МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «СВОБОДНЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
УТВЕРЖДАЮ: г. Свободного |
ОДОБРЕН: |
УТВЕРЖДАЮ: |
_____________ В.В. Булыгин |
протокол №__________ |
_______________ О.Б. Николаева |
«______» __________20 _______г |
от «____» __________20_______г |
«_____» ______________ 20_______г |
УТВЕРЖДАЮ: г. Свободного |
ОДОБРЕН: |
УТВЕРЖДАЮ: |
_____________ |
протокол №__________ |
_______________ |
«______» __________20 _______г |
от «____» __________20_______г |
«_____» ______________ 20_______г |
ФОТО |
Индивидуальный план |
ФИО_______________________ _____________
Дата рождения__________________________
г. Свободный
I.Общие сведения о ребенке
|
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Правовой статус: |
ребенок, оставшийся без попечения родителей |
(ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей) |
|
Обучение: |
|
Сведения о состоянии здоровья:
Группа здоровья: |
|
Физкультурная группа: |
|
Уровень умственного развития: |
|
(норма, ЗПР, ЛУО) |
|
Инвалидность: |
|
(установлена, не установлена) |
Хронология жизненного пути:
Местонахождение |
Дата прибытия |
Дата выбытия |
Проживание с родителями |
|
|
Социальный приют |
|
|
Детский дом, школа-интернат |
|
|
Сведения о регистрации по месту жительства:
Вид регистрации: |
|
(постоянная, временная) |
|
Дата регистрации: |
|
Место регистрации: |
|
Сведения о близких родственниках:
Субъекты |
ФИО |
Адрес местожительства |
Мать: |
|
|
Отец: |
|
|
Брат: |
||
Сестра: |
||
Бабушка, дедушка по линии матери: |
||
Бабушка, дедушка по линии отца: |
||
Тетя, дядя по линии матери: |
||
Тетя, дядя по линии отца: |
II. План
педагогического сопровождения воспитанника
|
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: создание условий для развития целостной,
свободной личности, здоровой физически, нравственно, умственно, психически,
способной к успешной
социализации путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения
комплекса практических мер по решению проблем воспитания детей.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Период |
Результат |
|
1. |
Социальная адаптация к условиям жизни в школе-интернате |
|||
1.1 |
|
|
|
|
2. |
Диагностика социально- педагогического развития воспитанника |
|||
2.1 |
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
2.4 |
|
|
|
|
3. |
Образовательная деятельность. |
|||
3.1 |
|
|
|
|
3.1.1 |
|
|
|
|
3.1.2 |
|
|
|
|
3.1.3 |
|
|
|
|
3.1.4 |
|
|
|
|
3.1.5 |
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
3.2.1 |
|
|
|
|
3.3 |
|
|
||
3.3.1 |
|
|
|
|
3.4 |
|
|
|
|
4. |
Развитие личностных качеств и участие в КТД, мероприятиях, акциях и т. д. |
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
4.1.1 |
|
|
|
|
4.1.2 |
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
4.2.1 |
|
|
|
|
4.2.2 |
|
|
|
|
4.3 |
|
|
|
|
4.3.1 |
|
|
|
|
5. |
Инструктаж по ТБ для воспитанников |
|||
5.1 |
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
|
5.3 |
|
|
|
|
5.4 |
|
|
|
|
5.5 |
|
|
|
|
5.6 |
|
|
|
|
5.7 |
|
|
|
|
5.8 |
|
|
|
|
5.9 |
|
|
|
|
5.10 |
|
|
|
|
5.11 |
|
|
|
|
5.12 |
|
|
|
|
5.13 |
|
|
|
|
5.14 |
|
|
|
|
5.15 |
|
|
|
|
5.16 |
|
|
|
|
Классный руководитель, воспитатель: ________ __________________
________ __________________ ________ __________________
III. План
психолого-педагогического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: создание условий, компенсирующих трудности
развития и обеспечивающих личностное становление, коррекция недостатков
психического (в том числе
познавательного, речевого и личностного) развития воспитанников, сохранение
здоровья и успешную социальную адаптацию детей.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Период |
Результат |
|
1. |
Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей |
|||
1.1 |
|
|
|
|
2. |
Образовательная деятельность по подпрограмме «________»: |
|||
2.1 |
|
|
|
|
3. |
Коррекционно-развивающие занятия по Комплексной программе профилактики среди воспитанников |
|||
3.1 |
|
|
|
|
4. |
Реализация Программы социальной адаптации выпускников |
|||
4.1 |
|
|
|
|
5. |
Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в рамках "Индивидуальной программы реабилитации ребѐнка-инвалида" |
|||
5.1 |
|
|
|
|
6. |
Консультативно-просветительская и информационная деятельность. |
|||
6.1 |
|
|
|
|
Педагог-психолог: ________ __________________
IV. План
логопедического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______ кем
выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с
ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного,
эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их
социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Период |
Результат |
1. |
Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей |
||
1.1 |
|
|
|
2. |
Образовательная деятельность по подпрограмме «_________»: |
||
2.1 |
|
|
|
Учитель-логопед: _____________ __________________
V. План
дефектологического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______
кем
выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с
ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного,
эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их
социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Период |
Результат |
1. |
Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей |
||
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
2. |
Образовательная деятельность по подпрограмме «________________»: |
||
2.1 |
|
|
|
Учитель-дефектолог: ___
VI. План
медицинского сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей и снижение
заболеваемости через проведение углубленного медицинского осмотра,
осуществления систематического
медицинского контроля за физическим развитием и уровнем заболеваемости
воспитанников, проведение лечебно-профилактических и оздоровительных
мероприятий, в том числе проведение диспансеризации воспитанников и осуществление
контроля за соблюдением гигиенических нормативов,
санитарнопротивоэпидемического режима в детском доме.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Период |
Результат |
1. |
Диспансеризация, медицинские осмотры |
||
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
2. |
Лечебно - профилактическая работа |
||
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
3. |
Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в рамках "Индивидуальной программы реабилитации ребѐнка-инвалида" |
||
3.1 |
|
|
|
3.2 |
|
|
|
Врач: _____________ __________________
Медицинская сестра: ___________ _______________
VII. План
социально-педагогического сопровождения воспитанника
|
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: комплексное решение проблем профилактики
девиантного поведения воспитанника, предупреждение совершаемых
несовершеннолетними
правонарушений и преступлений, защита его законных прав и социальных гарантий,
оказание помощи в жизненном самоопределении и успешной социализации,
социально-информационная помощь, направленная на обеспечение ребенка информацией
по вопросам его социальной защиты.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Период |
Результат |
1. |
Защита социальных прав и гарантий воспитанников |
||
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
1.3 |
|
|
|
1.4 |
|
|
|
2. |
Документирование воспитанника |
||
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
2.3 |
|
|
|
2.4 |
|
|
|
2.5 |
|
|
|
3. |
Коррекционно-развивающие занятия по отдельным разделам
Комплексной программы по профилактике безнадзорности, беспризорности,
правонарушений |
||
3.1 |
|
|
|
3.2 |
|
|
|
4. |
Оценка успешности социализации воспитанника |
||
4.1 |
|
|
|
5. |
Мероприятия по созданию/реконструкции социально-поддерживающей сети. |
||
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Реализация Программы |
|
|
6.1 |
|
|
|
6.2 |
|
|
|
Социальный педагог: _____________ __________________
VIII. План
работы по семейному устройству воспитанника в 2018-2019 уч.г.
|
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: реализация комплекса мер психолого-педагогической,
социальной и медицинской подготовки воспитанников к семейному жизнеустройству,
создания
благоприятных условий для семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей.
Характеристика мероприятий:
№ |
Наименование мероприятия |
Срок |
Результат |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
Учитывая вышеизложенное, можно определить возможные (приемлемые для ребенка) формы устройства в семью (выбрать и подчеркнуть нужное):
Возвращение в биологическую семью |
Усыновление |
|
|
9 Составляется педагогом-психологом ШПР и Службы сопровождения замещающих семей
Опека, попечительство |
Наставничество (гостевой режим, семья выходного дня) |
|
|
Социальный педагог, педагог-психолог ___________
____________________
IX. Замечания и предложения по ведению плана
|
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Раздел плана |
Дата |
Характер замечания |
Подпись |
Титульный |
|||
План педагогического |
|||
План психолого- |
|||
План логопедического |
|||
План дефектологического |
|||
План медицинского |
|||
План социально |
|||
План работы по семейному |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.