УТВЕРЖДАЮ
Директор
МАОУ «СОШ №16»
______________
Парфилова Н.В.
План
работы педагога – психолога
по профилактике суицидального
поведения
МАОУ «СОШ № 16» на 2017-2018 учебный год.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Класс |
Результат |
|
Организационно - методическая работа. |
|
|
|
1 |
Учет и выявление учащихся |
В течение года |
5-11 |
Формирование базы данных |
2 |
Индивидуальные и профилактические беседы с учащимися. |
В течение года |
5-11 |
Контроль поведения уч-ся |
3 |
Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета, формирования базы данных. Оформление карточек учащихся. |
сентябрь |
5-11 |
Отслеживание результатов работы |
4 |
Организация диагностической и коррекционной работы по профилактике суицидов. |
По плану |
5-11 |
Получение необходимой информации. |
5 |
Участие в работе ГМО психологов по проблеме суицида. |
В течение года |
- |
Обмен опытом, получение информации. |
6 |
Изучение нормативно - правовой базы, повышение профессиональной компетенции. |
В течение года |
- |
Освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности. |
7 |
Оформление отчетной документации. |
В течение года |
- |
Мониторинг деятельности. |
|
Работа с педагогическими кадрами. |
|
|
|
1 |
ШМО классных рук-лей «Этот трудный подростковый возраст» |
ноябрь |
5-11 |
Рекомендации классным руководителям. |
2 |
Занятие с элементом тренинга «Жить в мире с собой и другими» |
январь |
5-11 |
Обучение работе с классом |
3 |
Семинары с педагогами по теме «Профилактика стресса и суицида в подростковой среде» - индивидуальные консультации педагогов. |
Март
По запросу |
5-11 |
Рекомендации классным руководителям |
|
Работа с учащимися |
|
|
|
1 |
Изучение психолого-возрастных особенностей подростков. |
В течение года |
5-11 |
Социально-психологическая карта, отслеживание поведения учащихся |
2 |
Оказание помощи в преодоление негативных явлений в семье. |
В течение года |
|
|
3 |
Занятие с элементами
тренинга «Как сказать нет!» |
Ноябрь, апрель. |
6-8 |
Формирования умения принимать себя, свои достоинства и недостатки, принимать и понимать других людей. |
4 |
Психологические игры |
Январь, май. |
5-7 |
Предоставления детям опыта межличностного взаимодействия. |
5 |
Индивидуальные беседы «Моя самооценка», «Вера в себя и в свои возможности» |
В течение года |
5-9 |
Усвоение детьми необходимых конструктивных позиций и способов поведения в различных жизненных ситуациях. |
6 |
Посещение учащихся и семьи на дому. |
В течение года |
|
Изучение условий жизни и взаимоотношений в семье. |
7 |
Участие в мероприятиях по профилактике: |
По плану школы |
5-11 |
Формирование положительного опыта, умение взаимодействия в коллективе сверстников. |
8 |
Коррекция поведения обучающихся, нуждающихся в этом / агрессия, тревожность, адаптация, коммуникативное общение/ |
По плану |
5-11 |
Профилактика. |
|
Работа с родителями / участие/ |
|
|
|
1 |
Родительский лекторий |
октябрь |
5-9 |
Расширение психологических знаний. |
2 |
Общешкольные родительские собрания «Влияние сети интернет на воспитание и развитие детей» |
декабрь |
1-11 |
Профилактика противоправного поведения. |
3 |
Круглый стол «Роль семьи в воспитании детей» |
март |
5-11 |
Просвещение родителей |
4. |
Индивидуальные консультации для родителей. |
По запросу |
5-11 |
Психологическая помощь |
5 |
Анкетирование «Знаю ли я своего ребенка?» |
По плану |
5-11 |
Изучение внутрисемейных взаимоотношений |
Педагог-психолог Альшина А.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.