсуждение проекта работы и задач МО ДО на 2021-2022 учебный год.

 

 

Результатом эффективного методического сопровождения педагогов детского сада станет:

  1. Осознанная    готовность    педагогов и специалистов ДО    к    реализации    новых образовательных стандартов;
  2. Субъектная    позиция    педагога    в    отношении     внедрения    ФГОС дошкольного образования;
  3. Повышение профессиональной компетентности педагогов;
  4. Активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности;
  5. Самореализация педагога в профессиональной деятельности;
  6. Совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса в рамках ФГОС ДО.

 


 

Школа с. Катравож имени Героя Советского

Школа с. Катравож имени Героя Советского

Единая методическая тема школы: «Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс – необходимое условие повышения качества образования и воспитания гармонически-развитой личности в рамках реализации национального…

Единая методическая тема школы: «Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс – необходимое условие повышения качества образования и воспитания гармонически-развитой личности в рамках реализации национального…

Продолжить работу по пропаганде среди учащихся участия в конкурсных мероприятиях

Продолжить работу по пропаганде среди учащихся участия в конкурсных мероприятиях

Мониторинг заболеваемости детей

Мониторинг заболеваемости детей

Взаимопосещения НОД воспитателей и уроков учителей начальных классов (по плану преемственности)

Взаимопосещения НОД воспитателей и уроков учителей начальных классов (по плану преемственности)

Банк данных о педагогах №

Банк данных о педагогах №

Высшее Социальная педагогика

Высшее Социальная педагогика

Индивидуальные педагогические проекты педагогов №

Индивидуальные педагогические проекты педагогов №

Участие детей в конкурсах различного уровня

Участие детей в конкурсах различного уровня

Участие детей в конкурсах различного уровня

Участие детей в конкурсах различного уровня

Организация воспитательно-образовательной деятельности с опорой на реализацию основных направлений национального проекта «Образование»,

Организация воспитательно-образовательной деятельности с опорой на реализацию основных направлений национального проекта «Образование»,