план развития воспитанника

  • Документация
  • docx
  • 21.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

образец для плана работы по развитию воспитанников коррекционной школы
Иконка файла материала Образец План развития воспитанника.docx

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ  ОБЛАСТИ «СВОБОДНЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

 

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник
управления образования администрации

г. Свободного

ОДОБРЕН:
на Педагогическом совете
ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

_____________ В.В. Булыгин

протокол №__________

_______________ О.Б. Николаева

«______» __________20  _______г

от  «____» __________20_______г

«_____» ______________ 20_______г

 

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник
управления образования администрации

г. Свободного

ОДОБРЕН:
на Педагогическом совете
ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»

_____________

протокол №__________

_______________

«______» __________20  _______г

от  «____» __________20_______г

«_____» ______________ 20_______г

 

ФОТО

Индивидуальный план
развития и жизнеустройства воспитанника
в 2018-2019 учебном году

ФИО_______________________ _____________
Дата рождения__________________________

г. Свободный

 

 

 

 I.Общие сведения о ребенке

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

 

Правовой статус:

ребенок, оставшийся без попечения родителей

(ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей)

Обучение:

 

Сведения о состоянии здоровья:

Группа здоровья:

 

Физкультурная группа:

 

Уровень умственного развития:

 

(норма, ЗПР, ЛУО)

 

Инвалидность:

 

(установлена, не установлена)

Хронология жизненного пути:

Местонахождение

Дата прибытия

Дата выбытия

Проживание с родителями

 

 

Социальный приют

 

 

Детский дом,

 школа-интернат

 

 

 

 

 

Сведения о регистрации по месту жительства:

Вид регистрации:

 

(постоянная, временная)

 

Дата регистрации:

 

Место регистрации:

 

Сведения о близких родственниках:

Субъекты

ФИО

Адрес местожительства

Мать:

 

 

Отец:

 

 

Брат:

Сестра:

Бабушка, дедушка по линии матери:

Бабушка, дедушка по линии отца:

Тетя, дядя по линии матери:

Тетя, дядя по линии отца:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. План
педагогического сопровождения воспитанника

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: создание условий для развития целостной, свободной личности, здоровой физически, нравственно, умственно, психически, способной к успешной
социализации путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения комплекса практических мер по решению проблем воспитания детей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Социальная адаптация к условиям жизни в школе-интернате

1.1

 

 

 

2.

Диагностика социально- педагогического развития воспитанника

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

2.3

 

 

 

2.4

 

 

 

3.

Образовательная деятельность.

3.1

 

 

 

3.1.1

 

 

 

3.1.2

 

 

 

3.1.3

 

 

 

3.1.4

 

 

 

3.1.5

 

 

 

3.2

 

 

 

3.2.1

 

 

 

3.3

 

 

3.3.1

 

 

 

3.4

 

 

 

 

4.

Развитие личностных качеств и участие в КТД, мероприятиях, акциях и т. д.

 

 

4.1

 

 

 

4.1.1

 

 

 

4.1.2

 

 

 

4.2

 

 

 

4.2.1

 

 

 

4.2.2

 

 

 

4.3

 

 

 

4.3.1

 

 

 

5.

Инструктаж по ТБ для воспитанников

5.1

 

 

 

5.2

 

 

 

5.3

 

 

 

5.4

 

 

 

5.5

 

 

 

5.6

 

 

 

5.7

 

 

 

5.8

 

 

 

5.9

 

 

 

5.10

 

 

 

5.11

 

 

 

5.12

 

 

 

5.13

 

 

 

5.14

 

 

 

5.15

 

 

 

5.16

 

 

 

Классный руководитель, воспитатель: ________ __________________ ________ __________________ ________ __________________

 

 

 

III. План
психолого-педагогического сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: создание условий, компенсирующих трудности развития и обеспечивающих личностное становление, коррекция недостатков психического (в том числе
познавательного, речевого и личностного) развития воспитанников, сохранение здоровья и успешную социальную адаптацию детей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей

1.1

 

 

 

2.

Образовательная деятельность по подпрограмме «________»:

2.1

 

 

 

3.

Коррекционно-развивающие занятия по Комплексной программе профилактики среди воспитанников

3.1

 

 

 

4.

