План работы педагога – психолога по профилактике суицидального поведения МАОУ «СОШ № 16» на 2017-2018 учебный год.
Оценка 4.8

План работы педагога – психолога по профилактике суицидального поведения МАОУ «СОШ № 16» на 2017-2018 учебный год.

Оценка 4.8
docx
20.08.2020
План  работы педагога – психолога  по профилактике суицидального поведения  МАОУ «СОШ № 16» на 2017-2018 учебный год.
План работы по профилактике суицида.docx

                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                           

                                                                                                   Директор

МАОУ «СОШ №16»

                                ______________                                                                                                                                                                                                                                                   

                               Парфилова Н.В.

План

 работы педагога – психолога

по профилактике суицидального поведения 
МАОУ «СОШ № 16» на 2017-2018 учебный год.

Мероприятие

Сроки

Класс

Результат

 

Организационно - методическая  работа.

 

 

 

1

Учет и выявление учащихся 
«группы риска»

В течение года

5-11

Формирование базы  данных

2

Индивидуальные и профилактические беседы с учащимися.

В течение года

5-11

Контроль поведения уч-ся

3

Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета, формирования базы данных. Оформление карточек учащихся.

сентябрь

5-11

Отслеживание результатов работы

4

Организация диагностической и коррекционной работы по профилактике суицидов.

По плану

5-11

Получение необходимой информации.

5

Участие в работе ГМО психологов по проблеме суицида.

В течение года

-

Обмен опытом, получение информации.

6

Изучение нормативно - правовой базы, повышение профессиональной компетенции.

В течение года

-

Освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности.

7

Оформление отчетной документации.

В течение года

-

Мониторинг деятельности.

 

Работа с педагогическими кадрами.

 

 

 

1

ШМО классных рук-лей «Этот трудный подростковый возраст»

ноябрь

5-11

Рекомендации классным руководителям.

2

Занятие с элементом тренинга «Жить в мире с собой и другими»

январь

5-11

Обучение работе с классом

3

Семинары с педагогами по теме «Профилактика стресса и суицида в подростковой среде»

- индивидуальные консультации педагогов.

Март

 

 

По запросу

5-11

Рекомендации классным руководителям

 

Работа с учащимися

 

 

 

1

Изучение психолого-возрастных особенностей подростков.
- диагностика уровня адаптации
- личностных особенностей
- психологическая готовность к переходу в среднее звено
- диагностика познавательной сферы
- взаимоотношения со сверстниками
- профессиональное самоопределение.

В течение года

5-11

Социально-психологическая карта, отслеживание поведения учащихся

2

Оказание помощи в преодоление негативных явлений в семье.

В течение года

 

3

Занятие с элементами тренинга «Как сказать нет!»
«Эмоции и чувства»

Ноябрь, апрель.

6-8 

Формирования умения принимать себя, свои достоинства и недостатки, принимать  и понимать других людей.

4

Психологические игры

Январь, май.

5-7

Предоставления детям опыта межличностного взаимодействия.

5

Индивидуальные беседы «Моя самооценка», «Вера в себя и в свои возможности»

В течение года

5-9

Усвоение детьми необходимых конструктивных позиций и способов поведения в различных жизненных ситуациях.

6

Посещение учащихся и семьи на дому.

В течение года

 

Изучение условий жизни и взаимоотношений в семье.

7

Участие в мероприятиях по профилактике:
- Мы за ЗОЖ!
- Профилактика жестокого обращения с детьми.

По плану школы

5-11

Формирование положительного опыта, умение взаимодействия в коллективе сверстников.

8

Коррекция поведения обучающихся, нуждающихся в этом / агрессия, тревожность, адаптация, коммуникативное общение/

По плану

5-11

Профилактика.

 

Работа с родителями / участие/

 

 

 

1

Родительский лекторий
 «Права и обязанности в семье».

октябрь

5-9

Расширение психологических знаний.

2

Общешкольные родительские собрания 
«Предупредить – значит спасти!»

«Влияние сети интернет на воспитание и развитие детей»

декабрь

1-11

Профилактика противоправного поведения.

3

Круглый стол  «Роль семьи в воспитании детей»

март

5-11

Просвещение родителей

4.

Индивидуальные консультации для родителей.

По запросу

5-11

Психологическая помощь

5

Анкетирование «Знаю ли я своего ребенка?»

По плану

5-11

Изучение внутрисемейных взаимоотношений

 

Педагог-психолог                                    Альшина А.В.


 

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Изучение психолого-возрастных особенностей подростков

Изучение психолого-возрастных особенностей подростков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2020