План работы со слабомотивированными детьми
Оценка 4.8

План работы со слабомотивированными детьми

Оценка 4.8
Документация +1
docx
преподавание
5 кл—11 кл
24.01.2022
План работы со слабомотивированными детьми
План работы
План работы со слабомотивированными.docx

 

 

 

 

 

 

План работы

со слабомотивированными учащимися

5-11 классов

учителя истории

Конопацкой Татьяны Геннадьевны

(2015-2016)

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

          Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы  создать каждому ученику ситуацию успеха. Даже разовое переживание успеха может изменить психологическое самочувствие ребенка, его отношение к школе в целом, и, к предмету, в частности. Учитель может помочь  слабоуспевающему ученику стать  успешным. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него  причинам:

·        пропуски занятий по болезни;

·        слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

·        задержка психического развития. Часто  дети  с диагнозом  обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием  классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;

·         отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за предыдущие годы обучения;

·        неблагополучная семья;

·        прогулы;

 

 

  Цели:

-ликвидация пробелов у учащихся истории

-создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

 

 

 

 

 

 

План работы со слабомотивированными  учащимися

на 2014- 2015 учебный год.

Мероприятия

Срок

1.          Проведение стартового контроля знаний учащихся по основным разделам учебного материала.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2.          Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся

Сентябрь

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

 

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

 6.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету.

В течение учебного года.

 

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

     

 


 Работа со слабомотивированными учащимися 7-9 классов

№п/п

Ф. И.

Класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       

Агеев Константин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       

Кравченко Илья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       

Мкртчян Эстелла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.       

Романюк Дмитрий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       

Рысматова Аида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.       

Скачков Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.       

Старикова Мария

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.       

Смолева Диана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.       

Комин Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.   

Котов Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.   

Псурцев Иван

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.   

Бородкина Наталья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Темы дополнительных занятий со слабомотивированными детьми 3-8 классов

Дата

Тема дополнительного занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 


Работа со слабомотивированными учащимися 6– х классов

№п/п

Ф. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       

Володин Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       

Грищенков Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       

Драгунова Нина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.       

Зелент Виктория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.       

Плетюхова Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.       

Прокопьева Дарья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.       

Сенин Владимир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Темы дополнительных занятий со слабомотивированными учащимися 6-х классов

Дата

Тема дополнительного занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План работы со слабомотивированными учащимися 5-11 классов учителя истории

План работы со слабомотивированными учащимися 5-11 классов учителя истории

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха

План работы со слабомотивированными учащимися на 2014- 2015 учебный год

План работы со слабомотивированными учащимися на 2014- 2015 учебный год

План работы со слабомотивированными детьми

План работы со слабомотивированными детьми

Работа со слабомотивированными учащимися 7-9 классов №п/п

Работа со слабомотивированными учащимися 7-9 классов №п/п

План работы со слабомотивированными детьми

План работы со слабомотивированными детьми

Темы дополнительных занятий со слабомотивированными детьми 3-8 классов

Темы дополнительных занятий со слабомотивированными детьми 3-8 классов

План работы со слабомотивированными детьми

План работы со слабомотивированными детьми

Работа со слабомотивированными учащимися 6– х классов №п/п

Работа со слабомотивированными учащимися 6– х классов №п/п

Темы дополнительных занятий со слабомотивированными учащимися 6-х классов

Темы дополнительных занятий со слабомотивированными учащимися 6-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2022