Реализация Программы социальной адаптации выпускников

4.1

 

 

 

5.

Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в рамках "Индивидуальной программы реабилитации ребѐнка-инвалида"

5.1

 

 

 

6.

Консультативно-просветительская и информационная деятельность.

6.1

 

 

 

Педагог-психолог: ________ __________________

IV. План
логопедического сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______ кем выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного, эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей

1.1

 

 

 

2.

Образовательная деятельность по подпрограмме «_________»:

2.1

 

 

 

Учитель-логопед: _____________ __________________

 

 

 

 

V. План
дефектологического сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______ кем выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного, эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей

1.1

 

 

 

1.2

 

 

 

2.

Образовательная деятельность по подпрограмме «________________»:

2.1

 

 

 

Учитель-дефектолог: ___

 

 

VI. План
медицинского сопровождения воспитанника

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости через проведение углубленного медицинского осмотра, осуществления систематического
медицинского контроля за физическим развитием и уровнем заболеваемости воспитанников, проведение лечебно-профилактических и оздоровительных
мероприятий, в том числе проведение диспансеризации воспитанников и осуществление контроля за соблюдением гигиенических нормативов, санитарнопротивоэпидемического режима в детском доме.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Диспансеризация, медицинские осмотры

1.1

 

 

 

1.2

 

 

 

2.

Лечебно - профилактическая работа

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

3.

Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в рамках "Индивидуальной программы реабилитации ребѐнка-инвалида"

3.1

 

 

 

3.2

 

 

 

Врач: _____________ __________________
Медицинская сестра: ___________ _______________

 

 

 

 

 

VII. План
социально-педагогического сопровождения воспитанника

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: комплексное решение проблем профилактики девиантного поведения воспитанника, предупреждение совершаемых несовершеннолетними
правонарушений и преступлений, защита его законных прав и социальных гарантий, оказание помощи в жизненном самоопределении и успешной социализации,
социально-информационная помощь, направленная на обеспечение ребенка информацией по вопросам его социальной защиты.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Период

Результат

1.

Защита социальных прав и гарантий воспитанников

1.1

 

 

 

1.2

 

 

 

1.3

 

 

 

1.4

 

 

 

2.

Документирование воспитанника

2.1

 

 

 

2.2

 

 

 

2.3

 

 

 

2.4

 

 

 

2.5

 

 

 

3.

Коррекционно-развивающие занятия по отдельным разделам Комплексной программы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений
несовершеннолетних, экстремизма, употребления ПАВ, суицида и формирования толерантного поведения среди воспитанников детского дома «Я и Закон».

3.1

 

 

 

3.2

 

 

 

4.

Оценка успешности социализации воспитанника

4.1

 

 

 

5.

Мероприятия по созданию/реконструкции социально-поддерживающей сети.

5.1

 

 

 

 

 

 

 

6.

Реализация Программы

 

 

6.1

 

 

 

6.2

 

 

 

Социальный педагог: _____________ __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. План
работы по семейному устройству воспитанника в 2018-2019 уч.г.

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

ЦЕЛЬ: реализация комплекса мер психолого-педагогической, социальной и медицинской подготовки воспитанников к семейному жизнеустройству, создания
благоприятных условий для семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Характеристика мероприятий:

Наименование мероприятия

Срок

Результат

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

Учитывая вышеизложенное, можно определить возможные (приемлемые для ребенка) формы устройства в семью (выбрать и подчеркнуть нужное):

Возвращение в биологическую семью

Усыновление

 

 

9 Составляется педагогом-психологом ШПР и Службы сопровождения замещающих семей

Опека, попечительство

Наставничество (гостевой режим, семья выходного дня)

 

 

 

Социальный педагог, педагог-психолог ___________ ____________________

 

 

 

 

IX. Замечания и предложения по ведению плана

 

(ФИО, дата рождения ребенка)

 

Раздел плана

Дата

Характер замечания

Подпись
проверяющего

Титульный
лист

План педагогического
сопровождения

План психолого-
педагогического
сопровождения

План логопедического
сопровождения

План дефектологического
сопровождения

План медицинского
сопровождения

План социально
педагогического
сопровождения

План работы по семейному
устройству