план урока 5

  • docx
  • 03.07.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 84.docx

Математика 5 класс                                                                        Дата ___________

Урок 84. «Решение задач из § 23».

Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся о составных частях прямоугольного параллелепипеда; решить задачи на нахождение суммы  длин  всех ребер прямоугольного параллелепипеда; формирование умения свободно решать задачи на нахождение объема и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда; развитие внимательности, логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания.

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда?
2) Почему фигуру назвали прямоугольный параллелепипед?
3) Что можно сказать о его противоположных гранях?

4) Какие измерения есть у параллелепипеда?

5) Сколько у фигуры граней, ребер, вершин? 
6) Из каких фигур состоит поверхность куба?
7) Что можно сказать о гранях, ребрах, измерениях куба?

III.            Решение задач и упражнений из § 23.

1.    Задача № 634.

2.    Задача № 641.

3.    Упражнение № 643 (4 – 6).

IV. Самостоятельная работа.

 

Вариант I

1)               Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 24 м, 30 м и 450 дм.

2) Объем физкультурного зала 1800 м3. Его высота 5 м. Какова площадь пола?

3) Чему равен объем куба, ребро которого 11 см?

Вариант II

1) Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 26 дм, 25 дм и 4 м.

2) Объем ящика 13600 см3. Найдите площадь дна этого ящика, если его высота 16 см.

3) Чему равен объем куба, ребро которого 12 см?

 

V. Итоги урока. Домашнее задание. § 23. № 644.